Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 135 из 150<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Господа, такая ситуация - Квака без разгона видеокарты дает всего на два, три кадра меньше чем с разгоном? Как такое может быть? Фак читал.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
локализация (1С) 128МБ - ссылка удалена
локализация текста (zog) 0,7МБ - http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/game/249

GReY прохожу на твоем. на генерале без автоперезарядки, правда, временами с timescale 0.5 - кайф ;)
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 14.10.2006 11:06


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
senseless
если заметишь какие-нибудь косяки - отрепорть, исправлю

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Vladimir
senseless
В локализации на 128Мб тоже lipsync'а нет?
И какой у тебя квак? Версия, происхождение дистриба?

GReY
Так как быть с модом? Оченно его хочется... :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
GReY дык, на 1.3 (english) player_viewWeapon нету - с загруженным модом валится в консоль с ошибкой про эту переменную. играю на 1.0 пока. мне вобще тяжело судить (из меня только строгга слепили). в самом начале, когда за доктором посылают, создалось впечатление, что компания в первом-же корридоре, где труба взрывается, не несется на тебя сломя голову, а стоит по углам - дожидается. пару раз перегрузился - так и есть. без мода этого не наблюдал. один раз обезьян с зелеными банками на спине глюканул и вместо того, чтоб на меня бежать сиганул на 90 градусов в сторону провел удар, потом развернулся и хитрой траэкторией побежал-таки ко мне.

фишка с наклоном во время ходьбы/бега добавляет ощущений. возможно имело-бы смысл сделать так, чтоб ствол уходил в сторону во время стрельбы из скорострельных да и не только пушек, как во второй кваке автомат был в сингле - очень острые ощущения :)

Rasmus нету. писал же - локализация на основе english контента и lipsync берется из этого-же english. т.е. собственного-"переведенного" lipsync'a в комплекте нет. версия 1.0.0.0 одна из первых пиратка рус/eng. установлена eng.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Rasmus
разжился свободным местом. сегодня попробую качнуть патч 1.3 и посмотрю

senseless писал(а):
мне вобще тяжело судить (из меня только строгга слепили).


наоборот это самое подходящее место для оценки баланса оружия! при прохождении на максимальной сложности я с первого же уровня умирал от каждого чиха. увернуться от гладиатора было практически невозможно, от постоянного кликанья левой кнопки при зажатой правой (снайперский режим) сводило пальцы и перегревалась мышь, а патронов всё равно почти не оставалось (второй уровень вроде, где с группой товарищей торпедой стекло выжигали). а после строггификации так вообще жуткая нехватка патронов и придётся извращаться с бластером. так что ощущения от исправлений в моде очень даже приветствуются (я второй раз так и не успел пройти кваку)

senseless писал(а):
компания в первом-же корридоре, где труба взрывается, не несется на тебя сломя голову, а стоит по углам - дожидается


имхо так и должно быть. если они будут ломиться кучей, это 100% смерть (на максимальной сложности).
правда прикол в том, что я им не отключал данную манеру поведения :)

senseless писал(а):
обезьян с зелеными банками на спине глюканул и вместо того, чтоб на меня бежать сиганул на 90 градусов в сторону провел удар, потом развернулся и хитрой траэкторией побежал-таки ко мне


ну это вряд ли мой глюк. кстати я этих дядек сделал заметно крепче, ощутил?

senseless писал(а):
возможно имело-бы смысл сделать так, чтоб ствол уходил в сторону во время стрельбы из скорострельных


или я дурак, или в текущей реализации движка это нельзя сделать :(
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
PS
senseless писал(а):
фишка с наклоном во время ходьбы/бега добавляет ощущений.


очень рекомендую отключить always run и юзать для бега шифт

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
GReY ну да - тяжело :D. даже с timescale квиксейвами частенько приходится пользоваться. обезян умирает с трех-четырех выстрелов с двустволки с близкого растояния - приемлемо, если есть куда отступать, а если сзади встречаются стена/ящики - упираешься в них, обязян добегает и с одного удара душу из меня выносит :). гладиатор, кстати, с двух-трех выстрелов этой самой двустволки, как мне показалось, но и 5-7 гвоздей (им выпущеных) валят наповал. патронов не то, чтобы нехватает, но их всегда в притык. до строггофикации один раз только с бластером бегать пришлось и то не долго, а после пока небыло. вот брони мало - практически всевремя без нее. always run обязательно выключу. спасибо ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Vladimir
senseless
Ок, ясно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
senseless
тьфу, я имел ввиду берсерка, а не гладиатора :)

я правильно понял, что один раз кваку ты уже прошёл? насколько отличается чувство оружия/боя с моим модом и без?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Vladimir
GReY
По моим ошшущениям (на пиратке) - сильно отличается. С модом - в лучшую сторону. Процесс становится динамичнее и жизненне. Оружие становится как-то роднее, пропадает обида за автомат и шотган :-). И за врагов, кстати - их реакции становятся естественнее...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Rasmus
зер гут! :beer:

All
сделайте кто-нибудь выжимку из патча 1.3, убрав всё лишнее и крупное, а то скачать такой объём мне проблематично...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Vladimir
GReY писал(а):
зер гут
Дык! Хочется продолжения банкета ;-)...

GReY писал(а):
выжимку из патча 1.3
Сорри - а не проще купить 1С-версию? Всего-то 250-300 рублей, за кваку не жалко... :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
патч 1.3(en) в pak014.pk4 имеет папку lipsync, в которой по сравнению с v1.0.0.0 поселились russian и polish lipsync. файлов lipsync'a в russian столько-же, сколько для оригинального english. ставим локализацию, выполненную как russian (ко мне попало как q4_rus_full.part1.exe (63 963 136), q4_rus_full.part2.rar (62 038 472). в воскресенье выложу, если будут желающие). и ... местами коряво, но в целом - да! русский lipsync! непонятно только, что он делал в английском патче 1.3 ;)

GReY патч в воскресенье смогу выложить. я так понимаю, без mp-карт? или еще чегонить повыкусывать?

дошел до dispersal facility. переделанные в строггов братья втроем мне недавали выйти из-за бочек в самом начале уровня. один точный выстрел этого брата из винтовки дает -200HP. один не прицельный выстрел из дальнего угла сцены -20-30HP. это при том, что мне ему в лоб с прицела удается 3-4 раза попасть и он не дохнет. реально час квиклоадился. прошел. дальше вроди по-проще.

а вот от плазмагана дохнут все. дядка с пушкой на плече и щитом - от одной обоймы падает. на мой взгляд имеет смысл визуально увеличить размер шариков плазмы на побольше :D или убойную силу уменьшить, т.к. как-то одно к другому не клеется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
обращайтесь в ПМ за локализацией russian, которая вместе с патчем 1.3en точно дает lipsync) - 120 мб и за линком на локализацию, которая выполнена как english и в ней будет работать lipsync от english озвучки, если надо.
кстати, в звуковых переменных есть s_voiceLatency, которой можно попробовать подобрать на свой вкус соответствие речи и lipsync. я остановился на s_voiceLatency=150.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
senseless писал(а):
патч 1.3(en) в pak014.pk4 имеет папку lipsync, в которой по сравнению с v1.0.0.0 поселились russian и polish lipsync

Точно :). Что-то мне не пришло в голову смотреть файлы, которые появились еще в 1.1 beta. Попробовал подменять файлами от 1.0 - шевелить губами перестали вовсе. Но надо сказать, что русский lypsync не без косяков, часто выглядит как шевеление невпопад.
Еще посмотрел даты файлов. 1С оказывается завершила перевод еще в прошлом году. Задержали выход по каким-то другим соображениям.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
senseless писал(а):
один точный выстрел этого брата из винтовки дает -200HP


как замерял? я точно знаю, что при 125х125 (жизнт броня) можно выдержать даже один выстрел из дробовика, или 3-4 попадания пуль

senseless писал(а):
дядка с пушкой на плече и щитом - от одной обоймы падает


если разрядить её в голову - да, по корпусу дохнуть не должен

вообще это впечатления от моего мода? на какой сложности? чё-то не замечал ничего такого, проходя на "генерале"

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
GReY высовываюсь 100х0 (жись броня). с 15-20 метров он делает один выстрел. попадает. и у меня -100х0 :D да: тот, что с пушкой на плече, дохнет от обоймы (25 выстрелов) плазмы в голову.

впечатления: первый раз проходил на седней сложности. игра напомнила чем-то call of duty, покрасовала модельками строггов и оставила в целом хорошее впечатление. с модом иногда неполучается и одной атаки провести, как тут-же валят. брони у меня в принципе нет - пару раз находил и всё. жизнь в среднем держится на 50-80%. тяжело. пожалуй только на любителей посмаковать ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
senseless
без брони там трудно!

запустил сейчас этот эпизод и прошёл начало 4 раза из 4. заодно чуть подкорректировал некоторые вышеупомянутые вещи.

а вот -100 быть не должно, у меня раньше так же было, а с патчем 1.2 вроде всё нормально

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
GReY о. я какраз на v1.0 играю. спасибо, поставлю 1.2 пока.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
разобрался с проблемой на версии 1.3

в конце player.def добавили две строчки, которых раньше не было:

// removing network entity spawn by typenum
// need entity defs for those

entityDef player_viewweapon {
"spawnclass" "rvViewWeapon"
}

entityDef player_animatedentity {
"spawnclass" "idAnimatedEntity"
"networkSync" "1"
}

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 135 из 150<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, -SPQR-, star5 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan