Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 324275 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Господа подскажите чит коды на дум? а то систему менял 3 раза уже и тошнит от начальных уровней, мне бы просто патрончиков и я бы побежал вперед, неохото снова открывать все спелки, в инете нашел коды, но из них тока один работает на бессмертие
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
ну тык показано было что на нвидии вулкан не даёт преимуществ пока драйвера не поправят. не факт что их поправят вообще...
у нвидии и без вулкана всё нормально. именно так было написано - толи здесь, толи на 3дньюз. я у себя - тоже разницы не ощущаю.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Alzov писал(а):
мне бы просто патрончиков и я бы побежал вперед,
а мне бы все (iddqd, idkfa - что помню из классики) не помешали, а то реально - на "мне рано умирать" этих монстров кучи. и патронов, и жизней, и терпения - не хватает мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
olegdjus писал(а):
diaaablo, 368.95 - аналогично. Может просто вулкан не работает, не?)
Во-первых 368.95 это опять не WHQL, а во-вторых разницы действительно толком и нет. У меня на Опене даже как-то стабильней и плавней. Единственное, что удивляет - низкий фпс у 1070, ожидал процентов 10 прироста хоть. У меня в среднем 130-140 кадров, кроме конкретных замесов (90-100).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
olegdjus смысл как раз есть, ты то сравниваешь свой старый конфиг с нынешним. То бишь сравнение производительности вполне объективное. Вот я и удивляюсь тому, что тишка по твоим словам была шустрее. А почему поменял-то? Ведь по сути они равны по быстродействию шило на мыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
в мультик побегал сегодня пару часов, и еще хочу, хз чего его ругают, мне понравился. в тот же бт4 играл, не понравился вообще, пока у меня любимые мультики это в PAYDAY и Left 4 Dead , теперь DOOM тоже в этом списке))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
olegdjus писал(а):
Одна и та же сцена.
А что за место то? Я тут еще потестил и пришел к выводу, что приросты в думе на паскалях зависят от 2 вещей: разрешения и геометрии. Чем разрешение больше, тем ниже прирост. И чем больше в сцене геометрии, тем прирост больше (вероятно, влияет не просто количество геометрии, а draw calls, которых становиться больше). В третьем уровне при выходе в основное пространство очень большой прирост. В предпоследнем уровне (vega) при выходе на улицу его наоборот практически нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
4e_alex, это в fhd или qhd? Я тестировал только на 1440р+ultra, профита нет, что с 368.95, что с 369.09. Процессор 4.7ГГц, упора в процессор нет. Если в fhd тестировал-прирост из-за процессора может быть, у меня просадки при таком fps(140+) были у процессора.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это FHD, позже попробую DSR. Драйвер 368.81. Проц у меня намного слабее разогнан, так что это может быть основной причиной помимо разрешения. Настройки игры - предельно возможные через меню (тени и текстуры на кошмаре), сглаживание 8TX (с другими ее пробовал, но их и не рекомендуют с вулканом).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Добрый вечер! Подскажите что может быть в "плавильне" проседает с 60 до 30 фпс. Когда ставлю адаптивку , то все норм только тиринг задалбывает. Еще я заметил во время просадки мощность карты падает, хотя в таких сценах должна по идее возрастать. Может есть какой то пункт видео настроек понизив который можно добиться 60 фпс на 780 печке? Или в дровах выставить что?
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения