Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
korn87 глядя на график, хочется плакать))
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: кстати как ерзал машиеы в повороте так ми ерзают как бы поскащьзываются, очень хорошо это можно ощутить , например на трассе лагуна сека на машине гумперт. Уж не знаю, то ли это провалы в ффб , то ли фича физики.... но такое поведение, далеко от реального. Ни в одной из опробованных мною игр-симуляторов, нету такого эффекта "провалов" как в пекарс. Даже в Шифт2 такого не было, а тут получается, на усовершенствовали.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Машины из этого длс какие-то злые, бесят меня. Очень резкая грань между легким скольжением и разворотом. Катал сегодня формулу 3,5 и топовый кузов на Хоккенхайм ГП, и так я еще никогда не спрямлял траектории. Опережал ботов на секунду с круга и на этом просто забил на темп - начинаешь стараться и обязательно что-то происходит нехорошее. Железные нервы нужны.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
покатла на машинах пака рено, а именно та, что в классе ГТ и формулу....давно не было таких сырых моделей. Это угробище разворачивает в каждом повороте, при каждом торможении, такое ощущение что под тобой монстр 70-х без аэродинамики вообще....короче первые впечатления-КАЛ.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Firebrand Покатай Роад А от рено. Вот это фейспалм - резина прогревается 3-4 круга, движка нет, спереди сцепления не хватает, и тоже любит улетать с трассы задом наперёд))) Только одна годная, интересная машина - Renault Alpine A442B. И всё запорото слабостью ботов и сильным отставанием от ближайших в мультиклассе. Неужели разрабам так сложно дать свободу подбора машин соперников?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ничего не понимаю. Что разработчики сделали с физикой? Вот решил я вчера погонять в классе GT3. Это же автомобили имеющие чудовищную прижимную силу и широченные колеса и раньше все это именно так и было (и ехало соответственно)... а сейчас - машины скользят как коровы на льду Вы конечно можете сказать что я криворукий (или кривоногий), но раньше то ехало все отлично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
SlideX Руки хватку потеряли. Да и если вспомнить Renault Alpine A442B с 80см суммарной ширины задних колёс и тягой к разворотам, то ничего не удивительно, поменяли физику шин, чаще играть надо)))
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения