совершенно обморочная гамма в яркий солнечный день, после великолепного Лондона, очень бросается в глаза.
очень странное замечание, учитывая, что именно в Юнити используется offline global illumination. грубо говоря отрендерили карту с суперкрутым освещением на суперкомпутерах, и в 4х состояниях(утро, вечер, день ночь) это крутое освещение запекли, чтоб игрушку тянули современные видяхи не в 0.01 фпс, а в 30-60фпс. это освещение только занимает 25 гигов) ну и еще добавили важных вещей типа PBR для реалистичности материалов, SSS для лиц персонажей radiosity, опять же, для освещения.
на данный момент существует не более десятка игр, которые выглядят также красиво
#77
что касается синдиката...то там вообще нечего похвалить в плане графики. почти все ништяки из юнити там вырезаны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
carsar1 писал(а):
очень странное замечание, учитывая, что именно в Юнити используется offline global illumination.грубо говоря отрендерили карту с суперкрутым освещением на суперкомпутерах, и в 4х состояниях(утро, вечер, день ночь) это крутое освещение запекли, чтоб игрушку тянули современные видяхи не в 0.01 фпс, а в 30-60фпс.это освещение только занимает 25 гигов)
Внутри помещений да, красиво, а с наружи как-то вот так, без слёз созерцать это невозможно. Разительный контраст с Лондоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Unity - это флагман в серии асасина сейчас? Хочется сыграть в самую лучшую. Последняя вроде была блак флаг в которую играл, не очень понравилась, а стамбул нормальный был. А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
wolfire писал(а):
Unity - это флагман в серии асасина сейчас? Хочется сыграть в самую лучшую. Последняя вроде была блак флаг в которую играл, не очень понравилась, а стамбул нормальный был. А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
По сюжету (где-то 1/3 пройдена сейчас) - Unity, ИМХО, лучший, играл и прошел до конца все серии, кроме первой. Сама песочница (с) в Unity убога, но у меня на неё и времени особо нет. Синдикат по графике (общие ощущения, фотореалистичность, а не скульптурки, картины, мозаики) лучше, несмотря на то, что в Unity графика якобы технологичней.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
carsar1 писал(а):
на данный момент существует не более десятка игр, которые выглядят также красиво
Что-то я сбился на счете 0.
wolfire писал(а):
Unity - это флагман в серии асасина сейчас?
Синдикат. Лондон все-таки покруче Парижа сам по себе, больше разнообразия (хотя если хочется разнообразия, то оно закончилось на AC4).
wolfire писал(а):
А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
Графика чуть похуже, но вернулась динамичная смена времени суток. Париж не в натуральную величину, только здания 1:1, а вот число домов в каких-нибудь непримечательных кварталах снижено в разы. Лондон так же. Дома там намного выше, кстати, 5-6 этажей против 2-3. Лазать поначалу напрягает, пока крюк не выдадут.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
вспомнилось это #77 ведь этот скрин показывает, что тесселяцию УЖЕ внедрили в игру. но видимо после массового нятья о плохой производительности не стали выпускать. сейчас же, видюхи как раз готовы к такому графонию.
и даже захотелось петицию написать нвидии/юбисофтам, что выпустили эту фичу, пусть и в сыром виде. кто-то бы поддержал ее? или всем уже пофиг?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
wolfire писал(а):
А масштаб какой? Париж они 1 к 1 сделали, ну по крайней мере постройки.
В Париже только постройки 1:1, сам город где-то 1:3 или меньше. Лондон так же сделан, дома 1:1. Правда, далеко не в каждый теперь зайти можно. На самом деле очень бесит то, что в игре нет здания оперы ковент-гарден. Того самого, в котором начиналась 3 часть и заканчивалась 4. Сам чертов гарден есть, а опера просто взяла и исчезла, как будто ее и не было никогда. В остальном обошлось без косяков, по крайней мере здание парламента с биг беном никуда не сперли.
carsar1 писал(а):
или всем уже пофиг?
Это убисофт, не будут они ничего патчить в старой уже игре. Разрабов давно перевели на другие проекты, а исходники выкинули.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Наверное перепройду снова, играл на двух 680ых на high в 1080P + fxaa, таки 60 фпс были стабильны, сейчас хочется посмотреть снова на игру, я ее включая дополнения прошел, но не могу вообще никак заставить себя пройти Syndicate после Unity, в последнем ассассине очень необычный и неприятный геймплей именно во время схваток, вообще никакой, а в Юнити классика несгораемая, очень удобно и круто сделано было. Да и как то помещения по ощущению в Юнити сделаны даже более интересно.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
TheRedNik писал(а):
а в Юнити классика несгораемая, очень удобно и круто сделано было
Да, да, классика (пускаешь дымовуху и режешь как баранов), не стареет. [В пень такую классику.
TheRedNik писал(а):
Да и как то помещения по ощущению в Юнити сделаны даже более интересно.
Жуткая копипаста, со временем приедается, впрочем в Синдикате, ЕМНИП, не сильно лучше. Всё-таки, индоры ни когда не были сильной стороной ассассинов, за разнообразием помещений - это в последний Деус, правда там локации 100 х 100 метров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел сюжет - "начали за здравие, кончили за упокой..."
сюжетный спойлер
Начало великолепное, динамика, интрига. Он ассассин, она тамплиерка и их связывает любовь... Начало, практически Шекспировской драмы, положено. Но нет, дальше, как будто сценарий писал другой автор, уронив весь сюжет в розовые сопли "Мы с Тамарой ходим парой". Но даже напарника можно было подать куда лучше, чем появляющаяся невнятная кукла, с извечным "нам надо, вот тут работай, а у меня есть другие дела". И ведь приговорили её по сюжету, но эмоций около нуля - "пропал Максим, да и ... с ним". Сравнить с тем же Solaire of Astora из нетленки Dark Souls: когда его собственноручно убиваешь, прям комок к горлу, ибо как подана "роль", и это в игре, где актерской работы практически нет, один символизм. С маркизом явный перебор, прям как будто у разрабов душа очень лежит ко всему, что с ним связано и они явные поклонники. Хорошо, что Синдикат прошел раньше чем Юнити, ибо играбельность у него явно лучше, а накопипастили в него из сабжа очень много, включая финальный бой. Прям дежавю. Для прошедших Юнити, Синдикат может вызвать разочарование. Открытый мир убог, коробочки, коробочки, узкие улочки, с возбужденными до нельзя горожанами, на этом как бы всё (традиционные достопримечательности оставляем в стороне, они есть и хорошо поданы в любой игре из серии). Вечно скандирующая толпа, со временем начинает раздражать и надоедать. Из плюсов - исторические записки Шона, как всегда хороши, читаются с интересом. Музыка лучшая в серии, но тут на любителя, как цвет фломастеров. Побочка - ад перфекциониста вкупе с убогим Open World, осилить очень сложно, честно выполнил по паре-тройке заданий из каждой ветки, цепанули разве что расследования, но господин Пинкертон в серии, явный мискастинг. Опять-же, убогая подача - дегенерат полицейский, с вечно задранным, дремлющим хлебалом в участке, очень портит атмосферу. Неоднозначная вышла игра, для фанатов серии сойдет, начинать своё знакомство через Unity с ACreed точно не стоит, можно просто выскочить с воплями "поиграл, не зацепило, стер".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Retvizan писал(а):
Прошел сюжет - "начали за здравие, кончили за упокой..."
+1 У Юбисофт такой плацдарм был для создания интересного сюжета, то как игру начали, великая французская революция, молодой Наполеон (с их псевдоисторическим подходом то можно было такое закрутить)... но нет, все слили в унитаз. Все свели к "убил одного тамплиера", получил наводку на следующего, в конце главный, конец.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Сломался шаблон напрочь, на двух 680GTX 4GB с сильным разгоном было 50-80 фпс, и все равно фризы присутствовали на 4гб видеопамяти, хотя и редкие, но были, поставил 1070GTX и тоже немножко подразогнал + процессор с 4.5 до 4.7Ггц на 24/7, да и память, в итоге в первой же локации на ультра без мягких теней NVIDIA и сглаживания сильного ( fxaa ) 1080P , получилось 90-130 кадров в секунду, в среднем 100-115 фпс в городе 80-110 фпс стабильно как говорится "ура, пережили даже Ubisoft"
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения