*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Про фризы пока не знаю, наверняка ничего не изменилось, т.к. PCSS тени в северном Кирате всё так же глючат, SMAA всё так же глючит (кстати, игровое SMAA размывает намного сильнее, чем моё через инжектор, так что и фиг с ним).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vuuudj писал(а):
я конечно думал что вероятны фризы но такого эффекта от скрытой опции я никак не ожидал.
mip0 это так сказать полный размер текстуры, если мы отключаем грузить в текстуре размером 4К, грузится mip1, то есть текстура 2К. Это просто-напросто настройка качества текстур. К сожалению модели в игре низкополигональное гуоно 2006 г., поэтому ничего не имею против лепить текстуры мыльного качества а-ля Alien Isolation, хуже от этого особо не станет, тут главное геймплей (какая-то жутко стелсовая помесь System Shock 2 c Silent Hill)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
1.5.0 упал фпс в сравнении с 1.4.0. И графика хуже стала. Хорошо что сделал бэкап. 1.4.0 + форсировать 3 кадра пререндера пока что лучший вариант. Более старые версии не пробовал. Буду пробовать фикс мышки из шапки темы. На 1.5.0 если вернуть disableloadingmip0=0 то игра при полёте просто встаёт колом с 0.1 фпс , я конечно думал что вероятны фризы но такого эффекта от скрытой опции я никак не ожидал.
а что ты ожидал от своей древней видеокарты, да еще с гигом видеопамяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Тоже отмечу, что с патчем фризы ушли но местами фпс стал просаживаться. При чем фпс просел до 38, а гпу лоад тоже упал до половины... От этого хорошо помогает переключение пункта "геометрия" с "максимум" до "высоко". И да, у вас тоже игра стала заметно дольше грузится?
На аванпосту "Склад кирпичной фабрики" долго не мог понять откуда лает третья дикая собака, пока проезжавшие мимо повстанцы не начали палить в мою сторону из тяжелого пулемета... #77#77 После перезахода в игру она еще раз там отреспалась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Грузится как и раньше игра, только убрали листочки на фоне при старте... И фпс не упал, 60-80 как и было. Лучи похоже немного порезали, зато засветку от яркого солнца не изменили, так что всё равно нытики останутся) И вот это что такое? Я избавил его от глюкомучений))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Yes.ImP писал(а):
мне чисто любопытно, а в какой игре 2006 года модели имеют такое же количество полигонов, как хотя бы в Far Cry 3?
http://www.ag.ru/games/far-cry-3/screenshots/448320 бедный диванчик (и локти квадратные кстати, а ботинки ). А на неписей с ствол гг можно не смотреть, на них даже на консольке 2006 г. уходил весь буджет этих самых полигонов. Тем более есть демо Nvidia Dusk аж 2004 г., там в режиме wireframe тоже можно увидеть интересные вещи. Во всяком случае модель Райдена из MGR (смотрел в Максе) после такого тут же отправилась в осмеяж
Mikanoshi писал(а):
И вот это что такое?
ну как что, очередное кривое поделие Нвидии, за исключением HBAO+ у них всё сделано через жп.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Groove75 2гб gtx 750. Я ожидал графики и производительности лучше чем в far cry 3 (в которой это всё было превосходно). А получил сильно хуже и на видяхе с вдвое большим обьёмом памяти. Разработчики должны двигаться только в сторону улучшения всего, или чем они там занимаются? Что, уже не так хочется выгораживать разработчиков и их превосходную игру против моего дохлого железа? Откуда вы такие знатоки берётесь только?
Если кто-то уже забыл то я могу напомнить - у "современных игр" неадекватные требования.
В ФК4 совершенно адекватные.
vuuudj писал(а):
Что, уже не так хочется выгораживать разработчиков и их превосходную игру против моего дохлого железа?
Я их и не выгораживаю, просто надо быть реалистом и понимать, что для современных игр такие карты уже слабы. У меня единственная претензия к игре в плане графики, это фризы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Groove75 писал(а):
У меня единственная претензия к игре в плане графики, это фризы.
Только что поиграл на 1.5 Что могу сказать Фризы конечно остались но они редкие. Играть стало на много комфортнее. Игра стала дольше грузится в начале, но после смерти грузиться наоборот, намного быстрее. Тени в северном Кирате не поправили.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
shuler37 писал(а):
Фризы конечно остались но они редкие
Фризы стали меньше, но чаще) Грузится ничуть не дольше, короче, для меня ничего не поменялось. Тени и SMAA глючат, поведение мышки никак не изменилось, непонятно что этот патч делает вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Как кошелек и колчан сделать? Нужны шкуру кабана, их снимаешь, а они не засчитываются. Какими я только способами их не убивал, от стрел до запаптыванием слоном xD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения