Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
fr@me какая именно поддержка? Windows сама распределяет задачи по процессорам, драйвера давно уже с поддержкой двухпроцессорности. Если речь про опцию в игре, то её и смотреть надо в менюшке (или r_useSMP в консоли)
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Подскажите консольные команды для записи заархивированной демки, а также консольные команды чтобы сделать как бы файл-мини-программу для Q4 который бы проигрывал записанные демки, т.е. что-то типа:
Помню на Q3 я как-то сделал подобную вещь, но давно его удалил уже, счас не вспомнить. Т.е. это как бы своеобразное тестирование на стабильность, помню что Q3 таким образом намного быстрее выявлял ошибки памяти чем всякие марки, которые можно полгода гонять и все будто бы нормально..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Хотите прикол? Когда в первый раз окажетесь на MCC зайдите в кафе и посмотрите рассписание кинопоказов на вечер на мониторах. Желательно в русской версии от 1С .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY добавил строчки в player.def в твоем паке - спасибо: всё работает.
теперь новая проблема - в 1.2 и 1.3 версии у меня глючат тени. пробовал без модов, стирал конфиг, на другой винде с ССС, Catalyst 6.9, 6.5, 5.7 - моргают
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
senseless а без моего шейдера также? в нём освещаются те места, которые в оригинале были тёмными и становятся видны глючки с текстурами, которые разрабы не заметили.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY хоть с твоим шейдером, хоть без него. v1.0 нормально, а 1.2 и 1.3 глючат треугольниками, как в gif'ке показано Добавлено спустя 5 часов, 44 минуты, 24 секунды кстати, gif'ка снята в начале того самого "dispersal facility". в начале уровня крутят вступительный ролик - там эта бочка есть в кадре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
GReY писал(а):
в нём освещаются те места, которые в оригинале были тёмными и становятся видны глючки с текстурами, которые разрабы не заметили.
Склонен согласиться - например, когда происходит первая встреча с Кортесом (самое начало игры), он там так дико глазищами сверкает, прям - демонически . На 1.0 такого не было...
По геймплею - ура, все заработало после добавления строчек. 1.3 + данный мод - ваапще жестоко получилось ... Класс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
GReY Итого: с Вашим шейдером на 1.3 персонажи демонически сверкают глазами , есть некоторая лажа с тенями/освещенностью (хорошо заметно, когда едешь на грузовике конвоя с бомбой и в темных коридорах включаешь прожектор - освещенность распространяется как бы слоями, неестественно).
Мод геймплея на 1.3 превращает игру в удовольствие для манчкинов и мазохистов - враги мочат просто зверски (особенно - рыжики с шотганом, одно попадание - и труп), а вот их мочить - труд непосильный, рыжик выдерживает 4-5 прямых попаданий из рельсы...
ИМХО, в 1.3. изменили игровой баланс в том же направлении, что и Ваш мод, в итоге получается "интерференция" - враги усиливаются, а игрок - ослабляется дважды...
Наверно, стОит делать версии шейдера и мода с учетом особенностей 1.3...
Кстати - огромное спасибо за идею, вчера покопался в Вашем моде, сравнил с оригиналом, сделал себе модик - жизнь чуток наладилась. Менял оружие, АИ пока не трогал, попробую позже...
И еще - идея: я в exploding.def ко всем "damage" и "radius" приписал по нолику в конце. Эффект поразительный ! Взрыв бочки выносит пол-уровня, если не прятаться за углами... Очень весело !..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rasmus писал(а):
ИМХО, в 1.3. изменили игровой баланс в том же направлении, что и Ваш мод, в итоге получается "интерференция" - враги усиливаются, а игрок - ослабляется дважды...
Во-первых в 1.3 нет никакого ослабления, а изменен баланс оружия. Во-вторых это распространяется только на мульт, в сингле все как в 1.0. В-третьих мод GReY заменяет файлы и значения в них, то есть даже если бы 1.3 и менял бы что-то, с модом эти изменения уже не имеют значения.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
4e_alex писал(а):
Во-первых в 1.3 нет никакого ослабления, а изменен баланс оружия
Во-первых, я имел ввиду относительные величины, а не абсолютные - по крайней мере, в этом тезисе.
4e_alex писал(а):
Во-вторых это распространяется только на мульт, в сингле все как в 1.0.
Maybe, спорить не буду. Но, по ощущениям, жить стало сложнее и в сингле 1.3 без мода.
4e_alex писал(а):
В-третьих мод GReY заменяет файлы и значения в них, то есть даже если бы 1.3 и менял бы что-то, с модом эти изменения уже не имеют значения.
Знаю, копался... Но - опять же, по ощущениям, без мода 1.3 близок к 1.0 с модом, а 1.3 с модом - нечто запредельное. ИМХО, что-то поменялось и в изначальных дефинициях, модом не затрагиваемых. Еще покопаю, посмотрю, по результатам отпишусь...
Disclaimer. Я GReY'а не критикую, более того - весьма уважаю за проделанную работу, вдохнувшую новую струю в Quake4 сингл, в особенности - шейдерный мод есть нечто обалденное! Однако, высказывать свое мнение, все же, считаю себя вправе, что, собственно, и делаю . Просто, ИМХО, времена меняются, нужно за ними поспевать - чему и стараюсь поспособствовать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения