Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2015 Откуда: Moscow
vuuudj писал(а):
nvidia + win7 самый стабильный путь. К тому же чем больше копий одного gpu на руках у людей тем маловероятнее проблемы. Например новые топы всегда проблемные, неновые потихоньку лишаются проблем года за 2-3. А карты в районе 100$ вообще без проблем (относительно вышеупомянутых).
Так моделька то у меня уже пенсионного возраста) ну а беззаботную w10, с момента релиза, тем более лицензию скидывать ради криворуких юбиков как то аморально чтоли)) Можно конечно вторую систему доставить, но опять же, ради одной единственной в системе игры??.. Другой вопрос что юби "подлизывают" нвидикам.. Крю тестил на полумертвой 560gtx и 8.1, причем задушенной за пару лет виндой - все гладко и прекрасно..
double11 писал(а):
С The Crew всё по другому, до мартовского патча фризов не было, затем появились, причём судя по комментариям на официальном форуме проблема появилась на разных системах, в ubisoft что-то испортили в игре, а так как уже шла работа над Wild Run, то решили исправить проблему уже в нём, вот такое у меня предположение.
Увы я не видел что происходило с игрой весной..И возможно я не правильно описываю "фризы". Такой эффект когда все едет четенько, 60фпс, даже в городах, но местами, особенно чувствуется в поротах, с переодичностью, регулярной - поддергивания чтоли, миллисекундные, штук 5-7 в ряд на протяжение секунд двух, будто подгружает текстуры чтоли. Этот эффект как то называется в интернете, забыл). И все это без потери фпс. Этого эффекта в WR я не встретил за пару часов игры. Но сегодня ночью в обеих версиях начались именно просадки по фпс, с тем же конфигом, который уже паров месяцев держит стабильную игру... Никаких вмешательств в систему не производилось..началось на ровном месте и только в Крю...
Не подскажите как потестить в результате чего происходит такое безобразие? Под руками лишь 3d mark 2013 оказался, который не поменял результатов при экстрим тесте... пробовал только что переставить игрушку с ssd на другой обычный hdd жесткий..ситуация не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Ilyanelin , если такая фигня творится только в Crew, очевидно, игра и является проблемой, не стоит тратить время на шаманство, а с SSD на HDD не нужно было переставлять, SSD быстрее. По поводу проблем лучше написать в поддержку, может быть решат проблему к релизу.
Не подскажите как потестить в результате чего происходит такое безобразие?
В результате того, что мир открытый (данные не просто надо вовремя подгружать, но еще и подготавливать/обрабатывать перед использованием), а ты летишь на скорости 50-100 м/с, в отличии от шутеров, где ты бегаешь со скоростью 2-3 м/с.
И потом они весной оптимизировали для одних - стало фризить у других. У меня на АМД+АМД тяжелая на фризы и тормоза гонка "В яме" (In The Pit) стала внезапно плавно идти, вплоть до существенного улучшения результатов, а владельцы i7 вдруг всполошились на форуме - у них зафризило
Цитата:
С этой игрой необходим вагон толковой нервной системы...уже даже цирк с коронами, утюгами, ручниками и монстрами так не бесит
Я пол года катался, терпеливо ожидая исправления десятков мелких багов. Последней каплей стал баг, когда съехали цвета текста в чате и в наиболее используемом окне чата текст стал ядлово-розовым. Казалось бы - ну в следующем патче вернут. Минута работы + пол часа на "бумажные" дела, тестирование, подтверждение исправления. А вот фиг! И через два месяца после множественных просьб на форуме во всем Ivory Tower не нашлось ни одного человека, у которого найдется пол часа на исправление такой мелочи, выедающей глаза тысячам игроков! Это всё, что вы должны знать об играх Убейсофта ))
А потом приходит анонс Wild Run и многим доходит, что Ivory Tover согласно конкракту, чтобы не дай бог не сорвать сроки, занималась будущим дополнением, почти напрочь забив на тех, кто купил, терпит и ждет. И в общем я на них обиделся и даже Uplay деинсталлировал. Вот такие пироги ))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
поставил крю на выходных. фпс 60 постоянно и стабильно, но иногда раз в 2-3 минуты действительно фризит очень сильно, не как 30, а как 10 фпс, аж дергается картинка. но фпсметр стоит колом на 60
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
-bender- писал(а):
Это когда 60 фпс, но ощущение 30?
Нет, это когда едешь, и вдруг картинка замирает, а потом опять едешь. До мартовского патча мог комфортно играть на средних настройках, а после на минимальных такая же петрушка, в wild run на низких сносно играется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
double11 писал(а):
Нет, это когда едешь, и вдруг картинка замирает, а потом опять едешь. До мартовского патча мог комфортно играть на средних настройках, а после на минимальных такая же петрушка, в wild run на низких сносно играется.
Не, у меня такого нет. У меня только при 60 фпс кратковременное ощущение, что 30 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
похвастаюсь чуток Удалось мне выиграть в саммите бетки тайм аттак на внедорожниках. Думал, что hesto (победитель недавнего коммьюнити челенжа на внедорожниках) побьет мое время, но он немножко не дотянул.
Хотел выпросить сброс прогресса и начать с нуля. Обломали:
Цитата:
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при удалении прогресса в игре The Crew.
В данный момент сбросить игровой прогресс в игре The Crew невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы отметим Вашу заявку в качестве предложения по игре. Если опция сброса игрового прогресса в игре будет добавлена, мы создадим специальную статью на официальном сайте технической поддержки и/или на официальном форуме.
Если у Вас есть какие-либо вопросы и пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, и мы с удовольствием поможем Вам в дальнейшем.
Мы отметим Вашу заявку в качестве предложения по игре.
Его никогда не было возможности сделать. А возникала необходимость у многих еще с релиза, т.е. практически год назад. Соответственно еще год назад они узнали, что спрос на это есть, но стойко настаивали на том, что в планах эта функция даже не значится.
Отметят они ))))
В общем, хочешь заново - покупай заново. На PC только так ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения