ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
STARFIELD - BETA UPDATE 1.8.87 (1 DECEMBER 2023)
FIXES AND IMPROVEMENTS
Gameplay: • Addressed an issue that would cause space matter to become stuck to player's ship during space travel. Loading a save will now remove the space clingon. Please note: This fix should address any space matter being stuck in your travels, but not in instances where player ships have New Atlantis attached. A fix for that will be released in a later update.
Outpost: • Fixed an issue that prevents random guns from spawning in a newly created Weapon Case after loading a save.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Соавтор Skyrim Together забросил разработку кооперативного мода для Starfield, потому что посчитал игру «помойкой»
Мод Skyrim Together, добавляющий в «Скайрим» кооперативный мультиплеер, стал настоящим хитом (более 1,2 млн загрузок) и должен был получить продолжение в космической ролевой игре Starfield, но не судьба.
По словам Cosideci, первые несколько дней после релиза он потратил на обратный инжиниринг Starfield и портирование кода Skyrim Together (было перенесено около 70 % наработок) для потенциального Starfield Together.
Когда спустя неделю работы Cosideci взялся за прохождение самой игры, то обнаружил, что она «скучная, пресная, а хвалёного исследования живого мира ручной выделки — главного козыря игр Bethesda — здесь нет и в помине». Одним словом: «помойка».
«Я не стану продолжать разработку Starfield Together. Не собираюсь вкладывать сердце и душу в модификацию для игры, которая настолько посредственна», — гласит объявление от Cosideci.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
STARFIELD - BETA UPDATE 1.8.88 (11 DECEMBER 2023)
FIXES AND IMPROVEMENTS
Gameplay: • Addressed an issue that would cause space matter to become stuck to player's ship during space travel. Loading a save will now remove the space clingon. Please note: This fix should address any space matter being stuck in your travels, but not in instances where player ships have New Atlantis attached. A fix for that will be released in a later update.
Outpost: • Fixed an issue that prevents random guns from spawning in a newly created Weapon Case after loading a save.
Save/Load: • [MSS/Xbox] Fixed an issue where players could experience crashes while saving during long playthrough without going through the Unity.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
ParKur писал(а):
STARFIELD - BETA UPDATE 1.8.88 (11 DECEMBER 2023)
Негусто. Я все жду когда они поправят баг со снижением кол-ва щитов на корабле при найме экипажа, да дикие лаги при большом кол-ве межсистемных соединений аванпостов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
pavka_k писал(а):
Для зелёных карт, красные работали нормально изначально и у них производительность не выросла.
Подтянули больше не производительность Гпу, а цпу и MT вычисления, на многоядерных котлах от 12 ядер -буст просто огромный, и без разницы с какой картой.
Теперь в Атлантисе, Натив 1440 на макс., без проблем-70-75, в тех местах, где дропалось до 58, а это одна из самых тяжёлых локаций. В остальном теперь нигде нет проблем 90-120+фпс на обычной средней вк, главное цпу хороший что бы был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
FonViZZiN писал(а):
ИМХО, самая тяжелая (или глючная?)) локация в игре
Уже нашёл и чекнул, около 60, иногда 62-63,дропает до 58 бывает, но без запаса, на грани, притом включение FSR2 почти не помогает-4-6 фпс сверху, опять где то затык в потоках и вычислениях, это явно не упор в гпу.
Количество полигонов в кадре конечно впечатляет.
Представляю что там было до патча
FonViZZiN писал(а):
Всмысле, уже доступно обновление???
да, только что у меня обновилась в стиме, на релиз канале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
очень прилично падает на планетах с большим кол-вом растительности. но я, правда, еще подкрутил дальность и плотность... ps: ну да, поживее шевелится загрузка. до этого задумывалось. но конвертил стим сохранения в мс версию
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Bethesdaсообщила, что следующее обновление Starfield добавит поддержку FSR 3.0 Frame Generation и Intel XeSS. Это обновление выйдет в начале 2024 года и также будет включать в себя большое количество исправлений квестов, находящихся в стадии разработки.
Цитата:
Hey everyone, first, we read all the feedback here and greatly appreciate it and all the time and thought you put into the game. This small update was to mostly address the “pet-asteroid" so many asked about following our last larger update, and we wanted to get that out before the holiday.
We’ve been hard at work on many of the issues you’ve posted, and expect an update early next year that will include a large number of “in-progress” quest fixes as well as FSR3 and XeSS. Though we fixed several quest issues from occurring, in-progress quest fixes are much harder to fix and we’ve built a new system to correct those without you having to roll back your save.
We’re also hard at work on many of new features you asked for, from city maps, to mod support, to all new ways of traveling (stay tuned!). These will be rolling out with a regular cadence of fixes and updates we expect to have roughly every six weeks. If something can be done in a smaller hotfix in between (like the asteroid), and we feel it’s safe, we’ll get one of those out as well. Safe is the key here. We do take a lot of time to test even the smallest change in a game this large and dynamic.
Hope this information helps. If there are items you want more info on, or issues to make us aware of, keep posting here or our official Discord. Thanks again for all your support of us and the game.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], VeteranRF и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения