Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 132 из 260<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Renegade1979 писал(а):
это целое темо ATI Whiteout

Что за видос? Ничего не понял...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Marinel :D видимо ещё одно DLC со шмотками для Ларки а как же
deimos_mdg писал(а):
Ты о чем ?
если текстуры на максе, это работа CPU с RAM скорее, то есть Ларка упирается в проц, но неявно. Вот она и идёт быстрее, хотя визуально вроде как упирается в карту

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
FoxhaunD писал(а):
Данное dlc никак не влияет на сингл

Значит, жепь скучная. Осталась надежда только на часовую Ягу.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
А что ларку починили чтоли? Смотрю на максимальных текстурах теперь нормально стало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Perforator у тебя переразгон видеокарты, ставь частоты номинала вендора до дефолта нвидии.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
FoxhaunD Карта по дефолту работает. Разгона нет и не было никогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Perforator какая карточка? Посмотрим, что за "дефолт".

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
FoxhaunD Как у тебя Гига G1 Gaming только 980ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Perforator ясно, переразгнон сильный. Смотри частоты на nvidia.ru и пробуй включать игру на них.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
FoxhaunD Почему тогда FurMark не показывает артефактов после часа прогрева с куда более агрессивной среде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Perforator потому что фурмарк это бесполезная программа для уничтожения железа.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
ясно, переразгнон сильный
:D вся энергоэффективность мохвелла заключается в том, что мидлу дали 8 sm по 128 ядер вместо 8 sm по 192 ядер (жаба задавила, зелёная). А тишка она и у Кеплера тишка, тот же размер, тот же потолок. Строго imho

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
Откуда: Калуга
Недавно прошел Rise of the Tomb Raider,очень понравилось игра, побольше бы таких.Багов и фризов замечено не было.Настройки все на макс ,все отлично.

_________________
Intel Core i7 2600K@4,5GHz/HT,H2О,DDR3 16Gb,Gigabyte GTX 980 G1 (1446/8012),ASRock Fatal1ty Z68 Professional,128Gb OCZ Vertex 4,Dell U2412M(1920х1200)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.

Был такой редкий баг, но должны были исправить в первом или втором патче. Лично у меня было в одном месте, на куске льда (на одном и том-же, хотя текстурки то вроде должны быть одинаковы на всех), в локации где надо ворота сломать тросами привязанными к гарпунам] почти сразу после первого костра. Скринил, но походу удалил сразу после сессии.

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
KOPCAPЫЧ писал(а):
Настройки все на макс ,все отлично

:lol:

_________________
БАТЯ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало

у меня было , причем разгон в дефолт скидывал и не помогало, в записях к последнему патчу , упоминалось о исправлении проблемы с артефактами при активировании SSAO/HBAO+ вместе с SSAA(Fixed artifacts when SSAO/HBAO+ was enabled in combination with SSAA.)
мне патч не помог , а вот если реально отключить затенение , то вроде все ок , но играть так неочень
и не слушай ни кого про переразгон , тут проблема в самой игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
hatul' писал(а):
а вот если реально отключить затенение , то вроде все ок

Судя из твоего же поста, можно просто отключить SSAA или перейти на MSAA.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.

Были. Но я прошел до патчей, не знаю, исправили сейчас или нет.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Хухх теперь успокоился,а то думал сдавать по гарантии карточку.Хотя странно парень говорит о переразгоне,а у некоторых никаких полосок нет.Странно это все.Может игра очень чувствительна к разогнанным чипам.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 132 из 260<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan