Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.
Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.
Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
serch6163 писал(а):
И вообще, всё больше и больше складывается мнение, что в Steam COD прикрутили, не для того, чтобы, как часто утверждалось и здесь и в других форумах, упростить процедуру приобретения игры всеми желающими, не для удобства пользователей в обслуживании игры (клали они, разрабы, с прибором на какие-то там пользовательские удобства, трёп это всё), а для безоговорочной "патчизации". Выпустили новый патч, нужен он тебе, не нужен, никого это не волнует. Скачивается и баста. Конец "вольнице" версий свойственной MW и WaW. Нефиг тут! Все, в колонну по три, повзводно, с песнями, в "светлое" будущее... Вот только "светлое" будущее, что-то не готово "переварить" стока шагающих стройными рядами да ещё и распевающих при этом!
Да-да, пиратки пользовать мешает... вот гады-то! Поубывав бы! Или ты каждый день по 200 мегов качаешь патчей?
Компания Activision сегодня опубликовала новую статистику по шутеру от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2, сообщив о том, что за первые пять дней доход от продаж игры составил 550 млн. долларов.
Дабы все оценили масштабы издатель приводит следующие сравнения: Предыдущий рекорд по сборам в мире за пять дней в киноиндустрии принадлежал фильму Harry Potter and the Half-Blood Prince - $394 млн. Предыдущий рекорд по сборам за пять дней только в США в киноиндустрии принадлежал фильму The Dark Knight - $203,8 млн. Предыдущий рекордсмен в игровой индустрии по продажам за пять дней - Grand Theft Auto IV с 6 млн. копий на сумму $500 млн.
Также издатель сообщил, что за первые сутки с момента выхода игры 2,2 млн. владельцев Xbox 360 опробовали игру в Xbox Live. За первые 24 часа было заработано 11 млн. ачивментов и наиграно 5,2 млн. часов в мультиплеере.
И еще одна хорошая новость, хорошая для Бобби Котика. Сегодня глава издательства вновь сыграл на небольшом повышении стоимости акций компании, вызванном новостями о преодолении игрой Modern Warfare 2 отметки в 500 млн. долларов.
Котик выгодно продал еще 1,68 млн. акций, заработав на этом 17 млн. долларов. Таким образом, только на продаже акций компании Бобби с лета этого года по текущий момент получил 59 млн. долларов.
Так что на нас им по барабану, они все расчитали правильно и получили даже больше.
Последний раз редактировалось Kindzaza 19.11.2009 11:48, всего редактировалось 1 раз.
pl А я бы не стал людей, купивших что-то за деньги и высказывающих своё недовольство, называть нытиками. Как-то пренебрежительно, что-ли. Не находишь? Они делают весьма полезное дело - озвучивают недостатки того или иного продукта. Для чего тогда форумы-то нужны. Вот ты-то сам (если конечно уже зарабатываешь) часто приобретаешь что-то стоящее более 500 р., не поразузнав у других что да как? А вот поднабрав инфы за и против чего-либо, разумные люди и совершают приобретения о котором, потом, не придётся жалеть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Kindzaza писал(а):
они все расчитали правильно
Именно. К сожалению или нет, эра беззаботного кряканья и набега на ларьки и торренты за варезом медленно уходит в прошлое. Локально ещё можно будет порезаться, но по сети - чем дальше, тем будет хуже, и это нормально ИМХО.
Да-да, пиратки пользовать мешает... вот гады-то! Поубывав бы!
Пиратки в COD-ах отродясь не юзал, да и не слышал я о возможности играть в пиратку MW и WaW (подчёркиваю для особо въедливых - не слышал, а не невозможно). И без Steam`а прекрасно боролись с пиратами, так, что это - мимо! А вот это
Hil писал(а):
Или ты каждый день по 200 мегов качаешь патчей?
реальный геморой. Особенно без дешёвого анлима.
Последний раз редактировалось serch6163 19.11.2009 11:59, всего редактировалось 1 раз.
serch6163 я зарабатываю хоть и не так много, но 500р на длительное развлечение (комп. игра)не считаю большими деньгами (в Минске код6 обошелся примерно в 400руб.) и я говорил образно, без личностей. а разработчики вот именно что учитывают кучу факторов, оценивают все положительные и отрицательные моменты, а не слушают лишь эти
Цитата:
недостатки того или иного продукта
форум читают только мииизерная часть всех игроков, а пишут сюда те, у которых какие-то проблемы с игрой, чтобы или похвастаться, или пожаловаться. нормальные (а их намнооого больше) просто играют и наслаждаются игрой или, если игра не понравилась, играют в другую игру или занимаются другими делами.
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Именно. К сожалению или нет, эра беззаботного кряканья и набега на ларьки и торренты за варезом медленно уходит в прошлое. Локально ещё можно будет порезаться, но по сети - чем дальше, тем будет хуже, и это нормально ИМХО.
Я имел ввиду другое, они все рассчитали правильно по срубливанию денег с игроков, и навязывания своих правил своим недоделанным продуктом. Пиар машина работает отлично. На читеров им насрать, ВЕДЬ надо консоль вырубить иначе игроки раскроют все секреты внутри и мы не сможем им что то навязать. IW полный шлак, надоедает играть за день на одной и той же карте подряд по 4-5 раз. Эта игра рассчитана на одного игрока. Пришел, сел после работы, побегал ОДИН и спать, а если с друзьями хочешь поиграть тут и начинается геморрой. В лобби проводишь больше времени чем в игре, а если законектился еще не факт что группу не разобьют из за "дисбаланса", и опять по новой. Прям как "У папа была собака.."
Последний раз редактировалось Kindzaza 19.11.2009 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Bracho23 Не надо быть таким радикальным, расслабьтесь, дышите поглубже От того что у меня будет 70-й уровень не делает меня супер игроком, а навыки реакция и тактика ведения боя
_________________ http://tinyurl.com/7hxlfw2
Последний раз редактировалось KirilC 19.11.2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
Или ты каждый день по 200 мегов качаешь патчей?
Я понятия не имею сколько эти патчи весят - но напрягает тот факт что я не могу решить когда его поставить. Есть сейчас время поиграть, жму "запуск" - а мне говорят: подожди, я тут обновлюсь сейчас. Сам бы я смог поиграть на сервере предыдущей версии (не все моментально переходят) пока патч качается. А тут нет. Раздражает отсутствие возможности выбрать хоть что то. С кем играть, на какой карте, с какими соперниками, сколько человек, в какой команде - почему это выбрать нельзя? Стим к тому же иногда и без обновлений по полчаса в игру не пускает. Просто говорит "Не получилось. Попробуйте позже". В итоге пираты гораздо меньше проблем имеют.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 19.11.2009 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2007 Откуда: Latvia, Riga
Как работает IWNET
Цитата:
в общем есть несколько выделенных серверов они всегда конечно забиты народом и когда вы жмете поиск и сервера нет свободного ВЫ им становитесь! парни заходят играют вы радосный пинг все 10 палочек (кто конфиг правил знает) и вам надоело решили сменить режим жмете выход и видем такую картину КАКИЕ То БЛОКИ КУДА ТО ПЕРЕДАЮТСЯ! это пролетает за пару сек! А у людей что играли бесячая заставка о переносе сервера... и они тупа ждут ваши блоки сверяются с игроками и у кого пинг лучше он становится сервером игра продолжается! К чему я это ВСЕ эти уродливые гады)))) разрабы сделали клиентов серверами! отсюда и такой ужасный пинг якобы "падения" серверов и переносы в общем сервер в клиенте ЕСТЬ! его как то нужно запустить без ивнета или с ним но чтоб как выделеный висело окошко в общем нормальная консоль и все такое... программеры знакомые уже ковыряют мультиплеер мож все же и будут нормальные серверы а не псевдо клиенты хосты!
pl А ты заметил, что в своём посте я ни разу не сказал игра? Я тоже говорил за общее понятие необходимости в высказываниях на форумах, по всевозможным аспектам. Я вот, лично, перед покупкой, напимер своего моника, 5-6 форумов "проштудировал"....
Kindzaza писал(а):
А IW полный шлак, надоедает играть за день на одной и той же карте подряд по 4-5 раз
Leff_Alexx писал(а):
напрягает тот факт что я не могу решить когда его поставить....Раздражает отсутствие возможности выбрать хоть что то. С кем играть, на какой карте, с какими соперниками, сколько человек - почему это выбрать нельзя?...
+100
Leff_Alexx писал(а):
В итоге пираты гораздо меньше проблем имеют.
на 1.5-2 мин! Пока.....
Последний раз редактировалось serch6163 19.11.2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Вот именно что на лагометре видно когда хост с включенными торентами (на полную), и играть у него не возможно. Приходится выходить и искать новый хост, и как я говорил выше все по кругу. Получается что играешь из всего времени проведенного в игре только половину.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
serch6163 писал(а):
и не слышал я о возможности играть в пиратку MW и WaW
Те самые выделенные серверы. Их точно так же ломали, чтобы они не проверяли твой ID. Вот их и не стало. Вообще.
serch6163 писал(а):
реальный геморой. Особенно без дешёвого анлима.
Так сколько в сутки-то качается? Мне даже интересно. Потому что если там нет даже сотни мегов, то имхо ерунда это. А кто не может позволить себе 100 МБ в день, у того, вероятнее всего, инета, пригодного для MW2, и так нет. Если там в день по 200 - 300 МБ, то тогда вопрос, конечно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Kindzaza писал(а):
недоделанным продуктом
А чем он "недоделан"? Хорошая игра, всё работает, за первые 2 часа никаких глюков не заметил. Ставится муторно, да, хороший инет нужен, да, но это не проблема недоделанности игры. Для жителей зон с хорошим интернетом - а это, наверное, 90% потребителей MW2, всё это совершенно неактуально. Зато остался очень приличный сингл - пожалуй, даже лучше CoD4/MW - и мультиплеер по ощущениям ДРУГОЙ, НО НЕ ХУЖЕ.
Пауза между играми 1-2 минуты, сама игра длится минут 7-10. В CoD4 от настроек сервера зависело сильно.
Вот именно, в 4 коде я за 3 часа игры уставал как собака. А тут по 4-5 часов играешь (с 21.00 до 01.00) и никакого удовлетворения. Только одни нервы, начинаю жалеть что купил лицуху. Разрабов на кол, вся надежда на кулибиных.
Hil
Цитата:
Пауза между играми 1-2 минуты, сама игра длится минут 7-10. В CoD4 от настроек сервера зависело сильно.
Это зависит в каком режиме играть и какие команды. Я говорил выше, если играешь один (коих тут я думаю не мало, как и тех кто любит поиграть с друзьями) то игра вполне может устроить, а для игры в компании она совсем не пригодна. Поиграй в группе с 4-5 человек и ты все поймешь.
Последний раз редактировалось Kindzaza 19.11.2009 12:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Но я как-то больше играю на неломаных инетовских сервах сервах с ПБ, ибо без него читаки с валхаками да аимами нормально поиграть не дадут...
Hil писал(а):
...сама игра длится минут 7-10...
Скока?! 75 киллов за 10 минут? Вы что там из Мосин-наганов стреляете, а не из M4? Или все по углам сидите, фрагов ждёте? На bolt-сервах в WaW. без артналётов и собачек, 6-6, вдвое больше фрагов набивается...
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения