jackisdead этого не помню. Спасибо. Зашел на вики для уточнения. Там написано что королевства построены НА месте Лордрана. Так что это вполне новые королевства, время то много прошло. Но вот Андрэ на это вообще класть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
pa_ul писал(а):
Игры выходили довольно часто.
Аж три года на это потребовалось.
pa_ul писал(а):
Печально.
Ожидаемо, ведь жанр не изменился и "продолжение"
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Slimchanskiy Раз в два года они клепали новую часть. 12-14-16. Это без учета того, что в теч. 6-12 месяцев после релиза игры выходили еще DLC. Я не против продолжения, просто уже надо как-то разнообразнее подходить. Ну например первый Ведьмак сильно отличается от второго или третьего.
Ловкость и... невидимость при перекатах, ваш капитан О.
Я спросил - что даёт сама невидимость, а не кольцо. Умничать не надо, кэп. А поконкретнее?... Я что-то не заметил что враги прям героя из виду теряют при этой невидимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
Нормальные тут перекаты. А с молочным кольцом Картуса так вообще идеально становится.
молочное это ж то, что ловкость поднимает и невидимым делает? Наверное нужно красное, кап уже есть 20+30, и невидимость тоже. Магу во всяком случае, там всё равно если заденет то ваншот, на защиту уже пофиг. Олдрика, Понтифа и Танцоршу валил в штанах одних. С белым видел в пвп всякие милишники бегают, в Блудпорн они ещё не накатались по полу и мышей левой кнопкой не накликались всласть, что ли. Впрочем, на соснольке нет мыши, мне их искренне жаль.
jackisdead писал(а):
по факту это все - Лордран. Только в разное время.
и всё это время тут кругом ходят - ЗОМБИ? Им не надоело туда-сюда ходить как часики сотни лет? Чорте шо, сюда бы поляков, они бы хороший паркур прикрутили
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Комрады, вопрос по заточке. Если точить оружие, обратного пути уже нет? Как правильно, сперва прокачать полностью, а потом уже заточить? Думал грубым заточить, но там вродь скелиться оружие перестает. Как лучше в итоге? Или в этой игре нет понятия лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Как флягу с эстусом вернуть на пояс ? - чтоб по кнопке можно было достать, а не лезть в инвентарь, как то переместил ее с пояса и никак не могу вернуть обратно, помогите, плиз!
Ну например первый Ведьмак сильно отличается от второго или третьего.
Первый от второго - да, сильно. Второй от третьего не очень.
Renegade1979 писал(а):
в Блудпорн они ещё не накатались по полу и мышей левой кнопкой не накликались всласть, что ли. Впрочем, на соснольке нет мыши, мне их искренне жаль.
В Бладборне основная механика не перекат, а отскок. Про мышку #77 жаль скорее тех, кто играет в эти игры на мышке.
do}{tor писал(а):
Если точить оружие, обратного пути уже нет? Как правильно, сперва прокачать полностью, а потом уже заточить? Думал грубым заточить, но там вродь скелиться оружие перестает. Как лучше в итоге? Или в этой игре нет понятия лучше?
Заточку можно снять камнем утраты. Разницы нет. Грубым лучше точить если маг и сила и ловкость никак не вкачана. А так лучше вкачивать где скейл лучше. Например если ловкость и сила 40 - то можно изысканным, там скейл становится B от них.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
Грубым лучше точить если маг и сила и ловкость никак не вкачана.
грубым чисто если бонусы у оружия полное днище, как сам Олдрик, особенно отличился имба-Астора сырой, а на годный Dark Sword у мага есть кристальная заточка, у клирика молния, у пироманта хаос и тёмная, резисты на доп. урон у мобов выше, и для компенсации разрабы выдают мечам лучший бонус на такую заточку
Slimchanskiy писал(а):
Про мышку жаль скорее тех, кто играет в эти игры на мышке.
про первую часть слышал, она такая кривая, что в неё без гейпада нипаиграть, тут более-менее как в остальных стэлсах про Снэйка. Единственное что не хватает заклинания реактивного кулака. И блондинки-босса со стрижкой (и щупальцами)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Подскажите, как переразпределить характеристики под меч скверны / меч тьмы? Сейчас имею по 40 силы и ловкости, под 16 здоровья, 13 стойкости (надел цепь гундира, 2 кольца на нагрузку). Бегаю со щитом Йорма
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
KriptoAlex писал(а):
Пчему? Переточи на другое, ктож не дает? Камни то твои...
Они многоразовые чтоль?
Slimchanskiy писал(а):
В Бладборне основная механика не перекат, а отскок.
Прошел на перекатах, все норм
Slimchanskiy писал(а):
Заточку можно снять камнем утраты. Разницы нет. Грубым лучше точить если маг и сила и ловкость никак не вкачана. А так лучше вкачивать где скейл лучше. Например если ловкость и сила 40 - то можно изысканным, там скейл становится B от них.
Понял, спасибо. До сих пор не въехал в то, как что и от чего скейлится Пока сила 23, ловкость 20. Дальше упор в силу планирую делать. Очень хочу меч Фаррона Ну уж очень нравится мувсет его
Ну там анимацию изменили и персонаж отскакивает. Хотя можно и перекатываться, емнип.
do}{tor писал(а):
До сих пор не въехал в то, как что и от чего скейлится
Там предпросмотр же есть, показывает какой бонус от оружия становится.
do}{tor писал(а):
Пока сила 23, ловкость 20. Дальше упор в силу планирую делать.
Значит затачивай камнем который дает максимальный бонус от силы.
knight_asd писал(а):
Подскажите, как переразпределить характеристики под меч скверны / меч тьмы? Сейчас имею по 40 силы и ловкости, под 16 здоровья, 13 стойкости
А что вам не хватает? Какой уровень? Меч скверны кушает очень много стамины, потому стойкость нужна. Можно ловкостью пожертвовать. Еще HP побольше, хотя бы 25. Меч медленный, потому придется размениваться уроном. Вообще меч скверны лично для меня один самых лучших УГС (прошел с ним всю игру. После того как убил Понтифика, есесна.)
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения