Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
SlideX вот сейчас был пинг меньше 300 практически постоянно, и вроде лаги отсутсвовали. А вот настройки что-то чудят в он-лайн. Три раза сыграли, и все три раза машина по разному ехала. То максималка 326, то 312, а то и вовсе 296 во втором заезде, лол. Ну и соответственно все старания с настройками - "псу под хвост". Либо надо каждый раз пересоздавать хост. Потомучто вроде в первом заезде настройки работали, если максималка была 326 , а вот дальше чудеса начались.
да, по разному бывает. Сегодня отличный коннект, когда твоя машина практически мне в бампер уткнулась (несколько раз) вроде с обоих сторон нормик все было, ехали себе, ну у меня ударов точно не было Нашел сейчас машинку очень быструю (класс В), ток надо ее обкатать немного, как это уже заведено - она из эпохи ретро-мобилей http://www.youtube.com/watch?v=i79KFQ5U_xI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
дело не в настройках, они вообще от дефолта мало отличаются. На прямой максималка кое как 340, пружины смягчены, чуточку снята прижимная сила, чиркает днищем даже на прямой...лучше настройте себя, а не машину, потому что я один раз настроил эту "лодку", и дальше уже вытаскивал время за счет себя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Нашел сейчас машинку очень быструю (класс В), ток надо ее обкатать немного, как это уже заведено - она из эпохи ретро-мобилей http://www.youtube.com/watch?v=i79KFQ5U_xI
Хороша старушка, стильная надо тоже опробовать.
sanderf1 писал(а):
На прямой максималка кое как 340, пружины смягчены, чуточку снята прижимная сила, чиркает днищем даже на прямой...
и это типа почти дефолт? Не ну ладно хвастаешься на каждой странице "полотнами" во весь экран, но брехать-то зачем. Не едет Кёнигсегг с дефолтными настройками в Нордшляйфе, особенно если атаковать повороты - 100% до финиша просто не доедешь. Вернее доедешь без вылетов в одном случае из 100... Не айс. Тяжелая в управлении машина, как ни крути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
Капитан Харрис, это все, чем ты можешь ответить? Ты хоть одно мое "полотно" наконец побей. И насчет настроек, думаешь я тут лапшу на уши вешаю? Мои настройки по минимуму отличаются, все что я тронул это руль, щелчок в развал "+" и "-" щелчок в мягкость пружин, щелчок в "-" прижимной силы и дефолт коробка вместе с нулевой электронной блокировкой...Вы ведь тут инженеры и невозможные гонщики, чего вы так взгомошились? Давайте уже, выезжайте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand да ну этот КенигСегг, я его уже продал. А с настройками я вопчем-то разобрался. Мне нравится клириенс как можно ниже, пружины/стабилизаторы пожоще, но у каждой машины надо искать баланс. Сделаешь слишком жесткой машину, будет заносить в поворотах. Слишком мягкую - будет сносить на внешнюю сторону.
sanderf1 3.12. Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма. это вопервых, так что готовся... Тебя никто не заставляет полотна развешивать. а вовторых - ты ошибся форумом, линейками с "красными ластиками" меряются в автологе. Здесь обсуждают Шифт2 и всё что с ним связано. Так что можешь хоть в лепешку расшибиться - никто не оценит, лол. Что сомневаешься, что рано или поздно я проеду на Зондне в районе 6.10? Ерунда, учитывая тот факт, что лично я раньше всерьёз не тренировался в Нордшляйфе, значит еще две-три недели постоянной практики и фастлап будет. Тем более что я уже близко. И у меня в профиле автолога Нордшайсе уже любимый трек. Всё же дело в практике.
Последний раз редактировалось Harrys77 12.11.2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
пфффф, ради бога Капитан Харрис, только когда ты перестанешь завтракать наконец? У вас вечно какие-то отмазки, вместо того, чтобы сесть и показать на Северной петле кузькину мать. Дело тут не в полотнах, дело в том, что вы не можете бороться. Теперь никто не мешает на трассе, никто не ударит, ты один со своей машиной, давайте уже, заканчивайте глаголить обещаниями
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ну я пока на Гумперте вокруг 6.07.ххх завис, но пару секунд по секторам реально насобирать, только надо пилотировать весь трек на всю силу, а то у меня - первый сектор разогрев, второй сектор еду нормально в основном, третий сектор - устал уже == Во прикол сейчас был, еду я значица по асфальту, тут ба-бах, такой удар, ну я вообще подумал что это из-за клиренса, который я всегда стараюсь на минимум выкрутить... сейчас повтор смотрел, а нет! Оказывается кто-то на трассе мешок запчастей забыл #77почти врезался #77удар #77рассмотрим поближе а я так испугался, думал бампер разбил, даж пару поворотов осторожничал потом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
а вовторых ты ошибся форумом, линейками с "красными ластиками" меряются в автологе. Здесь обсуждают Шифт2 и всё что с ним связано. Так что можешь хоть в лепешку расшибиться - никто не оценит, лол. Что сомневаешься, что рано или поздно я проеду на Зондне в районе 6.10?
забавно наблюдать за такими постами, помню в подобном духе были и посты в мой адрес, тематика была другая, но суть баттхерта не меняется от этого. Если ты не курсе кеп, то тема про Шифт-2, абсолютно все что касается игры, в том числе и рекорды.Мне больше всего нравится, когда сами начинаете предлагать меряться, а потом сами же пишете "изыди , демон" .А твои потуги с предъявами , отослать в автолог, то одень очки и посмотри что там рекорды ставятся читерами, где рекорд круга может юыть 20 секунд всего.
Цитата:
Так что можешь хоть в лепешку расшибиться - никто не оценит, лол.
я оценю, ибо мастер за рулем. а кто продолжает думать, что дело в настройках....ну что ж....настраивайте...кто вам лекарь.Просто не пишите про лодку, если не можете машину удержать на трассе , я не стыжусь того, что не могу вообще нормально доехать не влетев в забор, а у вас какой -то баттхертик на эту тему прям .А знаете почему баттхертик, потому что много было громких слов в начале соревнования.А потом пошли замены машины, обзывания их же лодками и прочее
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
sanderf1 не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Вот я и не говорю. Ну не могу я пока так выложиться в Нордшляйфе и что теперь? Застрелиться мне чтоли? Это же игра... А вот ваши манеры хвастать и высокомерить, уже немного раздражают. Я уже говорил вам, что это детский сад.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Firebrand ну все в кучу смешал...
конечно Сандер едет быстро, как ориентир его время хороший раздражитель, но устраивать вокруг этого базар... Это ваш баттхерт, а не мой. Так что не надо с больной головы на здоровую.
Последний раз редактировалось Harrys77 12.11.2012 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: -abv, alex3459, Bing [Bot], ttxy и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения