Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 134 из 176<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Откуда: Украина
Ух..... А кто на чем гоняет то???

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
помню чайна ралли, там где с горки стартуеш сначала..... Скок я ее шлифовал :-) как по мне, ручная гораздо лучше авто коробки :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Delin
Ну во первых и в гриде есть те, кто ездят сильно на фоне остальных и кажутся читерами. Помнится с друзьями устраивали покатушки на время - Pro Tuned, 3 круга Йокогаму B1. Те, кто ехал 2.50-2.52 от моих 2.43-2.44 недоумевали. :tooth:
Вроде и по траектории едешь, и с виду быстро - а результата нет.
Во вторых в дирт2 трассы сложнее, и в плане прохождения вариативнее, нету одной, "рельсовой" траектории.
Chuvak321 писал(а):
Ух..... А кто на чем гоняет то???

В смысле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Откуда: Украина
у кого какая любимая тачка в определенном виде гонок...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
А, в этом плане...
RallyCar - Impreza N
RallyCross - RS200
В остальных классах почти не езжу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Откуда: Украина
RallyCar - Impreza N
RallyCross - RS200

прям как я :beer: гад :gun: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
CANZLER писал(а):
Ты уверен что этот результат на клавиатуре получен? Желательно глянуть видео, чтобы по рулежке посмотреть чем игралось.

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=O-jb7LbYLCQ
2:37:39, можно еще быстрее - на видео есть ошибки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Delin классно лётаеш))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Откуда: Украина
Ох.... Помню как я летал! :tooth: в прямом смысле.... на скоростных ток, на трассе етой :dance: (по лану)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
реку ли вымучал на 1,34,31 :tooth:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Delin писал(а):
CANZLER писал(а):
Ты уверен что этот результат на клавиатуре получен? Желательно глянуть видео, чтобы по рулежке посмотреть чем игралось.

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=O-jb7LbYLCQ
2:37:39, можно еще быстрее - на видео есть ошибки.

Ну ты монстр! Поделись настройками на которых добился такого результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Vasilis писал(а):
реку ли вымучал на 1,34,31

:applause: Я секунду скинул, но до тебя еще две :tooth: Одну реально отыграть, вторую уже не представляю как.
#77
2:36:48

CANZLER
#77
Коробка - ставь самую минимальную. Если машина на прямых будет упираться в лимитатор - ставь длиннее. Вообщем - чем длиннее отрезки трассы - тем большие передаточные числа надо ставить.
Прижимная сила: на трассах с медленными поворотами и с очень скоростными - можно ставить низкую ПС (в первом случае из-за низкой скорости аэродинамика еще не работает, во втором - машина и так удержится). В среднескоростных поворотах из-за недостатка прижима машина начнет скользить - приходится увеличивать прижимную силу.
Высота, тут все просто: чем ниже - тем быстрее. Если, конечно, дорога позволяет :tooth:
Подвеска: сложно что-то сказать, я просто ставил жесткую.
Дифференциал: в теории влияет на устойчивость до/после поворота. strong - избыточная поворачиваемость на выходе.
Баланс тормозов - а смысл :?: В принципе, если по дефолту нормально рулится - можно перетащить ползунок вперед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
я своих настроек уже точно не помню, но коробка была полукороткая, еще я игрался с прижимной силой, убавляя получал большую максимальную скорость, но в поворотах (а их много) машина плавала как корова на льду, в итоге ехал медленнее. баланс тормозов можно полностью назад) мне так показалось машина быстрее тормозит и в повороте чуть разворачивается в нужную сторону. наполовину жесткая подвеска была и просвет, вроде так машина меньше теряет скорость при прыжках.
http://www.youtube.com/watch?v=bqNVeNDy7qI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
ребят, а можно как-то подбавить газу в нужных моментах? играю на клаве. с педалями понятно, газ в пол и гони. а на клаве никак?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Immortal777
Immortal777 писал(а):
газ в пол и гони. а на клаве никак?

Клавишу в стол, и гони.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Immortal777 писал(а):
ребят, а можно как-то подбавить газу в нужных моментах? играю на клаве. с педалями понятно, газ в пол и гони. а на клаве никак?

Я замечал что можно прибавлять в скорости очень быстро нажимая и отпуская поворот руля. То есть не просто нажать вправо и держать, когда хочешь повернуть, а сделать это 4-5 нажатиями быстрыми. То же касается и добавления газа, особенно в заносах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2010
А проблему с чёрным экраном никто не решил?Когда на нём только надписи видно и звук есть!Раньше играл на печ275 всё путём было,поставил сли печ460 такая байда началась!

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:
Zlobon33 писал(а):
А проблему с чёрным экраном никто не решил?Когда на нём только надписи видно и звук есть!Раньше играл на печ275 всё путём было,поставил сли печ460 такая байда началась!

Всё в поряде запустил!Спасибо хорошему человеку!Посоветовал в конфиге в документах сглаживание поставить меньше 16.

_________________
GigaByte GA-P55A-UD4/Intel Core i5-750 Lynnfield(3,8Гц)/GIGABYTE GTX460 GV-N460OC-1GI 2шт.Sli/Kingston KVR1333D3N9/2G 2шт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Zlobon33 писал(а):
А проблему с чёрным экраном никто не решил?

первый раз слышу

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Zlobon33 У меня GTX 470. В игре DIRT 2 аналогичная проблема с черным экраном как у Вас :weep: :weep: :weep: . Как решить не знаю. Изменение настроек сглаживания проблему полностью не устраняет. Похоже эта игра под Radeon сильно заточена а с GTX 4хх DX11 несовместима. В других DX11 - приложениях (тестах) проблем нет, GTX 470 стабильна. :up:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
@ntonio писал(а):
Похоже эта игра под Radeon сильно заточена а с GTX 4хх DX11 несовместима

абсолютный бред

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
@ntonio писал(а):
эта игра под Radeon сильно заточена а с GTX 4хх DX11 несовместима

:tooth: У меня все нормально с Диртом, летает без глюков на 460

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 134 из 176<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oleg12580 и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan