Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 132 из 275<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
vuuudj писал(а):
Себя лучше выкинь дно

А ты не груби, умник, сидишь на мусоре и ещё что-то требуешь с разработчиков.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
кстатт да, игры реал чувствительные все такие стали. то мси аб не дает играм выводить рабочий оверлей в стиме/юплее, то черный экран при запуске, то зависалово в playclaw, то даже фапс игру не дает нормально запустить! в разных играх по разному. и по моим наблюденям все это началось с некоторых игр 2013 года - код гостс, ас4 блек флег. и вот до сих пор продолжается, фаркрай 4 как видно тоже стороной не обошло...
за А...сасина не помню такого, а началось всё с 64-битных процессов БыF4 и Собаки, потом для них всё-таки написали 64-битные Rivatuner OSD и SweetFX, и проблема исчезла. Больше всего не дружат с оверлеями всякие ММО с античитом, афтебёрнер в этом же SWTOR вроде работает, зато при его включении не работает Ambient Occlusion в панели драйвера, даже с оверлеем Стима и то не дружит, и инжектировать SMAA тоже не получается. А без АО игра напоминает помесь мультяшного Бордера с освещением из Mass Effect :D (а с ним напоминает помесь мультяшного Бордера с АО)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.12.2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
somus писал(а):
ranbaxy, по секрету - крепость Пэйгана :-)

Спасибо, не дошел еще)) Я уж стал думать, что косяк.

_________________
6700K//2x16Gb//1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
у меня обновилось пока чай пошел попить) Узнал с форума, так бы и не заметил.
Добавили картинку :lol:



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
После патча почему то опять открылось открытое оружие :shock:

Ну и тени в Северном Кирате так и не поправили, криворучки :facepalm:

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 13
Ну не знаю, почти прошел уже (только до Пэйгана еще на добрался, лень пока), а такой лажи с тенями нигде не видел :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Фото: 0
У меня до патча все было нормально. Теперь так как на видео выше. Нет слов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
arriflex писал(а):
DSR 2880x1620

Каким образом ты скрин DSR сделал, когда его можно только на выходе видеокарты устройством захвата сделать))
Масштабирование в граф. редакторе не имеет ничего общего с DSR.
С MSAA сравнивать нельзя, т.к. оно не применимо к полупрозрачным объектам, а это 70% всего фар края. Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала.
И на фпс посмотри, одно это делает DSR неиграбельным.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
У меня с тенями все норм, божественные лучи как-то стали не такими интенсивными... А в целом ничего вроде, добавили симуляцию в мех, но я не пользуюсь, так что лесом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Фризы как были так и остались. Ждем и надеемся на патч 1.6

_________________
Овер в отставке


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Фото: 1
М-да... Просадки fps как были - так и остались, черные полосы тоже никуда не исчезли, оружие по-прежнему мыльное всё. Что они там "пофиксили" - уж не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала.
в игре же вроде есть a2с, это такой DX11 апгрейд для TrSSAA, я конечно не сомневаюсь что оно там не работает или работает криво (всё ж порт с консольки)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Mikanoshi писал(а):
Каким образом ты скрин DSR сделал, когда его можно только на выходе видеокарты устройством захвата сделать))
Масштабирование в граф. редакторе не имеет ничего общего с DSR.
С MSAA сравнивать нельзя, т.к. оно не применимо к полупрозрачным объектам, а это 70% всего фар края. Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала.
И на фпс посмотри, одно это делает DSR неиграбельным.

Бред. Больше даже спорить не буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Ну хоть мышку пофиксили, стала ровно и плавно двигаться.
Блин, что же с тенями делать, раздражают так мелькать.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
в игре же вроде есть a2с

Найди отличия) А жрёт почти 5 фпс.
http://international.download.nvidia.co ... c-off.html

arriflex писал(а):
Бред. Больше даже спорить не буду.

Ещё скажи, что ты фрапсом DSR заскринил :facepalm: Его нельзя заснять обычными прогами, скрины будут в оригинальном разрешении и без блюра. Матчасть учи.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва, ЮВАО
Mikanoshi писал(а):
Найди отличия) А жрёт почти 5 фпс.

сглаживание травы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Stef PRO писал(а):
сглаживание травы)

1% отличий) я вообще значительных изменений не вижу) отключил её нафиг, SMAA сглаживает и так всё, что надо.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
мех симуляция vs вкл. http://screenshotcomparison.com/comparison/103440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
После завершения кампании и фразы "важно то, что нам надо восстановить Кират" жёлтый маячок на карте ведёт к палатке, я к ней подхожу - ничего не происходит. Пойду смотреть на ютуб, что там такое)

upd: я понял, это скрипт глюканул)) После титров я вырубил игру, не делайте так, ребят)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RASS писал(а):
мех симуляция vs вкл

Симуляция чтоли меньше фпс сажает? Выглядит ужасно без сглаживания.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 132 из 275<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slava175 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan