Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
требуется совет бывалого: третий день бьюсь над решение проблемы SLI в Crysis 3. Описываю: пара GTX770, последние драйверы R331, настройки драверов на максимальное качество, режим SLI - "NV рекомендует". Во время игры, сама технология работает отлично, две карты равномерно загружены под 100%. НО: по непонятным мне причинам, время от времени верхняя карта сбрасывает нагрузку примерно вполовину (на дисплее клавиатуры висит системный мониторинг AB), при этом производительность по fps падает примерно в два раза, играть становится невозможно. Сбрасывается именно загрузка карты,-частота остается без изменений. Вот, только что было 50-60 кадров, и через секунду стало 25. Наствройки-макисмальные, сглаживание MSAAx4. Обновление игры до последней версии-автоматически. Частоты видеокарт-стабильны по проверке Heaven Bench 4.0. Пойду ковырять дальше, но скоро все варианты закончатся. Следует добавить, что единожды сбросив нагрузку, верхняя карта не возвращается к полноценной загрузке. Даже если выйти из игры, и после снова загрузить-будет такая же картина. Помогает только перезагрузка, да и то, лишь до очередного сброса загрузки карты. Нижняя при этом работает так, как должна, на 98-100%. ФизИкс перевешивал на верхнюю карты-ситуация не изменилась. Сейчас переустановил игру в очередной раз, попробую не накатывать последнее обновление.
Странно, у меня на двух 680 прекрасно работает с момента его выхода, и на разных дровах запускал... А другие игры норм?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
lipatovyakov писал(а):
Странно, у меня на двух 680 прекрасно работает с момента его выхода, и на разных дровах запускал.
Thunder745 писал(а):
780SLI нормально всё без сбросов
Спасибо за поддержку, причина выявлена: переразгон видеопамяти. Ни на одном поколении видеокарт от NV не сталкивался с такой странной реакцией на переразгон. С другой стороны, Crysis3, в отличии от того же Heaven 4, оказывается гораздо требовательней к стабильности работы видеопамяти на завышенных частотах, в отличии от частоты непосредственно ГП. Мои 770е работают стабильно в Crysis3 на одну ступеньку (+13МГц) выше, чем максимально стабильные значения частот в Heaven benchmark. Простите за off, может, кому пригодится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Можно ли в игре активировать вертикальную синхронизацию, но чтобы она ограничивала частоту кадров только на значении 60(моя частота моника), а не сбивала честные 45фпс на 30? В последних играх вроде нет уже этого пережитка(30 или 60), а в Крайзис3 не знаю как это побороть.
Адаптивный вариант(через драйвер) не подходит, там по сути тоже самое что и нет в-синх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
kolyan1980-08-11 писал(а):
Где то я уже читал решение этой проблемы, скорее всего в ветке по мультиплееру.
если ты про D3D Overrider, то мне он не помог. Вернее задать в-синх можно и через эту прогу, но всё равно 30 или 60, никаких компромиссов. А у меня игра как раз и балансирует между 40-50 кадрами и разница между этими значениями и 30 кадрами очень заметна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Так, нашёл виновника неработоспособности D3DOverrider, оказывается если запускаешь вместе с фрапсом то они конфликтуют. Только отключаю фрапс, как в-синх начинает работать. Но в таком случае как посмотреть текущий фпс средствами самой игры, без использования стороннего софта? Есть какая-то команда для этого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
kolyan1980-08-11 писал(а):
а MSI Afterburner?
С ним норм всё работает, кстати там программка на той же основе что и D3DOverrider. Было бы идеально объединить функционал OSDServer(утилита из пакета MSI Afterburner) и D3DOverrider, они бы хорошо дополняли друг друга, а может и есть такой франкенштейн? В общем сделал я себе что хотел, конфликт с фрапсом можно обойти. Проблема возникает если фрапс запустить ПОСЛЕ D3DOverrider, тогда он не даёт нормально функционировать в-синх. Если же сначала запустить фрапс, а потом D3DOverrider, то никаких проблем нет. Всем кто пытался помочь - спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения