Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 134 из 338<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl писал(а):
И главное, появится шанс у зерлингов, терь они будут добегать лучше :-)


Угу, из сотни добежит пятеро, когда раньше не добегал ни один :tooth: :tooth: :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
не не Макс, там сильно танки обидели. Не помню ща цифр точно, но теры вайнят :D Даже зерги считают, что что то слишком уж человечков задели за живое :-)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Я лично в торах разочаровался. Какое-то время практиковал их в играх с зергами (торы и гелионы с пламенем), сейчас же очень редко строю. Против муты маринесы со стимпаком лучше + мобильность.
Тор может сильно озадачить противника на ранней стадии игры, особенно если брать еще сквшек или сделать им дроп.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Merovingl писал(а):
там сильно танки обидели

В осаде с 50 до 35 и +15 против бронированных единиц

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Т.е. ультралисков будут бить так же, что вобщем то нормально, учитивая бронированность ультрала, а вот зерготня добежит с меньшими потерями :-) Скорей бы патчик :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
MerovinglТеперь гидра станет очень привлекательным юнитом.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
А она была когда то не симпатишной?)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Merovingl
:D Симпатишной всегда была, но от танков быстро разлеталась..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Не, ну это да, конешно. Вот терь посмотрим посмотрим, ммм, танки, торы, ога)))))))
Кстати и жуки разлетались от танков сильно шустро. Терь тож помягше будет.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Merovingl писал(а):
жуки разлетались от танков сильно шустро. Терь тож помягше будет.

Если ты про тараканов, то по ним урон будет прежним т.к. они бронированные.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Вот опа :( А расходятся они шустро((((

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Блин, зла не хватает. Дуэлюсь с тоссом, звонок в дверь. Жму паузу. Урод отжимает тут же. Опять жму - опять отжим. Жму в третий - отжимает. Больше пауз нет. Комментарий "играешь - играй". Пишу: "срочно надо отойти на 2 минуты". "Меня это не !@#$".

Со школотой все понятно. Спрашивается, на фига Близзам было делать паузу, если ее оппонент может отжать?
Защита от маринада? Включите задержку на отжим хотя бы на 3-5 минут. И пусть будет одна пауза. Зла не хватает.

P.S. а тосс из серебряной лиги все равно всосал. И дверь я открыл во время. Отмечаю победу над неадекватом пиццой Эль Диабло и текилой с лаймом.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 У меня было немного иначе - человек ставит паузу, пишет 2 мин.., ну я пользуясь моментом тоже отошел на минутку. Нормальные люди после паузы спрашиваю - готов, а затем отжимают.. Вернулся через минуту, а мне уже мейн выносят. Вот так

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Спрашивается, на фига Близзам было делать паузу, если ее оппонент может отжать?

Ну, без возможности отжать тоже глупо выходит, тот же школьник зажал паузу и ждет пока тебе надоест и ты ливнешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Я и говорю. Через три минуты снимается заморозка с паузы и ее можно будет отжать (даже оппоненту). За три минуты вполне можно успеть ответить на звонок, открыть дверь, удовлетворить жену и многое другое.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ironh1d3 За три минуты, можно купить рабов, купить несколько апгрейдов на защиту, роачам, собачкам на бег, гидрам на дальность, купить логово инфестора, поставить пару спор от тосовских печек, построить нидус канал, сделать глоток зеленого чая, напасть, через него, слить, отхватить люлей, и купить муталисков! А ты двери открываешь!!!! :lol:

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
скажите, вот реплики - http://www.youtube.com/watch?v=Myg0sVNU ... _embedded#! ....что то не все в игре (кампания и игар против ии) попадаются...с чем это связано?

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Щелкать надо на одном юните долго. Эта фишка в любой игре близзард, пора бы знать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
смотрел тут корейские стримы - офигительная озвучка зергов выходит. жаль подменить нельзя.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2009
Darth Vader писал(а):
смотрел тут корейские стримы - офигительная озвучка зергов выходит. жаль подменить нельзя.

Подменить то можно, но близы запрещают, поэтому велик риск на непредвиденные последствия, по крайней мере так пугают на офф форумах :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Меня больше всего радует реплика Зератула - "шозак мокнул" :lol:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а помнишь как раньше было, батлкрузер оперейшнл :weep: :weep:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 134 из 338<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan