Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 134 из 275<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
ну как патч? энвидию выпилили? фризы выпилили?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Фото: 1
arriflex писал(а):
фризы выпилили?

Ага, болгаркой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Про фризы пока не знаю, наверняка ничего не изменилось, т.к. PCSS тени в северном Кирате всё так же глючат, SMAA всё так же глючит (кстати, игровое SMAA размывает намного сильнее, чем моё через инжектор, так что и фиг с ним).

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vuuudj писал(а):
я конечно думал что вероятны фризы но такого эффекта от скрытой опции я никак не ожидал.
mip0 это так сказать полный размер текстуры, если мы отключаем грузить в текстуре размером 4К, грузится mip1, то есть текстура 2К. Это просто-напросто настройка качества текстур. К сожалению модели в игре низкополигональное гуоно 2006 г., поэтому ничего не имею против лепить текстуры мыльного качества а-ля Alien Isolation, хуже от этого особо не станет, тут главное геймплей (какая-то жутко стелсовая помесь System Shock 2 c Silent Hill)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vuuudj писал(а):
1.5.0 упал фпс в сравнении с 1.4.0. И графика хуже стала. Хорошо что сделал бэкап. 1.4.0 + форсировать 3 кадра пререндера пока что лучший вариант. Более старые версии не пробовал. Буду пробовать фикс мышки из шапки темы. На 1.5.0 если вернуть disableloadingmip0=0 то игра при полёте просто встаёт колом с 0.1 фпс :shock: , я конечно думал что вероятны фризы но такого эффекта от скрытой опции я никак не ожидал.

а что ты ожидал от своей древней видеокарты, да еще с гигом видеопамяти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Mikanoshi какой драйвер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Тоже отмечу, что с патчем фризы ушли но местами фпс стал просаживаться. При чем фпс просел до 38, а гпу лоад тоже упал до половины...
От этого хорошо помогает переключение пункта "геометрия" с "максимум" до "высоко". И да, у вас тоже игра стала заметно дольше грузится?

На аванпосту "Склад кирпичной фабрики" долго не мог понять откуда лает третья дикая собака, пока проезжавшие мимо повстанцы не начали палить в мою сторону из тяжелого пулемета...
#77#77
После перезахода в игру она еще раз там отреспалась :old_smile:

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Renegade1979 писал(а):
К сожалению модели в игре низкополигональное гуоно 2006 г

мне чисто любопытно, а в какой игре 2006 года модели имеют такое же количество полигонов, как хотя бы в Far Cry 3?
http://www.ag.ru/games/far-cry-3/screenshots/451366
http://www.ag.ru/games/far-cry-3/screenshots/451365

не говоря уж о 4-ом...
http://www.ag.ru/games/far-cry-4/screenshots

помоему, с моделями по-крайней мере персонажей и животных, там все в порядке)

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Грузится как и раньше игра, только убрали листочки на фоне при старте... И фпс не упал, 60-80 как и было. Лучи похоже немного порезали, зато засветку от яркого солнца не изменили, так что всё равно нытики останутся)
И вот это что такое? :facepalm: Я избавил его от глюкомучений))

RASS 344.80

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Yes.ImP писал(а):
мне чисто любопытно, а в какой игре 2006 года модели имеют такое же количество полигонов, как хотя бы в Far Cry 3?
:D http://www.ag.ru/games/far-cry-3/screenshots/448320 бедный диванчик (и локти квадратные кстати, а ботинки :shock: ). А на неписей с ствол гг можно не смотреть, на них даже на консольке 2006 г. уходил весь буджет этих самых полигонов. Тем более есть демо Nvidia Dusk аж 2004 г., там в режиме wireframe тоже можно увидеть интересные вещи. Во всяком случае модель Райдена из MGR (смотрел в Максе) после такого тут же отправилась в осмеяж
Mikanoshi писал(а):
И вот это что такое? :facepalm:
ну как что, очередное кривое поделие Нвидии, за исключением HBAO+ у них всё сделано через жп.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Groove75
2гб gtx 750. Я ожидал графики и производительности лучше чем в far cry 3 (в которой это всё было превосходно). А получил сильно хуже и на видяхе с вдвое большим обьёмом памяти. Разработчики должны двигаться только в сторону улучшения всего, или чем они там занимаются? Что, уже не так хочется выгораживать разработчиков и их превосходную игру против моего дохлого железа? Откуда вы такие знатоки берётесь только?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
vuuudj писал(а):
2гб gtx 750

Карта неплохая, но не для современных игр :writer: ни 2, ни 4 гигабайта памяти этому чипу не помогут (как и 750ти) - т.к. он и так на пределе работает.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Цитата:
не для современных игр

Ннуну. Если кто-то уже забыл то я могу напомнить - у "современных игр" неадекватные требования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vuuudj писал(а):
Если кто-то уже забыл то я могу напомнить - у "современных игр" неадекватные требования.

В ФК4 совершенно адекватные.
vuuudj писал(а):
Что, уже не так хочется выгораживать разработчиков и их превосходную игру против моего дохлого железа?

Я их и не выгораживаю, просто надо быть реалистом и понимать, что для современных игр такие карты уже слабы.
У меня единственная претензия к игре в плане графики, это фризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
Groove75 писал(а):
У меня единственная претензия к игре в плане графики, это фризы.

Только что поиграл на 1.5 Что могу сказать Фризы конечно остались но они редкие. Играть стало на много комфортнее. Игра стала дольше грузится в начале, но после смерти грузиться наоборот, намного быстрее. Тени в северном Кирате не поправили. :-x

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
shuler37 писал(а):
Фризы конечно остались но они редкие

Фризы стали меньше, но чаще) Грузится ничуть не дольше, короче, для меня ничего не поменялось. Тени и SMAA глючат, поведение мышки никак не изменилось, непонятно что этот патч делает вообще.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Как кошелек и колчан сделать? Нужны шкуру кабана, их снимаешь, а они не засчитываются. Какими я только способами их не убивал, от стрел до запаптыванием слоном xD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Свиньи. Простые свиньи. Вот так играть в русские версии :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Это уже пора в ФАК добавить...

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
В целом, как игра, 3я часть много лучше и идет в 3K на 770 гладко и ровно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 134 из 275<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan