Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Renegade1979 Важно то, что качество графики всегда можно понизить и этим можно значительно разгрузить видеокарту, а вот если не хватает CPU, то сделать с этим уже ничего нельзя, либо делать ограничение на дальность обзора, что гораздо сильнее влияет на качество картинки, чем какие-нибудь бесполезные тени и постпроцессинг. Да и последнее время, я стал замечать, что в играх делают какие-то бесполезные опции, которые значительно снижают производительность, но при этом на качество графики практически не влияют. (самый яркий пример Bioshock Infinity, опция "объемный свет" вообще не понял, что и как изменяет, но фпс с 70 до 25-30 снижает). Конечно, это не означает, что нужно брать дешевую видеокарту, но покупать что-то мощнее (читай дороже) 660Ti\760 для FullHd монитора, считаю бесполезной тратой денег.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
но покупать что-то мощнее (читай дороже) 660Ti\760 для FullHd монитора, считаю бесполезной тратой денег.
в ноябре разве что эту 760-ю брать, пусть на 50 баксов упадёт, когда АМД зафейлят свой топ. Жаба давит, без тесселяции, за $250 не считая нового БП, к тому же и с тесселяцией в этих Blacklist и Hitman Absolution ещё есть 30-40 на 560й. Через год уже будут везде лаги, так что менять в любом случае надо бы в Скайриме, если проца не хватало (а его всегда не хватало, из-за кривых скриптов неписей), анимацию растений просто скипнет, и что-то перестаёт шевелиться в ущерб остальному (и это на среднем i5). А в Крусис 3 бедные Феномы страдают от того, что весь вывод фрейма ждёт завершения отрисовки анимации всех веток деревьев и травы, судя по виду окна Process Explorer каждая травинка и ветка имеет там по треду на С++, но я имею загрузку точно такую же как в Хитмене и Blacklist (и это на среднем i5). Как ни странно, в ArmA 3 точно такая задача по анимации травы никаких распараллеливаний не требует, и упрётся в одно ядро, и если лаги и возникают, то из-за нехватки видеопамяти, или скриптов мобов, и я там имею загрузку точно такую же в Crysis 3 (и это на среднем i5). Вопрос что курили в Круйтек. За SMAA и SSAO их лаборатории спасибо, но маркетинг это конечно не наука, а ЗЛО. как ни странно, я долго модил Скайрим и обнаружил, что качество моделей совсем не влияет на загрузку CPU. То есть, современному ПК вообще не нужны 10угольные фары от машин, доведенные картами нормалей до кондиции, им можно ставить 24угольные. Нормали всё равно снимают на стадии разработки с такой модели, что её даже Макс не экспортирует, и ругнётся по поводу лимита в 65535 полигонов или типа того. И разумеется в консольном порте Crysis 3 качество моделей не лучше, чем в оригинале, а ведь прошло хз сколько лет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
А какой режим сглаживания оптимально выбрать? Их там ну просто дофига. Сейчас играю на дефолтном режиме сглаживания, всё остальное по максимуму, ничего не тормозит. Кстати, а функция игры в 3Д очках влияет на производительность?
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Народ,а почему при включенной вертикальной синхронизации загрузка видеокарты в MSI Afterburner не поднимается до 99%??? всего лишь 70-75-80% и при этом выдает всего лишь 20 fps. А когда выключишь, видюху грузит на все 99% и соответственно FPS значительно поднимается. В чем причина данного явления? Конфигурации я в профиле.Очень хотелось бы разобраться в данной проблеме.GTX770 Palit , I5 3570 в стандарте, настройки в игре на макс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Мск
Прочитал последние страниц 8 темы и офигел...Думал соберу i5 3570 +GTX770 palit и буду играть на пупер ультра графоне, а тут даже 780 проседают(((( Кстати смотрел скриншоты и видео в высоком разрешении, что-то графики такой прям опупенной не увидел, мб и не те скрины/видео смотрел, но вот даже метро 2033 как-то пореалистичнее выглядит, как вы думаете?
_________________ i9 13900KS / Asus ROG Maximus Z790 Apex / G.Skill 32Gb 7800Mhz cl32 / RTX 4090 Gamerock OC / SSD Samsung 990 Pro 2Tb / Be quiet! PowerPro 12 1500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Wonderboy это Вы к чему? я с фрапсом играю вообще-то если я говорю что меня устраивает значит в сложных сценах фпс не падает ниже 35... и что за недоверие разрешение 1280-1024
Добавлено спустя 55 секунд: MaTpOc12 дада мне вот в бф4 на ультре графика больше понравилась, а идет 70-80 фпс
Cooller а ты в курсе, что такое и как работает вертикальная синхронизация? почитай- поймешь тупость своего вопроса
я вообще то не умничать просил а ответить на вопрос, я прекрасно понимаю почему при вертикальной синхронизации больше 60 кадров в секунду не поднимается, зависит от частоты монитора.Но причем тут 20 FPS? , при чем иногда и больше, то есть она не лочит частоту на 20 кадрах, бывает и 25. но не полная загрузка видюхи, следуя твоей логике частота не должна подниматься выше 60 кадров и не загружать дальше видюху умник. Сам не шаришь о чем я спросил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Cooller писал(а):
Народ,а почему при включенной вертикальной синхронизации загрузка видеокарты в MSI Afterburner не поднимается до 99%??? всего лишь 70-75-80% и при этом выдает всего лишь 20 fps. А когда выключишь, видюху грузит на все 99% и соответственно FPS значительно поднимается. В чем причина данного явления? Конфигурации я в профиле.Очень хотелось бы разобраться в данной проблеме.GTX770 Palit , I5 3570 в стандарте, настройки в игре на макс.
Твоя основная проблема - процессор. Разгони его хотя бы до 4500 и будет в разы лучше. Что же касается синхронизации - попробуй поставить D3D Overrider, отключить vsync в игре и включить vsync + tripple в D3D Overrider, тогда не будет таких диких скачков фпс. Также при включенной синхронизации появляется маус лаг, его можно убрать ограничив фпс до 59 через MSI AB.
ЗЫ. выкручивать абсолютно все на максимум не очень хорошая идея (например, сглаживание в определенной ситуации может кушать до 50% фпс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Cooller писал(а):
Но причем тут 20 FPS?
В самом обычном случае работы вертикалки кадры будут обрезаться до мЕньше кратной (20*3=60, 30*2=60, 60*1=60) частоты. Допустим, карта выдает 50- обрежет до 30.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Cooller писал(а):
Народ,а почему при включенной вертикальной синхронизации загрузка видеокарты в MSI Afterburner не поднимается до 99%??? всего лишь 70-75-80% и при этом выдает всего лишь 20 fps. А когда выключишь, видюху грузит на все 99% и соответственно FPS значительно поднимается. В чем причина данного явления? Конфигурации я в профиле.Очень хотелось бы разобраться в данной проблеме.GTX770 Palit , I5 3570 в стандарте, настройки в игре на макс.
Здравствуйте! Потому что vsync согласует частоту кадров с частотой обновления монитора. Да, если кадров больше - он их уменьшает (до 60 -это типичное значение для LCD). А если меньше, то вывод идет не сразу, а при ближайшем совпадении. В вашем случае fps 21-29 уравнивается до 20 - на экране обновляется лишь каждый третий кадр. Из-за этого видеокарта стоит "недогруженной".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
/ZETT/ писал(а):
если я говорю что меня устраивает значит в сложных сценах фпс не падает ниже 35...
Да если бы вы сразу сказали, что карточка не дотягивает даже до комфортного 45 и больше фпс, то и претензий никаких не было бы. Какая разница, какое разрешение, давайте все-же ориентироваться на фпс. Мне на профильной системе стабильных 50+ фпс добилось только при отсутствии любого сглаживания. Да, картинка плавная, но к зубцам я уже давно аллергию имею. В результате 45+ фпс, зато со сглаживанием.
Люди, проблема, не запускается игра на профильном компе. Вот такая ошибка ---> смотреть вложение. Уже всё перечитал и ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License удалял И оригин сносил и репаки качал, один фиг одна и таже ошибка. Реестр чистил, комп переименовывал. До этого игра запускалась на данном компе, просто я её снес, а вот теперь снова хотел поставить. Да и профиль другой создавал в винде, не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
требуется совет бывалого: третий день бьюсь над решение проблемы SLI в Crysis 3. Описываю: пара GTX770, последние драйверы R331, настройки драверов на максимальное качество, режим SLI - "NV рекомендует". Во время игры, сама технология работает отлично, две карты равномерно загружены под 100%. НО: по непонятным мне причинам, время от времени верхняя карта сбрасывает нагрузку примерно вполовину (на дисплее клавиатуры висит системный мониторинг AB), при этом производительность по fps падает примерно в два раза, играть становится невозможно. Сбрасывается именно загрузка карты,-частота остается без изменений. Вот, только что было 50-60 кадров, и через секунду стало 25. Наствройки-макисмальные, сглаживание MSAAx4. Обновление игры до последней версии-автоматически. Частоты видеокарт-стабильны по проверке Heaven Bench 4.0. Пойду ковырять дальше, но скоро все варианты закончатся. Следует добавить, что единожды сбросив нагрузку, верхняя карта не возвращается к полноценной загрузке. Даже если выйти из игры, и после снова загрузить-будет такая же картина. Помогает только перезагрузка, да и то, лишь до очередного сброса загрузки карты. Нижняя при этом работает так, как должна, на 98-100%. ФизИкс перевешивал на верхнюю карты-ситуация не изменилась. Сейчас переустановил игру в очередной раз, попробую не накатывать последнее обновление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения