Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Ivan_FCB не согласен, управление дерганное, прыжки игрушечные и пр. для погружения в игру картинка все-таки нужна(а раньше эта игрушка казалась эталоном реализма)...добавить бы дирту 2 зимних трасс и была бы конфетка, атмосфера есть, чувствуется работа подвески, кусты проезжаются(в колине можно проехать только некоторые кусты, остальные- ж\б столб )
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
prick писал(а):
управление дерганное
Адаптированность под клавиатуру, 10 лет всё же.
prick писал(а):
прыжки игрушечные
Вполне адэкватные. И работа подвески в игре чувствуется, и её повреждения, на прыжках в том числе. И тонкие изменения в настройках чувствуются. И резину надо подбирать оптимальную(а в третьей части она вроде даже разрушалась). И да, у машин есть такая характеристика, как масса(в дирте2 такое ощущение, что машины практически невесомы, изходя из динамических характеристик и особенностей кувырков/прыжков.). Если склерозом не болею, то кажись 1230кг у большинства машин и 1260кг у лансера.
prick писал(а):
кусты проезжаются(в колине можно проехать только некоторые кусты, остальные- ж\б столб )
Ну да, проезд через кусты, в которых насстоящее авто бы и осталось на века без потери скорости - это дирт2 стайл. Уж лучше ж/б столбы имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Ivan_FCB спорю из вредности конечно лично для меня великий маккрей2 был прорывом...можно было на 1 компе гонять вдвоем и аркада на сложных трассах становилась не аркадой, а хорошим весельем ...а шифт- треш...летающие через мою крышу соперники после легкого толчка- это что-то...и не уговаривайте меня нфс-ки закончились на most wanted недавно гонял на ноуте hot pursuit- великолепно, а нынешние поделки удручают
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Ivan_FCB писал(а):
а не на мост вантед.
ты знаешь, несмотря ни на что, понравилась...может потому, что натерпевшись от полиции в реале было так сладко крушить их машины? сейчас меня это не заводит
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
там просто прикольно использовали жывых актеров, поэтому получился интересный сюжет, так сказать это было ново, а потом только копирование себя же в последущих частях.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Ivan_FCB писал(а):
И да, у машин есть такая характеристика, как масса(в дирте2 такое ощущение, что машины практически невесомы, изходя из динамических характеристик и особенностей кувырков/прыжков.).
Ммм... А разве дирт1 как раз не ругали за то что у машин нереально короткий тормозной путь? Некоторые жаловались что машина поворачивает как будто насаженная на штырь(т.е. вокруг вертикальной оси)
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Everlast82 писал(а):
Ммм... А разве дирт1 как раз не ругали за то что у машин нереально короткий тормозной путь? Некоторые жаловались что машина поворачивает как будто насаженная на штырь(т.е. вокруг вертикальной оси)
Ммм... А разве дирт2 в этом плане далеко уехал от дирта1 и грида? Да, сцепления с трассой немного убавили(в дирте2) и машина на штырь не насажена(это ещё в гриде), но тормозной путь опять таки нереально короткий, и ускорение у некоторых автомобилей на уровне F1. А уж сколько кувырков авто может при падении сделать...Такие рикошеты футбольным мячам не снились. Зато выглядит красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ivan_FCB писал(а):
Хз, но атмосферы я в дирте2 не почувствовал ни разу при прохождении карьеры, только спортивный интерес открыть трассы/авто.
По-моему ты только с т.з.спортивного интереса и воспринимаешь все игры. Имхо, тупо фаллометришь только со всеми. А атмосфера тебе нахрен не нужна.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: В потвержение моих слов:
Ivan_FCB писал(а):
Дам бой на геймпаде.
итак в каждом посте.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
emporevo писал(а):
Игра просто сказка! Играю и не могу наиграться в нее!!! На мой взгляд лучшие ралли!
По-моему тоже. Давно так не отрывался. Помню в свое время так торчал от NFS MW. GRID-отличная погонялка, но мне не нравилась там излишняя чувствительность управления: машина мгновенно реагировала на рулевые манипуляции. Это дико бесило.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
prick писал(а):
добавить бы дирту 2 зимних трасс и была бы конфетка
Ждем Дирт3.
Цитата:
кусты проезжаются(в колине можно проехать только некоторые кусты, остальные- ж\б столб )
Ну здесь тоже столб. Причем роковой: начинай игру сначала (учитывая, что гоняю на хардкоре флэшбеков у меня нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
bibukov писал(а):
По-моему ты только с т.з.спортивного интереса и воспринимаешь все игры. Имхо, тупо фаллометришь только со всеми. А атмосфера тебе нахрен не нужна.
Не стоит обобщать и рассуждать про все игры. Ты даже не знаешь во что я играю. С т.з. спортивного интереса воспринимаю игры, в которых ничего иного, в том числе и атмосферы нет. Для атмосферы игре нехватает сложности, как в плане силы ИИ, так и в плане управления. Т.е. в итоге просто интересно посоревноваться с остальными. Игра - аркада с красивой графикой, проходная, ничего нового в жанр не принесшая, чем ещё заниматься то?
bibukov писал(а):
итак в каждом посте.
Это было обращение к JAWA-163rus и Vasilis, с которыми мы тут уже давно гоняемся. И я бы не назвал это фаллометрией. Не знаю, может тебе на наши цифры смотреть обидно, что ездить быстро не получается - но мы втроём(думаю, не обидятся, что за них говорю) - относимся к результатам скорее с юмором, нежели с серьёзностью и линейками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Сейчас болею, и сижу за ноутом родителей. Это ппц какой-то! На слим-клаве ноута не могу ДАЖЕ БЛИЗКО подобраться к резалтам обычной клавы с высокими клавишами!?! Например, надо побить заданное время в Японии (соперник-Пастрана). На обычной клаве я его делаю с разницей 6...8 секунд. На ноуте всё время отстаю на 1,5...2,5 с. Итак на всех трассах. Уровень хардкор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2008 Откуда: МО Ивантеевка
Всем доброго вечера! Нужен совет: во время игры(профильный комп) бывает такое, что изображение замирает секунд на 5(звук тоже пропадает), потом его расколбашивает(появляется звук) - и все продолжается как ни в чем не бывало. И так может за несколько часов игры быть раза 2-3. Разгон с проца снимал, не помогло. P.S. проц прогревается до 60-65 градусов в игре - это нормально?
_________________ хочется как лучше, а получается как всегда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения