Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 137 из 596<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
IC9517 писал(а):
Нет.


да =) это справедливо для хлама. пистолеты и прочие рабочие вещи разбирать нужно самому.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
CrazyMushro0m писал(а):
В день релиза Fallout 4 трафик pornhub упал на 10%


Всего 10% дрочунов оказались еще и игроками в фалаут.. не слишком то и много :D

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Artur87 писал(а):
Если я в мастерскую кладу предметы, они автоматически будут разбиваться на составляющие при крафте?

Да, хлам сам в верстаке разбирается, там даже пишется что откуда возьмётся. А пушки надо самому, оттуда болтики всякие выпадают.

Ребята, подскажите что с водоочистными станциями надо делать? Её просто в воду воткнуть и запитать к генератору? Никаких труб никуда вести не надо?
И с огнемётной ловушкой какой-то баг вышел: прибежал в поселение, смотрю стоит огнемётная ловушка и не дышит, нажал на ремонт, она отремонтировалась и тут же давай всех жарить нонстоп. Это баг такой или чего?

И ещё с минами не разобрался: заминировал мост возле первого поселения, сам через эти мины бегаю нормально, сОбак тоже, а вот бродячая тётка-торговец с новьюченной коровой-мутантом взорвалась и бодро сиганула в реку, от второй мины в реку сиганул мутант (нехило так их садануло :crazy: ). Отсюда вопрос: мины кроме меня всех будут лупить, даже новых и старых поселенцев?

Задам ещё 1 вопрос: чтобы созревал и убирался урожай овощей туда надо назначить работников. Чтобы назначить, то необходимо просто ткнуть раба в любой попавшийся куст, или нужно на каждый куст отдельно назначать?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Alexshanghai писал(а):
Всего 10% дрочунов оказались еще и игроками в фалаут.. не слишком то и много

Это только порнохаба статистика, а представь сколько рукоблудов на других ресурсах пасётся. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
Задам ещё 1 вопрос: чтобы созревал и убирался урожай овощей туда надо назначить работников. Чтобы назначить, то необходимо просто ткнуть раба в любой попавшийся куст, или нужно на каждый куст отдельно назначать?


я никому ничего не указывал. натыкал кучу кустов. потом зашел, а они сами начали ковыряться в грядках))

уровень счастья уже >80 хотя народу в послелке всего то 8 чел.. не особо быстро растет.. для быстрого роста численности что нужно делать?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
В Супермаркете поймал баг зацикленной стрельбы. Когда разговаривал с домашним роботом, вместо выбора фразы произошёл выстрел и он зациклился. Ничего не трогаю, а ГГ стреляет без остановки, пришлось перегрузиться.

Добавлено спустя 39 секунд:
@maks@ писал(а):
Её просто в воду воткнуть и запитать к генератору? Никаких труб никуда вести не надо?

Не надо.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
@maks@ писал(а):
или нужно на каждый куст отдельно назначать?

Кусты, с которых не собирается урожай, будут иметь красную фигурку человека в требуемых ресурсах.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Alexshanghai писал(а):
для быстрого роста численности что нужно делать?

Не знаю, что нужно для "быстрого", но мест, воды и жратвы должно быть больше, чем есть поселенцев.

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
В общем имею такой вопрос:
подскажите пожалуйста какова грузоподъёмность того или иного компаньона?!пока что опытным путём выяснил что Пёсик может взять 147 груза.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mordatiy привет камрад!ну что,Fallout4 интереснее танков и кораблей?! ;)

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Alexshanghai писал(а):
Задам ещё 1 вопрос: чтобы созревал и убирался урожай овощей туда надо назначить работников. Чтобы назначить, то необходимо просто ткнуть раба в любой попавшийся куст, или нужно на каждый куст отдельно назначать?


я никому ничего не указывал. натыкал кучу кустов. потом зашел, а они сами начали ковыряться в грядках))

уровень счастья уже >80 хотя народу в послелке всего то 8 чел.. не особо быстро растет.. для быстрого роста численности что нужно делать?


Там есть еще лимит на население, зависит от харизмы. Предел вроде как писали 21 человек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
Artur87 писал(а):
Идея строить селения интересная, но муторная

Согласен, очень муторно все полинейке и ровно ставить...
+ Лимит существует на количество единиц построенного.
Я только около 2х часов трачу на постройку маленького поселения (типа нефтяной вышки)
Боюсь подумать, сколько уйдет времени на Сенчукари....

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Dj AntonioRU я пока строил себе дом прописал в консоли tcl (режим свободной камеры) и было строить гораздо проще.

#77

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
kontraktura писал(а):
...игра,конечно, писец -еще то неоптимизированное подделие...
настройки-ультра. идешь,бежишь,воюешь с проттивником-вроде как 60 фпс и выше...но вот куча неоптимизированных мест...
завод по сборке "Корвега"...просто смотришь в его сторону и фпс уже 50, подходишь ближе-фпс уже 45...а в моменты драки с рейдерами в самом заводе (снаружи)-вообще до 35 проседает.
при этом-нагрузка карты СНИЖАЕТСЯ , т.е. карта перестает быть загруженной ! шо за ху !?


В игре какая то проблема с вертикальной синхронизацией. Например игра выдает стабильные 60, подходишь к дому в который можно зайти и двигаешься боком на стрелки клавиатуры и наблюдаешь микро подергивания. Избавился от этой проблемы выключением вертикалки и выставлением ограничения фпс в 60 через EVGA Precision X.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
Inkviz писал(а):
прописал в консоли tcl

Спасибо, вечером попробую - как раз собирался достроить все поселения, чтобы забыть про них на "время".

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
mordatiy писал(а):
@maks@ писал(а):
или нужно на каждый куст отдельно назначать?

Кусты, с которых не собирается урожай, будут иметь красную фигурку человека в требуемых ресурсах.

я так понял поселенец обрабатывает определённое количество кустов за сутки, то есть чтобы раз в день урожай собирать, надо ставить людей побольше, достаточно один раз тыкнуть лицом нового поселенца в красный куст, кусты должны контактировать между собой границами.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Смотрю есть в инвентаре какая-то фигня непонятная, называется "наствольник".
Методом проб и ошибок понял для чего это
#77

Есть еще чувство юмора у локализаторов.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Ripper_ua писал(а):
Народ отправил собаку и Зоровяка в Сенчуари Хиллс пришел туда а их там нет они придут и надо подождать или они пропали ?

Собаку на заправке возле санктуари ищи (у меня почему то там она бегала, хотя отправлял в сам санктуари). Здоровяка скорей всего также кинуло туда где вы с ним подружились и он сказал, что не против пойти с тобой в разведку :D
Танкист писал(а):
оппа, я что-то пропустил, а как их переодевать то?

В рюкзак спутника закинь вещи и потом на "Т" на нужных нажми (вроде на "Т".. там подсказка будет.) Аналогично можешь выдать попутчику оружие получше.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Бред какой-то ((( помню еще в Скайрими НПЦ терялись ((( я их командой вызывал к себе.

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Inkviz писал(а):
Смотрю есть в инвентаре какая-то фигня непонятная, называется "наствольник".
Методом проб и ошибок понял для чего это

мозернизация Пёсика,а что она ему даёт?!

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Танкист писал(а):
У меня при фул хд, лучи на средне и тени на средне около 1700-1800 мб получается.

У меня 1152х864 все среднее текстуры ультра и доп текстуры высоко выжрала все 2 Гб видео памяти и хочет еще ... короче надо 3-4 Гб для полного счастья а что будет если будут хайрес текстуры ?

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
kontraktura писал(а):
...игра,конечно, писец -еще то неоптимизированное подделие...
настройки-ультра. идешь,бежишь,воюешь с проттивником-вроде как 60 фпс и выше...но вот куча неоптимизированных мест...
завод по сборке "Корвега"...просто смотришь в его сторону и фпс уже 50, подходишь ближе-фпс уже 45...а в моменты драки с рейдерами в самом заводе (снаружи)-вообще до 35 проседает.
при этом-нагрузка карты СНИЖАЕТСЯ , т.е. карта перестает быть загруженной ! шо за ху !?


Игра жутко непотимизованна то фпс 100 то фпс 35 (пару нечем не примечательных локаций типо корвеги и еще чегото ) при это на 35 так все дергает что нереально играть.
c синхронизацией беда на 50-60 фпс рвет все текстуры ... а если врубить родно всинк 38фпс зажато ... и фпс походу проваливается до 35 так как там проца ядро уходит в планку так как чувак писал что у него загрузка ГПУ падает это первый признак что проц не может накормить видяху....

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Кстати, по поводу пропажи собаки, после того, как она была замененна детективом - она ушла туда, где впервые я её встретил, на заправке. И не пригодились никакие консольные команды :)

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Ripper_ua писал(а):
У меня 1152х864 все среднее текстуры ультра и доп текстуры высоко выжрала все 2 Гб видео памяти и хочет еще ... короче надо 3-4 Гб для полного счастья а что будет если будут хайрес текстуры ?


Зависит от того, что вкладывать в слово "надо".
У меня 16 гигабайт оперативки и они забиты, но это не значит что её не хватает и надо больше.
В моей 970gtx 4 гигабайта памяти (правильнее даже 3.5), разрешение в игре 5760x1200 (раз так в 5 больше по горизонтали чем у тебя) и у меня нет проблем с "дропами" "фризами" "прогрузками текстур" и прочим, притом что качество текстур и прочие вещи (помимо постпроцессинга) стоят на ультра.

pretorian у меня собака вообще ушла небытие, вернуть удалось только телепортом.


Последний раз редактировалось industria 16.11.2015 12:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 137 из 596<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan