Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2010 Откуда: Омск Фото: 0
Юбисофт не меняется) За 40 минут игры 3 бага, 2 из которых закончились вылетом игры) Дрифт убог авто неуправляемое, красиво повороты не пройти и если это в понимании разработчиков дрифт, лучше бы вообще не делали, есть куча проектов с хорошей реализацией, а тут как утюги... По Монстр-тракам, соглашусь с предыдущим оратором, цирк да и только, пихают разнообразную технику, потому что больше придумать нечего. Мотоцикл обладает ярко-выраженной недостаточной поворачиваемостью, а в целом неплохо(от первого лица даже прилично выглядит). Драг на соляном озере и раньше был) теперь только обвесы на авто соответствующие появились. Настройки на макс, а картинка все равно не привлекательная... ну могут же лучше, если захотят. В общем пройду мимо, своих денег явно не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Ну, и про "Саммит". "Саммит" - это набор из 12 испытаний: дрифт, драг, 2 на время, слалом, прыжок, побег, PVP-событие, испытание на пользователькой трассе, монстр-трак, событие с набором трюков. Ведётся рейтинг по каждому событию и общий рейтинг, для некоторых событий нужна команда.
Последний раз редактировалось double11 16.10.2015 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2015 Откуда: Moscow
Всем большой привет. Наконец добрался до регистрации на этом сайте, хотя зависаю тут уже несколько лет в режиме чтиво.
Меня какой вопрос волнует. А существуют какие то сообщества The Crew, где пипл дружится? Не комильфо вылавливать адекватных русских непосредственно в игре. А бросать, во всяком случае до переиздания nfs, игруху не планирую.
Пару слов о впечатлениях бетки..пару часов поносился на байке, ну на геймпаде соу-соу, бодрит, но как выше сказано про недостаток поворачиваемости - верно..но прифигел, в плохом смысле, от наличия ручника... порадовался немного графону..а вот дрифт/драг/монстры действительно пока мусор... А вот оптимизацию похоже ковырнули..при единых конфигах (они вроде как синхронизируются) обычная Крю произвольно фризит без потери стабильных 60, Вайлд Ран же вроде пободрее. А про честные отражения что то слышно? То что сейчас - мило, но бесполезно..а ведь офигеть как важно..навигация стрелочками авто за спиной далека от комфортной юзабилити (вспомним Grid, там данная фича отсекала необходимость крутить бошкой назад)...здесь же взгляд за спину зачастую заканчивается встречей с траффиком..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2015 Откуда: Moscow
double11 писал(а):
Здесь, вот народ дружится, несколькими постами выше покататься зовёт The Crew #13271685 В соц.сетях группы есть по игре.
Фризы появились после патча вышедшего в конце марта, наконец-то исправили через полгода.
А вот нефига не исправилось... Я не понимаю уже логику этой игры. Пол дня катался под ультрой, разве что сглаживание fxaa и объемный свет самый простой, тени на низком-высоком - разницы нет. Сейчас заскочил. Пошли просадки и в той и в другой версии, правда теперь уже с потерей фпс до 50-55. Опять же рандомно, в том месте где проседала - возвращаюсь через минуту на то же место - все ок.. Вырубаю вовсе тени - становится бодрее.. Мне кажется я уже часов 15 своей жизни потратил на выяснение причин за последний месяц. Чего только не исполнял.. И оверклокил туда-сюда, с системой баловался, все возможные приложения вырубал, подкачки..etc// даже до роутера/хостов/портов добрался. Гуглил как мне кажется всю возможную по крю инфу...Также в процессе заметил что Nat бетки открытый, а вот у обычной строгий (к слову, так получилось что я переезжал три раза последние 3 месяца и менял провайдеров, но при этом Nat всегда был красный)..а еще заметил после входа в бету - народу тьма, тогда как в обычном разве что на дороге встречаются, на карте изредка парочка машин..
В общем судя по всему мне не друзей искать, а специалиста по решениям таких вопросов...
p.s. Другие игрушки, гораздо более требовательные летят. С этой игрой необходим вагон толковой нервной системы...уже даже цирк с коронами, утюгами, ручниками и монстрами так не бесит, как то как она дружит с железом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Покатался 30-40 минут.. Пока для себя покупать смысла не увидел.. Подрифтовать на руле как то по нормальному не вышло.. Монстртраки извиняюсь херня.. драг-скука.. мотоциклы как то под руку не попались пока.. Единственный плюс, сама игра пошустрее "бегает", фризов не замечал, все как то поплавнее стало, хотя мб кажется, давно в оригинал не играл.. Про саму графику ничего не скажу, главное не хуже и при этом на глаз без просадок.. В общем еще есть время посмотреть, но пока как то так..
nvidia + win7 самый стабильный путь. К тому же чем больше копий одного gpu на руках у людей тем маловероятнее проблемы. Например новые топы всегда проблемные, неновые потихоньку лишаются проблем года за 2-3. А карты в районе 100$ вообще без проблем (относительно вышеупомянутых).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
vuuudj писал(а):
nvidia + win7 самый стабильный путь. К тому же чем больше копий одного gpu на руках у людей тем маловероятнее проблемы. Например новые топы всегда проблемные, неновые потихоньку лишаются проблем года за 2-3. А карты в районе 100$ вообще без проблем (относительно вышеупомянутых).
С The Crew всё по другому, до мартовского патча фризов не было, затем появились, причём судя по комментариям на официальном форуме проблема появилась на разных системах, в ubisoft что-то испортили в игре, а так как уже шла работа над Wild Run, то решили исправить проблему уже в нём, вот такое у меня предположение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения