Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
SlideX писал(а):
сел-поехал... ну чтож такое, прям барьер какой-то, хотя я половину трассы машину ловил из заноса, наверно там и потерял время
я думаю твоя проблема в том, что ты взял один и тот же ритм на этой трассе, вкупе с незнакомой машиной это дало такой результат. Я признаюсь честно, я ни разу в игре не ездил на Agera. И вчера мне было достаточно полтора часа, чтобы привыкнуть к ней и выдать результат. Он очень похож на ССХ, прямо-таки дежа вю, но в отличие от вашей любимой "лодки", Agera способен вгрызаться в асфальт. Проехав первый сектор я сходу понял, что можно выдать феноменальный круг. Разумеется, если вкатиться еще на нем, то можно улучшить мое время
Добавлено спустя 38 минут 26 секунд: и еще, уверен мои слова будут встречены критикой, но мое мнение такого: чтобы добиться результата на Северной петле нужно быть настоящим бездушным эгоистом. Взять тот же Спа Франкошамп и его сложные повороты Пуон, Бланчимонт, О Руж, которые требуют четкой отлаженной работы, ритма, но все это не идет ни в какой сравнение с сумасшедшим Нордшляйфом, на котором надо штурмовать каждый сантиметр трассы как будто в последний раз. Ты не должен жалеть ни педаль газа ни педаль тормоза. Добиться сумасшедшей концентрации на таком длинном круге вкупе с изматывающими поворотами, уклонами, узким и неровным дорожным полотном действительно сложно, но когда вы пересекаете финишную отсечку вы должны слышать как колотится ваше сердце и трясутся руки...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sanderf1 писал(а):
но когда вы пересекаете финишную отсечку вы должны слышать как колотится ваше сердце и трясутся руки...
вот это вот как раз присутствует короче надо мне больше тренироваться, возможно пока что 6.07 мой предел, когда еду местами ощущение что кино с ускоренной перемоткой смотришь...
вот это действительно круто! Чем колеса приклеиваете к треку?
А если серьёзно, то это пока самое быстрое время в Нордшляйфе из того что я видел. Поздравляю! И повтор имеется - не к чему придраться.
Корвет В1499 уже в работе - штурмую повороты, лол! Так что через несколько дней думаю будет резалт. Учитывая, что с ходу выезжаю из 6.43, то значит осталось подправить немного настройки и прохождение потренировать.
SlideX писал(а):
а я пока возле своих 6.07.хх так и завис, но чую что можно лучше
можно точно. Особенно с рулём. Тут столько ньюансов на трассе, что чувствовать реакцию автомобиля просто необходимо. Тогда можно и по траве кое-где пропрыгивать и избегать заносов, идя по тонкой грани.
Вообще-то кнешна эти ЕАрасты совсем обалдели - неужели трудно было в европе серваков хотябы несколько поставить! Явно по пингу хост где-нибудь на западе США, как раз в Санта-Барбаре небойсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
кстати, по мере того как уже несколько дней катаешься по трассе, я могу для себя обозначить самое геморное место. конечно, вылететь можно на нордшайсе всегда и даже тогда , когда этого совсем не ждешь, но для меня особенно сложен отрезко, где машина два раза прыгает , никогда не знаешь, что будет дальше, управление легкое становится сразу ну и вообще, тока дропнул, сразу надо поворачивать, короче жесть
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
последние новости с просторов нордшляйфе.
+100000500
у мну пока корвет 6.41 уже выдавил, однозначно могу сказать - это король поворотов! Даже не уверен шо Форг ДТ, с его турбированым движком от пикапа посередине, в состоянии с ним конкурировать. В Гт1 с Корветом та же история, разгоняется может и не быстро, но в поворотах об этом забываешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii на повестке дня вопрос о том, что в карьере Б класс совсем как-то вскользь представлен. А прыгать в А класс не будучи уверенным в своем мастерстве в С и Б классах, смысла мало.
На данный момент само собой получилось, что тестим в нордшляйфе. Пока среди заднеприводного Б класса лидируют Корвет В1499 и ГранТурисмоС В1498, которые выехали из 6.40 довольно уверенно. Вопчем-то планка задана, вход свободный для всех желающих.
В виду не состоятельности автолога, желательно скрин с фастлапом подкреплять видеозарисовками, причем необязательно все семь минут. Можно пару минут концовки и выход в меню с выбором машины, где наглядно видно что это Б класс.
С А классом проще, тут подтверждать ничего не надо, но шедевральное прохождение желательно выложить, дабы было видно, что всё в фастлапе чисто. И конечно открыт вопрос о самом быстром круге в нордшляйфе. Пока лидирует sanderf1 с результатом 5.57! О как!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Harrys77 писал(а):
на повестке дня вопрос о том
Я вообще как бэ про то что из NFSа давно пора сваливать в CARS) Поучаствовал вчера в заезде на нюрбургринге в 34 лица на Lotus 98T Renault 10 кругов. Это ЭПИК. Другими словами не передать. Кстати максимально там 64 человека)
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Firebrand писал(а):
будет официальный релиз, тогда и будем посмотреть
Да там и сейчас всё более чем хорошо. Да и по теме: Б класс конечно хорош но это всё не то. Лучше сосредоточились бы на GT3 - GT1. Пепелацы куда более интересные.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Harrys77 писал(а):
Эпик свалка? Что там с пингом у народа, так же как здесь - не ниже 200 мс?
Подобные заезды как бэ координируются на форуме. Левых нет. К тому же есть белые и чёрные списки игроков. (Соответственно в *белых* те кто катают норм а в *чёрных* унылые крашеры) Пинги разные у всех. Есть 20 есть 120 есть и 200 но рывков и лагов с телепортами никаких нет. Всё довольно чётко если ещё и учитывать что это пре альфа. Были конечно аварии но едрить где ж их не бывает? Обычные сходы не более.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii писал(а):
Б класс конечно хорош но это всё не то. Лучше сосредоточились бы на GT3 - GT1.
да интересные, но тот же Гт3 проигрывает практически всем представителям Б класса, в динамике и максималке как минимум. Да и пробовали мы уже не раз Гт1, повороты кнешно волшебно они глотают, но вот все эти ограничения наложенные регламентом... Вопчем в том же нордшляйфе на Гт1 с трудом получается из 6.40 выехать. Налицо некое равенство...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
А в CARS пора заглянуть, согласен.
там сейчас эвент идет, мож руль подарят по крайней мере я там отметился своим хот-лапом Project C.A.R.S. #10235044 == без аналогового газ\тормоз, очень сложно, на джойстике и то думаю в разы легче.. (в pCARS)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kisulja и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения