Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Pbs_5
Цитата:
Поддерживаемые платформы: PC, PS2, PSP, Xbox, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, ZX Spectrum, Amiga Commodore, БК, Агат, программируемые калькуляторы, ЕС-1060, БЭСМ "Стрела", Эниак, Марк-1, аналитическая машина Беббиджа, арифмометры, абаки, в крайнем случае, можно запустить на пальцах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Pbs_5
Цитата:
Ну, а в-третьих – для жанра гонок в целом порог играбельного ФПС значительно ниже, чем, например, для шутера.
имхо бред.. в гонках фпс также как и в стрелялках комфортный фпс - это 40+ мне кажется что для этой игры ( особенно при игре на клавиатуре ) фпс ниже 50 уже заметно ухудшает управляемость. Добавлено спустя 55 секунд
Цитата:
Как результат – двадцать кадров в секунду в гонках выглядят так же, как 30-40 в шутере.
может быть 20 фпс со стороны и выглядят прилично, но управлять машиной в таком режиме невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Дедовск, МО
Pbs_5 Обзор хороший, стиль статьи выдержан, с выводами согласен. Пара мелких придирок:
1. Стоило сказать, что тюнинг упрощен.
2. Написано, что для аэродинамики нужен боди кит, но что для настройки остального нужны апгрейды, не сказано.
3. ИИ все-таки дейтсвительно стал лучше, он реально меньше врезается и тупит.
4. Блюр стал умеренней.. Не знаю, при скоросостях >300км\ч по-моему он очень даже напрягает. Стоило также написать, что его можно отключить только из реестра.
5.
Цитата:
заработать всеобщий респект и уважение.
Собственно, тафтология.
Но в целом хорошо;) Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Ну, а в-третьих – для жанра гонок в целом порог играбельного ФПС значительно ниже, чем, например, для шутера.
как уже сказали - это бред.
1) ничего не сказано про музыку в игре, музыка в игре давно играет большую роль.
2) ничего не сказано про ментов 5-ого уровня
3) сюжет толком не описан
4) мне почему-то кажется что движок новый....все совсем по-другому выглядит
5) надо было что-нибудь написать про потрясающие модели машин, ведь они выглядят как настоящие.
6) надо описать режимы гонок и тд
7) Catch Up описан так, как будто он появился только в этой части
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
lochy писал(а):
Часть десятая. Движок новый, про ето говорили разрабы в интервю GigaTV помойму.
В каком смысле десятая? Именно девятая. Движок, по утверждению Финиста (автора превью) со времен НР2 не менялся.
ModeZt писал(а):
но управлять машиной в таком режиме невозможно.
Управлять невозможно? Я Андер первый на Ти4200 на максимуме прошел, как раз где-то 20 фпс выдавало. Все супер! А то что для гонок требуется меньший ФПС - аксиома: кадры идут в перспективе. В шутерах кадры зачастую идут панорамно, вот оттуда как раз и родилась формула 60+. Хотя нет, эта формула родилась в Ку3, чтобы распрыжку делать
50 ФПС выдают заметно более гладкую картинку - согласен, это приятно. Но чтобы управляемость повысилась... Может слишком большой стаж на слабых видеокартах сказывается - привык к тормозам. Пока свопит-фризит-лагает, успеваешь обдумать следующий маневр, удобно
Kuja писал(а):
Улыбнуло. Плакаль.
Да, поначалу обзор писался в таком же гопническом стиле что и по Ку4. На стадии редактирования большинство приколов пришлось выбросить и написать обзор в сдержанном стиле. А вообще начало в оригинале было таким:
Цитата:
Сегодня у нас на рассмотрении необычный продукт производства наших канадских товарищей. В самом начале он задумывался не как игра, а как настоящий серьезный симулятор тяжелых будней сотрудников ГИБДД. Как видите, даже до запада докатилась волна возмущения, вызванная бессовестными поборами гаишников на российских дорогах. Беспрецедентный произвол властей и попрание конституционных прав граждан - вот основная тема игры, ставящей перед мировым сообществом острую социальную проблему России. К сожалению, на стадии одобрения проекта издателем, были сделаны существенные поправки. В рекламных целях, а так же для большей зрелищности, российские машины были заменены на продукты японского, американского и европейского автопрома. Атрибуты сотрудников ГИБДД (форма, окрас машин) поменяли на соответствующие атрибуты их коллег из США, для лучшей продаваемости игры на территории северо-американского континента. Так же цензурой из игры были изъяты наиболее шокирующие подробности расправы над мирными водителями. Ассоциация "Родители против насилия в компьютерных играх" организовала пикет перед зданием Китайского представительства в Рио-де-Жанейро с требованием убрать из игры возможность милиционеров стрелять по живым людям. Сотрудники компании EA Canada немало удивились, почему демонстрация происходила не перед их конторой, однако требование выполнили. Правда, несмотря на отказ от стрельбы, один из разработчиков наотрез отказался убирать из игры режим bullet-time, так же известный как slo-mo, мотивируя это тем, что современных игр без него не бывает, и вообще это круто. На стадии бета-теста руководство решило выпускать игру не только на РС, но и на всевозможных консолях, для чего управление сделали более аркадным. За день до релиза было добавлено последнее нововведение: совет дизайнеров предложил сделать прохождение игры от лица правонарушителя, а не полицейского - вероятно в целях повышения интересности геймплея. В результате мы получили игру, до странности похожую на предыдущего представителя серии - NFS Underground 2. Тем не менее, у игры есть существенные отличия. Подробнее о них - далее в нашем обзоре.
OverHerz
Цитата:
как уже сказали - это бред.
1) ничего не сказано про музыку в игре, музыка в игре давно играет большую роль. 2) ничего не сказано про ментов 5-ого уровня 3) сюжет толком не описан 4) мне почему-то кажется что движок новый....все совсем по-другому выглядит 5) надо было что-нибудь написать про потрясающие модели машин, ведь они выглядят как настоящие. 6) надо описать режимы гонок и тд 7) Catch Up описан так, как будто он появился только в этой части
а так обзор написан интересно, мне понравилось.
Насчет бреда см. выше, это не бред а аксиома
Начлаба просил сделать описательность игры еще меньше, так что насчет музыки, сюжета, потрясающих моделей машин и прочего - то что вы читаете, я еще собирался сократить но не успел. Так что довольствуйтесь тем что есть. Главный упор попросили сделать на тактике, стратегии прохождения игры и на тех. подробностях, на различных тонкостях геймплея.
Поэтому все очевидное постарался опустить, и ответить на те вопросы которые возникали в этой конфе и на Хоботе. Про кетчуп - ну не знаю, кажется я не собирался ее как новомодную фишку подавать... Хрен с ней
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Последний раз редактировалось Pbs_5 28.11.2005 2:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Питер
Не садитесь за руль настоящей машины сразу после игры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я еще и музыку себе в машину такую же записал!!!!!!!!! Жуть... У меня конечно не самолет машина, но 170 кобыл моей BMW e46 на зимнй дороге, особенно после этой замечательной игры - это не шутки!!! Скорость чувствовать начинаешь где-то после 130-140!!!! Опасная штука этот NFS!!!!
_________________ Я не люблю себя когда я трушу,
Обидно мне когда невинных бъют. Я не люблю когда мне лезут в душу, Особенно когда в неё плюют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Bercut
Цитата:
Девятая, все правильно. SE версии не считаются.
Для нас 9, а для ЕА 10 так как они думают что Motor sity ето 5 часть. Кстати потому и вышел Most Wanted BE (10-ти летие серии). Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду Pbs_5
Цитата:
Я Андер первый на Ти4200 на максимуме прошел, как раз где-то 20 фпс выдавало.
А я MW на ней прошел 1024х768 АА2х детали мира - мин., отражения - мин., блюр офф, Visual Tra**** тож вырублен, в среднем по фрапсу 27 кадров, мин 20, макс. ~ 50.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: MSK
Цитата:
Skipping Intro Movies
If you want to speed up the loading of Need for Speed: Most Wanted each time you launch the game, try this tip. Go to your \Program Files\EA GAMES\Need for Speed Most Wanted\MOVIES directory, and rename the files attract_movie_english_ntsc.vp6, ealogo_english_ntsc.vp6 and psa_english_ntsc.vp6 to something else. For example, change their extensions to .REAL_vp6, but don't delete them. Now whenever you launch the game it should arrive at the main game menu much faster. Remember to rename these files back to their original names if you're installing a patch for the game.
для тех кто в английском ни бум-бум: лезем в папочку НФС'a, в подпапку Movies, и файлы attract_movie_english_ntsc.vp6 и ealogo_english_ntsc.vp6 и psa_english_ntsc.vp6 переименовываем / удаляем, запускаем НФС, радуемся жизни стыренно с ТвикГайдес.ком Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд а по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\Need for Speed Most Wanted лежат две настроечки которые могут помочь тем у кого всё тормозит: g_MotionBlurEnable (эффект "мыла" 0 - отключить) g_ParticleSystemEnable (всякий дым и прочая, 0 - отключить) Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд зы: и те кто играет без музыки (бо бесит) могут сходить сюда: <папка НФС'a>\SOUND\PFDATA и переименовать/удалить файлы MW_Music.mpf и MW_Music.mus, заодно систему грузить не будут =)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Bercut
Цитата:
1. Стоило сказать, что тюнинг упрощен.
2. Написано, что для аэродинамики нужен боди кит, но что для настройки остального нужны апгрейды, не сказано.
3. ИИ все-таки дейтсвительно стал лучше, он реально меньше врезается и тупит.
4. Блюр стал умеренней.. Не знаю, при скоросостях >300км\ч по-моему он очень даже напрягает. Стоило также написать, что его можно отключить только из реестра.
1. Ну, про тюнинг написали уже все кому не лень... Если честно, просто забыл 2. Э? Кажись только еще для турбы? Надо будет посмотреть...
3. С ИИ у меня свои счеты Никакой пощады читерам.
4. Э, нет... Если 300 км в час достигнуть с помощью нитро - то да. После использования нитры несколько секунд и на сто км в час будет блюрить, даже после того как нитру отключил. А если достичь своим ходом, или подождать пока блюр от нитры рассется - вполне нормально. Насчет написать как отключить - надо подумать.
5. Как тавтология такой оборот речи и существует, это даже не я придумал. Вероятно авторства какоого-то гопника Ну и для стиля обзора хорошо подошло.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: MSK
и немножко наблюдений: моя конфа в профиле, при игре в МВ проц @1600,
видео @212/500, разрешение 640*480, настройки всё мин., кроме texture filtering - 1,
overbright - on, visual treatment - on. фпс конечно не фонтан, но и не тормозит почти.
сейчас из-за проблем со стабильностью проц переехал на номинал (@1200) - игра
конечно стала подлагивать, но фпс упал не особо сильно, играбельность "почти" присутствует,
а вот когда я с разогнанном процом (@1600) но с дефолтным видео (@175/400) запустил МВ,
фпс упал гораздо сильнее, вплоть до того что менюшки стали тормозить так что делаем выводы...
(зы: с процом на 1200 и разогнаной видяхой поставил всё на максимум (на тех же 640*480,
и то что дало поставить ) - игра превратилась в стратегию, но, на удивление, не в TBS,
маньяки могут играть ) Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
Pbs_5 писал(а):
2. Э? Кажись только еще для турбы? Надо будет посмотреть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
TBAPb Visual Treatment выруби .. без него лучше игра выглядит .. с ним всё желтоватое какое то , что ли ..
А я видимо с третьей попытки таки пройду игру Всё снёс нафиг , поставил U2 , поставил MW . Сделал новый профиль . Получил доп бабла на
старте Итого - сейчас гоняю на гольфе , дошел до Big Lou . На данный момент - сделал паузу - пошел форумы читать Машин не покупал , и не получал - невезет Зато гольф на макс , доступный на данный момент заряжен..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Pbs_5 писал(а):
Народ, выложили обзор по сабжу. Если заметите ошибки, неточности или даже наглое вранье со стороны автора (т.е. меня) - пишите прям сюда. Постараемся оперативно исправить. Так же можете предложить какие-либо важные моменты по игре, о которых необходимо упомянуть, так как у начлаба была идея сделать из обзора FAQ. Если будет что-то интересное - добавим. Спасибо за внимание!
Качество графики на скриншотах очень хорошее Аж глазам приятно смотреть
_________________ PC - Only and forever!
Последний раз редактировалось Vlad-gnet 28.11.2005 9:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
Появился новый, как утверждают на сайте, более качественный руссификатор к игре http://zoneofgames.ru/ruslist/rusn.htm " (перевод заменен на более качественную версию от "NeoGame" Кому интересно могут попробовать заценить Уже качаю
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2003 Откуда: Москва
Ребята, подскажите че делать !? вообще встал.... Прошел уже 50% игры как нааписано в меню...
Прошел все гонки за мужика (черный список 6) звать его Минг, а звездочка на карте непоявляется чтобы вызвать его самого... , пишет наберите число внизу для вызова соперника, а что этим сказать хотят ??? я фиг знает... ПОМОГИТЕ !!!! ВСТАЛА ИГРА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
А такое не высокое количество ФПС это норма? U2 шла лучше на максимуме на 9700pro, чем сейчас (конфа в профиле). Какие лучше дрова ставить? У меня сейчас 78.01, ставил с диска (у меня DVD) 80-какой-то версии, дак с ними сразу все висло . Игрушка рульная, только вот подтормаживания достали.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
berest Ну там же элементарно, блин... Заходишь в черный список (клавиша "В" во время поездки по городу или соотв. опция в гараже), там пишется что тебе нужно сделать для того чтобы вызвать соперника на бой: во-первых, количество гонок которое ты должен пройти, во-вторых, количество Вех (ака mile-stoun, оно же задания против полиции) ты должен выполнить, и в третьих - количество баунти которое ты должен набрать. Все это сделаешь - появится звездочка, или опция вызова соперника в Черном Списке (цифра "2").
sinner_ Тильда вызывается нажатием клавиши "тильда" (она же "Ё") через шифт при английской раскладке. Ты случаем не консоль имел в виду? Консоли в НФС может и не быть.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
berest Короче, тебе нужно, как я понял, набрать ещё какое-то значение баунти - очков, начисляемых за разные штуки при погоне с полицейскими. Так что выбирай blacklist - дальше выбери пункт, где можно участвовать в разных погонях от полиции - и просто гоняйся с ними, разбивай их машины, сноси всё вокруг - в общем, за подобные пакости и будут начисляться эти самые очки. Чтобы их получить, кстати, в конце концов нужно от погони укрыться - если поймают - очки тебе не начислят.
Чтобы подобные глупые тормоза жизнь не портили - прочитай листиков так 20 назад + FAQ. И не будут подобные вопросы появляться.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения