Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 137 из 164<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Zeleny Gaoss писал(а):
Вот все равно видно на видео мелкие рывки

Что за мелкие рывки? Разговор только о резком снижении фпс, остальные вопросы уже не к нам :D

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 48 секунд:
зашёл в гараж, растрелял бандита, далее - "ручка есть, сейчас дам описание" через несколько секунд подъезжает полиция :facepalm: прекращать это надо. При этом можно завалить пол улицы гражданских и тишина. Возможно полиция проезжала мимо и услышила шум стрельбы, но откуда оно взяло описание через стены, и почему она начинает стрелять уже по описанию, не убедившись в достоверности.
Я хочу прийти с работы и расслабиться, а не задавать этих вопросов :lol: нифига не отдыхается в этой игре.
кто аи тестировал? Почему это всё проходит потребителю? Шас давайте все предприятия будут выпускать с косяками продукцию и продавать по хорошей цене...

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
Посмотрел в гугл мапс этот сан франциско, в плане города и машин сходство очень хорошее, а вот нпс вообще левый, что портит впечатление...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
wolfire писал(а):
почему она начинает стрелять уже по описанию, не убедившись в достоверности.

Потому что ГГ нигра, а значит априори виноват. :haha:

_________________
********* должен быть разрушен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
В общем это всё прошлый век, идея значит такая: юбисофт покупает супер комп-сервер, строит в нём огромный город реалистичный, регулярно в нём копается, а игроки просто покупают доступ и всё, революшн :D

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Сразу было заметно что они слишком далеко камеру от негра отвели, нельзя с такой камерой погрузиться в игру...

Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:
Физика взрывов не хуже чем в крайзисе)
А вот взрывы слышны даже в убежище - такая оптимизация это хорошо, во первых это реалистично, во вторых разрабам не надо заморачиваться убирать эти взрывы или как это делается.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
wolfire
тебе еще не надоела игра?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
Вопрос к форумчанам, которые используют sli из двух видюх. У меня gtx 1070 sli. При использовании sli в опциях графа временная фильтрация не доступна. На одной карте доступна. У всех так?
И еще непонятки. У меня в городе фпс меньше чем в траве. При этом в городе видюхе загружены только на 80%-85%, при этом ядра не загружены больше 70%(проц. у меня i7 4790). Это движок виноват или мой конфиг (почему то подпись с конфигом не присоединяется, конфиг есть в профиле)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
Откуда: Россия, Казань
Archimiff писал(а):
(проц. у меня i7 4790)


Под сли 1070ых берут 2011 сокет с 6900К либо хотя бы Скайлайк в разгоне, но никак не обычный 4790 (без К)

хотя... ЦП на сколько нагружен в игре?

_________________
i9 9900K | Asus Rog Strix Z390 | MSI Trio RTX2080Ti 11GB | 32GB 4000Mhz cl17 | NVMe 970 Pro 512GB + 4TB | TT 1000W | Xiaomi Mi Surface 34" 144Hz


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
Dellirium88 писал(а):
Под сли 1070ых берут 2011 сокет с 6900К либо хотя бы Скайлайк в разгоне, но никак не обычный 4790 (без К)

хотя... ЦП на сколько нагружен в игре?


Забыл упомянуть, что играю в 4k. Ядра больше 70% не загружаются. Я думал в 4к проц не так важен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Archimiff
Ага, ща вам тут насоветуют 8 ядер за 100к рублей. :D
Хотя 4790 странный выбор, особенно при Z87, ведь у 4790 3,5 частота, а у 4790к уже 4ггц по дефолту, можно даже не разгонять его.
Если загрузка видеокарт падает в некоторых местах игры и при этом фпс не ограничен Vsync, то виноват слабый цпу.
Для разгрузки ЦПУ уберите дистанцию отрисовки в 0%, геометрию на Средне, растительность и ландшафт на среднее значение из доступных.
TAA не доступен скорее всего потому, что он использует предыдущие кадры, а при SLI помнить/лезть в старые кадры либо невозможно либо крайне не эффективно.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 01.02.2017 1:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
Genrix писал(а):
Ага, ща вам тут насоветуют 8 ядер за 100к рублей.

Если бы загрузка хоть одного ядра была бы 100% процентов, тогда я бы задумался... В гта, кстати, такой проблемы нет. Обе видюхи 99%. Может еще у кого такое встречалось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Archimiff писал(а):
Если бы загрузка хоть одного ядра была бы 100% процентов, тогда я бы задумался...

Она 100% и так, просто по мониторингу вы этого никогда не увидите, это вычисляется "на глаз" через отьедание времени цпу самым толстым потоком, из расчета доступных процентов времени цпу на 1 ядро (в т.ч. и виртуальное). Да, сложно выразился. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Archimiff
Genrix верно говорит. Проц не тянет. В некоторых играх мне DSR помогает разгрузить проц и нагрузить карты, но не в этой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Groove75 писал(а):
тебе еще не надоела игра?

Я её ещё не прошёл, + ещё целая куча очков исследований 3-4 разблокировки надо сделать, а это значит не во всех местах города был.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Genrix писал(а):
Для разгрузки ЦПУ уберите дистанцию отрисовки в 0%

20% следует оставить

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
Genrix писал(а):
Она 100% и так

Спасибо за объяснение. Теперь появилось понимание проблемы.
UncoNNecteD писал(а):
Genrix верно говорит. Проц не тянет. В некоторых играх мне DSR помогает разгрузить проц и нагрузить карты, но не в этой игре.

У вас похожая конфигурация (1070SLI и i7-4790K, моник 2k, но dsr делает 4k). Вы пробовали разгонять проц? И в разгоне он не нагружает карты?

Ну и еще один интересный момент. У меня 16 gb оперативы (2400мгц). Файл подкачки был выключен. Без проблем в режиме sli запускались игры: fc primal, bf4, assassins creed unity. А вот gta5 вылетала через минуту игры, а wd2 при загрузке сохранений. При этом на одной карте проблем нет. Увеличил файл подкачки до 8 гб (2 гб, 4гб не помогало) вылеты прекратились. Вопрос: если играм нужен файл подкачки, тогда почему на одной карте проблем нет? И зачем так много?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Archimiff проц разогнан до 4.7 и с максимальной геометрией и ландшафтом нет полной загрузки карт максимум 95% днем в городе.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
UncoNNecteD писал(а):
Archimiff проц разогнан до 4.7 и с максимальной геометрией и ландшафтом нет полной загрузки карт максимум 95% днем в городе.

Жесть, реально нужен 8 ядерник( А играли ли вы еще в игры, в которых в 4к видеокарты были недогружены?
А у вас файл подкачки стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Archimiff писал(а):
Жесть, реально нужен 8 ядерник( А играли ли вы еще в игры, в которых в 4к видеокарты были недогружены?
А у вас файл подкачки стоит?

Из последнего в Doom в некоторых сценах был замечен недогруз видео по вине процессора. Больше не замечал, во всяком случае в тех играх что я играл.
Своп стоит 20г на ссд, раньше не стоял,но в один прекрасный день играя в Doom он мне выпалил сообщение " системе недостаточно памяти" причем две трети игры (сюжет) все было норм. Вот я и поставил с запасом. В собаках не проверял что будет если его выключить (лень).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Archimiff писал(а):
Жесть, реально нужен 8 ядерник

Неа, на нем фпс будет еще меньше, чем на 4790к. Потому что игра работает в 5 потоков. Больше чем в 4С/8Т смысла нет никакого, а последнему нужна частота 4+ГГц. Например 6700К@4,7 в этой игре нагнет тот же 5820к, потому что последний не всегда берет даже 4,4. А уж 8 ядерник хорошо если 4,2 осилит.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Genrix да, и из за одной игры менять платформу по меньшей мере не разумно,если конечно не на мешках с деньгами сидишь. Тем более уменьшение настроек визуально не заметно, скорей психологически не комфортно,то что не все ручки в право.
P's.
Я бы посмотрел конфигурацию на которой будет стабильно не меньше 50 кадров со всеми вырученными ползунками в 4к.
Думаю такой не существует.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
UncoNNecteD писал(а):
Своп стоит 20г на ссд, раньше не стоял,но в один прекрасный день играя в Doom он мне выпалил сообщение " системе недостаточно памяти"

Понятно. Тогда я не переживаю. А то я наивно полагал, что если имеешь 16/32 гб памяти файл подкачки или не нужен или нужен минимальная.

А вообще sli в wd2 работает забавно...На одной карте около 40 фпс (ультра+ временная фильтрация), на 2 двух картах те же 40 фпс(так как временная фильтрация не доступна)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Archimiff писал(а):
. А то я наивно полагал, что если имеешь 16/32 гб памяти файл подкачки или не нужен или нужен минимальная.

Да я собственно тоже так полагал и много игр прекрасно работают без него.
Честно говоря я не понимаю зачем wd2 подкачка. Конкретно в моем случае потребление оперативы в районе 10-11гиг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 137 из 164<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan