Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 134 из 153<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Зачем при наличии инициативы, добавлять к ней еще и случайность. Почему существо с инициативой 10 может ходить раньше существа с 13. И непойму, от чего зависит порядок хода героя?
HmmFan писал(а):
Во вторых у меня есть и другие хобби помимо героев- которые требуют денег- вы об этом не задумывались? Wink

Ну вместо один раз попить пиво. Или скромненького букета цветов... :)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
_Аватар_ писал(а):
больше всего беспокоит - так это изменения в сражениях - переход от "обычного", привычного всем фанам режима к новому

Ничего там необычного. Можешь не беспокоится. Бои как сами по себе мне вполне понравились в новых героях.

_Аватар_ писал(а):
Расширение тактических возможностей по сравнению с третьими и четвертыми героями - вот чего я больше всего хочу. Как думаешь, разочаруюсь в этом или нет?

Кто же этого не хотел? Неа. Неполучишь никаких расширений. Магии стало значительно меньше (а мы и имеем в игре меч+магию. т.е. магию урезали). Сильный дизбаланс во многих боях за счет введения инициативы и наличия у скоростных войск дополнительных бонусов. Штурм городов с их рвами тоже имеет много дыр. Искуственный интелект в бою хорош - а во всем остальном - строительство, тактика захвата територии и врага - очень плох.
Добавлены неплохие специализации героев, которые если развить начинают действовать как мощный артефакт. Но и это мне не очень понравилось. Не пошло как-то. Но идея неплохая.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Откуда: Новосибирск
iMMelMan писал(а):
slavunnn писал(а):
Народ кто нибудь помогите пройти уровень где до лодки добраться надо пжалуйста

а в чем собственно проблемы? ну много эльфов там ну и что... преимущество в +7(+2 гарнизон рядом с городом, +4 сам город, +1 за гарнизон) в неделю пещерных владык это просто улет.


Будь ласка расскажи конкретно как действовать я не так быстро соображаю.


 

Цитата:
Кто же этого не хотел? Неа. Неполучишь никаких расширений.


Это плохо. Мне не нравится, что разрабатывая героев пять, разработчики пытались создать игру для фанатов героев три, но так, чтобы фанаты четвертой части не придрались. При этом они практически не вводили в игру новые идеи, ориентация шла на предыдущие части- а это редко ведет к чему то хорошему. Когда нет прогресса, идет регресс.

Цитата:
Сильный дизбаланс во многих боях за счет введения инициативы и наличия у скоростных войск дополнительных бонусов.


И это они тоже зря. У скоростных войск и так есть бонус - их скорость. Вот как например в третьих. За это многие из них расплачивались слабой защитой. Но зато могли блокировать отряды стрелков. Так что скорость их всегда была в цене- а делать из скоростных существ машину убийства смысла нет...

Цитата:
а во всем остальном - строительство, тактика захвата територии и врага - очень плох.


Угу. Знающие люди говорят что он вообще ведет себя как генератор случайных чисел прикажет. Иногда захватит шахту, иногда пройдет мимо, в одном и том же сейве, при прочих равных. То же самое и со штурмом городов. По идее так быть не должно.

Цитата:
Искуственный интелект в бою хорош


Ну дык он и в третьих, несмотря на все его глюки, типа снимания башнями отрядов по одному стрелку, был неплох. Не человек конечно, но вполне. Жаль только имел привычку делить армию между героями на карте приключений...

Цитата:
Добавлены неплохие специализации героев, которые если развить начинают действовать как мощный артефакт.


Ну в третьих они тоже действуют как мощный артефакт. :) Просто меньше спецэффектов - только недавно я понял что во многом, это было обусловлено атмосферой игры. Мир героев, это вам не D&D в котором все сияет разноцветными огнями, с клинков капает кислота, а фаерболлы лепятся как пироги))
Думаю именно поэтому так мало артефактов обладают специфическими возможностями, которые легко можно реализовать, что нам показывают и доказывают многочисленные моды.)
На счет магии в четвертых у меня тоже есть своя теория, но вряд ли она кому то здесь будет интересна:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
HmmFan писал(а):
Это плохо. Мне не нравится, что разрабатывая героев пять, разработчики пытались создать игру для фанатов героев три

Несогласен. Я хотел и ждал получить продожение любимой игры (3-их). Конечно со своими изменениями и УЛУЧШЕНИЯМИ.

HmmFan писал(а):
И это они тоже зря. У скоростных войск и так есть бонус - их скорость.

Да если есть эльф стрелок с двойными стрелами + неплохая инициатива + мораль и удача + гильдия рейнжеров, а у противника зомби и прочее. То игра превращается черте во что. Одностороннее истребление. Где ни тактика ни магия уже ничего не играют по сути. Тупо вобщем сделано.
Но само по себе понятие инициативы - вещь правильная. Подать нормально не смогли.
(все ушел на работу) :)

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
HmmFan писал(а):
Мне не нравится, что разрабатывая героев пять, разработчики пытались создать игру для фанатов героев три, но так, чтобы фанаты четвертой части не придрались.

Вряд ли они делали именно так. Потому как недостатков, к которым может придраться фанат четверки еще больше:
нет выбора при строительстве в городе
глупые школы магии, общедоступные, спеллов в разы меньше, шмота кстати тоже
не захватываются мельницы и прочие мелкие объекты, сокровищницы не регенерируются через месяц, нет каравана для найма из внешних жилищ, как следствие опять надо нанимать кучу героев не для войны
нет приличного баланса скиллов героев
крайне просто раскачиваеются супер-заклинания (масс замедление/скорость, поднятие мертвых и так далее)
плохая реализация бонусов атаки/защиты от героя (просто прибавляется, так что слабые выигрывают куда больше сильных)
максимальный размер карты где-то в 8 раз меньше по площади
нет тумана войны
есть много сверхсильных строений (форт апргрейда)
и вообще есть апгрейды, что (как и отсутствие караванов) заставляет больше времени уделять хозяйственной беготне, а не глобальной стратегии
ослабены тактические возможности в бою, нет зоны обстрела и зоны контроля
могу продолжать список еще долго, но устал писать...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

HmmFan
Цитата:
Ай яй яй:))

Ну вот ты скажи, вот где я соврал?? =)
Цитата:
Ну да. Только зачем же спускатся на землю во время осады?) Да и слонов кормить горохом не след- у них после этого газы

Зачем? Можно предположить, что у магов гипертрофироанные понятия о чести. "Подошел - значит будем драться. Точка."
А вот про слонов я не знал. :lol:
Цитата:
предлагаю выложить нашу без сомнения занимательную дискуссию о големах сюда- должны же люди знать, почему разорилась компания 3DO

Выложи, если хочешь. Ничего в ней такого нет - всего лишь логические выводы.
Цитата:
Во вторых у меня есть и другие хобби помимо героев- которые требуют денег- вы об этом не задумывались?

Колись! А то, блин, даже род...тьфу, неродной брат не знает!
Цитата:
Это ты их с высоты птичьего помета еще не видел. Зрелище устрашающее и бестолковое до упора.

Ты меня пугаешь.
Цитата:
Осталось выяснить почему меч сломан...

Дык, "продолжение следует..."
Цитата:
Это плохо. Мне не нравится, что разрабатывая героев пять, разработчики пытались создать игру для фанатов героев три, но так, чтобы фанаты четвертой части не придрались. При этом они практически не вводили в игру новые идеи, ориентация шла на предыдущие части- а это редко ведет к чему то хорошему. Когда нет прогресса, идет регресс.

Значит, нам остается, ждать Героев 55...увы,увы...
Цитата:
И это они тоже зря. У скоростных войск и так есть бонус - их скорость. Вот как например в третьих. За это многие из них расплачивались слабой защитой. Но зато могли блокировать отряды стрелков. Так что скорость их всегда была в цене- а делать из скоростных существ машину убийства смысла нет...

Яркий пример этого - змии, так?))
Цитата:
Ну дык он и в третьих, несмотря на все его глюки, типа снимания башнями отрядов по одному стрелку, был неплох. Не человек конечно, но вполне. Жаль только имел привычку делить армию между героями на карте приключений...

ИИ в третьих))) без смеха вспоминать честно говоря нельзя. Нет, конечно ж, в целом он неплох, но есть несколько ляпов которые все портят. Да и чем он мне больше всего не нравился - в сражениях с ИИ маг всегда,(ну, почти всегда) оказвается в выигрыше, потому что грамотному применению магии в третьих ИИ не обучен. По этому чтобы играть на равных - приходится брать воина)))
Цитата:
Ну в третьих они тоже действуют как мощный артефакт

Ты видел так называемое "колесо умений"? Я в пятых не играю, так что разобратся с сиим рисунком мне довольно сложно. Но то, что со специализацией героя тут куда сложней - это точно))

Mr.i
Цитата:
Это ты их с высоты птичьего помета еще не видел. Зрелище устрашающее и бестолковое до упора.

Ты меня пугаешь.

Xmast
Цитата:
Кто же этого не хотел? Неа. Неполучишь никаких расширений. Магии стало значительно меньше (а мы и имеем в игре меч+магию. т.е. магию урезали). Сильный дизбаланс во многих боях за счет введения инициативы и наличия у скоростных войск дополнительных бонусов. Штурм городов с их рвами тоже имеет много дыр. Искуственный интелект в бою хорош - а во всем остальном - строительство, тактика захвата територии и врага - очень плох.
Добавлены неплохие специализации героев, которые если развить начинают действовать как мощный артефакт. Но и это мне не очень понравилось. Не пошло как-то. Но идея неплохая.

И ты меня пугаешь. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Подскажите плиз :) Как включить или отключить вертикальную синхронизацию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Xmast писал(а):
Да если есть эльф стрелок с двойными стрелами + неплохая инициатива + мораль и удача + гильдия рейнжеров, а у противника зомби и прочее.

У зомби другая задача. Им ходить вообще не обязательно.
4e_alex писал(а):
крайне просто раскачиваеются супер-заклинания (масс замедление/скорость, поднятие мертвых и так далее)

Да ладно. Для второго вообще есть спец герой (это если для raise dead).
4e_alex писал(а):
плохая реализация бонусов атаки/защиты от героя (просто прибавляется, так что слабые выигрывают куда больше сильных)

Если про безумие, то имхо специально сделано под определённые войска.
HmmFan писал(а):
И это они тоже зря. У скоростных войск и так есть бонус - их скорость.

Быстрее прибегут на расстрел :)


 

Цитата:
Да ладно. Для второго вообще есть спец герой (это если для raise dead)

Да и в третьих он был. Что такого?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: Волгоград
Dr. Freeman писал(а):
Как включить или отключить вертикальную синхронизацию?

В драйверах видеоадаптера...

_________________
Все в этом Мире имеет какой то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
_Аватар_ писал(а):
Да и в третьих он был. Что такого?

Раскачиваются эти заклинания нормально. Только поднятие мертвых пожалуй слабовато само по себе (зато сразу есть или второй уровень).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Уже пачти прошёл кампанию, скоро за магов начну :) А прохожу её я всё лето, сначала вроде кажется интересно, но потом надоедает, бывало целый месяц не играл, в общем они не затягивают как 3 или даже 4. Понравилась графика, музыка сойдёт правда немного хуже чем в 3 героях, и намного хуже чем в 4. Как ни странно интерфейс не так уж и плох, только его нужно немного изменить. Ещё понравилась неплохая прокачка героя, во многом ещё не разобрался, сильно не понравилася местный Dungeon(вроде замок лига теней называется).
HmmFan писал(а):
При этом они практически не вводили в игру новые идеи, ориентация шла на предыдущие части- а это редко
ведет к чему то хорошему. Когда нет прогресса, идет регресс.

Полностью согласен главный недостаток этих героев- разработчики практически ничего свонего не придумали,(Хотя бы ИИ немного образумили) герои5 это смесь 4 и 3. Хотя со временем грозятся сделать генератор карт, может это оживит игру. Но основную кампанию попытаюсь пройти, хотя большого желания нет.
Как и ни странно с патчем 1.1 игра себя неплохо чувствует на видеокартах GF4 MX440...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
_Аватар_
Цитата:
ИИ в третьих))) без смеха вспоминать честно говоря нельзя. Нет, конечно ж, в целом он неплох, но есть несколько ляпов которые все портят.

Вот опять. Ну нормальный там ИИ. А ляпы - так это и человек делает.
Цитата:
Но то, что со специализацией героя тут куда сложней - это точно))

Намного непонятней и неудобней. А уж с интерфейсом всего этого..

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Mr.i
Цитата:
Вот опять. Ну нормальный там ИИ. А ляпы - так это и человек делает.

Не я первый, не я последний. Я же говорю -в целом не так уж плох. Тактика на поле боя не так уж плоха(за исключением нескольких общеизвестных ляпов) - конечно, она стандартнаи под нее довольно быстро подстраиваешься - но неплоха. А вот с магией у ИИ в третьих серьезные проблемы. Комп использует некоторый набор заклинаний(давно не играл, так что все перечислить не получится) - стрела, молния, болт, ослепление, антимагия(подчас абсолютно невпопад) взрыв, замедление... И даже если в арсенале у героя еать куда более эффективные касты - он остановится на каком-либо из набора "стандартных"(каюсь, этот набор я привел не полностью) Да и как-то, знаете ли... оторвано применение магии от действий существ на поле боя. То есть - подчас не согласованно одно с другим.
Вот, нажаловался)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
_Аватар_ писал(а):
Тактика на поле боя не так уж плоха(за исключением нескольких общеизвестных ляпов) - конечно, она стандартнаи под нее довольно быстро подстраиваешься - но неплоха.

Каждый раз получаю удовольствие, как ИИ заботливо ставит рядом инквизиторов и арбалетчиков под удар личей, а паладинов и архангелов посылает под расстрел костяных лучников (тут впрочем и выбора у него почти нет). :)


 

F2000
Цитата:
Каждый раз получаю удовольствие, как ИИ заботливо ставит рядом инквизиторов и арбалетчиков под удар личей, а паладинов и архангелов посылает под расстрел костяных лучников (тут впрочем и выбора у него почти нет).

Я про третьи. А вы про какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
_Аватар_ писал(а):
Я про третьи. А вы про какие?

Про пятые. Их боевой ИИ тоже считается неплохим. А третьи, давно не играл, непомню толком.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
_Аватар_ писал(а):
И ты меня пугаешь. =)

Нехотел
F2000 писал(а):
У зомби другая задача. Им ходить вообще не обязательно

Если тебе не нравится пример с зомби, возьми любого другого юнита. В ~95% у него нет шансов в этой ситуации. Так что ты не о том говоришь.

F2000 писал(а):
Раскачиваются эти заклинания нормально. Только поднятие мертвых пожалуй слабовато само по себе (зато сразу есть или второй уровень).

Это лажа. Такие заклинания не должны стоить 3 копейки. Они обесценивают магию.

_Аватар_ писал(а):
Не я первый, не я последний. Я же говорю -в целом не так уж плох

Я тебе так скажу. Если бы ал в 3-их был совершенен - никто б в него не играл т.к. бы проигрывал. Там есть именно такой баланс когда мы чувстуем себя на коне. Героями. И героями использующими ум и стратегию.

F2000 писал(а):
Каждый раз получаю удовольствие, как ИИ заботливо ставит рядом инквизиторов и арбалетчиков под удар личей, а паладинов и архангелов посылает под расстрел костяных лучников (тут впрочем и выбора у него почти нет).


Еще раз. У компьютера в 5-х очень неплохой рел-бой. Если кому-то ненравится - может расставить бойцов сам. Выбор дан.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
А дуэль с компом возможна? Или только хотсит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 134 из 153<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan