Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2882 • Страница 136 из 145<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
#77Call of Duty 5: World at War.
Перед тем как задавать вопрос читайте FAQ!
Темы нашего форума по обсуждению других частей игры:
-Call Of Duty2 - продолжение одного из лучших шутеров по WWII.
-Call of Duty 4: Modern Warfare.
-Call of Duty: Modern Warfare 2.
-Call of Duty: Black Ops.

--Команда оверклокеров!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


Последний раз редактировалось machKim 23.05.2011 17:46, всего редактировалось 27 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: Пермь
в мульт играю, но в cod4, в waw оружие не нравится (кроме винтовок гарант и а1м1)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
serch6163 Скорее наоборот, я, например, хоть и назван был тут "специалистом по зомби" во все виды зомбаков процентов только 10 времени играю. И где-то 80% в СД.
А зомби и без пистолетов неплохо справляются, поверь :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Leff_Alexx писал(а):
....А зомби и без пистолетов неплохо справляются, поверь :)

Дак в курсе. ;) Играл раньше у себя по локалке (предварительно сговорившись и обсудив тактику с нашей "местной" Братвой) Но, признаюсь, что-то наскучило - раз за разом одно и тоже.
Расположились и понеслась. Сперва тир, потом ещё раз тир, ещё раз.... Пока кто-то не ошибётся. Выручили, отдышались и до следующей ошибки.... Потом "неустранимая" ошибка и вот он долгожданный "момент истины"... Но как же он короток! :)
По первости патронов не хватало (на начальных уровнях), быстро до этапа с "кутерьмой" добирались, а после, когда руку поднабили, всё дальше и дальше продвигались, всё далее и далее, раз от раза отодвигался момент долгожданной (ну, по крайней мере для меня ;)) суматохи.
Ну люблю я бесшабашный бой, без отточенной последовательности действий так свойственных SD и CF.
Я со времён Doom и Quake привык полагаться на себя и только на себя. Эдакий одинокий солдат, противостоящий целому полчищу врагов...
Карты Дом, Ангар, Коррозион, Ассилиум.
Но иногда, на открытых картах..... "Я Тень летящая на крыльях ночи!..." (с) Сами знаете кто. :tooth:
Особенно по душе карты ДаунФалл, РаундХаус, Оутскиртс, меньше Зеелофф.
А вот Клиффсайт на дух не переношу. Сектора обстрела узкие, так и "побуждают" к развитию гемороя от непрерывного сидения на одном месте. Заскучаешь от монополизма на пристрелянной, а поэтому малопосещаемой врагами точке, только попытаешься сменить позицию, а там тебя только и ждали. Сидит напротив тебя такой-же монополист и, пристреляв сектор (он почти вмещается в прицел оптики целиком), валит тебя едва высунувшегося, едва сдерживая зевоту от скуки. :fingal:
Ну и Хард - это моё всё! Один удачный выстрел из М1..... :D
Ещё бы побольше серверов без "героев-танкистов"....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
serch6163 Ну если ты "одинокий солдат" - играй в свободную игру. Кстати, отличный режим. Главное чтобы народа было немного. Я люблю на больших картах типа Seelow или Outskirts играть в FFA с классом 2 мины, снайперка, Type 100 с глушаком и тапки. Ну и хард желательно. Кстати даже твой нелюбимый Cliffside совсем по-другому воспринимается когда надо не лежать и мониторить одно место в оптику а ползать и прятаться :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Leff_Alexx писал(а):
..Ну если ты "одинокий солдат" - играй в свободную игру...

Хых! В DM, не "полчища врагов", в основном (на больших картах, в особенности), а притаившиеся стрелки, терпеливо ожидающие появления "бегающих мишеней".
А в общем-то ты прав, насчёт Клифсайд на DM
Leff_Alexx писал(а):
...совсем по-другому воспринимается когда надо не лежать и мониторить одно место в оптику а ползать и прятаться.

но, я имел ввиду не это, а бесшабашную круговерть перестрелки, молниеносный бросок в штыковую на "боевых" картах или, на больших картах, скрытый фланговый манёвр и отстрел прильнувших к "оптике", притаившихся за фронтальными укрытиями, лиц специализирующихся на снайперской боевой специальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
serch6163 писал(а):
я имел ввиду не это, а бесшабашную круговерть перестрелки
Эх, был один сервак с Seelow TDM 24/7, очень мне нравился. Там народа всегда довольно много было, такой драйв... Я там и с винтовками, и с автоматами и даже с дробовиками жару задавал. Дозадавался до бана :lol:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Leff_Alexx
На Зеелофф? И с дробарём? :shock:
Остальные что, с ножичками за тобой гонялись что-ли?
Или принципиально хотели голыми руками задушить? :haha:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А! Нет, догадался, у тебя патроны были с разделяющейся картечью, индивидуального самонаведения! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
serch6163 писал(а):
На Зеелофф? И с дробарём?
Да-да, именно так. Там постоянные бои за траншеи по центру карты шли - туда с обрезом в самый раз :) Ну или бегом добежать до позиций где врежеские кемперы залегли - тоже весело :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Leff_Alexx писал(а):
Ну или бегом добежать до позиций где врежеские кемперы залегли - тоже весело

Они,кемперы, глухие чтоль (дроб "бУхает" как царь-пушка), или на такт. дисплей не смотрят?
Да ещё и безголовые, по всей видимости. Звук выстрела из дробовика явно говорит о том, что стреляют не свои.
Ну кому из "своих" взбредёт в голову кемперить с дробом? :lol:
А уж про "победный клич индейца снявшего скальп" я вообще молчу! :gun:
Поучил ты, Leff_Alexx ребят уму-разуму, молодец. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
serch6163 писал(а):
Поучил ты, Leff_Alexx ребят уму-разуму, молодец.
Все равно обидно что забанили, серваков таких больше не видел :(
Скажите, у всех демки записанные в режиме SD криво проигрываются? У меня только COD5Player нормально их показывает, если из игры пытаюсь - 3/4 пропадает.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Сегодня поставил Семёрку 64 - на сегодняшний момент решена проблема с мультиплеером в КОД 4 и 5?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Andrew_1985
да.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Отлично, это была ндинственная причина по которой я не переходил на Семёрку.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Andrew_1985 писал(а):
Отлично, это была ндинственная причина по которой я не переходил на Семёрку.

Гы! А для меня, единственная причина по которой я когда-нить спрыгну с XP - появление проблем с функционированием моей любимой WaW, а равно и MW в "старой" ОС`и!
"Прелести" DX10,11 в мультиплейере, по крайней мере для меня, пока не востребованны. DX9 - наше всё!
А в Виндовсы, а равно как и в Бенчмарки я не играю! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Обещают патч 1.7. На этот раз без мап пака.
Из существенного - админы серверов смогут запрещать выбирать команды, т.е. при входе в игру будет активна только кнопка "автораспределение".
Ребята заходящие за выигрывающую сторону, конечно, задолбали - но имхо лучше обычный автобаланс бы наладили...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Leff_Alexx
трейарховцы трудолюбивы однако.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Darth Vader Не то слово. Забавно что некоторые "фамильные" глюки серии в WaW пофиксены, а в MW - нет. Тот же глюк с подсчетом побед в СД, например.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Только не смейтесь над нубом - в первый раз решил поиграть в COD4 MW по сети (игра - лицензия). Пропатчил игру до версии 1.7, зашёл на какой то сервак - а там вакханалия полная (командная игра). И как вы в такое играете :spy: Одно месиво сплошное :( Может я чего то не понимаю, ведь вроде игра очень популярна в сети :fingal:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
micros_83
для начала на мясо бы не лез ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
micros_83
Дак сервер, поди, не "клановый". Собируха полнейшая? Да и персов, судя по всему, тел по 20-25 с каждой стороны?
Ха! Вот в таких условиях, как раз и учатся "выживать". Только там, где куча желающих прибить тебя, и учишься "отучаться" (во загнул :)) подставляться под пули.
Только там поймёшь разницу между бегом по открытым частям карты под огнём затихарившихся стрелков ;), простреливающих свой сектор и молниеносным скрытым броском, обойдя этот сектор, пробиться на позиции противника, пялящегося в оптику.
Вот тогда глушак в помощь - смерть снайперам!
Ну и знание карты - путь к победе. Поизучай заранее, побегай в одиночку, предварительно создав свой новый сервер.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вообще-то я играю на hard TDM. Там бегать по открытым местам строго противопоказанно, а при обычном TDM с его неоправданно малой, на мой взгляд, убойностью оружия, можно и убежать от пули, перебегая от укрытия к укрытию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2882 • Страница 136 из 145<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ханыга и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan