Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
korn87 вообще это будет Фаркрай 4 и Пруймал, от третьего нигретянского жопа, все базы будут зачищаться совой с бомбами и вызовом тигры, мишко и кисо, только тут они с пулемётами и в брониках. Некоторые места требуют тихонько сесть на башенный кран и незаметно вынести фанеру на крыше бомбой, пока вокруг гуляют 15 рыл в броне, какой там уже стелс, там снайпера в полукилометре даже валят с пары щелчков. Так что только вызываем пендехос грандес с калашами и они устраивают там революсьён. А потом и мусоров туда же
Gamer777 писал(а):
SSLR очень сильно повышает качество графона особенно это видно ночью
так оно не обязательно должно быть на ультре, чтобы повышать качество грофона, его можно просто включить такой же мокрый вид был в Дивижене и Собаках 1, и не требовал включения SSLR, может в ПК версии бугЪ, но на ущербных соснольках нет никакого SSLR, а там после дождя мокрый асфальт. Тут он не мокнет, пока не включить SSLR даже на скринах Хуанга SSLR только ДОБАВЛЯЕТ в мокрый асфальт отражения реальных машин и людишек, а не вообще включает отражения. Так что точно какой-то бугЪ (On the right of the scene, you may have spotted that the NPC isn't reflected - that's because the water here isn't affected by "Screen Space Reflections"). "Reflections" adds a significant amount of detail to the game world, despite the reflections being mere approximations. And so for less than 3 FPS these reflections are an essential addition to all but the slowest systems. И ГДЕ ОНО? ЗЫ представляю недалёкое будущее, когда все оптимизированные консольные фичи будут в ПК версии отключаться и заменяться аналогично выглядящими и лагающими аналогами. Текстуры без DXT компрессии, АО строго хуанговское на максе в 1080р разрешении сцены, вместо кубемапов в виде перевёрнутых небоскрёбов, которые никуда не убегут, в воде и лужах отражения только риалтайм, или их не будет. В итоге будет выглядеть как на плойке, и еле тащиться на тишке. А тишка таки могёт теоретически 4-5 соснолек ПС4
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
обстреливаю виноводочные полки и там вода выливается ) нормально сделали точнее не вода типа шампаснкое зелёное чёт с жёлтым
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Ренч скаал что путь отхода готов и мне это понравится, какой путь отхода он сдела с крыши? Я просто на машине вылетел, но это явно не задумка ренча. А вот что он там сделали интересно узнаать. Ту сказали сюжет короткий, после 70 часов перестал его проходить, а потом после 100 опять взялся и чёт думал быстро кончится, а нет, довольно длинный сюжетик. АХАхахах он в конце задания сказал что типа отправил какой-то зиплайн) обиделься что я им не воспользовался, вот повод перепройти задание
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
АХАхахах он в конце задания сказал что типа отправил какой-то зиплайн
действительно что ахахахах, zip line это верёвка наклонная, по ней когда спускаешься она жужжит как молния на джинсах, вот так и назвали. А на машине слететь с небоскрёба и не убиться куда-то с 40 м это ещё надо уметь а чтобы её на крышу затащить сначала, тут вообще загадка... КАК?!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
А на машине слететь с небоскрёба и не убиться куда-то с 40 м это ещё надо уметь
я накрышу перевернулся, потом спустился, думаю такой вариант тоже был продуман разрабами, так как была возможность спуститься по стройке. А вот когда скатился с зиплайна, то был глюк - не могу уйти от полиции. И задание начиналось сначала... Не хочу проходить, но хочется послушать что там говорит вот я тебе какой зиплайн сделал.
Добавлено спустя 46 секунд:
Renegade1979 писал(а):
а чтобы её на крышу затащить сначала, тут вообще загадка
Дак она же уже на крыше в доме, прямо там где закачка данных
А могли бы сделать как в форсаже, + видео. не продумали этот момент А может плагиата побоялись. Это было бы как раз то самое задание про которое писали выше.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
Дак она же уже на крыше в доме, прямо там где закачка данных
я значит уже забыть успел, но добираться туда долго, по всяким зомбятникам недостроенным, а потом ещё на кране ехать, так и ждал в конце какого-то Раиса. Подозреваю и спуститься тоже можно так же как и приехал, сесть на кран и укатиться вниз, пока там разбираются
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Уже от фоловеров очков исследований не прибавляется, а где-то 4 не открыто, это получается 4х8=32 очка исследований ещё где-то на карте... хотя и так уже вроде много чего облазил.
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд: В стиме комент посмотрел пишет что первая часть даже красивее и город чикаго лучше.
Цитата:
2я же часть это много хипсторов много попсы отсутствие сюжета как такого(( мисии напоминают блоки которые ты должен выполнять что бы набить фалойверов! одного из героев в игре убиваю я подумал ну наконец то хоть какое то продвижение !
Цитата:
но нет хоть их всех перебьют не будет никого жалко и очередных шутак наконец не услышу! главной для меня чертой или точкой не возврата в эту игру была миссия с маской! когда его друга ловят фбр цы проходит допрос и маску у него забирают и отпускают! в диалоги персонаж говорит что мне она не нужно но маркус говорит я достану ее для тебя! ок и маркус пробираеться через все ловушки через вооруженных спецназовцов на жд станцию где тут логика сходи в магаз и купи новую!!!!
В магаз)) маска то самоделишная
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Да дело в руководстве, я думаю программисты там суперские сидят, а начальство делает всё через одно место. Могли бы игроки нанимать разрабов и говорть что как делать, что исправить, ну и платить денежку, думаю тогда игры бы суперские выходили, главное чтобы не было лебеди рака щуки. Но в целом в массе обычно общие идеи.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
Правильно пишут
главное не забыть в шапку вынести сравнение взрывов и режимов нва0- (тут даже визуально и по счётчику не могу найти разницу между нбсц, нммсо или как там, и нва0-, как бы намекает ) а когда делали первую часть, они ж не знали что хвохопе выйдет УГ а-ля 670м с 3 Гб, да ещё и DDR3, а плойко будет а-ля 7850 очень стоковая (и тротлящая). Видимо и рокстеди и пшеки тоже не знали, пока точили Мышо с Геральтом. Сейчас так не умеют. А в Сони заказали на Геральта пародию, называется Nioh, через пару недель будет ехлюзив зная япошек, получится Дарксоус, если вообще не слэшер с монстрюками (в Дарксоусе есть много rpg примочек, которых нет к примеру в Блудпорне).
труЪ нехген грофониум
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 26.01.2017 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy:) там мне зело вельми понравилось наноинвизЪ, чтобы корейцев рэзать, и с три ещё дюжины колдований, одним из которых от Эмфи Клерички мсьё Олдрич затыкается к бесу и забивается огненной палкой, и как пиромантшу забыли понюрфить, и боссы выносимые с пяти попаданий тоже, меньше катаний туда сюда, а также то что пиромантщица могёт колдовать и всё остальное. Так и в Скайриме развлекаюсь, железяки не пользую. Пвп в духе кто первый стукнет двуручкой тот и д'артаньян пошло лесом. Один раз помню накастовал железной кожи и долбессно побил такого товарища фаерболами, а он меня с одного тычка пришил, и раунд закончился обоюдной смертью это конечно не rpg, а имба слэшорЪ с кувалдой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
трамвай оказывается можно перевернуть, но не всегда получается, пока правда тока покачнул. на бмв понравилась машинка. Звук и ускорение хорошее. А трас это я так понимаю трамп? Которому не место в такой толерантной игре как. И да кстати, управление в этой игре лучше чем в нфс оно конечно резковатое, но адекватное.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire только вчера то же подумал, в районе миссии, где Ситару гонять по крыше, висит билборд с его мордой. Но игра канадская, могут песочить кого угодно, а им ничего не будет. Может они в составе Содружества и Госдеп нажалуется в Ландан, а те пока будут разбираться, уже игру продадут миллионами. Но шланги убрали, и нудистов кажется порезали, ни одного за всю игру не встретил, бегал по пляжам. Хиппи были, помню, голые, а этих нема. Так что толерантность к ханжеской авраамической морали однозначно присутствует, сотоны аццкого на них нема, Слаанеш побери
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 26.01.2017 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, -SPQR-, tycho и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения