Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Я вот еще заметил (хотя возможно уже и обсуждали) - в игре отсутствуют размены как класс. Я ни разу не замечал такого, чтобы в перестрелках 1 на 1 умирали или нокались сразу оба. Кто-то всегда выходит победителем. Ты выпустил 4 пули и противник выпустил 4 пули. Но ты погибаешь только потому, что противник эти 4 пули выпустил на доли мсек раньше тебя. У него остается минимум жизней, но он на ногах. Я не знаю, специально это или нет, а может и недоработка, но на мой взгляд с разменами игра бы была интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Как думаете они заплатили Ульяновскому Автомобильному Заводу, за использование их марки ? Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается Мне друг сказал надо одевать противогаз, чтобы зона меньше урона наносила
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Как думаете они заплатили Ульяновскому Автомобильному Заводу, за использование их марки ?
... а еще Концерну Калашников, Heckler&Koch, Renault-Nissan
F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается
Да ппц. Я когда впервые столкнулся, так думал, что по мне стрелять начали. Ничего не успеваешь - так и сидишь с покерфейсом до потемнения экрана. Если и не возвращать старую, то урон точно бы уменьшить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Centory писал(а):
в игре отсутствуют размены как класс
Да, есть такое. В отличие от той же батлы. В батле, как я понимаю, пуля реализована именно как пуля. Как физический объект, который после вылета из ствола никак не связан со стрелком, кроме атрибута, указывающего кому эта пуля принадлежит. Соответственно, если стрелка убивают - то пуля продлжает свое существование и наносит урон.
А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону
Вот уж нет. Я бы еще увеличил. Сразу стали заметно более активные фазы игры после первой зоны. Народ стал больше двигаться, меньше отсиживаться. Теперь есть неиллюзорный шанс сдохнуть за зоной, что раньше было совсем уж редкостью.
А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.
Ты в общем написал 1 в 1 то, о чем я думаю, я не смог бы доступнее:) Угу, твоя последняя пуля просто не регается (ну или пуля противника, если ты победил в схватке:).
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
скорость его получения примерно на 10%.
Так и не про первую, а про остальные. Если раньше жить еще можно было как-то, то хелса теперь как сквозь пальцы уходит) Но ничего, дело привычки.
Да я то за целиком тоже:) Хотя иногда могут зажать так, что не уедешь, не убежишь. Или не успеваешь после перестрелки. Но это частности. Я часто встречаю сквады, которые играют пофигистически, чисто подпивас-гейминг. Им надо в зону лететь сломя голову, а они остаются на позициях, ждут перестрелки с твоим сквадом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2016 Откуда: МО Серпухов Фото: 1
bokcep83 писал(а):
примерно так же. фпс справа вверху.
У меня еще Reshade стоит с 5 или 6 конфигами. Он конечно дает просадку фпс но не значительную, а играть становиться комфортнее как будто пелену из глаз убирает.
Прув чего? Вот тут подробнее про 60Гц https://www.youtube.com/watch?v=R9iRFkGhze8 У Lawbreakers сервера c 60Гц(или 120 не помню сейчас), если есть какие-то сомнения, что это проблемы движка UE
Centory писал(а):
Я не знаю, специально это или нет, а может и недоработка, но на мой взгляд с разменами игра бы была интереснее.
Не помню точно сейчас - это из-за неткода или как раз малой герцовки серверов.
MadPRoFF писал(а):
А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.
Угу, на vss лучи, всем лучам лучи
MadPRoFF писал(а):
Теперь есть неиллюзорный шанс сдохнуть за зоной, что раньше было совсем уж редкостью.
Зависит от количества медикаментов, сейчас так же как и раньше можно приехать к последней 20ке.
STRADIVARI писал(а):
а играть становиться комфортнее как будто пелену из глаз убирает.
Надо погуглить, может есть в UE4 настройка saturation, без решейда действительно все сливается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения