Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 134 из 683<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
LIIMEJI писал(а):
Игру прошел, но Вопрос как проверить, что ГПУ №2 работает под физикс, при связки ати+ нвидиа... А то на профильном железе тормоза жуткие.. Может просто физикс не работает?! Настройки все макс дх11 в разрешении 1680-1050, сглаживание отключено...

Протестировать на бенчмарках Star tales например, если там работает то и в метро работает. Тормоза из-за того что в DX11 вкл. DOF и тесселяция.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: В. Новгород
Так если тессиляции нет доф нет то и дх11 тоже нет... основная фишка 11 тессиляция...

_________________
Xeon3520@3.8,X58,GeForce470GTX Sli,3/2gb ddr3 1600Mhz,Corsair Tx950w,hdd 1tbt,Raid 0 WD VelociRaptor 300Gb/2, X-fi Titanium, CM HAF932..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
куда идти в библиотеке?

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
bibukov писал(а):
куда идти в библиотеке?

по компасу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
LIIMEJI если дым от взрывов грен красивый и при стрельбе по стенам камышки откатываются правдоподобно значит работает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: В. Новгород
да так вроде работает, Вопрос главный кто это обрабатывает... адвансед физикс моно включить когда одна атиха стоит?!

_________________
Xeon3520@3.8,X58,GeForce470GTX Sli,3/2gb ddr3 1600Mhz,Corsair Tx950w,hdd 1tbt,Raid 0 WD VelociRaptor 300Gb/2, X-fi Titanium, CM HAF932..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
ролик был несколько страниц назад, включить то можно, но оно будет поидее на проце и не будет так работать как на жпу, а может и нет. надо просто включить и выключить и посмотреть есть ли разница.
никто не копался в юсер кфг?. мож там можно на хай настройках амбиент окульсинг ССАО отключить)?
нашел r_vsync off , если поставить ОН будет ли работать всинхр не из дров ща попробую)


Последний раз редактировалось Vasilis 24.03.2010 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
LIIMEJI писал(а):
да так вроде работает, Вопрос главный кто это обрабатывает... адвансед физикс моно включить когда одна атиха стоит?!

Обрабатывает одно из 3-х:
1) Выделенная видеокарта GF
2) Одиночная видеокарта GF
3) Процессор

Если нет 1) то обрабатывает 2), если нет ни 1) ни 2) то 3).

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Mariupol
Фото: 3
MEX-74 писал(а):
Ну что я хочу сказать..Играйте ребята на максимальных настройках на 1GB ОЗУ в ХР.

К чему Ваше высказывание абсолютно не понял. Я просто констатировал то, что показал мониторинг.
А игру прошёл с настройками: 1680x1050, вери хай, ААА, AF4, DX10. При настройках - хай и AF16 примерно на 10fps больше, но качество картинки при этом страдает не сильно.

_________________
Гони... Не гони... А чем дороже, тем лучше!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
"OLED"
Цитата:
К чему Ваше высказывание абсолютно не понял. Я просто констатировал то, что показал мониторинг.

Кроме того что показывает мониторинг нужно еще думать головой, почему тогда игра требует не 1GB озу а от 4 и чем больше тем лучше.
Отвечу на вопрос - чтобы не было потери качества текстур и чтобы был ровный стриминг. За стриминг отвечает ядро игры - 500 МБ которые выделено (смотрим в диспетчере задач) за обмен текстурами с видеопамятью отвечает ОС, для этого она выделяет виртуальную видеопамять (смотрим в настройках видео).
Итого получаем 2,5GB + 0.5 GB = 3GB использует игра на 4GB ОЗУ.
В XP мы получаем от силы 1 GB + 0.5GB=1,5 GB использует игра, 1 GB - виртуальная память под текстуры вот и сами подумайте какая потеря качества текстур.
Цитата:
А игру прошёл с настройками: 1680x1050, вери хай, ААА, AF4, DX10. При настройках - хай и AF16 примерно на 10fps больше, но качество картинки при этом страдает не сильно.

Отлично, у меня при переходе с Very High на High фпс вырастает в 2-3 раза.
Только отличий в картинке просто море, начиная с того что тени пропадают от объектов заканчивая источниками света - становится меньше, солнце пропадает, детализация окружения хуже и глубина картинки хуже.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Как библиотекаря пройти?

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
MycuQ писал(а):
Пузыри взбесили - не уничтожая "гнёзд", откуда они вылезают, пройти практически нереально.

А у меня патронов на них не хватало. Удалось пробежать самому растреливая пузыпи денежными патронами :) С 7й попытки получилось. Самая большая просадка за всю игру была как раз в этом моменте. Кстати заметил что противогаз при прохождении пузырей добавляет шансов к выживанию.
Я вот ещё что хотел сказать. Разница между ДХ9 и ДХ10 на вери хай очень даже чувствуется - у меня когда не мог включить ДХ10 настройки на планшете у компаса была не стрелка а светящаяся муйня, модельки людей были просто отвратными, надписи на плакатах вообще не читались.
И что с процессоро зависимостью игры? Помоему основной упор в видео

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 1
Привет,ребята подскажите,имею проблемы со звуком,весь звук какое то эхо...Речь можно разобрать только,когда гг поворачиваешь ухом к говорящему,иногда вообще не слышно речи...Стоит репак от акелы

_________________
режу лазером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Пузыри с ножа все вырезал.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Mariupol
Фото: 3
MEX-74 писал(а):
Отлично, у меня при переходе с Very High на High фпс вырастает в 2-3 раза.

Это уже из мира фантастики, по крайней мере для меня. При таком увеличении фпс должен быть под 100. Предполагаю, что нюансы ещё могут быть из-за систем разной разрядности: 32/64bit, но не в таких масштабах.

_________________
Гони... Не гони... А чем дороже, тем лучше!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
bibukov писал(а):
Как библиотекаря пройти?

либо в глаза и спиной вперед, либо более кардинально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
OLED писал(а):
MEX-74 писал(а):
Отлично, у меня при переходе с Very High на High фпс вырастает в 2-3 раза.

Это уже из мира фантастики, по крайней мере для меня. При таком увеличении фпс должен быть под 100. Предполагаю, что нюансы ещё могут быть из-за систем разной разрядности: 32/64bit, но не в таких масштабах.

Мы живем в мире научной фантастики)), как вам 18 и 48 фпс?
Прошу заметить в этом тесте физики нет ни байта.
Цитата:
К предыдущему сообщению со скринами, те же настройки.
Самое тормознутое место что я встречал:
very high
#77

High
#77

Отличия в детализации есть конечно, AAA активирован к томуже на very high.
Видимо для 260 high самое то.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Mariupol
Фото: 3
MEX-74 писал(а):
Мы живем в мире научной фантастики)), как вам 18 и 48 фпс?

По качеству картинки отличия заметны сразу. У себя я такого не замечал, впрочем как и такой разницы в fps. По видимому сказываются различия системных конфигов.

_________________
Гони... Не гони... А чем дороже, тем лучше!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
OLED писал(а):
MEX-74 писал(а):
Мы живем в мире научной фантастики)), как вам 18 и 48 фпс?

По качеству картинки отличия заметны сразу. У себя я такого не замечал, впрочем как и такой разницы в fps. По видимому сказываются различия системных конфигов.

Да особо нет отличий, для таких тяжолых мест что 285 что 260 без разницы.
Вы просто загрузите левел библиотеку и померьте на High и Very high то место где 3 окна и свет через них.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
bibukov писал(а):
Как библиотекаря пройти?

Вообще без проблем убиваются с копьемета с 3х выстрелов. Главное вдуть его по-полной.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 134 из 683<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim, ArtLonger, KriptoAlex, Илья2025111 и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan