Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 132 из 202<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Tuntematon писал(а):
переставив на самый легкий, избавился от неожиданных разворотов некоторых авто, но почему то стало казаться что хуже стало ехать в плане динамики, мне кажется или нет?

Не знаю, как с динамикой, не пробовал с помощниками ездить. Но на управление и маневренность авто они всегда влияют, ибо вмешиваются в управление. Тут уже сам выбираешь, или стабильность, или точное ручное управление. ;)

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Фото: 8
Не знаю, насколько быстро на клаве или паде в крю можно ездить, но на руле очень даже быстро получается.

Настолько быстро, что постоянно в читерстве обвиняют, в том числе игроки с первой платиной и хорошим скиллом. Говорят, типа, невозможно так быстро ездить (например, без использования слипстрима Сентлуис за 3.07, рывок к платине за 2.49, мимо ветряных мельниц за 3.19, Дави на газ за 3.22 и так далее).

Бесит ужасно, приходится оправдываться, приводить доказательства в виде реплеев гонок (залил специально на ютуб несколько гонок - см. ниже), но это не всегда помогает. Не хотят смотреть доказательства и тупо обвиняют, хотя по спидометру видно что нитро кончается и скорость обычная.

Я и сам встречал читеров (chvova2012 и др., всего встречал в пвп примерно 8-10 читеров за всё время), но их легко определить - просто в точку уходят и фиг догонишь. С ними можно соревноваться только на трэках, где много поворотов типа как на шоссе 1. Сейчас, правда, появились читеры, которые используют только бесконечное нитро и трудно их распознать, если они не всегда на нитро ездят. Короче, сейчас очень нездоровая атмосфера в крю пвп. Все друг друга обвиняют в читерстве. И это печально. Жаль, что юбисофт не может заблокировать использование читов. Ведь есть же примеры игр, где читов не было и нет (например, трэкмания).

А те, кто не обвиняет в читерстве, иногда говорят, что типа на руле быстрее, чем на клаве, хотя я знаю игроков, которые на клаве круто ездят (TF.s4nG и другие). Возможно, даже на клаве или паде быстрее, так как в хардкор режиме включен трэкшн контроль, а на руле он отключен. Но нужно признать, что в хардкор режиме удобнее с рулем ездить, точнее с педалями, где можно аккуратно с газом работать. Даже если на клаве или паде быстрее, то от руля всё равно не откажусь, так как на руле интереснее ездить, совсем другие ощущения.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
ASdaS-BLR, все зависит от прямых рук и реакции, а также привычки под управление (клава, геймпад, руль). первый раз когда попробовал на геймпаде, так я его после 3 гонки в пвп выкинул и перешел на клаву. chvova2012 кадр еще тот, не удивлюсь если его юбики до сих пор не забанили. у иностранцев так, ты выиграл его - читер, он - все в порядке вещей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
ASdaS-BLR Если не сложно, поделитесь настройками. На четвёртом видео у Вас четко зафиксированный взгляд из кабины, при поворотах голову не мотает. На геймпаде голову так мотает, что порой руля не видно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2011
Поставил механику со сцеплением. Но на некоторых машинах принудительно включается секвенталка, причем со сцеплением! Разве такое бывает? А на которых "секвентальных" суперкарах по прежнему работает классическая механика. Это баг такой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Задания.
Выполнить серию трюков в течении минуты. Идем на солевое озеро Бонневилль, берем дрифтера (Nissan z, Nissan skyline или Ваш вариант), и выпоняем дрифт пока не дадут ачиву. Очки здесь не важны, главное чтобы множитель не прерывался.

Кладбище самолетов Тусон. Набрать 2000 или 2500 очков (не помню).
Вложение:
The Crew2015-7-22-20-37-45.jpg

Вариантов прохождения 2.
1. В команде, со стоящим у второго прыжка (под крылом или чуть даьше).
2. Самостоятельно.
Берем ралли с хорошим дрифтом. После разгона, на первом прыжке тратим пол нитро, на втором остаток. Придется немного потренировать заход на второй прыжок (крыло самолета). Очень важно, при приземлении после второго прыжка, делать дрифт (без столкновений, множитель трюка 2.0 и более).


Последний раз редактировалось sirSergo 26.07.2015 8:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Возможно, кому-то будет полезно.
После мартовского патча игра стала фризить, изменение графических настроек до самого минимума не помогало. Помогло следующее: изменил размещения файла подкачки на другой физический диск, до этого система, игра и файл подкачки находились на одном диске. Количество фризов и их продолжительность заметно сократились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Фото: 8
sirSergo писал(а):
ASdaS-BLR Если не сложно, поделитесь настройками. На четвёртом видео у Вас четко зафиксированный взгляд из кабины, при поворотах голову не мотает. На геймпаде голову так мотает, что порой руля не видно...

Смотрите настройку "Анимация камеры в кабине". У меня ползунок на 3 шага с левого края.

Neil666 писал(а):
ASdaS-BLR, все зависит от прямых рук и реакции, а также привычки под управление (клава, геймпад, руль). первый раз когда попробовал на геймпаде, так я его после 3 гонки в пвп выкинул и перешел на клаву. chvova2012 кадр еще тот, не удивлюсь если его юбики до сих пор не забанили. у иностранцев так, ты выиграл его - читер, он - все в порядке вещей

1.Да, для привыкания нужно время (1-2 недели).
2. Игрока chvova2012 давно не видел в крю. Может его забанили.
3. Не только у иностранцев так, русскоговорящие тоже попадаются, но меньше.

AleNes писал(а):
Поставил механику со сцеплением. Но на некоторых машинах принудительно включается секвенталка, причем со сцеплением! Разве такое бывает? А на которых "секвентальных" суперкарах по прежнему работает классическая механика. Это баг такой?


Механика со сцеплением позволяет быстрее ездить, но это сложно. Сам пробовал. Если выучить трэк и оптимальные передачи в каждом повороте, то тогда всё супер. Существенно лучше разгон. А если не знаешь трэк и в нем куча поворотов, то сложно постоянно выбирать оптимальные передачи. Плюс нитро мешает ориентироваться в переключении передач. Отрезками можно быстро ехать, но в среднем весь трэк очень сложно. Для примера, был пару месяцев назад себринг коммунити челенж. На автомате проехал за 4.51 и занял 4 или 5 место примерно. Победитель проехал за 4.49 с ручной коробкой. Я потом попробовал на ручной коробке, выучил трэк и подобрал передачи для каждого поворота и тоже проехал за 4.49. Пробовал в пвп играть на ручной, но отказался, так как очень много разных трэков и все не выучишь. Куча ошибок с передачами. Это не F1 2014 или 2015, где около 20 гоночных трэков и каждый можно выучить. Хотя я встречал пару игроков, которые с ручной и сцеплением ездят достаточно быстро.

Tuntematon писал(а):
Заскочил на скорую руку в пвп.. Ну, да примерно как (AMD)OPTERON говорит.. Конечно руку набить можно, но зачем мучаться, когда гораздо проще просто на клаву пересесть и все пойдет как по маслу..)
На гоночном вайпере вообще завершить не смог (слишком отстал, так как просто не справлялся с управлением, разворачивает при первом удобном случае).. Хотя на клаве рулился более менее.. В общем пойду тренироваться на ИИ..) Там все просто..)


Среди гоночных машин для хардкор режима сейчас лучшей является Alfa Romeo 8C Competizione. Ее изменили в предпоследнем патче. Отличное сцепление с трассой и устойчивость неплоха на большой скорости. Но на хардкоре всё равно нужно бережно с газом работать (в поворотах и на неровностях), чтоб не разворачивало. Хотрод тоже счас неплох, но его сильно носит после 320 км в час. На некоторых трэках хотрод даже быстрее альфы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2011
ASdaS-BLR писал(а):
Механика со сцеплением позволяет быстрее ездить, но это сложно.

Спасибо за разъяснения, но мой вопрос был не в этом :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Зашел сегодня в игру и увидел бонусные задания группировки, посмотрел мельком и пошел по делам.
Через час вернулся, захожу в игру, решил их попробовать выполнить, а всё, пропали. Не могу найти. WTF?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Фото: 8
AleNes писал(а):
Спасибо за разъяснения, но мой вопрос был не в этом

Сори, что не совсем в тему. Я сам не проверял, но я слышал от одного игрока, который на ручной со сцеплением ездит, что на некоторых машинах ручная коробка глючит или совсем не работает (лаферрари).

Поделюсь впечатлениями о новой машине mini cooper countryman. Стрит средне, уступает скайлайну прилично, устойчивость плохая. Внедорожник хорош, на уровне раптора примерно, но уступает скайлайну (примерно 4 секунды на трэке мимо ветряных мельниц), хотя управление намного легче. Спорткар совсем никакой. Ралли пока не сравнивал времена на трэках пвп, но по ощущениям не хуже багги и сильверадо, может даже лучше немного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
ASdaS-BLR писал(а):
по ощущениям не хуже багги и сильверадо

тоже самое по ощущениям было когда слегка раллийный потестил после магазина...в итоге: + один - в слипе максималка зашкаливала за 314; а дальше одни минуса - в гору тащит хуже всех, устойчивость на валунах никакая, порой думал что амортизаторов нет и стоят рессоры; скорость и разгон на прямой = мустангу 2011


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
А на чём вы гоняете в PVP?

Пытаюсь подобрать машины, пока остановился:
Стрит и внедорожник - Скайлайн.
Суперкар - ЛаФеррари
Гоночная - Форд ГТ

Ралли не катаю почти, но думаю попробовать Руф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
konakov писал(а):
Гоночная - Форд ГТ

альфа ромео 8с либо руф 3400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Фото: 8
konakov писал(а):
А на чём вы гоняете в PVP?

Пытаюсь подобрать машины, пока остановился:
Стрит и внедорожник - Скайлайн.
Суперкар - ЛаФеррари
Гоночная - Форд ГТ

Ралли не катаю почти, но думаю попробовать Руф.


Выбор зависит от режима помощи (полная, спорт, хардкор).

Стрит: для хардкора скайлайн, иногда раптор, для полной помощи скайлайн, мустанг 2011 тоже на уровне, раптор на некоторых трэках даже лучше скайлайна.
Внедорожник: для хардкора скайлайн, для полной помощи раптор или скайлайн.
Спорт: для хардкора или полной помощи лаферрари вне конкуренции, но на макларене ф1 интереснее ездить, хоть он и медленнее в среднем на 3-5 секунд. На хардкоре хаммер для ледяного трэка.
Ралли: для хардкора сильверадо или багги. Багги устойчивее при приземлениях, но сильверадо чуть быстрее. Новый мини не хуже. На трэках со спуском постоянным руф неплох, так как максималка с нитро выше.
Гоночная: для хардкора альфа. На гоночных трэках (себринг и др.) хотрод не хуже. На трэке Дави на газ руф с хардкором не хуже альфы. На овалах с хардкором руф (за счет хорошего нитро и максималки в поворотах). В литл игле с хардкором иногда сильверадо, но только с тактикой обгона на финише за счет слипстрима и нитро (470 км в час против 435 на альфе).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Игра просто кишит параноиками. Ездишь десять гонок в одном лобби, плетёшься в середине списка с одной победой, потом побеждаешь с более-менее нормальным отрывом, какой-нибудь баран орёт, что ты читер, после чего из лобби сваливают все кто умеет читать. Боюсь представить, что творится у более рукастых игроков. доходит до того что в читерстве обвиняют победители заезда, за то что ты по их мнению слишком хорошо сопротивлялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
ASdaS-BLR
А можешь свои настройки управления выложить, и какой руль?

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
StarSkream писал(а):
что ты читер

:D у этих иностранцев один ответ на свои кривые руки - читер. а включить режим наблюдения и понаблюдать за скоростью - не судьба. есть трассы где можно срезать прилично, только после такого среза тебя сразу в ранг читера выведут. из-за этого я и люблю ралли, скорости малы, самым важным становится управление в каньонах, и если игрок влетает во все скалистые образования - читером он тебя не назовёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Есть еще люди, ездящие по заборчикам, вот их я очень не любил, когда играл. Не читерство, но багоюзерство. :mad2:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Фото: 8
Angerfest писал(а):
ASdaS-BLR можешь свои настройки управления выложить, и какой руль?

Logitech momo
http://forums.overclockers.ru/gallery/a ... um_id=1147
Фидбэк родной логитэковский стоит (не игровой), чувствительность руля очень высокая, машина нестабильна от этого на большой скорости, но зато быстрее реагирует, что важно при прохождении связок поворотов на большой скорости. Дело привычки.

StarSkream писал(а):
Игра просто кишит параноиками. Ездишь десять гонок в одном лобби, плетёшься в середине списка с одной победой, потом побеждаешь с более-менее нормальным отрывом, какой-нибудь баран орёт, что ты читер, после чего из лобби сваливают все кто умеет читать. Боюсь представить, что творится у более рукастых игроков. доходит до того что в читерстве обвиняют победители заезда, за то что ты по их мнению слишком хорошо сопротивлялся.

меня постоянно обвиняют :(

K.R.U.G.E.R писал(а):
Есть еще люди, ездящие по заборчикам, вот их я очень не любил, когда играл. Не читерство, но багоюзерство. :mad2:

Спецом выбирают большие машины, которые больше всего подходят для воллрайдинга. Юбисофт обещал пофиксить, но так и не сделали ничего. Есть трэки, где за счет воллрайдинга можно трэк проехать быстрее на 5-7 секунд.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 132 из 202<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: windowsyes и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan