Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 132 из 163<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, помогите советом. Во время компании иногда глючит звук, как будто +10 децибел добавляется, всё гремит жутко. Английская версия, патч 1.3. Что делать? Дрова все последние.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.01.2003
Фото: 5
ShPashok
Поиграйся опцией OpenAl или как оно там...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2006
Фото: 0
ShPashok
У меня такая же байда (иногда вообще игра виснет) на х-fi при включенном OpenAl. Если эту опцию отключить то все нормально, но звук становится на порядок хуже.


P.S.
Народ! Дайте ветку реестра пожалуйста чтобы патч 1,3 поставить. А то пишет что игра не обнаружена. Переустанавливать влом, потом еще настройки менять...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OVERON писал(а):
иногда вообще игра виснет

Добавь в ярлык параметр -onethread.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Алматы.kz
у меня игра после каждого матча в онлайне вылетает
ещё компания тоже вылетает как ток её начинаешь

_________________
Я Юзер Висты!
Если у меня что то не получается. Я не нуб! и не болван! У меня просто глючит Виста Посочувствуйте мне...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2006
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Добавь в ярлык параметр -onethread


Это чтобы одно ядро проца игру обрабатывало? А причем здесь звук?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Я наверно один такой везучий, у меня после патча 1.1 никто ни куда не вылетает :oops:
Без патча подвисало на первой заставке кампании в немецкой версии.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OVERON писал(а):
Это чтобы одно ядро проца игру обрабатывало? А причем здесь звук?

Притом, что у звукового движка игры криворукие авторы, сделавшие многопоточность через задний проход.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Rucha писал(а):
Поиграйся опцией OpenAl или как оно там...

OVERON писал(а):
У меня такая же байда (иногда вообще игра виснет) на х-fi при включенном OpenAl. Если эту опцию отключить то все нормально, но звук становится на порядок хуже.

Да, убрал галочку, помогло, но звук стал не такой объёмный и чистый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2006
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Притом, что у звукового движка игры криворукие авторы, сделавшие многопоточность через задний проход.

Вроде помогла, спасибо. По крайней мере вчера пару раундов сыграл-не висло.
ShPashok
Попробуй способ 4e_alex может тоже поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Притом, что у звукового движка игры криворукие авторы, сделавшие многопоточность через задний проход.

У программистов движка как раз руки растут из нужного места и движок на сегодняшний самый оптимизированный под многопоточность, -ядерность. А вот то что Aopen не работает нормально под Глистой это не их проблема.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
У программистов движка как раз руки растут из нужного места

Если ЭТО место теперь стало нужным, то да :lol:
jugador писал(а):
А вот то что Aopen не работает нормально под Глистой это не их проблема.

Кто где работает? Если это переводится как OpenAL под Vista, то ось значения не имеет, а проблема почему-то решается когда игру вешаешь на одно ядро. И виснет опять же игра, никакого BSOD или дальнейшей настабильной работы OpenAL в других играх, т.е. проблема локальная, проблема игры. Но конечно же это говорит о кривизне рук кого угодно, но только не эпиков. Вот почему-то в биошоке все замечательно (там вместо родного аудиодвижка прикручен fmodex) и во всех остальных играх тоже. Но если глючит у эпиков, то виноват кто угодно, но не они, ага?
Добавлено спустя 6 минут, 11 секунд
А вообще судя по последним событиям с выпуском порта на xbox и частотой выхода патчей мне больше кажется, что проблема не в руках, она в головах. Просто эпики прогнили и их не волнует ничего кроме прибыли.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Челябинская обл
Подскажите пожалуйста, можно ли включить сглаживание в этой игре?
Поюзал поиск по теме, кое что нашёл. Но что то не работает всё равно...
З.Ы. R4850, WinXP SP3

_________________
Google - наше всё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
4e_alex - двигло эпиков графическое , а опенал это разработка креатив. вопрос в том что прикручен он криво - это опять же несогласованность междуразрабами анрила и креатив


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
tomilovsergey
Ерунду пишешь. Движок UE3 - законченное решение, а не графический middleware а-ля GameBryo. Звуковой двиг написан эпиками и в том, что он кривой виноваты сами эпики.
tomilovsergey писал(а):
это опять же несогласованность междуразрабами анрила и креатив

Причем здесь вообще креатив? Это не баг API или драйвера ЗК. Это баг игры.
Gogino2005
Только форсированием через настройки драйвера.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Челябинская обл
4e_alex писал(а):
Только форсированием через настройки драйвера

Естественно пробовал этот способ...:(
Если не сложно, поясните чуток подробней. Возможно я не всё включал. Либо в игре ещё что то нужно активировать...

_________________
Google - наше всё...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gogino2005 писал(а):
Естественно пробовал этот способ

И не сработало? Ну значит жди новых дров (к 38x0 форсирование AA для некоторых игр с deffered shading прикрутили только в 8.3, может к 48x0 еще не успели).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Нижний Новгород
Патч 1.3 включает в себя все остальные?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2006
Откуда: Удмуртия
У меня вопрос по настройке.
Гамаюсь в КС:Сурс.Решил посмотреть на УТ3.Там иногда надо прописывать рейты руками.А здесь есть какие то настройки или всё выставляется автоматом серваками?
>Патч 1.3 включает в себя все остальные?
Я его сразу поставил на лиц.от НД.Вроде пока работает нормально.Предыдущие не качал.


 

Установил PhysX мод для Unreal 3. Почему-то, в меню выбора карт - у Physx карт не отображается название, т.е. картинка карты есть, а поле с именем пустое. Когда начинаю загружать карту, появляется экран загрузки, и игра виснет намертво...
У меня лицензионная версия, пропатченная до 1.2, также установлен официальный map-pack. Никаких модов и других навесок на игру не ставил.

Комп: Athlon 939 4200+/MB Asus A8N-E/2Gb(512*4) DDR/LeadTek 8800GT 512MB/Creative Audigy 2 ZX

- железо не разогнано.
- дрова на видюху177.83 (в них включен драйвер PhysX 8.08.01)
- если не считать этой проблемы, на стандартных картах игра работает на 100% стабильно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 132 из 163<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan