Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
ambal74, хм.... не знаю даже... в сравнении с мв2, просто небо и земля... в мв2 она такая резкая, в даль бьёт отлично, я ей когда снайперов мышей снимаю через всю карту мне кричат читер. перезарядка вообще волшебная, от бедра тоже отлично а в мв3 как то всё тормозно с ней... приходится всю обойму выпускать на одного...
зы.я очень хочу чтоб новый код вышел на движке крайэнджин но походу не бывать этому, по этому я буду рубать в это http://wf.mail.ru/ тот кто играет в бтф3 это игра не понравилась, а те кто любит код, хорошо отозвались о ней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
TY писал(а):
а в мв3 как то всё тормозно с ней... приходится всю обойму выпускать на одного...
Может дело в пинге? У меня в мв2 всегда пинг не особо хороший был, а когда появился альтер я попробовал поиграть на серваке с пингом 30 и просто ошалел, как оказывается легко играется с низким пингом, и сразу расход патронов раза в 2 понизился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
Хреногубка, но тогда бы всё оружие себя бы так вело... с пистолетов пулемётов всё ведь хорошо стреляется... когда пинг плохой в игре я просто выхожу и новое лобби ищу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Нда, некогда хорошая игра превратился в выгребную яму, куда ходит оправлять кишечник читерьё. Жаль, что разработчика и издателя интересуют только баксы, а не собственный продукт. Надеюсь, что в Black Ops 2 ситуация хоть немного изменится в лучшую сторону, т.к. на холодный труп Infinity Ward, надежды совсем уже никакой нет.
Нда, некогда хорошая игра превратился в выгребную яму, куда ходит оправлять кишечник читерьё.
Не знаю, где вы столько читеров встречаете, что даже играть невозможно. За прошедшую неделю и выходные не встретил ни одного. Может быть вы уже поднатаревших со времени выхода игры геймеров принимаете за читеров? Мне тоже постоянно в MW3 говорят, что я 300 процентовый читак, но это не говорит о том, что я читер. Не делайте поспешных выводов, присмотритесь (перки, оружие, ударный комплект).
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
RipBoy писал(а):
Надеюсь, что в Black Ops 2 ситуация хоть немного изменится
А что, в ВО2 предполагается система лобби, чтоб в сравнение ставить с MW?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
znatoktela писал(а):
Может быть вы уже поднатаревших со времени выхода игры геймеров принимаете за читеров? Мне тоже постоянно в MW3 говорят, что я 300 процентовый читак, но это не говорит о том, что я читер. Не делайте поспешных выводов, присмотритесь (перки, оружие, ударный комплект).Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Уже не раз об этом же писал. Большая часть читаков в головах у тех кто про них постоянно орет. Меня тоже часто читером называли и репортили, но я же от этого читером не стал? Вчера за 3 часа игры встретил 2(!) стопроцентных явных читеров, вполне терпимо. Это в ТДМ, за другие режимы не скажу, не играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Хреногубка писал(а):
Уже не раз об этом же писал. Большая часть читаков в головах у тех кто про них постоянно орет.
Ну да, если чувак подходя к углу здания, не отрываясь держит на мне прицел, и начинает в меня стрелять еще до того, как я из-за него вышел, то он не читак а просто папка. И это при том, что у меня перк Киллер про, который скрывает меня от беспилотников, радаров и детекторов сердцебиения.
Что-то в том же Black Ops я таких "папок" не встречал, а тут такие вот "папки" практически в каждом лобби. Играть конечно можно, и даже довольно успешно, но одна мысль о том, что вместе с тобой играет такая вот гнида, портит всё удовольствие. Причём, когда начинаешь такому вот "папке" что-то говорить, то он даже не пытается отрицать, что он читак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
RipBoy Я не писал что их вообще нет, я писал о том что большая часть их надуманна. Я называю читерами только явных. Если б я каждого подозрительного читером называл у меня бы тоже по 10 читеров в лобби было.
RipBoy писал(а):
И это при том, что у меня перк Киллер про, который скрывает меня от беспилотников, радаров и детекторов сердцебиения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
znatoktela писал(а):
А что, в ВО2 предполагается система лобби, чтоб в сравнение ставить с MW?
В Black Ops2 предполагается наличие выделенных серверов, что позволит игроку самому решать, где и с каким пингом ему играть. В МВ3 же, какая-то система а-ля спортлото. Кидает непонятно куда, пинг непонятно какой, играешь на непонятно каком серевере и непонятно с кем.
В Black Ops2 предполагается наличие выделенных серверов
Так и я про это, оно было и в ВО, причем тут сравнение с MW (2и3), где выделенных никогда не было? Играй в ВО, зачем ждать ВО2. А MW3 по сравнению с MW2 хуже в этом плане, как ты расписываешь, не стало. А то сравниваешь не сравнимое.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
RipBoy писал(а):
у меня перк Киллер про
Он не спасает при мертвой тишине, тем более при бонусе специалиста.
RipBoy писал(а):
чувак подходя к углу здания, не отрываясь держит на мне прицел, и начинает в меня стрелять еще до того, как я из-за него вышел
Ну вот как раз я так и делаю, чисто по звуку шагов, без радара. У читера по взгляду видно (в режиме наблюдения), когда он по карте бежит, совершенно не так карту осматривает, как обычные игроки, ну и плюс когда точно через стену ведет супостата по знаку "You" (ну это на повторе), про аим я молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
RipBoy писал(а):
Вообще-то, противник у "разведчика про" помечается только если он кого-то ранил или задел взрывом гранаты.
Я в курсе, может он тебя и пометил?
miwa писал(а):
это которые очередью через всю карту и через стены убивают?
Именно Ну и
znatoktela писал(а):
ну и плюс когда точно через стену ведет супостата по знаку "You" (ну это на повторе), про аим я молчу.
В остальных случаях слишком много "но". Если посмотреть свой собственный театр не зная что это ты, можно самого себя читером назвать. Просто те кто давно играют давно знают все прострелы, маршруты по которым обычно бегают враги, типичные нычки для мышей и заранее наводятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
znatoktela писал(а):
Он не спасает при мертвой тишине, тем более при бонусе специалиста.
Мертвая тишина может помочь, только если вокруг относительная тишина, а не когда все вокруг друг в друга стреляют и закидывают гранатами. В таком случае никакой суперслух не поможет услышать шаги приближающегося противника.
Хреногубка писал(а):
Я в курсе, может он тебя и пометил?
Нет. Да и это было не раз и не два, а на протяжении всей игры. Тут нечего вообще объяснять, просто не респитесь сразу после смерти, а смотрите повторы. В каждом втором лобби по такому вот "папке".
Мертвая тишина может помочь, только если вокруг относительная тишина, а не когда все вокруг друг в друга стреляют и закидывают гранатами. В таком случае никакой суперслух не поможет услышать шаги приближающегося противника.
Ну что я могу сказать... Либо со слухом надо что-то делать (не в обиду), либо наушники "не айда". Все прекрасно слышно и не только при относительной тишине, а с бонусом спец-та так убавляю звук, чтоб топот не отвлекал от остального Когда привыкнешь, то уже определяешь не только откуда противник выбежит, но и почти точное его местоположение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
RipBoy писал(а):
В каждом втором лобби по такому вот "папке".
У меня такого и близко нет, повторы смотрю. Еще раз говорю, только как в стену, наверное, слишком много "но", может обычный прострел делал, может услышал, может увидел на радаре( не тебя, так соседа без убийцы про).
просто не респитесь сразу после смерти, а смотрите повторы. В каждом втором лобби по такому вот "папке".
Начинаю смотреть повторы, в случае если соперник начинает резко меня догонять и если он мне попался и по моему мнению резко меня убил выбегая откуда-либо, а в остальных случаях читеров и быть не может, либо читер-неудачник, который и опасности не представляет. Месяц назад читеров реально было в десятки раз больше и записанные мной читаки на сегодняшний день все забанены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения