Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY дык, на 1.3 (english) player_viewWeapon нету - с загруженным модом валится в консоль с ошибкой про эту переменную. играю на 1.0 пока. мне вобще тяжело судить (из меня только строгга слепили). в самом начале, когда за доктором посылают, создалось впечатление, что компания в первом-же корридоре, где труба взрывается, не несется на тебя сломя голову, а стоит по углам - дожидается. пару раз перегрузился - так и есть. без мода этого не наблюдал. один раз обезьян с зелеными банками на спине глюканул и вместо того, чтоб на меня бежать сиганул на 90 градусов в сторону провел удар, потом развернулся и хитрой траэкторией побежал-таки ко мне.
фишка с наклоном во время ходьбы/бега добавляет ощущений. возможно имело-бы смысл сделать так, чтоб ствол уходил в сторону во время стрельбы из скорострельных да и не только пушек, как во второй кваке автомат был в сингле - очень острые ощущения
Rasmus нету. писал же - локализация на основе english контента и lipsync берется из этого-же english. т.е. собственного-"переведенного" lipsync'a в комплекте нет. версия 1.0.0.0 одна из первых пиратка рус/eng. установлена eng.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Rasmus разжился свободным местом. сегодня попробую качнуть патч 1.3 и посмотрю
senseless писал(а):
мне вобще тяжело судить (из меня только строгга слепили).
наоборот это самое подходящее место для оценки баланса оружия! при прохождении на максимальной сложности я с первого же уровня умирал от каждого чиха. увернуться от гладиатора было практически невозможно, от постоянного кликанья левой кнопки при зажатой правой (снайперский режим) сводило пальцы и перегревалась мышь, а патронов всё равно почти не оставалось (второй уровень вроде, где с группой товарищей торпедой стекло выжигали). а после строггификации так вообще жуткая нехватка патронов и придётся извращаться с бластером. так что ощущения от исправлений в моде очень даже приветствуются (я второй раз так и не успел пройти кваку)
senseless писал(а):
компания в первом-же корридоре, где труба взрывается, не несется на тебя сломя голову, а стоит по углам - дожидается
имхо так и должно быть. если они будут ломиться кучей, это 100% смерть (на максимальной сложности). правда прикол в том, что я им не отключал данную манеру поведения
senseless писал(а):
обезьян с зелеными банками на спине глюканул и вместо того, чтоб на меня бежать сиганул на 90 градусов в сторону провел удар, потом развернулся и хитрой траэкторией побежал-таки ко мне
ну это вряд ли мой глюк. кстати я этих дядек сделал заметно крепче, ощутил?
senseless писал(а):
возможно имело-бы смысл сделать так, чтоб ствол уходил в сторону во время стрельбы из скорострельных
или я дурак, или в текущей реализации движка это нельзя сделать Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд PS
senseless писал(а):
фишка с наклоном во время ходьбы/бега добавляет ощущений.
очень рекомендую отключить always run и юзать для бега шифт
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY ну да - тяжело . даже с timescale квиксейвами частенько приходится пользоваться. обезян умирает с трех-четырех выстрелов с двустволки с близкого растояния - приемлемо, если есть куда отступать, а если сзади встречаются стена/ящики - упираешься в них, обязян добегает и с одного удара душу из меня выносит . гладиатор, кстати, с двух-трех выстрелов этой самой двустволки, как мне показалось, но и 5-7 гвоздей (им выпущеных) валят наповал. патронов не то, чтобы нехватает, но их всегда в притык. до строггофикации один раз только с бластером бегать пришлось и то не долго, а после пока небыло. вот брони мало - практически всевремя без нее. always run обязательно выключу. спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
GReY По моим ошшущениям (на пиратке) - сильно отличается. С модом - в лучшую сторону. Процесс становится динамичнее и жизненне. Оружие становится как-то роднее, пропадает обида за автомат и шотган . И за врагов, кстати - их реакции становятся естественнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
патч 1.3(en) в pak014.pk4 имеет папку lipsync, в которой по сравнению с v1.0.0.0 поселились russian и polish lipsync. файлов lipsync'a в russian столько-же, сколько для оригинального english. ставим локализацию, выполненную как russian (ко мне попало как q4_rus_full.part1.exe (63 963 136), q4_rus_full.part2.rar (62 038 472). в воскресенье выложу, если будут желающие). и ... местами коряво, но в целом - да! русский lipsync! непонятно только, что он делал в английском патче 1.3
GReY патч в воскресенье смогу выложить. я так понимаю, без mp-карт? или еще чегонить повыкусывать?
дошел до dispersal facility. переделанные в строггов братья втроем мне недавали выйти из-за бочек в самом начале уровня. один точный выстрел этого брата из винтовки дает -200HP. один не прицельный выстрел из дальнего угла сцены -20-30HP. это при том, что мне ему в лоб с прицела удается 3-4 раза попасть и он не дохнет. реально час квиклоадился. прошел. дальше вроди по-проще.
а вот от плазмагана дохнут все. дядка с пушкой на плече и щитом - от одной обоймы падает. на мой взгляд имеет смысл визуально увеличить размер шариков плазмы на побольше или убойную силу уменьшить, т.к. как-то одно к другому не клеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
обращайтесь в ПМ за локализацией russian, которая вместе с патчем 1.3en точно дает lipsync) - 120 мб и за линком на локализацию, которая выполнена как english и в ней будет работать lipsync от english озвучки, если надо.
кстати, в звуковых переменных есть s_voiceLatency, которой можно попробовать подобрать на свой вкус соответствие речи и lipsync. я остановился на s_voiceLatency=150.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
senseless писал(а):
патч 1.3(en) в pak014.pk4 имеет папку lipsync, в которой по сравнению с v1.0.0.0 поселились russian и polish lipsync
Точно . Что-то мне не пришло в голову смотреть файлы, которые появились еще в 1.1 beta. Попробовал подменять файлами от 1.0 - шевелить губами перестали вовсе. Но надо сказать, что русский lypsync не без косяков, часто выглядит как шевеление невпопад.
Еще посмотрел даты файлов. 1С оказывается завершила перевод еще в прошлом году. Задержали выход по каким-то другим соображениям.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY высовываюсь 100х0 (жись броня). с 15-20 метров он делает один выстрел. попадает. и у меня -100х0 да: тот, что с пушкой на плече, дохнет от обоймы (25 выстрелов) плазмы в голову.
впечатления: первый раз проходил на седней сложности. игра напомнила чем-то call of duty, покрасовала модельками строггов и оставила в целом хорошее впечатление. с модом иногда неполучается и одной атаки провести, как тут-же валят. брони у меня в принципе нет - пару раз находил и всё. жизнь в среднем держится на 50-80%. тяжело. пожалуй только на любителей посмаковать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения