Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Я именно так и срезал, даже больше скажу, именно я и изобрел эти срезы ещё с момента выхода игры. P.S. кинь пожалуйста ссылку на прогу который ты пишешь видео. Просто названия прог не надо, я их и так знаю. Кинь именно свою или выложи, если не сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
@Lexander Похоже, что трасса - Ounila Descent. На Trailblazer и RallyCross в <3m легко, на призовых грузовиках тоже наверное реализуемо, а вот с Rally Car - хз.
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд: Сделал 3.08 на RallyCar - Impreza N. Войти в 3 минуты может и реально, но надо быть психом...Хотя с учётом того, что я видел ролики, как 2.30 в Китае делали, всё может быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
да не на ралийных там из 3 минут не вылезть никак, даже если срезать по черному. с трудом проехал 3,08 с копейками, на скоростных (преследование) да без проблем 2,54.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Vasilis Он же ехал и Li River за 2.30.11 Вообще, может на PS3 авто сильнее, а может стиль пилотажа много даёт, как то торможение сбрасыванием пары-тройки передач. Ну и то, что можешь попробовать ты, но не могу попробовать я - игра с газом и тормозом одновременно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Ivan_FCB так это даже не на компе, тогда думаю сравнивать не стоит. да мну проще на автомате ездить, хоть у мя удобные лепестки но мне так проще сосредоточится на трассе. да и собственно не заметил выгоды от ручной коробки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Delin писал(а):
Да это нереально имхо. может rally-cross?
Нет, именно RallyCar. http://www.youtube.com/watch?v=TZos5RUopnY Авто на глаз не быстрее PC-шных. Просто выбор траекторий, точная работа газом и тормозом, ручная коробка.
Vasilis писал(а):
да мну проще на автомате ездить, хоть у мя удобные лепестки но мне так проще сосредоточится на трассе. да и собственно не заметил выгоды от ручной коробки.
Привыкание к ручной коробке - буквально 3-4 заезда. Преимущество во времени прохождения трасс есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
Vasilis писал(а):
Ivan_FCB писал(а):
Авто на глаз не быстрее PC-шных. Просто выбор траекторий
траектория конечно отборная, но мб на пс3 тачки меньше скользят, и теряют скорость от камней и прочей ботвы.
Скорее всего так и есть, по видео видно что скольжений вообще не наблюдается характерных. И ещё вы обратили внимание, что это за мировой рекорд на ролике Река Ли, 00.10.60 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Имхо - там не более, чем отточенный пилотаж. Скольжений нет, ибо правильно игрок работает. Да и качество фидбека на G25 думаю способствует. Тоже самое, что кто то в RFT2009 может в Монце 1.22-1.23, а мне уже в 1.25.5 сложно войти. Признавать, что кто то ездит лучше нас - имхо не так уж и постыдно.
CANZLER писал(а):
И ещё вы обратили внимание, что это за мировой рекорд на ролике Река Ли, 00.10.60 ?
Ivan_FCB Я вот много ездил в грид, и там есть те кто может быть быстрее меня на секунду с круга максимум. Т.е. в нюрбурге у топов время - 1:23 - у меня 1:24, в хараме - 1:03 vs 1:04. Чтобы кто-то делал меня на 9 секунд на трассе которая проходится за 2:30 - тут точно что-то не так. p.s. C меня ж еще видос - опять качаю заново игру )
Сейчас этот форум просматривают: AggroShkolyar и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения