Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 133 из 150<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
POMAHbI4 Купи лицензию и отдыхай :)

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
nikitanikitin
Спасибо за помосчь!
Благодарствую.
:applause:

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Harp писал(а):
а с двуядерным процом Quake4 живее будет работать, кто подскажет?

Этот движок многопоточен сам по себе еще как минимум со времен Q3. Патч 1.1 разбил рендерер на 2 потока (это кстати надо включать в опциях). А вообще Q4 до проца не жаден, да и с лимитом в 60 fps увидеть разницу можно только в бенчмарке.
amdfan писал(а):
да стрейф намного быстрее бега но не до такой же степени...

Теоретически стрейфджамп не имеет лимита максимальной скорости :). А в среднем 1.5-2 раза получается. Мгновенно скорость набирается через circle jump. Либо FAQ читай либо в поиск в интернете по этому названию. На некоторых сайтах даже с роликами все.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
Злобный Йожык писал(а):
совсем не так, мультиплеер в ку4 полный отстой, до ку3 ему как до пекина раком.

Если тебя все рвут в новом квейке то это хорошее оправдание, а все профессионалы уже приноровились к ку4 и не плачут про его недостатки, потому как их там не больше, чем было в третьем по сравнению со вторым.

nikitanikitin писал(а):
всецело поддерживаю, вчера вечером немножко побегал - не понравилось.

Побегай пару недель и поймешь что все там нормально.

nikitanikitin писал(а):
Разпрыга как такового не увидел, шотган и нейлган ахинея

Распрыжка там есть, и трюков там гораздо больше чем в ку3, с этим спорить бесполезно. Шотган стал другим, но имхо это правильно - на небольшой дистанции он так же рулит, а на средней его юзать и не нужно. Нейлган, как и какой то кислотомет никто не юзает, и его нет почти ни на каких популярных картах.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
vadim_7770 последую Твоему совету и еще раз попробую. А какие такие трюки?

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
vadim_7770 писал(а):
, а все профессионалы уже приноровились к ку4 и не плачут про его недостатки, потому как их там не больше, чем было в третьем по сравнению со вторым.

- почитай интервью, большинство профи играют из-за денег (за исключением немногих). Недостатков там огромное количество. Мультиплеер ку4 сделан в угоду ламеркам, чтобы можно было не тренируясь более-менее играть нормально, т.к. основан на пустой стрельбе. Все недостакти перечислять уже надоело, делал это не один раз.
Про шотган nikitanikitin правильно сказал, он стал тупым, ибо сносит слижком много на любой дистанции.
В общем в ку4 не стало тактики, осталось пустое "задротство".
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
vadim_7770 писал(а):
и трюков там гораздо больше чем в ку3, с этим спорить бесполезно.

- :haha: гораздо больше это езда на смазаной заднице и прыжки от наклонных поверхностей, последнее как пародия на cpma? :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
nikitanikitin писал(а):
А какие такие трюки?

Общие описаны в ФАКе на первой странице, а их непосредственное применение в игре можешь посмотрев зайдя на любой сервер.
Злобный Йожык писал(а):
Про шотган nikitanikitin правильно сказал, он стал тупым, ибо сносит слижком много на любой дистанции.

Сликом много? Не серьезно, на дистанции больше нескольких шагов он снимает в лучшем случае 30 хп.
Злобный Йожык писал(а):
Мультиплеер ку4 сделан в угоду ламеркам, чтобы можно было не тренируясь более-менее играть нормально

И что же в нем примитивного по сравнению с ку3, в угоду ламеркам? :)
Злобный Йожык писал(а):
большинство профи играют из-за денег (за исключением немногих)

Не большинство, а все профи играюз из-за денег :) Собственно если все чемпионаты были бы по ку3, то они бы в них все равно играли из-за денег.
Злобный Йожык писал(а):
В общем в ку4 не стало тактики, осталось пустое "задротство".

Ку4 это не стратегия и не тактическая игра, это экшен. Здесь главное - убить. Если ты можешь это сделать без РА и меги то ты молодец, но согласись, что отхаванному игроку, знающему где его противник и использующего (с пользой) трюки будет гораздо проще выиграть дуэль, если у его противника такой же уровень стрельбы, но нет мозгов.
Мне искренне жаль Кулька, которого рвет эим-бот Токс, но только его вина, что он не может натренировать себе рейл и поэтому может выигрывать только на франтике.
Злобный Йожык писал(а):
гораздо больше это езда на смазаной заднице и прыжки от наклонных поверхностей

Гораздо больше по той причине, что мест для их применения стало на картах для ку4 больше, чем было в ку3. Ну и к тому же их в кваке и так не очень много, все таки это не Тони Хавк Про Скейтер, поэтому даже добавление пары новых трюков уже хорошо.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Недостатков там огромное количество. Мультиплеер ку4 сделан в угоду ламеркам, чтобы можно было не тренируясь более-менее играть нормально, т.к. основан на пустой стрельбе. Все недостакти перечислять уже надоело, делал это не один раз.

Не согласен. Тренироваться нужно все равно и достаточно много. Знаю на своем опыте (купил недавно лицензию, попробовал мульт). :tooth:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
nikitanikitin писал(а):
Разпрыга как такового не увидел
Бугага значит ты стрейфом вообще не владеешь видел бы ты какую скорость мгновенно набирают умеющие игроки :wink:
4e_alex писал(а):
Теоретически стрейфджамп не имеет лимита максимальной скорости
Да там очень тонкая грань что бы с каждым прыжком увеличивать скорость, но это очень тяжело точно попадать в момент. Кстати ты когда стрейфишся например два раза или три раза подряд левый стрейф кнопку влево(+ вперёд) держишь зажатой между прыжками а прыгаешь только пробелом ? ЗЫ мне один чел(крутой надо сказать чел очень крутой) показал вообще прыжки которых я не видел ни в одном ролике и они ему удаются только за счёт того что у него фантастическая скорость стрейфа например он может прыгнуть(карта фраггинг ярд) от того места где лежит гренаде лаунчер до противопложной стороны где лежит рейл одним!!! прыжком то есть не делая промежуточный прыжок на ящики где лежит красная защита :shock:
Или например от телепорта прыгнуть вниз сразу на ящик с желтой защитой!!!! Уверен что никто здесь не сможет выполнить этих прыжков :)
А сёркл джамп это как я понял стрейф с разворотом на 90 градусов я им постоянно пользуюсь если надо сверху далеко прыгнуть...
vadim_7770 писал(а):
Шотган стал другим, но имхо это правильно
Абсолютно верно он стал более реальным на большой дистанции картечь рассеивается и току нет зато на близкой если попасть убивает наповал вообще шотган + рейл самое мастерское оружие :wink: Ну ещё очень неплохо работает рейл + сразу электропушка :D А всякие лаунчеры это уже читтинг :tooth:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
amdfan писал(а):
Бугага значит ты стрейфом вообще не владеешь

с чего ты это взял? просто не приноровился наверное еще, играл то всего каких то 2 часа.

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
amdfan писал(а):
шотган + рейл самое мастерское оружие

Самое мастерское гантлет :) У всех остальных свои границы применения.
amdfan писал(а):
Ну ещё очень неплохо работает рейл + сразу электропушка

Лучше всего работает рейл-онли, если аккураси как у токса :D
amdfan писал(а):
А всякие лаунчеры это уже читтинг

:?:
amdfan писал(а):
карта фраггинг ярд

Не играй на этом отстое :)
amdfan писал(а):
от того места где лежит гренаде лаунчер до противопложной стороны где лежит рейл одним!!! прыжком

Без распрыжки чтоли?

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
vadim_7770 писал(а):
если аккураси как у токса
я имею ввиду простых смертных :wink: :tooth: вообще не люблю когда в меня и рельсы стреляют :x зато самому кого нибудь срезать в полёте так чтобы трупик упал как тряпичная кукла :up: :tooth:
vadim_7770 писал(а):
Без распрыжки чтоли?
А хоть как попробуй не реально :bandhead: негде там распрыгиваться но это чел делал разбегался чуть по диагонали два прыжка и третий уже на ту сторону :shock: . Как он объяснил тут всё дело в скорости которую надо набрать ещё до прыжка при коротком разбеге и это самое сложное я например не понимаю как ему удаётся с места набирать такую скорость стрейфом)) Тут очевидно всё дело в том что надо очень вовремя нажимать прыжок. (мы с ним тренировались ну я прыгнул этот пррыжок с ракетой он грит типа я это могу и без ракеты ну и прыгнул)
А когда он прыгал вниз от телепорта на ящик с желтой защитой он делал стрейф с разбегом и поворотом на 90 градусов и сразу прыжок...тоже нереальный прыжок....
Вобщем кто их сделает тот мега монстр....
vadim_7770 писал(а):
Не играй на этом отстое
У меня и лицензия и демо стоит рублюсь в основном только на фраггинг ярде для тренинга....

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
amdfan писал(а):
Кстати ты когда стрейфишся например два раза или три раза подряд левый стрейф кнопку влево(+ вперёд) держишь зажатой между прыжками а прыгаешь только пробелом ?

Лучше при распрыжке стрейфись в обе стороны поочередено. Как понять фразу "прыгаешь только пробелом черт знает :) У меня прыжок стоит только на одной кнопке, хз мож кто то на две ставит чтоб не промазать :) Еще не забывай во время прыжка отводить мышь немного вбок как будто делаешь цирклджамп, это сильно ускоряет.
Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды
amdfan писал(а):
Как он объяснил тут всё дело в скорости которую надо набрать ещё до прыжка при коротком разбеге и это самое сложное я например не понимаю как ему удаётся с места набирать такую скорость стрейфом))

Под стрейфом ты имеешь ввиду стрейфджамп ака распрыжка?
amdfan писал(а):
У меня и лицензия и демо стоит рублюсь в основном только на фраггинг ярде для тренинга....

Есть более интересные карты - франтик, монсун, галанг, плесебо. Сейчас на них в основном и играют, попробуй не пожалеешь.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
vadim_7770 писал(а):
Под стрейфом ты имеешь ввиду стрейфджамп ака распрыжка?
под стрейфом я имею ввиду комбинацию прыок + влево(левый стрейф) или прыжок + вправо(правый стрейф) ессно надо держать зажатой клавишу вперёд

vadim_7770 писал(а):
Как понять фразу "прыгаешь только пробелом черт знает
Некоторые при стрейфе одновременно жумут например влево+прыжок и одновременно их отпускают до следующего прыжка а некоторые влево(или вправо) держат зажатой постоянно и делают прыжки толко проблеом не отпуская кнопку влево(или вправо) и что бы не сносило подправляют мышкой :wink:
vadim_7770 писал(а):
Еще не забывай во время прыжка отводить мышь немного вбок как будто делаешь цирклджамп, это сильно ускоряет.
Это сильно ускоряет когда делаешь прыжок с места вперёд начинаешь движение вперёд повёрнутым чуть влево потом сразу же правый стрейф и мышью чуть вправо это позволяет сместа сделать длинный прыжок вперёд и сразу набрать скорость... Вообще все эти тонкости известны но вот всё чётко делать очень тяжело еденицы могут набирать высокую скорость ...
vadim_7770 писал(а):
франтик
Да это вроде та где кулер рубился с токскиком и выиграл))))

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
amdfan писал(а):
Да это вроде та где кулер рубился с токскиком и выиграл))))

Это единственная где он выиграл у него на Коде5 :( Собственно, не сложно догадаться что рейла на ней нет :)
amdfan писал(а):
Это сильно ускоряет когда делаешь прыжок с места вперёд начинаешь движение вперёд повёрнутым чуть влево потом сразу же правый стрейф и мышью чуть вправо это позволяет сместа сделать длинный прыжок вперёд и сразу набрать скорость...

Это дает ускорение даже когда прыгаешь все время в одном направлении, т.е 2 прыжка подряд делаешь вперед.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
vadim_7770 писал(а):
Это дает ускорение даже когда прыгаешь все время в одном направлении,
попробую обратить на это особое внимание :beer:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Что надо ввести в консоли чтобы на том месте где я стою появилось нужное мне оружие например шотган????

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Беларусь/Минск
Привет!
Парни, помогите, может кто знает - во время игры появился синий экран (как "синий экран смерти", только без букв - чистый синий экран) - игра зависла (помог только Reset), а звук идет и немного заикается. Может кто сталкивался с такой проблемой?

PS Catalyst 6.7; DirectX August 2006; игра от 1С.

СПАСИБО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
vadim_7770 писал(а):
И что же в нем примитивного по сравнению с ку3, в угоду ламеркам?

- игра основана на пустой стрельбе.
vadim_7770 писал(а):
Не большинство, а все профи играюз из-за денег. Собственно если все чемпионаты были бы по ку3, то они бы в них все равно играли из-за денег.

- большинство из них играли в ку3 еще и ради удовольствия, а в ку4 играют по инерции из-за призов, хотя игра не нравится (на вскидку Cooller, Jibo, ... Лишь немногие буржуи считают игру нормальной, сам посмотри кто из российских профи сейчас играет в ку4? Да никто... ) Ку4 потерял присуший предыдущим квейкам баланс, карты убогие, хитбокс до невозможности большой, звуков нормальных нет, сетевой код кривой, требования слижком завышены, динамика пропала.... В общем мне надоело уже перечислять все недостатки ку4, но он НИКАК не тянет на замену ку3, как основной киберспортивной ДУЭЛЬНОЙ дисциплине, хотябы потому, что нет поддержки зрителей (отсутствует GTV и нормальные, не глючные демки)

vadim_7770 писал(а):
Мне искренне жаль Кулька, которого рвет эим-бот Токс, но только его вина, что он не может натренировать себе рейл и поэтому может выигрывать только на франтике.

- игра от стрельбы никогда не будет зрелищьной, ку2 и ку3 были и есть динамичными и в то же время тактичными шутерами, нужно было думать, изобретать тактики, хитрить, а не тупо брать рельсу и стрелять во все движущееся, это не симуялтор тира. И глупо, когда отожравшегося и контролирующего все и вся кулера просто расстреливают с рельсы, т.к. "задротам" типа токсика стало в 2 раза проще стрелять. В ку3 у czm игра от стрельбы на последнем ESWC с Кулером не прошла и вот это действительно было ИНТЕРЕСНО смотреть, когда безупречному рейлу противопоставили выдержку и полный контроль карты.

vadim_7770 писал(а):
Гораздо больше по той причине, что мест для их применения стало на картах для ку4 больше,

- да толку от них больше не стало, просто в ку3 основыне трики выучили практически все, поэтому они стали казаться обыденными.
А если уж брать за идеал игры, где большую роль играют трики, то это ку2 (видно это было в играх combi и Purri )

PS прекращаю спорить по поводу мультиплеера ку4 (я уже много раз и не в одном месте писал свое мнение, надоело, к тому же есть отдельная ветка для обсуждения), для меня он полный отстой и время показывает, что ку4 мало кого интересует, демки не пользуются популярностью, призы скуднеют, чемпионатов проводится все меньше. А вот ку3 умирать не собирается - все сервера забиты. Жив vq3, жив CPMA.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Vladimir
GReY
С Вашим паком (прелестный мод, кстати) - тем, который баланс игры меняет - локализация от 1С (лицензия) валится на создании новой игры в сингле - ругается на player_viewweapon, типа, не знает она такого слова...
Вопросов два:
1. Так и должно быть?
2. Будет ли (или - если есть, то где можно взять) новую версию Вашего мода, совместимую с 1.3 русской (1С)?
Спасибо!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 133 из 150<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Majestic-12 [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan