*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
кстатт да, игры реал чувствительные все такие стали. то мси аб не дает играм выводить рабочий оверлей в стиме/юплее, то черный экран при запуске, то зависалово в playclaw, то даже фапс игру не дает нормально запустить! в разных играх по разному. и по моим наблюденям все это началось с некоторых игр 2013 года - код гостс, ас4 блек флег. и вот до сих пор продолжается, фаркрай 4 как видно тоже стороной не обошло...
за А...сасина не помню такого, а началось всё с 64-битных процессов БыF4 и Собаки, потом для них всё-таки написали 64-битные Rivatuner OSD и SweetFX, и проблема исчезла. Больше всего не дружат с оверлеями всякие ММО с античитом, афтебёрнер в этом же SWTOR вроде работает, зато при его включении не работает Ambient Occlusion в панели драйвера, даже с оверлеем Стима и то не дружит, и инжектировать SMAA тоже не получается. А без АО игра напоминает помесь мультяшного Бордера с освещением из Mass Effect (а с ним напоминает помесь мультяшного Бордера с АО)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.12.2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
arriflex писал(а):
DSR 2880x1620
Каким образом ты скрин DSR сделал, когда его можно только на выходе видеокарты устройством захвата сделать)) Масштабирование в граф. редакторе не имеет ничего общего с DSR. С MSAA сравнивать нельзя, т.к. оно не применимо к полупрозрачным объектам, а это 70% всего фар края. Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала. И на фпс посмотри, одно это делает DSR неиграбельным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
У меня с тенями все норм, божественные лучи как-то стали не такими интенсивными... А в целом ничего вроде, добавили симуляцию в мех, но я не пользуюсь, так что лесом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2010 Фото: 1
М-да... Просадки fps как были - так и остались, черные полосы тоже никуда не исчезли, оружие по-прежнему мыльное всё. Что они там "пофиксили" - уж не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала.
в игре же вроде есть a2с, это такой DX11 апгрейд для TrSSAA, я конечно не сомневаюсь что оно там не работает или работает криво (всё ж порт с консольки)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2014
Mikanoshi писал(а):
Каким образом ты скрин DSR сделал, когда его можно только на выходе видеокарты устройством захвата сделать)) Масштабирование в граф. редакторе не имеет ничего общего с DSR. С MSAA сравнивать нельзя, т.к. оно не применимо к полупрозрачным объектам, а это 70% всего фар края. Нужно форсировать TrSSAA 4x в дровах сначала. И на фпс посмотри, одно это делает DSR неиграбельным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
После завершения кампании и фразы "важно то, что нам надо восстановить Кират" жёлтый маячок на карте ведёт к палатке, я к ней подхожу - ничего не происходит. Пойду смотреть на ютуб, что там такое)
upd: я понял, это скрипт глюканул)) После титров я вырубил игру, не делайте так, ребят)
Сейчас этот форум просматривают: Slava175 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения