Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Zeleny Gaoss писал(а):
Вот все равно видно на видео мелкие рывки
Что за мелкие рывки? Разговор только о резком снижении фпс, остальные вопросы уже не к нам
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 48 секунд: зашёл в гараж, растрелял бандита, далее - "ручка есть, сейчас дам описание" через несколько секунд подъезжает полиция прекращать это надо. При этом можно завалить пол улицы гражданских и тишина. Возможно полиция проезжала мимо и услышила шум стрельбы, но откуда оно взяло описание через стены, и почему она начинает стрелять уже по описанию, не убедившись в достоверности. Я хочу прийти с работы и расслабиться, а не задавать этих вопросов нифига не отдыхается в этой игре. кто аи тестировал? Почему это всё проходит потребителю? Шас давайте все предприятия будут выпускать с косяками продукцию и продавать по хорошей цене...
Добавлено спустя 50 минут 34 секунды: Посмотрел в гугл мапс этот сан франциско, в плане города и машин сходство очень хорошее, а вот нпс вообще левый, что портит впечатление...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
В общем это всё прошлый век, идея значит такая: юбисофт покупает супер комп-сервер, строит в нём огромный город реалистичный, регулярно в нём копается, а игроки просто покупают доступ и всё, революшн
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд: Сразу было заметно что они слишком далеко камеру от негра отвели, нельзя с такой камерой погрузиться в игру...
Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду: Физика взрывов не хуже чем в крайзисе) А вот взрывы слышны даже в убежище - такая оптимизация это хорошо, во первых это реалистично, во вторых разрабам не надо заморачиваться убирать эти взрывы или как это делается.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вопрос к форумчанам, которые используют sli из двух видюх. У меня gtx 1070 sli. При использовании sli в опциях графа временная фильтрация не доступна. На одной карте доступна. У всех так? И еще непонятки. У меня в городе фпс меньше чем в траве. При этом в городе видюхе загружены только на 80%-85%, при этом ядра не загружены больше 70%(проц. у меня i7 4790). Это движок виноват или мой конфиг (почему то подпись с конфигом не присоединяется, конфиг есть в профиле)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Archimiff Ага, ща вам тут насоветуют 8 ядер за 100к рублей. Хотя 4790 странный выбор, особенно при Z87, ведь у 4790 3,5 частота, а у 4790к уже 4ггц по дефолту, можно даже не разгонять его. Если загрузка видеокарт падает в некоторых местах игры и при этом фпс не ограничен Vsync, то виноват слабый цпу. Для разгрузки ЦПУ уберите дистанцию отрисовки в 0%, геометрию на Средне, растительность и ландшафт на среднее значение из доступных. TAA не доступен скорее всего потому, что он использует предыдущие кадры, а при SLI помнить/лезть в старые кадры либо невозможно либо крайне не эффективно.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 01.02.2017 1:23, всего редактировалось 1 раз.
Если бы загрузка хоть одного ядра была бы 100% процентов, тогда я бы задумался... В гта, кстати, такой проблемы нет. Обе видюхи 99%. Может еще у кого такое встречалось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Archimiff писал(а):
Если бы загрузка хоть одного ядра была бы 100% процентов, тогда я бы задумался...
Она 100% и так, просто по мониторингу вы этого никогда не увидите, это вычисляется "на глаз" через отьедание времени цпу самым толстым потоком, из расчета доступных процентов времени цпу на 1 ядро (в т.ч. и виртуальное). Да, сложно выразился.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Спасибо за объяснение. Теперь появилось понимание проблемы.
UncoNNecteD писал(а):
Genrix верно говорит. Проц не тянет. В некоторых играх мне DSR помогает разгрузить проц и нагрузить карты, но не в этой игре.
У вас похожая конфигурация (1070SLI и i7-4790K, моник 2k, но dsr делает 4k). Вы пробовали разгонять проц? И в разгоне он не нагружает карты?
Ну и еще один интересный момент. У меня 16 gb оперативы (2400мгц). Файл подкачки был выключен. Без проблем в режиме sli запускались игры: fc primal, bf4, assassins creed unity. А вот gta5 вылетала через минуту игры, а wd2 при загрузке сохранений. При этом на одной карте проблем нет. Увеличил файл подкачки до 8 гб (2 гб, 4гб не помогало) вылеты прекратились. Вопрос: если играм нужен файл подкачки, тогда почему на одной карте проблем нет? И зачем так много?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Archimiff писал(а):
Жесть, реально нужен 8 ядерник( А играли ли вы еще в игры, в которых в 4к видеокарты были недогружены? А у вас файл подкачки стоит?
Из последнего в Doom в некоторых сценах был замечен недогруз видео по вине процессора. Больше не замечал, во всяком случае в тех играх что я играл. Своп стоит 20г на ссд, раньше не стоял,но в один прекрасный день играя в Doom он мне выпалил сообщение " системе недостаточно памяти" причем две трети игры (сюжет) все было норм. Вот я и поставил с запасом. В собаках не проверял что будет если его выключить (лень).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Archimiff писал(а):
Жесть, реально нужен 8 ядерник
Неа, на нем фпс будет еще меньше, чем на 4790к. Потому что игра работает в 5 потоков. Больше чем в 4С/8Т смысла нет никакого, а последнему нужна частота 4+ГГц. Например 6700К@4,7 в этой игре нагнет тот же 5820к, потому что последний не всегда берет даже 4,4. А уж 8 ядерник хорошо если 4,2 осилит.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Genrix да, и из за одной игры менять платформу по меньшей мере не разумно,если конечно не на мешках с деньгами сидишь. Тем более уменьшение настроек визуально не заметно, скорей психологически не комфортно,то что не все ручки в право. P's. Я бы посмотрел конфигурацию на которой будет стабильно не меньше 50 кадров со всеми вырученными ползунками в 4к. Думаю такой не существует.
Своп стоит 20г на ссд, раньше не стоял,но в один прекрасный день играя в Doom он мне выпалил сообщение " системе недостаточно памяти"
Понятно. Тогда я не переживаю. А то я наивно полагал, что если имеешь 16/32 гб памяти файл подкачки или не нужен или нужен минимальная.
А вообще sli в wd2 работает забавно...На одной карте около 40 фпс (ультра+ временная фильтрация), на 2 двух картах те же 40 фпс(так как временная фильтрация не доступна)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Archimiff писал(а):
. А то я наивно полагал, что если имеешь 16/32 гб памяти файл подкачки или не нужен или нужен минимальная.
Да я собственно тоже так полагал и много игр прекрасно работают без него. Честно говоря я не понимаю зачем wd2 подкачка. Конкретно в моем случае потребление оперативы в районе 10-11гиг.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения