Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323853 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Как вам не хватает патронов, когда бензопила даёт их миллионами?
бензопила-то как-раз - здесь тоже ограниченна "выстрелами". есть зверские убийства безграничные. но и 1-ое, и 2-ое - к этому всему я так с самого начала не могу привыкнуть. и в дум-1/2 - я никак не мог понять бензопилу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
UserYa писал(а):
и в дум-1/2 - я никак не мог понять бензопилу.
Бензопила в первых думах имеет очень большой уровень т.н. "боли", поэтому мобы с низким уровнем "pain threshold"а вроде пинки, какодемонов, импов и ряда других мобов просто уходят в станлок, если применить на них пилу. Экономит патроны на определенных уровнях, где их мало, ну и просто ради фана можно "попилить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Прошёл игру. Чем-то похожа на новый вульфенштейн (наверное своей ненавязчивостью, беги да стреляй). Купил на распродаже и не жалею, качественный перевод порадовал, а от музыки вообще в восторге (с сабом играть самое то). Играть было интересно! Давно не испытывал такого наслаждения. Интересно было исследовать полностью все локации, достать все фигурки (хотя 1 всё же пропустил) и вообще найти секреты. Рунические испытания доставляли, иногда даже бесили и казались какими-то не очень реальными. Пушка гаусса в осадке вообще дичь просто, в конце только с ней и ходил. Кто-то пишет про нехватку патронов - было пару раз и то только потому, что не совершал зверские убийства и не резал пилой (а уж руна в конце на боеприпасы вообще всё решает). Сразу прокачал боеприпасы на максимум через аргент-ячейки, а потом всё остальное. Играл на средней сложности и всё было в меру. Прекрасные описания мобов, уровней и вообще дневники эти - очень приятно сделано, а не так, что увидел и сразу захотел закрыть. Играл на средних (кое-что на высоких) настройках, больше не тянет профильное железо к сожалению, хотя оптимизация у игры мне понравилась. Единственное что не понравилось - битва в конце, больно уж сложная.
Думаю пройду ещё раз попозже игру опять, на более высокой сложности.
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Сижу играю, не жалею....никого. Радует что в игре нету таких узких коридоров, как раньше идешь а на встречу тебе рыцарь ада.... правда может тут еще не дошел до таких моментов. 1. С бензопилой что-то не вьехал на уровне в литейке нашел к ней канистры но они не берутся, прокруткой колеса мыши пила не выбирается. 2. Как снять ограничение фпс у меня максимум все время 59,9-60 показывает. 3. Какой параметр в настройках графики особенно заметно влияет на производительность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
desdechado писал(а):
1. С бензопилой что-то не вьехал на уровне в литейке нашел к ней канистры но они не берутся, прокруткой колеса мыши пила не выбирается. 2. Как снять ограничение фпс у меня максимум все время 59,9-60 показывает. 3. Какой параметр в настройках графики особенно заметно влияет на производительность?
1. клавишей G, потом БФГ будет на T. 2. Вертикальную синхронизацию выключи прямо в настройках видеокарты. 3. Сглаживание/качество текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
diaaablo писал(а):
1. клавишей G, потом БФГ будет на T. 2. Вертикальную синхронизацию выключи прямо в настройках видеокарты. 3. Сглаживание/качество текстур.
БОЛЬШОЕ спасибо. вертикалку пробовал в настрйоках игры отключать не помогло, полезу в настройки видяхи вечером. Я играю в 1920 текстуры итп часть на среднем, часть на высоком. сглаживание FXAA (1TX) вроде. ФПС проседает до 40-45 но это местами. понравилось что в игре столько всего расписано про монстров итп, есть улучшения броника, оружия. Не понравилась карта, не привык к ней поэтому практически не пользуюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Что-то мне не понравилось перемещение в этой игре. Оно странное. И текст мелкий у HUD и субтитров. А так летает 60фпс на ультре. Будьте внимательны - майнеры! Авира Про - молодец!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Обнаружил, что в отличии от сингла, в мультиплеер на GTX 770 отлично играется - 60фпс есть на средне-высоких настройках. Но тут что-то с движком... при включенной вертикальной синхронизации прицеливание какое-то вялое становится, не четкий отклик. При отключенной вертикалке 70+фпс, но картинку рвёт ппц. Как играть-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
diaaablo инпут лаг монитора или чего? Каким образом это зависит от настроек игры? вообще, такая проблема есть и в некоторых других играх. В мультиплеерных, чтоб не сливать, приходиться выключать вертикалку..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Analog попробуй фпс ограничить на 59 с всинк, инпут лаг не уберет, но сделает его меньше. Ну еще с вулканом попробуй, на нвидиа с ним нет тиринга(всинк офф в игре), т.к игра идет в окне без рамок.
А так да, чтобы избавиться от инпут лага, надо играть без всинка. Если раздражает тиринг - то есть моники с гсинк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
OLD Hunter странно, но у меня вообще тиринга нет с откл. вертикалкой. Несмотря на то, что фпс в легких сценах упирается в 200, ни единого разрыва. Только дошло, у меня же на мониторе еще встроенный прибамбас flicker-free и blur reduction
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения