Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 135 из 165<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Kuyak
Истенно вам сообщаю.

Игру обмысливали и творили 25 лет, не пройдет и ещё 25, как ее разовьют до того, что радость она приносить будет людям.

Радость и смех.

_________________
[url=https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=643662]Мы же не в море. Не на острове посреди океана.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Varg писал(а):
Игру обмысливали и творили 25 лет, не пройдет и ещё 25, как ее разовьют до того, что радость она приносить будет людям.

Радость и смех.

Смех уже многим приносит, ждать не нужно, а вот радость пока что только отдельным и очень сильно упоротым упорным в самообмане и невежестве индивидам, которые довольствуются объедками с геймдевелоперского стола и свято веруют, что сие не пищевые отходы, а просто такая особенная форма кулинарного искусства.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Kuyak
Ну дай ты ей раскрыться.

Такие шедевры невозможно понять в своем поколении. Должна полностью смениться формация. Займись лучше семьей, детьми. И когда они вырастут - может тогда они и смогут раскрыть потенциал сего творения.

Тот же Custer's Revenge в свое время хейтили, а теперь культ классик.

_________________
[url=https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=643662]Мы же не в море. Не на острове посреди океана.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Kuyak писал(а):
Смех уже многим приносит, ждать не нужно, а вот радость пока что только отдельным и очень сильно упоротым упорным в самообмане и невежестве индивидам, которые довольствуются объедками с геймдевелоперского стола и свято веруют, что сие не пищевые отходы, а просто такая форма кулинарного искусства.


Здраво посмотри со стороны, у тебя необоснованное хейтерство к данной игре приобрело уже паталогическую форму.
Больше ни в каких играх темах тебя не вижу. Цепанула игра тебя страшно. Я то давно не прохожу данную игру, все хочу вернуться, время нет, сейчас ушел просто с головой в Дьябло4 и гоняю в новую Форзу Моторспорт. Нет времени даже Киберпанк добегать.

А игра и была то приличной, и прекрасно, что над ней продолжают работать, оптимизировать, улучшать.
Собаки лают - караван идет.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Varg писал(а):
Игру обмысливали и творили 25 лет, не пройдет и ещё 25, как ее разовьют до того, что радость она приносить будет людям.

Радость и смех.


Для меня например смешно, как истинный поклонник BG3 ( :facepalm:) пытается клюнуть эту игру.
С чем это связано не понятно. Когда ту же BG3 (шедевр в твоем понимании) можно также многое за что клюнуть и грамотные люди расклад в инете делали, мифы фанатские развеивали.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
куски астероидов так и летают за кораблем. что они там починили... :?:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
FonViZZiN писал(а):
В сумме я щас получаю на 100% больше урона и наношу на 50% меньше.

ну т.е. противник становится более толстым и сильнее бьет? в теории настанет предел, когда просто будет непроходима из-за сложности? у меня НГ+, но многое до первого финала даже начинал

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
-sabirus- писал(а):
в теории настанет предел, когда просто будет непроходима из-за сложности?

Нет, этого не произойдет, масштабирование работает до NG+10. Далее стоп.
Вложение:
Снимок38.PNG
Снимок38.PNG [ 2.89 МБ | Просмотров: 543 ]

Вложение:
Снимок39.PNG
Снимок39.PNG [ 3.14 МБ | Просмотров: 543 ]

Kuyak писал(а):
Ага, так шикарно улучшили, что повылезала куча багов, с которыми я не сталкивался в самой первой публичной версии

Вот здесь, кстати, согласен. В публичную версию не играл, но сравниваю свое самое первое прохождение и сейчас, после Unity. Реально сталкиваюсь с багами, которых ранее не встречал. Вот буквально вчера начал фракционную линию за багровый флот и столкнулся с невозможностью завершения квеста Отголоски прошлого - в конце в пещере где нужно сесть в шаттл. Побеждаю всех чудищ, захожу в шаттл, а выше в каюту управления подняться по лестнице не могу - появился на пути люк и он закрыт)) В первом прохождении такого не было. Подобная история с Операцией "Звездное семя" - из-за бага с внезапно сагрившимися поселенцами, но его то хоть завершить можно, правда, с танцами и бубном. Так же в текущем прохождении заглючил личный квест Сэма Коу, когда после осмотра тайника корабли синдиката приземляются, но на поверхность никто не выходит. Завершил установкой фикса + консоль. Я уже молчу про незавершаемые поручения в журнале, такие как "Построить аванпост на планете" (у меня целая сеть аванпостов), найти Витиний в пещере на планете XX (которого там нет), "Определить местоположение корабля ECS Constant" при том, что он с орбиты Парадизо никуда не улетал, "Завершить исследование" при полностью завершенных всех исследованиях и т.п.
Если они такими темпами будут "улучшать" игру, я вскоре на нее забью до выхода перевода на ДЛС. Благо играть есть во что - дополнение к Киберпанку ещё не пройдено)

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Kuyak писал(а):
Кривенький проходняк=игра с потанцевалом, т.е. сейчас ничего хорошего, но когда-нибудь она превратится в прекрасного лебедя. Может быть

Да игра-то на самом деле не такая плохая. Геймплейно типичная игра беседки, плюс некоторые новые фишки, типа кораблей. Любителям Скайрима и F4 зайдёт. А любителям космоса вдвойне.
Да, безусловно есть косяки, типа бесящего фарминга, тысяч пустых планет, которые перфекционисты вроде меня и того чувака с ДТФ захотят посетить все (но откровенно говоря вряд-ли прилетев на Марс вы там увидите какие-то поселения или движуху на поверхности). Ссюжет на отвали. Но сюжет для подобных игр - это просто фон.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
Светлячка смотрел?

Firefly / Serenity.

_________________
[url=https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=643662]Мы же не в море. Не на острове посреди океана.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Звёздное семя забаговано изначально, танцы с бубном помогают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
В звёздном семени главный бубен - Форма пустоты))

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg и светлячка и серенити смотрел когда-то давно

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
FonViZZiN писал(а):
Определить местоположение корабля ECS Constant" при том, что он с орбиты Парадизо никуда не улетал,

Тоже самое, висит на орбите.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
Это баг, про который Беседка в курсе но исправлять не торопится

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Ещё одну бесячую хрень выявил - если надеть шмот, который даёт невидимость в неподвижности, то точка коллиматорного прицела тоже становится невидимой и приходится стрелять наугад :lol:
Причём эта хрень ещё с F4 тянется. Может и не баг, но очень бесит

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
Намек -то понятен?

Пока одни ищут оправдания, другие создают миры и истории.
У одних "космос в принципе пустой" и "сюжет это фон", а Джосс без FTL затащил, и ни у него, ни в МЕ сюжет нифига не фон.

Да даже в For All Mankind на Марсе движухи больше, а это уровень 2030х и строгая НФ.

_________________
[url=https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=643662]Мы же не в море. Не на острове посреди океана.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Здраво посмотри со стороны, у тебя необоснованное хейтерство к данной игре приобрело уже паталогическую форму.

Я приводил десятки фактов в поддержку своего "необоснованного хейтерства", а от тебя только бульканье и лепет "ты хейтер азазаза дурак дурак дурак игра шикарна". Вот и сейчас все та же осточертевшая пластинка про "необоснованную критику отличной игры". Тебе приводили кучу фактических претензий, но твоя зашоренность не позволяет тебе осмыслить их, ты воспринимаешь только общий посыл в духе "игру критикуют/игру хвалят". На проявление первого ты кидаешься как бык на красную тряпку, напрочь игнорируя суть, просто фонтанируя негодованием от самого факта критики объекта твоего обожания, а от второго, радостно повизгивая, ловишь кайф и присоединяешься к восторгам :facepalm:

-sabirus- писал(а):
куски астероидов так и летают за кораблем. что они там починили... :?:

Самое смешное, что в самой первой релизной версии я такого не видел НИ РАЗУ. Как и запоротых заданий (кроме поиска семьи от толстого еврея-колониста), нерабочего сканера аномалий и много чего еще, что привнесли последующие патчи. Беседка работает=)
Вообще, справедливости ради, за свое прохождение (самой первой версии 1.7.29) критических багов я насчитал меньше, чем пальцев на одной руке. Как и вылетов. Хоть тут не обосрались. Хотя, возможно, это лично мне так повезло.

antagonist писал(а):
Да игра-то на самом деле не такая плохая. Геймплейно типичная игра беседки, плюс некоторые новые фишки, типа кораблей. Любителям Скайрима и F4 зайдёт. А любителям космоса вдвойне.

Так-то оно так, но ее рекламировали и подавали не как "типичную игру Беседки", а как 10 шыдевров из 10. Причем самое смешное, что продолжали настаивать на этом еще долгое время после релиза, когда все игроки (кроме отдельных упорантов) убедились, что чуда не произошло и король - голый. Синдром Фолла-76 сработал на полную катушку. И в отличие от Скайрима и Фоллыча, где разнообразие и обилие активностей было даже чересчур обильным на квадратный километр, в Старфилде даже вручную проработанные города типа Атлантиса, Неона и Акилы ни в какое сравнение не идут, а уж за их пределами просто пустота и рандомные квесты. Да, Старфилд не такой эпический фейл как последний Фоллыч (который, надо сказать, с годами таки допилили до более-менее адекватного состояния, но игру это не спасло). Но основа у них общая - раздутые амбиции вылились в посредственный результат с прицелом "а в будущем, возможно, воплотим то, о чем талдычили в рекламе".
А теперь вопрос, как они это сделают? Заменят 90% нейросетевых квестов? Заполнят планеты уникальными локациями, а не клонированными ассетами (отдельный лол, что 100% планет с возможностью посадки (т.е. не газовые гиганты) уже освоены, но все равно требуют сканирования)? Перепишут кретинический сюжет? Они могут пофиксить баги, улучшить производительность, подшаманить баланс, но на этом все. Концептуальные основы они менять не будут. Да, есть еще моддеры-любители, которые многие мелкие косяки и просчеты уже исправили и будут делать это в дальнейшем, но новую игру они сделать не в состоянии, слишком много усилий придется затратить, да и незачем.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Kuyak писал(а):
Так-то оно так, но ее рекламировали и подавали не как "типичную игру Беседки", а как 10 шыдевров из 10

Ну я ничего особо не ждал, поэтому какого-то разочарования и нет. А все эти заявления и рекламу вообще не воспринимаю.
Скорее наоборот, учитывая старый движок и ряд прошлых игр, ожидал нечто наподобие. В общем-то так оно и вышло. Не лучше прошлых игр, но и не скажу, что хуже.
По поводу планет. 1700 посещаемых планет - это маразм, ничего с ними делать не нужно. Оставить бы 10 звёздных систем, по 5-10 планет/спутников/станций в каждой и хорошо. "Оживить" большинство планет действительно сложно, т.к. атмосфера и другие условия не позволяют, в реальности подобные планеты примерно так и выглядят, как пустыня (хотя ради разнообразия могли бы сделать пару подобных Земле планет, тот же Джемисон хотя бы обустроить). Но можно было разнообразить масштабными многоярусными космическими станциями или наземными комплексами так чтоб на исследование уходило несколько часов, а не 15 минут. Или даже наземнымистанциями-городами под куполом, как в The Expanse.
Но теперь уже они вряд ли что изменят. Факт.
Остаётся принять её такой какая она есть, понять и простить)

По поводу сюжета. Я всё же останусь при своём - в подобных играх главное геймплей и прорботка игрового мира. Сюжетка проходится за 20 часов, а сотни часов занимает геймплей. В Гта например как такового сюжета нет вообще, но это не мешает ей оставаться одной из лучших серий игр в жанре.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
antagonist писал(а):
Ну я ничего особо не ждал, поэтому какого-то разочарования и нет.

я вот ждал... ждал НФ, хотя бы на уровне того же Интерстеллар, а не фэнтези в космическом сеттинге. Хотя я тут еще начал смотреть "Задачу трех тел"... пока посмотрел первую серию... немного в ступоре, стоит ли продолжать...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
antagonist писал(а):
По поводу сюжета. Я всё же останусь при своём - в подобных играх главное геймплей и прорботка игрового мира. Сюжетка проходится за 20 часов, а сотни часов занимает геймплей.

Так именно в этом и полный провал. Вне ОСНОВНОГО сюжета есть ПОБОЧНЫЕ активности, и они на 90% состоят из "обойди/облети n пунктов на карте и вернись в исходную". Геймплей - тупой гринд опыта и бабла на однотипных планетах с однотипными заданиями в клонированных локациях. Проработка мира - это пластиковые уродливые неписи для мебели, выдающие квесты, не имеющие ни влияния на мир, ни логического оправдания, кроме как заполнить пустоту и занять время игрока, постоянно повторяющийся набор случайных встреч с неизменными диалогами и полное отсутствие какой-либо реакции на действия ГГ. Да, дизайн местами хорош (особенно шикарен Неон, но, увы, он один такой на всю игру), есть какая-никакая проработка ЛОРа (хотя сотня экземпляров одной и то же ЛОРной записки в инвентаре доставляет), изредка случаются интересные персонажи или юморные моменты, но их мало, катастрофически мало. В игру должно быть интересно играть, а не только любоваться картинкой при следовании из пункта А в пункт Б. Забавляет игра в конструктор, это чуть ли не единственная реально классная фишка, но и это приедается чуть медленнее, чем однотипные квесты и такие же однотипные битвы на земле и в космосе, проходящие по одному сценарию. Взять тот же Киберпанк, там любую миссию (причем самая заурядная задачка типа "выкради информацию с комьютера" в разы лучше проработана и по ЛОРу, и по дизайну, чем 90% квестов Старфилда) можно пройти разными способами, "мирным" стелсом, стелсом с убийствами в духе ниндзя, хакерскими киберштучками или просто перевалить всех в лоб. А в Старфилде если какие-то нестандартные способы прохождения и присутствуют, то они нивелируются ублюдочным геймдизайном, когда ты видишь их доступность уже после того, как уничтожил все живое вокруг.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


Последний раз редактировалось Kuyak 15.12.2023 19:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
А что особенного в геймплее здесь?

_________________
[url=https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=643662]Мы же не в море. Не на острове посреди океана.[/url]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 135 из 165<  1 ... 132  133  134  135  136  137  138 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan