Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 137 из 153<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
zalom На карте есть поле зрения. От него и надо отталкиваться :-)

До драконов не надо, правильно сказали - лучше ентов - они удар хорошо держат, ими прикрываешь лучников друидов и мочишь вражину. А потом бегаешь по карте кругами собирая силы в городах...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: St.Petersburg
Ноябрьский аддон для Heroes of Might and Magic 5

Пошаговая стратегия Heroes of Might and Magic 5 от Nival и Ubisoft вскоре обзаведётся официальным дополнением. Релиз аддона Hammers of Fate намечен на ноябрь этого года. Новый проект обещает познакомить любителей пошаговых сражений с расой гномов (Dwarves), обитающих в весьма страшных землях и практикующих рунную магию. Кроме этого пользователи получат в нагрузку оригинальные заклинания, новые навыки, невиданные строения, артефакты и кампанию с 15 захватывающими миссиями (+ однопользовательские и многопользовательские карты в нагрузку). Сотрудники Nival Interactive даже вложили в пакет с игрой генератор случайных карт!

(C) 3Dnews


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Workshop Бесплатное дополнение или нет?

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: St.Petersburg
zalom писал(а):
Workshop Бесплатное дополнение или нет?


Нигде не написано...
Оригинал на сайте Nival http://www.nival.com/homm5_ru/press/2006/5080/

Кстати гномы симпотишные :oops:
Скрины:http://www.nival.com/homm5_ru/art/

Но почему-то мне кажется, что будет платным, хотя надежда, надежда просит фриварности...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Workshop Да, приятно было бы получить возможность бесплатно скачать обновление, когда за игру уже заплатил :)
Однако я сам занимаюсь разработкой ПО и мы всегда дерём с заказчиков деньги за любое обновление :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Врят ли бесплатное .. Хотя это радует - гнумики зачотные .. Не радует только то , что 2 мес ждать еще :(


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Выходцы из Мории. Игромания знакомится с первым аддоном к HoMM5.
Вступление я пропущу, т.к. оно не несет какой-либо полезной информации.

С чем боролся, в то и превратился
Итак, героическая во всех смыслах этого слова борьба с демонами, которой, собственно и была посвящена оригинальная игра, продолжается с переменным успехом. Дело в том, что у людей появились новые проблемы – раскол в собственных рядах. Часть населения Оплота Порядка решила, что бить демонов надо куда решительнее, переругалась с остальными и, потрясая оружием, отправилась в самостоятельный крестовый поход. В результате мы имеем две группировки людей, объединенных вроде бы общим делом, но под шумок воюющих и друг с другом.

Юниты и у тех, и у других выглядят одинаково, но у повстанцев они окрашены в багровые тона. Скажем, архангел с ярко-алыми крыльями, уже слабо напоминает ярого борца за свет, скорее производя впечатление эдакого шикарного ангела смерти. Мутировали и спецспособности юнитов – они стали более жестокими. Вообще, по первому впечатлению – войска у повстанцев явно будут сильнее, чем у их «прародителей». Персонального замка у них не планируется – нанимать отряды можно будет только на общей карте. За повстанцев нам предлагается отыграть одну из трех новых компаний.

На глобальной карте тоже планируются некие изменения, которые, впрочем, носят скорее косметический характер. Во-первых, появится несколько новых построек и любопытные артефакты; во-вторых, нашлось местечко и для кучки нейтральных существ: мы видели мумий, волков, мантикор(да-да, мы все знаем, что они новы только для пятой серии, но тем не менее – в оригинальной игре их не было) и снежные обезьяны – этакие мрачные создания с грязно-белой шерстью и оскалом, способным вызвать культурный шок у любого стоматолога. Также готовятся и новые территории – снежные равнины, на которых разместится весь этот милый зверинец.

Маленький, бородатый и на мамонте
А теперь – фанфары, залпы салют и всеобщее «Ур-ра!»: мы добрались до главного. В аддоне появится новая раса – дварфы, они же гномы. Выглядят дварфы точно так, как и положено уважающим себя потомкам Гимли и Торина – невысокие, крепкие, бородатые… и верхом не на каких-то там затасканных лошадях, а на самых настоящих мамонтах! В конфликт гномы оказываются втянуты из-за махинаций повстанцев, которым нужны были новые союзники. И вот серьезные бородачи, некогда жившие спокойно в своих снегах и никого не трогавшие, вступают на тропу войны. Похождениям гномов будет посвящена вторая кампания аддона.

Гномы – абсолютно уникальная раса с собственным весьма оригинальным замком. Выглядит он как большая пещера, уходящая вглубь земли, с озером кипящей лавы на дне. Над пещерой парит нечто вроде купола – с высоты птичьего полета получается впечатляющее зрелище. Все постройки замка располагаются по бокам пещеры – навигация сначала вызывает некоторое удивление и даже недоумение, но к ней быстро привыкаешь, тем более, что основные кнопки меню никто не отменял. Герои гномов наделены новыми заковыристыми спецспособностями – например, на той карте, что нам предложили отыграть в «Нивале», коротыш по имени Вульфстан получал бонус к защите, удаляясь на день пути от своего собственного города. Среди гномьих юнитов мы опробовали в бою наездников на медведях, метателей топоров, берсеркеров и защитников. Существа, которые появляются при достижении гномьим замком седьмого уровня, - это пока тайна за семью печатями, но Нивальцы торжественно поклялись, что они нас не разочаруют.

Но главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы. Скажем, если вы хотите дать своему существу дополнительную защиту, извольте выделить одну единицу древесины. Руны применяются исключительно на свою армию и не могут наносить урон – только эффекты, которыми можно усилить тех или иных юнитов. При использовании руна ломается, и должно пройти некоторое время, прежде чем она вновь будет доступна. Есть специальное заклинание, которое восстанавливает сломанные побрякушки, но лично испробовать его на практике не удалось.

Лучше один раз потрогать
Разумеется, в какой-то момент мы не выдержали и отогнали разработчиков от компьютера, чтобы поиграть самим. Доставшаяся нам на растерзание карта не отличалась большими размерами, зато могла похвастать любопытной планировкой. Никаких тебе открытых пространств: мы начали в самом уголке и потопали по единственной горной тропке одиноким маленьким гномом – рунным магом первого уровня. Снежная местность с запорошенными елками радовала глаз, пару раз нам встретились почти безобидные волки – в общем, самая обычная разминка…

Первое потрясение мы испытали, спустившись в подземелье. Это не какая-то вам нора в земле, а величественные пещеры, в которых стены покрыты барельефами, кругом стоят колонны, а с потолка свисают светильники. Блуждая по закоулкам и собирая все, что плохо лежит, мы наткнулись на любопытную сценку – посреди коридора, по которому нужно было пройти, дрались две нейтральные армии. Натурально так дрались, размахивая мечами и не обращая внимания на нашу скромную персону. Разумеется, мы не могли не ввязаться в эту драку – и ввязались, наскочив на тех, кто стоял ближе. Конечно, трехсторонний бой нам никто не показал, зато после победы над одной группировкой вторая тут же изъявила желание пополнить ряды нашей бородатой армии.

Невдалеке замаячил замок, который немедленно перешел в наше владение. Подсчитав потери, мы было собрались отстраивать казармы, но потом передумали: любопытство оказалось сильнее, и первой постройкой в городе стала рунная башня. «Да здравствует магия гномов!» - с этим криком мы ломанулись в следующую битву, дабы наконец понять, как же действует новомодное волшебство.

Теперь у нас над полоской инициативы появилась маленькая панель с рунами, Заклинания можно накладывать во время хода любого из юнитов нашей армии. Сразу после применения руны ее значок меняется на «сломанный», а заколдованное существо можно отправлять в бой. Когда мы через несколько ходов отстроили три уровня рунной башни, то с удивлением обнаружили, что часть рун в бою ломаются моментально, а другую часть можно применять хоть на каждом ходу – были бы ресурсы. Любопытно, что при включенном режиме автобоя AI пользуется рунной магией на полную катушку: чуть ли не каждый ход ваших существ открывается наложением всяческих эффектов так что по окончании боя стоит обратить внимание не только на потери в численном составе, но и на то, что ресурсов в вашей казне – кот наплакал. Одним словом, если вы бережливый гном(как, в общем-то, и положено этой расе) – ведите бой сами.

Из других любопытных моментов можно вспомнить феерическую битву с фениксами, победа над которыми стоила почти всей армии, зато дала возможность добраться до любопытного артефакта Turban of Enlightment. Нацепив этот шлем(на 10% больше опыта, чем прежде), мы с некоторым сомнением воззрились на жалкие остатки нашей славной некогда армады и с сожалением констатировали, что времени на переигрывание у нас уже нет.

***
Напоследок нам показали ролик - красивый и печальный, с гибнущим Годриком. Теперь под знамена войны встанет его дочь, а сам светлый рыцарь останется в нашей столь же светлой памяти. Впрочем, что-то он там говорил о возвращении...

Автор статьи: Светлана Карачарова
© Игромания, 2006.
цитируется по forum.nival.com

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Осенью дисциплз3 обещали. Так он они видно и решили аддон свой пустить а то он, диссциплз героев5 может окончательно похоронить. Во всяком случае по любому сильно уменьшит количество играющих в него. А так дополнение интересное планируют.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Xmast Disciples да, помню, самая лучшая игра такого плана, что я видел :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
В связи с анонсом первого дополнения для Heroes V, обновил FAQ.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
lesnik75 писал(а):
Также готовятся и новые территории – снежные равнины
А я все думал: "Чего же мне не хватает в пятых?" Снега! Снега! Снега!

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Ну посмотрим, что в аддоне будет... Хотя новая раса дварфы не впечатляет, честно говоря, уж лучше бы варваров вернули. А самые крутые юниты у них, наверное, будут бегемоты...

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
http://www.nival.com/homm5_ru/
Оказывается "Hammers of Fate" переводится как "Владыки севера". Бред какой-то. Я считаю "Молот судьбы" звучит горрраздо лучше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
PR@etorian Так это не перeвод, это они просто посчитали, что так лучше продаваться будет, видимо....


Последний раз редактировалось gloom_demon 08.09.2006 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2006
Не могу проити миссию где надо найти "Слезу Асхи" , то есть один раз я её выкопал и потопал в замок, но там меня разбили я спокойно загрузил сэйв и пошел эту "Слезу" заново выкапывать, но облом её нету, я перекопал уже половину карты но Слеза исчезла, что за глюк???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Обновил FAQ, в связи с выходом нового патча, версии 1.3.

Полная версия третьго патча :
Русская версия 1.3 (34Мб)
Английская версия 1.3
Описание изменений

Q: Где скачать редактор к игре?
A: Для того, что бы у вас появился редактор карт, вам необходимо скачать патч версии 1.3.

Цитата:
Редактор, входящий в патч 1.3 это наш стандартный инструмент, использовавшийся при разработке игры, но адаптированный, насколько это возможно, для нужд обычных пользователей.

Он поставляется именно как редактор карт, и именно вопросы создания карт освещаются в сопутствующей ему документации.
Это не значит, что с помощью него в действительности невозможно редактировать различные игровые ресурсы, но это значит, что такое редактирование не является его базовой функциональностью, не документировано, требует от пользователей дополнительных знаний, никак нами не поддерживается и сама его возможность нами не гарантируется.


И ещё раз намоминаю, что записи сделанные в предыдущих версиях, не полностью совместимы с новой версией. Поэтому, играя кампанию, рекомендуется сначала закончить текущую миссию, и ставить патч перед началом следующей.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Офигеть, прямо глюкометр какой-то :-(

ИМХО, затишье в ветке весьма показательно свидетельствует о популярности Ниваловской поделки.....


Последний раз редактировалось gloom_demon 14.09.2006 12:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Однако в наличии несколько исправлений на самые огромные дыры баланса, на animate dead или бонус Клауса к конникам например. Но все равно это капля в море. Оценить патч вживую нет ни возможности (давно попрощался с игрой) ни желания.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Да походу патчи не патчи а герои-5 уже никому не нужны. Как говорится не прошло и полгода.
Для стратегии такого класса это вобще мизер. Как я и говорил. Люди раскупят. Поиграют. Оценят. И бросят в большинстве своем. Хотя такие игры расчитаны на долгие месяцы игр минимум.
И все таки герои могут вернутся. Или в 6-м. Или в 7-ом вариантах.
Или найдутся другие игры жанра. Хотя бы тот же дисциплз, играть в которых фанатам героев очень интересно.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Нуу..почему же не нужны . Мне вот нужны . Регулярно сидим с приятелем по хот ситу играем , патчи ждем . Вот 1.3 дождались . Единственное что ..
гхм .. это "множество других изменений" в конце patch notes напрягает . хочу знать всё.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 137 из 153<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: borninskyrim, Bryant333, RosenStam, shuler37, Tohinsky и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan