Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15167 • Страница 136 из 759<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 759  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
ANARKY писал(а):
А система прокачки такая же как в Морре?

ТАк точно
Pr3dat0R писал(а):
Я нашел фулл даэдрический хэви сет

Ауч! Я тоже хочу! Но не буду тебя справшивать "где", потому что в этом-то весь кайф игры и есть! :D


Меня порадовала производительность игры!
А я не понял, теперь АИ реально неподражаемый? А то я один раз вызвал подозрение у стражника, и он за мной по всему городу бегал, думал глюк- ан нет

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Томск
Фото: 1
Я тут почитал, и понял, что фантазия у разрабов куда-то ушла.
Появился Умбра которого мы убили в Морровинде, Азура даёт камень душ Звезда Азуры, который также был в Морре.


 

Arlin приеду домой с работы проверю и отпишусь, думаю что должно получится, если нет то должен быть другой способ, есть же снадобье Restrore Magic, значит наверняка и заклинание имеется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: ЦАО, Москва
Играю дней 5.... Первые дня 3 был просто в полном востороге от всего ,) И щас впринципе тоже нравится, но уже просто есть время обратить внимание на недочеты ,)

Первое... Даже при выставлении дальности видимости на макс, часто происходит так что территория вдалеке (холмы) так сильно разблерена и покрыта текстурой очень низко качества, что сомтрится но уж очень страшно (хотя почему понятно.... все из-за того что мир из кусочков ,) Подоедешь поближе подгрузится становится нормальной.

Второе, мне интересно для ПС и Хбокс поставляются разные версии или одна и таже? Иными словами как сильно отличается игра от Хбокс от игры для ПС (вплане кода движка и т.п.)? Я предполагаю, что отдельно игру для разных платформ не делают, а делают усредненный мультиплатформенный вариант (вообще в вопросе не копался, поэтому хочу как раз чтобы тот кто знает объяснил)? И если это так как я думал, мне кажется это очень плохо сказывается на игре и вплане упрощения самого геймплея (чтобы под идеологию приставок больше подходило) и вплане производительности (выдаваемых фпс). Так же умиляет анимация прыжка персонажа при виде от 3его лица ,) Ну и лошадь немного дубовая тоже.

Третье, за эти 5 дней игруха все-таки 2 раза вылетала -) И еще в двух местах маленькие кусочки текстур (маленькие объекты) покрывались бегующей черной елочкой, я подумал ну вот разгон значит нестабильный... убрал его (вообще)- все тоже самое. Природа сего глюка осталась для меня не понятной (вернул разгон и играю дальше, ибо данную вещь наблюдал всего в 2х местах на оч. маленьких объектах, артефактов в играх (в том числе и в обвилионе других) или 3дмарках нет).

Четвертое, есть какая-то фишка с немного странным просчетом света. Заметно это главным образом на больших расстояниях на далеких объектах (город-замок), стоит повернуть чуть чуть голову как сразу свет на этом объекте кординально меняется, скажем была подсвечена правая часть, сдвинул взгляд (не меняя позиции обзора)стала левая или верхняя ну и т.п. Данное явление наблюдал вроде только на удаленных объектах, поэтому возможно опять же виновата кусковатость мира.

Пятое, с травкой земля смотрится намного симпотичнее, но уровень фпс на 6800гс оставляет желать лучшего... при обилии оной он может падать до 5 7 кадров, играть при таких значениях невозможно. При ее отключении бросается в глаза другая вещь.... повторяющаяся текстура поверхности земли на чуть отдаленных холмах... Интересно могли ли разрабы как-то разрандомить накладываемые текстуры что ли, чобы это не выглядело так?


ЗЫ: несмотря на все это впечатления от игры все равно приятные как от геймплея так и от графики (хотя тут конечно видюху надо помощнее). Однако на мой взгяд игра явно пострадала от заточки под две разных платформы и видно что можно было сделать еще лучше 8-)

_________________
RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32


 

Подскажите У кого 6800GS как можно поиграть???
1024*768 на максе вытянет?
Заранее сенк:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2005
Откуда: Москва
Glavir писал(а):
Четвертое, есть какая-то фишка с немного странным просчетом света. Заметно это главным образом на больших расстояниях на далеких объектах (город-замок), стоит повернуть чуть чуть голову как сразу свет на этом объекте кординально меняется, скажем была подсвечена правая часть, сдвинул взгляд (не меняя позиции обзора)стала левая или верхняя ну и т.п. Данное явление наблюдал вроде только на удаленных объектах, поэтому возможно опять же виновата кусковатость мира.

Подобная штука еще в Морре была только не с совещением, а с прорисовкой удаленных объектов, причем независимо от выставленной в настройках дальности обзора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
GanibalDrag у меня конечно не 6800GS а 6800LE@450\1000 - без антиалиазинга и сглаживания на максе играть можно.


 

GanibalDrag
Уже столько об этом написано, неужели трудно посмотреть??? Попробуй и увидишь. Вытянет-не вытянет, какая разница я не пойму, ты поиграть хочешь или просто удовлетвориться тем фактом что игра на макс настройках идет? Настроек куча, можно практически под любую систему подогнать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
А когда же начнут появляться первые стоящие плагины :hitrost:

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2004
Откуда: Махачкала, РД
Народ!! Кто знает как пройти квест в замке Chorrol про пропавшую картину??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Glavir писал(а):
Даже при выставлении дальности видимости на макс, часто происходит так что территория вдалеке (холмы) так сильно разблерена и покрыта текстурой очень низко качества, что сомтрится но уж очень страшно


Этот момент интересует многих ...

Для этого разработчики создали параметр uGridsToLoad. По умолчанию он равен 5, т.е. одновременно загружается 5 пространственных зон. Кто желает, чтобы дальние текстуры отображались четко, экспериментируйте с этим парметром. Например, при 10, уже картинка намного лучше.
Но при этом игра загружается дольше и жрет памяти немеренно. Не советую устанавливать 20 (в этом случае необходима топовая видеокарта, процессор и минимум 2 Гб оперативки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
heckfy
Цитата:
А тот, что уже нашел, заэнчатить не судьба? Или все врата уже закрыты?

Как энчантить? расскажи плз.
После того как я стал 22 лвл практически все мобы бегают либо в даэдрических либо в стеклянных доспехах :)

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
а сколько всего боев на арене?И как не стать вампиром там?А то я орка квест выполнил и оказалось,что он вампир :slobber:

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Такс. Король мартин стал драконом и убил при мне Дагона. Показали заставку. Потом мне говорят, что надо две недели ждать и дадут бронь драконью. Это уже конец основной сюжетной линии или нет? У меня только 17лвл, при чем весь день бегал, только 1 левел набрал. Как-то слишком коротко, мне показалось. Или все-таки еще что-то будет? Просто две недели еще не прождал до того, как дадут бронь дракона.


Последний раз редактировалось BRAND 28.03.2006 19:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
Где можно купить хорошие доспехи и хорошее оружие? А то побегал по магазм - одна фигня продается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Киев
BRAND
Ну ты... Спасибо за спойлер. Да ты бы хотя бы прикрыл то, что в конце!
Я тут только лицензионное коллекционное издание для ПК купил, думал: "Вот уж наслажусь сюжетной линией, когда домой, в Украину приеду", а он спойлер без всяких пометок выкладывает! И о чём? О конце игры! Кстати, на официальном форуме за спойлеры банят.
Извиняюсь за флейм, конечно, но уж очень обидно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
BRAND, а что за бронь дракона ?)

Кстати...вопросик назрел. В Bruma тётка даёт задание - разыскать ей амулет из Pale Pass...Т.е. сначала надо Pale Pass видимо разыскать.
Ну так вот - где оно ?) До dragonclaw rock дохожу...а дальше невпонятках. Там сказано идти на запад...я так к cloud temple прихожу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ening Не кипетись, я сам еще не понял, концовка это или нет. Как-то слишком быстро, 3 дня играл.
Tasselhof Фиг знает, что за бронь, две недели долго ждать, еще не дождался. Кстати, после смерти Дагона, я автоматически стал членом ордена дракона и её чемпионом. А это что за орден? Маги? Просто теперь я в 5 гильдиях состою.
Арена-чемпион, воры,темное братство,клинки(рыцари), и вот этот орден дракона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Откуда: Краснодар
у меня трабла в основном квесте.. Значит, меня направили Мартина искать, пришел к месту, куда направили, там ворота в oblivion, я закрыл ворота, побежал с типами захватывать замок, захватил, нашел трупа и снял с него какое-то кольцо, отдал солдату, с которым бежал захватывать, он мне сказал спасибо и... ЧТО делать дальше?
стрелка на компасе показывает на него, подхожу к нему, а он никаких заданий не дает. В журнале написано найти этого sensoRed Мартина. Help!!!

_________________
if you don't live for this you will die for nothing©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так, все-таки это был конец игры ^_^
Жаль, игра оказалась достаточной коротко... и скучной ближе к концу. Если в начале от компьютера меня было "не оторвать", то ближе к концовке совсем надоело. НПС ведут себя как-то совсем бредово. Впираются в ограждения, стены. А когда к ним подходишь, смотрят на тебя такими обиженными глазами.
Ну, а то что можно убить человека и совсем небольшими суммами отплатиться-бред.
Кстати, бронь дракона оказывается хорошая. Точнее это не только бронь, но и все обмундирование твое, за исключением щита и оружия, конечно.
Честно говоря, разачарован, ожидал большего...
Но в любом случае спасибо создателям игры, за то, что дали возможность убить несколько дней своей жизни.
А стоило ли их убивать, каждый ответит для себя сам, я думаю.
just for fun Успокойся, в конце ничего интересного. Тем более, ну узнал ты кем станешь в конце, и что? Тебе это помешает получить удовольствие от игры? :haha: И хватит меня этим словом называть, спойлер для меня-это штуковина сзади автомобиля, улучшает аэродинамические свойства, создавая лучшую прижимную силу.


Последний раз редактировалось BRAND 28.03.2006 20:09, всего редактировалось 4 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15167 • Страница 136 из 759<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 759  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom, valerkin303 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan