Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 134 из 596<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Naggash а если читами пупсов 50 взять? :lol:
не подумайте, я прохожу без читов, просто пока надоела игра, развлекаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Майнкрафт в этой части реально бесит...нельзя объять необъятное, беседка....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Как построить телепорт? Последовательно всё соединить проводами?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
YakovD писал(а):
Без прокачки перка?


с прокачкой, так там две позиции всего.
Naggash писал(а):
Не надо ничего ждать, общие ресурсы становятся мгновенно активными.


У меня пока не пришел чел с верблюдами, не было.
Пока самое норм поселение Альянс. Стенами огорожено, небольшое. Туреток понаставил, фонариков навесил. Чудненько)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Парни, набегал много, 25 часов, а как выйти на Анклав? Напишите в какую сторону смотреть, под спойлер, пожалуйста. Спасибо. В братьях рыцарь, Институт выделил квартиру. Думаю пока за броней к Анклаву сбегать.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Теперь все эти населения постоянно надо будет оборонять? Опять появились задания от этого в шляпе, мол нападают-защити... нафига я там турели повсюду натыкал спрашивается... :facepalm:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
pensioner-2000 писал(а):
ХЗ, че все ноют про графику, она прекрасна

Дааааа лааааднннооо...

Вот причина, по которой 99% всех окон в игре либо заколочены, либо просто черная текстура.
Магазин комиксов в Бостоне. 3-й этаж
#77
#77


Развалины возле библиотеки Бостона. Хочется обмотаться текстурами кирпичей и плакать
#77


Древнейший движок Скайрима, который достался ему от Фоллаута 3, которому достался от Обливиона которому он достался от Морровинда. Он требует загрузки для входа в помощение из двух комнат, из двух, Карл! (хим. лаборотория по квесту.)

Найди два отличия
#77
#77


Обои с текстурами окон, отличная работа, беседка! (Возле церки в Салеме, здание слева от входа в церковь (та что по квесту))
#77


Тем не мнее, есть и приятные моменты
Чуток трафика
#77
#77
#77
#77
#77

Для контараста
#77
#77


Последний раз редактировалось Eleven 15.11.2015 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Цитата:
Как построить телепорт? Последовательно всё соединить проводами?

пока от каждой подстанции к каждому блоку не протянул не завелось, говорили что надо много электричества.

Цитата:
Парни, набегал много, 25 часов, а как выйти на Анклав?

а с чего ты взял что анклав есть ?
подземка, сталь, институт. Ну и минитмены.

_________________
13900k 4090 goc


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Slasher Хорошо, а как взять броню анклава? Спасибо что ответил.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
ekzoman
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Силовая_броня_X-01_(Fallout_4)


ничего принципиального не даёт.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
pcmist писал(а):
IC9517 писал(а):
С просадками до 40...

ниже 90 не видел

Сбегайте в цех Корвега (см. вложения), будет вам 40 фпс ;)


pa_ul писал(а):
Нормального сглаживания не завезли. Обе варианта мылит картинку. Лучше без сглаживания играть.

Попробуйте TAA + lumasharpen http://www.tweakguides.com/Fallout4_1.html


Сколько людей может прийти в поселение, если работает радиовышка? Задолбали уже :bandhead: После 10 тупо разобрал вышку :D


Вложения:
Fallout4_2.jpg
Fallout4_2.jpg [ 226.34 КБ | Просмотров: 1268 ]
Fallout4_1.jpg
Fallout4_1.jpg [ 249.18 КБ | Просмотров: 1268 ]
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Slasher Спасибо! Я не особо читаю такие ресурсы до прохождения, а то легко выбор делать и нет неожиданностей.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
ekzoman
я уже пробежал, решил посмотреть моменты отдельные. Видимо всё, ничего интересного нету, сюжетка реально короткая.
мб в длс потом поиграю.
Сейчас походил за окраины карты,
#77


не нашёл там вообще ничего интересного, руки смерти и всё.

_________________
13900k 4090 goc


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Slasher Я когда к Верджилу бегал, тоже немного походил, ничего кроме фанатиком радиации. Двух энергоблока не хватило для прогулки, потом сгоняю после прохождения.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Eleven писал(а):
Древнейший движок Скайрима, который достался ему от Фоллаута 3, которому достался от Обливиона которому он достался от Морровинда. Он требует загрузки для входа в помощение из двух комнат, из двух, Карл! (хим. лаборотория по квесту.)

Ну не надо, разница между морровиндовским NetImmerse и Gamebrio не меньше чем, например между Unreal 2 и 3, или GoldSource и Source. Понятно что все не с нуля писалось, но не перегибайте.
А вот после Обливиона согласен, одна маркетинговая чушь, типа у нас "совершенно новый движок" "Creation Engine, написан с нуля" и т.д. А по факту Ф3, Ф:НВ, Скайрим, Ф4 - выглядят как ремастеры одной игры которую постоянно под современные стандарты подгоняют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Баги с исчезновением диалогов пофиксили?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
stiffmaster
у меня этот баг только в первой локации проскакивал, потом отпустило.


а кто то строит так
#77

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Ясно. Спасибо. Нормального сглаживания не завезли. Обе варианта мылит картинку. Лучше без сглаживания играть.
я читал внедрили отложенное освещение, после чего MSAA уже не работает, как в Метро и Ведьмаке. Но как обычно пользовать SMAA через Reshade+Sweetfx 2.0, если это конечно не ОпенПД в какой-нибудь SOMA, там этот шейдер сам по себе не работает, только осветляет кадр :-) за исключением Divinity OS и Alien Isolation похоже все применяют кинематографическое мыльцо. Хотя у SMAA есть и варианты, темпоральный и 4x а-ля txaa, Крайтек у нас изобрели SSAO, и после этого не пользовать их SMAA как-то западло
SpaWn2004 писал(а):
нафига я там турели повсюду натыкал спрашивается... :facepalm:
это для поднятия настроения у поселенцев строится, а квесты дают для поднятия экспы у героя, есть же разница. Беседка всё предусмотрела, не то что Убийсофт. Даже у Кодзимы развлекались, 80% игроового времени собирали персонал А++ и S рейтинга, для апгрейдов самого себя :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Москва
ОООООО! ну отлично миссию "галерея пикмана" нельзя "сдать" заказчику, охренеть баг, вот деремо!!! у кого-нибудь такое было?

_________________
Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Танкист большая часть багов в игре возникают если отключить вертикальную синхронизацию, по какой то причини мир начинает сходить с ума и чем дольше играешь тем сильней это проявляется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 134 из 596<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan