Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Pekalord в журнале событий есть чего, ошибки какие? У меня с разгоном видяхи вылетало оч часто, с заводским оочень редко.
wolfire писал(а):
рамвай оказывается можно перевернуть
я помню как-то врезался в него неудачно( в тот который без пассажиров, со стеклами) так он у меня вообще поперек рельсов встал
wolfire писал(а):
управление в этой игре лучше чем в нфс
тут еще и отзывчивость кнопок настраивается, но я играл все же по дефолту. Управление неплохое, можно даже дрифтить, но у большинства тачек все же сильно заносит зад в поворотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire хоть одень его, чтобы меньше на унтерменшо смахивал вот как надо, в лучших традициях Геральта
курвобьянко
#77
PS всё ж любопытно, мокрый эффект в лужах вообще пропадает без SSLR? Мне что-то никак не попадается дождь, а специально час кататься ради этого дела как-то не хочется
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
homa177 так это с SSLR или без? Вроде без, ибо мотоцикл не отражается... но почему оно тогда так "радикально преображает", если там там только отражения вещей, которые с десяти метров уже точки?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
homa177 то есть отражения на макс а SSLR выкл? Хуанг вот пишет, что отражения на макс жрут 3 fps, и кажется на видео с хвохопе тоже асфальт мокрый (трудно судить по записи хренового качества из 720р исходника, растянутого в "динамическое 900р" по горизонтали на 20 fps) . Ну в таком случае SSLR нафиг не нужно, с чем и поздравляю опять владельцев дорогого железа развели на 7й огрызок чисто тем, что сделали плеер в 5м огрызке лагающим. А грофониум соснольный. Завтра сам потестю на досуге PS на ультра дальностях ясное дело нужен проццц. Ну так он и везде нужен, даже у поляков
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
WD2 оказался крутым стрес-тестом. Через 40 минут - 1 час кидает в синяк систему по ватч дог таймеру, которая была оттестирована 90 минутами Linx 0.6.4 6144мб, на этих настройках был пройден фолыч4, половина скайрима, ассасины, рендеры видео по часу.... Я начала не поверил, что это вышибает из-за нестабильности разгона, но запустив прайм 28.6(он вроде avx2 не знает, только 1й) я получил остановку воркера через 2 минуты, поднял напругу до 1.35 и получил синяк по ватч дог таймеру через 10 минут, поднял до 1.4V и пока работает, но через 15 минут троттлинг начинается, 1.4V - не шутка. "Все эти ваши стресс тесты лишь жарят цпу, ко-ко-ко, оверы загоняются, ко-ко-ко, надо тестить в играх и реальных приложениях...." Впрочем не удивительно => https://geektimes.ru/post/285150/ Там можно увидеть как рендерятся игры, в том числе и WD2. В комментах автор статьи даже пишет, что WD2 первая игра на его памяти, которая так ногебает вызовами отрисовки и рисует вагоны ненужного, что ногебает системы. Процы лежат под тоннами вычислений "хлама".
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix кстати я так и не нашёл ни единого видео где бы на соснольках был дождь, пару раз проскакивали какие-то лужицы в ясную погоду хз, до сих пор не пойму в чём прикол, ведь у холопов всё есть в ГТА5 https://www.youtube.com/watch?v=xmSsKRMapqs Но нужно верить Хуангу, мокрые лужи есть без SSLR а вот отражений, кроме как в лужах, в игре нет
шёл 2017й год, гнуло две печ1080
#77
Пройдусь я этим RenderDoc по всякой Soul Cairn, там в ванильке (почти ванильке, я модели и текстуры свои оставил и ugridstoload=11) лагодром у всех (даже у тех у кого нет модов), а если накинуть моденые кости черепушки из SMIM, вообще 10 fps, интересно что там за дравколы такие. Шина на память кстати 3% ЗЫ а тем временем, на далёком заснеженном Хелгане в стране Клизанд откровенно занимались ...й Сегодня, 26 января, советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко заявил, что ограничение рунета по китайской модели — это единственный способ обеспечить безопасность государства. а в Сев. Корее точно знают, что американцы живут лучше, ведь они получают целых 500 г риса в день на семью (оце живуть падлюки!)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ никто не видел тестирование Phenom 2 X6 в современных играх ? Интересно он раскрылся, как FX ? На уровне I5 в современных играх ? Вон владельцы 1366 платформы рады, что их 6 котловые монстры раскрылись в играх
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality там и раскрывать ничего не нужно, нехалем похож на сандик, даже в цинебенче результаты похожие, а ежели такой 12-ядерный монстр взять и разогнать... впрочем 12-ядерные камни гнать, я бы посмотрел. Рука Мехруна Дагона несомненно утащит его в Облу и сделает кофеваркой (местная даэдрическая лава недостаточно горяча для этой цели). Впрочем делу очень помогает что там два камня по 6 ядер SR-2 евга же
#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix i5 разгон тут ваще ниче не дает практически, можешь скинуть в сток и проверить.
Genrix писал(а):
В комментах автор статьи даже пишет, что WD2 первая игра на его памяти, которая так ногебает вызовами отрисовки и рисует вагоны ненужного, что ногебает системы. Процы лежат под тоннами вычислений "хлама".
видели мы уже таких экспердов. Пусть тогда устроится в юбисофт, научит их как там что рендерить и что не надо отрисовывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Genrix писал(а):
в том числе и WD2
Все игры как игры, а тут вроде бы уже всё отрендерил, а потом ещё что-то добавляется, странно, даже челюсть у маркуса рендерится, которую никто никогда не увидит, хотя я такое поддерживаю - это логичнее, "правильнее" и проще, дело только за железом.
Цитата:
Watch Dogs выглядит безумием, конечно. Но, совершенно очевидно, что там drawing calls упорядочены по текстурам. Т.е. если выполнить сортировку объектов/треугольников и рисовать от ближних к дальним, то перерисовок каждого пиксела будет меньше, но и текстуры переключать придётся гораздо чаще. Видимо, гораздо дешевле отрисовывать далёкие скрытые объекты, которые не будет потом видно (на примере скал, скрытых под асфальтом), чем гораздо чаще переключать текстуры. Из своего, небольшого, опыта программирования 3D игр могу лишь вспомнить, что я сперва вычислял освещение с формированием Z-буфера, а уже потом выполнял текстурирование с выборкой только тех текстур, пиксели которых не отваливались по Z-буферу. Но у меня шейдер освещённости простой был. Возможно, сейчас дешевле текстурировать, чем сложное освещение считать.
Получается бюджетная игра чтоли раз так экономят? и как это называть? второй сорт? А где купить высший сорт за 4 тыс? Помню как-то в ривалс у меня игра недорендировалась на GT440) прикаольная была графика, главное всёравно красиво, модели то чёткие. Кстати как ограничить рендер в игре? НАпример в контре убрать все текстуры.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды: Как так получается что часто онлайн прерыват сюжетные задания? В чём может быть причина или просто невезение? Можешь кататься бродить по городу и ничего не будет, но стоит тебе уже зажать Е чтобы началась сюжетка как игра оповещает найдите хакера... ладно бы это 1 раз было, я бы подумал совпадение, но уже раза 3-4 точно было.
Чёрный странник
Добавлено спустя 36 минут 26 секунд: моцик в воду улетел и пена осталась) от брызг, ну хоть так.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
wolfire писал(а):
Как так получается что часто онлайн прерыват сюжетные задания?
Теоретически Онлайн может вызывать лаги и фризы. Я его даже в режиме оффлайна отключил, чтобы игра даже не пыталась ломиться в инет.
F@tality писал(а):
Народ никто не видел тестирование Phenom 2 X6 в современных играх ? Интересно он раскрылся, как FX ?
Фен-6 в той же Ж где и ФХ. Причем в пересчете на 1 мгц ФХ еще и причмокивает не редко, просто фены высоко не ходят. Ну догнал ФХ-8 кору5, в играх по пальцам 1 руки, не прошло и 5 лет страданий. А за эти 5 лет кора5 догнал ФХ-8 в кодировании видео.
F@tality писал(а):
Вон владельцы 1366 платформы рады, что их 6 котловые монстры раскрылись в играх
Ога, этих шести горшковых дедов наверняка ногебает 6700к@4,4. Дождались потанцевала!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 27.01.2017 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Та как избавиться от дерганной картинки не могу понять, я уже и настройки на лоу скидывал включая разрешение ставил ниже фулхд-то же самое такое ощущуение что фпс кадров 40. Проц задействован на 50-60 %, вк в основном на 99%. Дрова поставил последние , в рива тюнер ограничивал и на 50 и на 49 к/с -все побоку! такая же картина остается, патча нового 1.09 не могу найти на торрент эдишн) что бы сравнить производительность. Или 780 уже не тащит? Не знаю уже мысли-взять и снести.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2013 Откуда: Рига
Игра нагибает проц жёстко, у меня на и5 без разгона постоянные 90-100% с вкл фильтрацией, если отключить, процу полегче но тогда всё упирается в гп и фпс ещё ниже, даже при сред 55 фпс играть не очень кофмортно - картинка не оч плавная, аж глаза напригает. Интересно как на и5 в разгоне с картой уровня 390/970/480/1060 идёт, есть просадки? или всё же нужен и7?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
удалил игру уже давно ибо фризы меня убили, думал подожду патчей потом поставлю и до пройду, оказалось даже ту машину-сквозь-травушку и то не исправили, как фризила игра так и фризит, оптимизации ноль полный. между тем юбики....
Цитата:
Компания Ubisoft подготовила новый трейлер Watch Dogs 2, в котором разработчики хвастаются хорошими оценками критиков. И пусть хвастаются, тем более каждый желающий уже сейчас может загрузить бесплатную пробную версию игры для PlayStation 4 или Xbox One – в ней нет никаких ограничений, кроме времени. Поиграть можно три часа, потом придется купить Watch Dogs 2, чтобы продолжить геймплей с того же места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения