DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Скучны нью вегас, скучный. 3 часть гораздо интересней, хоть и менее продвинута..
знаешь но ты прав. я 3 фол прошел раз 5. а этот и то не до конца) а насчет продвинута. в каком смысле? я лишь увидел модификации оружия . которые если честно не очень. так же и обливион. прошел больше 5 раз а вот скайрим купил но не играю. скучный
Аматор писал(а):
Я их, купил на зимней распродаже... Ждать более полугода рус. ультиму??? Спс, не надо
а чего так не терпелось? это же игра. можно пройти когда угодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Чем это Фолл3 интереснее... В Вегасе тупо интереснее истории написаны, квесты и основные мотивы по ним несут в себе несколько смыслов. Читали сообщения в терминалах H&H? Вот уж кодла там обитала. Или принципальный выбор между НКР и Легионом? Легион только что честнее себя представляет, НКР несет все абсолютно те же черты, что и довоенная цивилизация. Та же репутация, хоть кривовато реализованная, изрядно влияет на игру в целом. Все встреченные глюки были исключительно хроническими болезнями движка Фолла3. А то, что пусто, так это пустошь, или пустыня Мохаве. Крайний аргумент, ролевой отыгрыш в Вегасе идет без какого-либо напряга или непонятных ситуаций, но исключительно положительное решение большинства квестов напрягает . Жалко, что очень мало неотмечаемых квестов и неотмечаемых локаций, они здорово влияют на отыгрыш А завязка идиотская в всех Фолах, кроме 1... Хотя маразм голого альтруизма в Фолле3 поразил меня больше всего. Мечтаю, что беседка даст Обсидиан сделать Фолл4...
Кстати, никто не встречал мод на сняти ограничения по изготовлению/разбору по 100 единиц патронов/изделий на верстаках? Достало разбирать тысячи патронов по 100 штук. Да, еще мод на вес гильз, капсюлей и пороха
Дополнение - это расширение контента какой-то игры. Для какой же, интересно, игры НВ является дополнением? А то, что сам НВ имеет дополнения, тебя не смущает (Dead Money это тогда как, дополение дополнения? )?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Тоже кстати не отказался бы от мода, связанным с боеприпасами. создание max charge зарядов, восстановление энергоячеек по 100 штук здорово раздражает.. особенно когда надо когда надо 1-2к создать... Плюс надоедает недоработка(фича?), когда приходится постоянно менять тип боеприпасов (для того же толстяка, например, дефолтными задать low yield из GRA, которых хватает в 95% случаев) - надоело собирать конечности Курьера от Bid Kid
Дополнение - это расширение контента какой-то игры. Для какой же, интересно, игры НВ является дополнением? А то, что сам НВ имеет дополнения, тебя не смущает (Dead Money это тогда как, дополение дополнения? )?
я не правильно высказался. обсидиан не выпускает своих игр. а лишь дополняет уже существующие. то есть так называемые вторые части. с нуля они ничего не делают. почитай историю этой компании и поймешь. не ту что в википедии. а знаешь почему? у них были свои разработки с нуля но игры были провальные. тоже самое альфа протокол который провалился еще до выхода. они себя зарекомендовали именно как компания которая делает продолжения к уже существующим играм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
adrenochrome Обсидиан не выпускает своих игр потому, что у них нет еще своей интеллектуальной собственности. Альфа Протокол сломала Сега, этой игре нужен был еще год доводки. Возможности и задумка были великолепны. К тому же, половина всей Black Isle находится сейчас именно в Обсидиан. Я не питаю пиетета перед ними из-за их старых заслуг, но Вегас получился почти таким, каким хотелось бы видеть Фолл3 в свое время. Без оглядки на движок и игровую механику, потому как Фолл1,2 по игровой механике неоспоримо лучше.
Вегас получился почти таким, каким хотелось бы видеть Фолл3 в свое время. Без оглядки на движок и игровую механику, потому как Фолл1,2 по игровой механике неоспоримо лучше.
говоришь словами ведущих журнала игромании.
фол3 как раз таки получился уникальным а нв добавили кучи всего ненужного. та же модификация оружия. так же как и фалаут 1 был уникальным а 2 уже не торт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
adrenochrome делать игры в уже существующих вселенных это разве преступление? Такая практика очень распространена (игры из серий MoH и CoD делались в разное время разными командами разработчиков, Quake IV и CS: CZ также разработаны при участии сторонних команд, это только навскидку). Кроме того, F:NV финансово успешен. Мне нравятся оба бесездовских Фаллаута, но сеттинг НВ я считаю более близким к истокам (сказывается состав команды разработчика).
adrenochrome писал(а):
альфа протокол который провалился еще до выхода
AP не провалился. У него была беда с багами, но в целом оценки были вполне хороши (рейтинг metacritic на данный момент 72/100). Да и игра получилась уж слишком на любителя, отсюда и негативные отзывы. И, кстати, по твоей же логике, Обсидиан вполне может получить право делать Fallout 4 - это ж "дополнение" оно дополняет оригинальный первый фаллаут.
adrenochrome писал(а):
та же модификация оружия
а мне нравится. И что-то подсказывает, что таких как я большинство. В пользу этого говорит то, что сначала на Нексусе появился подобный мод для Ф3 (был очень популярен, кстати), а затем он, практически без изменений, появился в Ф:НВ уже как фича игры.
делать игры в уже существующих вселенных это разве преступление? Такая практика очень распространена (игры из серий MoH и CoD делались в разное время разными командами разработчиков, Quake IV и CS: CZ также разработаны при участии сторонних команд, это только навскидку). Кроме того, F:NV финансово успешен. Мне нравятся оба бесездовских Фаллаута, но сеттинг НВ я считаю более близким к истокам (сказывается состав команды разработчика).
Для начала.. я разве что то плохое высказывал? теперь поехали. серию Сод делают одни и те же люди что когда то делали серию Мон. после части мон которая сделана по фильму спасение рядового раина они перешли в активижион уже как инфинити. и тут же выпустили первый сод. а те части мон что вышли после ухода команды были все неудачными. поэтому их продолжением серии не считают. код 3. 5 и блэк опс делали трейарч. и тоже это другие игры но никак не продолжение. если убрать весь мусор то серию мон и код делала одна и та же команда.
Viper.ck писал(а):
AP не провалился. У него была беда с багами, но в целом оценки были вполне хороши (рейтинг metacritic на данный момент 72/100). Да и игра получилась уж слишком на любителя, отсюда и негативные отзывы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
adrenochrome писал(а):
говоришь словами ведущих журнала игромании
многократно пройденные Фолл1,2, 100 часов в Фолле3 и 100 в Вегасе таки дают мне возможность делать некоторые выводы. Частенько бывает, что у задачи только одно решение.
adrenochrome писал(а):
фол3 как раз таки получился уникальным а нв добавили кучи всего ненужного. та же модификация оружия.так же как и фалаут 1 был уникальным а 2 уже не торт.
Вы просто не любите долгих историй, а я с наслаждением слежу за историей мира Fallout.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
я как поиграл в silent storm а потом в бригаду е5 аж до слёз хотел фолл с похожей механикой... да и BoS не считаю чем то лишним в серии... а вегас мне понравился больше, чем ф3
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Вы просто не любите долгих историй, а я с наслаждением слежу за историей мира Fallout.
какой какой историей? фалаута? братишка. история мира фол давно мертва. но если для вас фал 3 и нв это дальнейшая история фол то увы ниразунеследите. ед что питает надежды это фалаут онлайн . а привязывать ф3 и нв это худшее что может быть и это знают все фанаты того настоящего фола
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
adrenochrome Спор об истории мира в таком ключе беспредметен и бесполезен
Кто-нибудь знает, как и где можно увидеть общий шанс критического удара? Т.е. обычный, в режиме скрытности и в ВАТС. Бегаю с винтовкой Крысобой. Урон небольшой, но криты вешает в 9 из 10 в режиме скрытности и ВАТС. В обычном каждый 2 выстрел крит, примерно. Да и обеденный колокол что-то слишком часто криты развешивает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения