Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Marinel видимо ещё одно DLC со шмотками для Ларки а как же
deimos_mdg писал(а):
Ты о чем ?
если текстуры на максе, это работа CPU с RAM скорее, то есть Ларка упирается в проц, но неявно. Вот она и идёт быстрее, хотя визуально вроде как упирается в карту
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
ясно, переразгнон сильный
вся энергоэффективность мохвелла заключается в том, что мидлу дали 8 sm по 128 ядер вместо 8 sm по 192 ядер (жаба задавила, зелёная). А тишка она и у Кеплера тишка, тот же размер, тот же потолок. Строго imho
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.
Был такой редкий баг, но должны были исправить в первом или втором патче. Лично у меня было в одном месте, на куске льда (на одном и том-же, хотя текстурки то вроде должны быть одинаковы на всех), в локации где надо ворота сломать тросами привязанными к гарпунам] почти сразу после первого костра. Скринил, но походу удалил сразу после сессии.
_________________ Сегодня ты играешь в танки, А завтра член сосёшь на пьянке.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало
у меня было , причем разгон в дефолт скидывал и не помогало, в записях к последнему патчу , упоминалось о исправлении проблемы с артефактами при активировании SSAO/HBAO+ вместе с SSAA(Fixed artifacts when SSAO/HBAO+ was enabled in combination with SSAA.) мне патч не помог , а вот если реально отключить затенение , то вроде все ок , но играть так неочень и не слушай ни кого про переразгон , тут проблема в самой игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Perforator писал(а):
Скажите пжлста было ли у вас в Ларке хоть 1 раз такое явление как артефакты мимолетные (или что-то похожее) в виде полосок (повторюсь кратковременных и очень незаметных) А то уже несколько раз в хаотичном порядке проскакивало такая неприятная вещь.
Были. Но я прошел до патчей, не знаю, исправили сейчас или нет.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Хухх теперь успокоился,а то думал сдавать по гарантии карточку.Хотя странно парень говорит о переразгоне,а у некоторых никаких полосок нет.Странно это все.Может игра очень чувствительна к разогнанным чипам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения