Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 137 из 975<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 975  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2012
Сколько ОЗу игре проглатывает на ультрах?

_________________
Приносящий дождь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
BabushkinVnuk писал(а):
Сколько ОЗу игре проглатывает на ультрах?

У меня забито около 9 метров памяти на настройках близких к ультрам (понизил текстуры и спецэффекты на пару пунктов).

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2016
Откуда: МО Серпухов
Фото: 1
Поделитесь какие у вас значения фпс на 1070 и с каким процессором.
У меня на профильном железе скачет от 80 до 125, иногда с просадками до 50фпс.

_________________
i7-8700k, GIGABYTE z370 Aourus Gaming 5, Crucial 16GB, Inno3d ichiil 1080ti black, WD Purple 1TB, ssd samsung 750evo 120GB, Aerocool GT-700S.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
STRADIVARI писал(а):
У меня на профильном железе скачет от 80 до 125, иногда с просадками до 50фпс.


это норма

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2016
Откуда: МО Серпухов
Фото: 1
BabushkinVnuk писал(а):
Сколько ОЗу игре проглатывает на ультрах?

Около 10гб съедает от 16
Когда было 8гб не смотрел, в срочном порядке докупал еще 8гб, однозначно стало лучше.

_________________
i7-8700k, GIGABYTE z370 Aourus Gaming 5, Crucial 16GB, Inno3d ichiil 1080ti black, WD Purple 1TB, ssd samsung 750evo 120GB, Aerocool GT-700S.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Я вот еще заметил (хотя возможно уже и обсуждали) - в игре отсутствуют размены как класс. Я ни разу не замечал такого, чтобы в перестрелках 1 на 1 умирали или нокались сразу оба. Кто-то всегда выходит победителем. Ты выпустил 4 пули и противник выпустил 4 пули. Но ты погибаешь только потому, что противник эти 4 пули выпустил на доли мсек раньше тебя. У него остается минимум жизней, но он на ногах.
Я не знаю, специально это или нет, а может и недоработка, но на мой взгляд с разменами игра бы была интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Как думаете они заплатили Ульяновскому Автомобильному Заводу, за использование их марки ?
Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается :bandhead: Мне друг сказал надо одевать противогаз, чтобы зона меньше урона наносила :lol:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается

- первая зона осталась без изменений. Остальные зоны увеличили всего на 10%. :hi:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
STRADIVARI писал(а):
Поделитесь какие у вас значения фпс на 1070 и с каким процессором.
У меня на профильном железе скачет от 80 до 125, иногда с просадками до 50фпс.

примерно так же. фпс справа вверху.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
F@tality писал(а):
Как думаете они заплатили Ульяновскому Автомобильному Заводу, за использование их марки ?
... а еще Концерну Калашников, Heckler&Koch, Renault-Nissan

F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается

Да ппц. Я когда впервые столкнулся, так думал, что по мне стрелять начали. Ничего не успеваешь - так и сидишь с покерфейсом до потемнения экрана. Если и не возвращать старую, то урон точно бы уменьшить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Centory писал(а):
в игре отсутствуют размены как класс

Да, есть такое. В отличие от той же батлы.
В батле, как я понимаю, пуля реализована именно как пуля. Как физический объект, который после вылета из ствола никак не связан со стрелком, кроме атрибута, указывающего кому эта пуля принадлежит.
Соответственно, если стрелка убивают - то пуля продлжает свое существование и наносит урон.

А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.

Я не спец, но думаю, не сильно ошибся.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


Последний раз редактировалось MadPRoFF 30.10.2017 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону, уже 1ая больно кусается Мне друг сказал надо одевать противогаз, чтобы зона меньше урона наносила

вроде чем дальше от зоны тем больнее бъет?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
F@tality писал(а):
Верните старую синюю зону

Вот уж нет. Я бы еще увеличил. Сразу стали заметно более активные фазы игры после первой зоны. Народ стал больше двигаться, меньше отсиживаться. Теперь есть неиллюзорный шанс сдохнуть за зоной, что раньше было совсем уж редкостью.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Centory писал(а):
Да ппц. Я когда впервые столкнулся, так думал, что по мне стрелять начали.

- сила самовнушения :lol: У ПЕРВОЙ ЗОНЫ НЕ УВЕЛИЧИВАЛИ ДАМАГ! У остальной зоны дамаг тоже не увеличен, но увеличена скорость его получения примерно на 10%.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
MadPRoFF писал(а):
В отличие от той же батлы.

Так не только баттлы, но много где еще.

MadPRoFF писал(а):
А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.

Ты в общем написал 1 в 1 то, о чем я думаю, я не смог бы доступнее:) Угу, твоя последняя пуля просто не регается (ну или пуля противника, если ты победил в схватке:).

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
скорость его получения примерно на 10%.

Так и не про первую, а про остальные. Если раньше жить еще можно было как-то, то хелса теперь как сквозь пальцы уходит) Но ничего, дело привычки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Centory писал(а):
Если раньше жить еще можно было как-то, то хелса теперь как сквозь пальцы уходит)

- и это отлично! Время залутаться и уехать по первой-второй зоне вполне есть, а дальше все должны быть в колечке, а не жить на аптеках.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Злобный Йожык
Злобный Йожык писал(а):
все должны быть в колечке, а не жить на аптеках.
Да я то за целиком тоже:) Хотя иногда могут зажать так, что не уедешь, не убежишь. Или не успеваешь после перестрелки. Но это частности.
Я часто встречаю сквады, которые играют пофигистически, чисто подпивас-гейминг. Им надо в зону лететь сломя голову, а они остаются на позициях, ждут перестрелки с твоим сквадом)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2016
Откуда: МО Серпухов
Фото: 1
bokcep83 писал(а):
примерно так же. фпс справа вверху.

У меня еще Reshade стоит с 5 или 6 конфигами. Он конечно дает просадку фпс но не значительную, а играть становиться комфортнее как будто пелену из глаз убирает.

_________________
i7-8700k, GIGABYTE z370 Aourus Gaming 5, Crucial 16GB, Inno3d ichiil 1080ti black, WD Purple 1TB, ssd samsung 750evo 120GB, Aerocool GT-700S.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST писал(а):
пруф?

Прув чего? Вот тут подробнее про 60Гц https://www.youtube.com/watch?v=R9iRFkGhze8 У Lawbreakers сервера c 60Гц(или 120 не помню сейчас), если есть какие-то сомнения, что это проблемы движка UE

Centory писал(а):
Я не знаю, специально это или нет, а может и недоработка, но на мой взгляд с разменами игра бы была интереснее.

Не помню точно сейчас - это из-за неткода или как раз малой герцовки серверов.

MadPRoFF писал(а):
А в сабже, судя по всему пуля - это что-то типа луча, который неразрывно связан с игроком и в случае смерти стрелка, просто прекращает свое существование даже в полете.

Угу, на vss лучи, всем лучам лучи :)

MadPRoFF писал(а):
Теперь есть неиллюзорный шанс сдохнуть за зоной, что раньше было совсем уж редкостью.

Зависит от количества медикаментов, сейчас так же как и раньше можно приехать к последней 20ке.

STRADIVARI писал(а):
а играть становиться комфортнее как будто пелену из глаз убирает.

Надо погуглить, может есть в UE4 настройка saturation, без решейда действительно все сливается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
в UE есть настройка шарпена, которая убивает размытие, правится через ini, но пугают баном
Цитата:
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.Tonemapper.Sharpen=0.1-1 сами циферку подбираете под себя

если движок нельзя настроить по человечески, то не важно какие сервера и сетевая инфраструктура, настройки появится в след билде ue4

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 137 из 975<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 975  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: von Zeppelin, zEmberg и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan