Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Kaiser! Вчера гильдийцы друг друга вопрошали, а ответа никто не знал Сегодня сообщу.
AkkellA Вчера купил Радик 4850 и добавил к профильной системе. При установке Цвет -"24", сглаживание "24", при полёте на гиффонах рейтинг fps падал до 20-22 единиц. Поставил Сглаживание "16", сразу же получил 45 fps, при сглаживании "8", fps был уже больше 60. Настройки драйвера - максимальное качество. Проверьте этот момент.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Paris, France
Dato писал(а):
Они патч обещают в один период времени, как правило всегда делают позже + куча глюков еще.
Потому что начальство давит на сроки , а делают сразу несколько работ параллельно.
У меня друзья в Близзарде работают, так помню, был момент, когда "КороляЛича" должны были выпустить, и не успевали с локализацией, а одновременно надо было поправлять недоделки "БарнингКрузад".... сидели на работе до поздна и в выходные тоже работали. Не удивительно, что "КорольЛич" тоже недоделанный вышел сразу.... Сроки выхода подгоняются под какието маркетингово-политические расчеты, а реальное продвижение команды разработчиков в расчет не принимается совсем, потом авралы из-за этого и патч на патче... Двойная работа блин, отодовинули бы выход игры на пару недель, и патчей бы не понадобилось бы потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
Fito.and.Fitipaldis, на ммочампе вроде упоминались даты 14 и 21 апреля. И, кстати, в календаре событие было на 12 апреля чтоли (яйца собирать ), его убрали, наводит на мысли
Denis F писал(а):
Сроки выхода подгоняются под какието маркетингово-политические расчеты, а реальное продвижение команды разработчиков в расчет не принимается совсем, потом авралы из-за этого и патч на патче...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Цитата:
Кстати, там же видео выложили как наши маньяки с гордунни сарта10+3 тупо зазергали
был горд за наших у меня есть видео тока с зергом 25+3, и там рейд из кастеров был, всяких локов да магов насчет патча есть есть версия что всетаки 14-го, Т8 сбалансирован, таблица лута ульдуара есть, турнир протестили, нормал режим ульдуара шлифуют, протестили уже некоторых боссов ульдуара в хард режиме.... осталось дело за малым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Fito.and.Fitipaldis это уже вторая часть, первая была больше недели назад
с учетом того что на ПТР праздник Noblegarden был перенесен с 12-го на 26-е число... то выход патча 14-го или 21-го
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Народ, подскажите никто не сталкивался с проскальзыванием мышки в варике... или когда кнопка самопроизвольно отпускает нажатие потом снова схватывает ???
Мучаюсь уже месяца полтора... сволочь очень напрягает при танкинге паков когда вертется приходится... или бегать...
Думаю на арене вообще нереально играть было бы...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Будет ли разница запускать вов на Проце с ХиперТредингом? Вов доработан для "многоядерников". Влдельцы С2Д, при игре вов у вас оба ядра загружены или только 1?
2 ядра Вов использует где-то с версии 2.2 или 2.3. Нужен или нет ХиперТридинг на Pentium4 сказать сложно, надо протестировать самому, сделать это несложно, а вобще, конечно, процессор слабоват, на новых системах с Core i7 на офф. форуме рекомендуют отключать Хипер Тридинг, т.к. игра идёт быстрее когда использует 2 физических ядра.
Добавлено спустя 23 минуты, 49 секунд
У меня есть свой вопрос, все говорят игра нетребовательна, но как получить 60 Fps в Даларане, рейдах и локациях типо Фьёрд, Седые Холмы и т.д в разрешении fullhd, 1920 на 1200, AF16, AA4x? да нету 60 fps и при намного более низком разрешении(
Моей системы: Core2 E8500 3.8ГГц + i975X + 2GB DDR2 PC6400 + GTX 295@648МГц (SLI режим отключён, с ним ещё хуже, карта фактически как обычная GTX280) не хватает. В Даларане бывает и менее 30 fps иногда, а так 35-50, в рейдах во время боя тоже 35-60.
Я пробовал снижать частоту процессора, памяти, Fps снижается, но не сильно, а скажем снижаю что-то раза в 1,5, производительность падает только процентов на 20%. Уникальная игра короче, как будто надо значительно ускорять в системе всё в разы, чтобы получить нужный результат( Видеокарту тоже замедлял с 648МГц по чипу до минимальных 325МГц, Fps упал в 1,5 раза, так что видео тоже нужно не слабое выходит. Частота шейдерников вот похоже почти не влияет совсем, нужны текстурники, ROP и т.д.
Не знаю, как тут люди используют сглаживание 8х, улучшение картинки отличить невозможно на глаз, только если сильно присматриваясь сравнивать пару скринов, но при этом Fps ещё ниже. Даже при 4х в Даларане загрузка видеопамяти зашкаливает за 700МБ, в других локациях 350-550МБ, это по RivaTuner. C 8x видел числа и 850-870МБ, фактически вся память моей карты.
Но особенно влияет на производительность включение в драйверах видеокарты сглаживания прозрачных текстур методом избыточной выборки (с множественной выборкой fps не проседает почти, но и качество работы такое, что лучше такое не включать, а вот с избыточной выборкой причёски персонажей, листва деревьев и т.д., всё где есть прозрачные текстуры, выглядят лучше), но производительность разом падает до 1,5-2 раз, делая такой режим неиграбельным, причём вот тут уже не хватает именно видеокарты, снижение частоты GPU с 648МГц до 421МГц вызвало снижение производительности ещё в 1,5 раза.
В этом режиме кстати иногда заметна работа режима SLI, который правда везде снижает fps примерно на 10-30%, тут он тоже снижает производительность почти всегда, но вот скажем подлетая к большим белым деревьям, что растут вокруг Даларана внизу в Лесу Хрустальной песни, при SLI производительность возрастает в 1,5-2 раза, т.к. деревья отрисованы все из прозрачных текстур, а скорости одной видеокарты видимо не хватает, но в Седых холмах, где полно деревьев, никакой прибавки нет.
А так SLI лучше отключать, к большому сожалению, Близзард не оптимизировал под него игру (
В своей системе единственное что ещё смог настроить, так это разогнал PCI-E 16x, у меня она только 1.Х версии, до 115МГц, это дало прирост в 5% fps, обнаружить их правда можно только летая по одному и тому же маршруту на грифоне, если включить бенчмаркинговую команду /timetest.
Посему есть 3 вопроса:
1) Играет ли кто в Wow на Сore i7 в разгоне или хотя бы в номинале, как обстоят дела на этой системе? есть ли прирост fps и какой он?
2) Раз нужна мощь текстурников, то самая большая их мощность в Radeon 4890 c eго 40 текстурниками работающими на частоте 900+МГц, есть ли улучшения в работе на этой карте или хотя бы в режиме сглаживания прозрачных текстур?
4890, конечно, пока редкость, так что может напишет кто что-нибудь из владельцев 4850-4870 разогнатых по чипу до 700-800+МГц.
3) Может PCI-E 2.0 что даёт? маловероятно, но вдруг. Выше я заметил небольшой ведь прирост производительности.
Ну и предложение, выкладывайте свои результаты, скажем летая из Даларана до K3 на грифоне, набрав до полёта команду /timetest. Лететь там недолго, так что можно снять результат в любое время. Летать надо в режиме с отключённой вертикальной синхронизацией, чтобы Fps больший 60ти не отрезался. У меня результат получается ~95 Fps, все настройки в игре на максимум, 1920 на 1200, AF 16x (в драйверах), АА4х в игре.
Да это ерудна, чтобы fps не на глаз определять надо тестировать как я писал выше, а 50-60 я часто слышу, а реально там 20 бывает, да и графика небось низкая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Bhaal[Triada] Это, скорее всего, баги разрешения. Попробуйте снизить до 1440. У меня на 1280*1024 и максимуме графики со всеми сглаживаниями вечные 60 фпс Показывает Ati Tray tools. На 7800GT игрушка тоже была полностью играбельной, хотя текстуры и траву убирал в минимум.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Как я понял World of WarCraf - бродилка для сети Inernet...
Есть ли какой-нибудь вариант для того чтобы без извратов играть в WarCraf по локалке (например два компа через витую пару)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
Иван Тайга ВоВка - это "массовая бродилка" Смысла играть вдвоем практически нет. Поскольку мы тут все играем на официальных серверах, вопросы огранизации фришарда для локалки освещать не буду
_________________ Не бойся проиграть в споре, бойся остаться непонятым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения