Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
DAV2008 может какие-то левые процессы грузят систему, ибо заглянув в профиль, я подумал, что у вас все должно лететь...может энергосбережение шалит? было похожее в грид(движки одинаковые) на слабой машине
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
DAV2008 попробуй свернуть развернуть игру перед гонкой. у мя например в бенче 30 фпс если игру не сворачивать (а в игре жуткие лаги), а если свернуть развернуть то 47-60 фпс. #77#77
Последний раз редактировалось Vasilis 09.10.2010 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
DAV2008, bibukov
bibukov писал(а):
игра здесь не причем
Вполне себе при чём. У меня совершенно другая конфигурация, чем у DAV2008, а проблема ровно такая же. Зависнет секунд на 5-10, потом отпускает, и как ни в чём не бывало гонка продолжается. Патч на игру установлен. Разгонов нет, всё на дефолте. Перегревов нет. Стресс-тесты проходятся без ошибок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2008 Откуда: МО Ивантеевка
Vasilis писал(а):
DAV2008 попробуй свернуть развернуть игру перед гонкой. у мя например в бенче 30 фпс если игру не сворачивать (а в игре жуткие лаги), а если свернуть развернуть то 47-60 фпс.
я периодически сворачиваю в процессе игры - чтобы температуры посмотреть, вроде и до, и после сворачивания не тормозит вообще и фпс вполне приличный зашел в настройки - все на макс - показывает 60 фпс.
vovan76 писал(а):
Вполне себе при чём. У меня совершенно другая конфигурация, чем у DAV2008, а проблема ровно такая же. Зависнет секунд на 5-10, потом отпускает, и как ни в чём не бывало гонка продолжается.
Патч не ставил, но заметил что если автоматом выставлять напряжение на проц, то мамка его немного завышает(особенно в разгоне до 1,3...). Выставил 333 по шине, напряг ручками 1.2 в( по эвересту 1,2, а вот cpuz показывает 1,15 - ему верю больше) и температура проца в игре сразу понизилась на 5-10 градусов - лаги не прошли но "порядок" сократился на мс-сек, т.е завис - практически сразу отвис(в количественном плане их столько же по 2-3 за время игры 3-4 часа). Буду копать дальше, уж больно сын эту игру любит.
_________________ хочется как лучше, а получается как всегда
Помогите! Такая проблема: была gtx260 играл в дирт, всё было нормально, тут обновился до 460, вставил в комп, переустановил дровишки, всё запустилось, погонял на 11 директе, потом переустановил винду, поставил назад дирт, запускаю и после вступительных видюх появляется черный экран и всё, при этом вылазиют различные игровые окошки такие как "сохранение загруженно" и т.д. Винду уже два раза переставлял, дрова разные пробовал, ничего не помогло, может есть у кого какие мысли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2008 Откуда: МО Ивантеевка
Makaveli777 писал(а):
Помогите! Такая проблема: была gtx260 играл в дирт, всё было нормально, тут обновился до 460, вставил в комп, переустановил дровишки, всё запустилось, погонял на 11 директе, потом переустановил винду, поставил назад дирт, запускаю и после вступительных видюх появляется черный экран и всё, при этом вылазиют различные игровые окошки такие как "сохранение загруженно" и т.д. Винду уже два раза переставлял, дрова разные пробовал, ничего не помогло, может есть у кого какие мысли?
у меня вроде было такое, какой-то то ли кряк, то ли патч поставить надо(и при этом все сыйвы похерились - пришлось начинать сначала)
Добавлено спустя 51 секунду:
Vasilis писал(а):
DAV2008 попробуй пропатчится, картинка будет получше, четкая как на 11 директе и возможно исчезнет твоя проблема.. и возможно появятся другие
погоняю пока так - попозже посмотрю
_________________ хочется как лучше, а получается как всегда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis
Vasilis писал(а):
а без патча?
Что без патча? Игра без патча? Не знаю, не пробовал.
DAV2008 ИМХО: Не стоит искать аппаратные проблемы в своём компе, баг в игре. Поставь патч до версии 1.1 и играй. Возможно, зависания будут немного напрягать, но легче забить.
А видяху другую и дрова для нее пока не выпилят нормальные, будут глюки в играх.
Вы не правильно поняли, с этой видяхой всё работало! Потом решил переставить винду, всетаки новая карта, думал чтоб косяков небыло, а получилось что косяков еще больше. Но похоже вы правы, буду ждать новых дров, больше вариантов не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2008 Откуда: МО Ивантеевка
Makaveli777 писал(а):
Вы не правильно поняли, с этой видяхой всё работало! Потом решил переставить винду, всетаки новая карта, думал чтоб косяков небыло, а получилось что косяков еще больше. Но похоже вы правы, буду ждать новых дров, больше вариантов не вижу.
другие дрова пробовали(хотя бы те на которых все шло)? вот еще что нашел "Для тех у кого игра незапустилась надо сбросить в корневую папку с игрой - файл "D3DCompiler_42.dll" После этого игра запустится."
vovan76 писал(а):
ИМХО: Не стоит искать аппаратные проблемы в своём компе, баг в игре. Поставь патч до версии 1.1 и играй. Возможно, зависания будут немного напрягать, но легче забить.
оказывается у меня все пропатчено-прокрякнуто пробую настройки чуть поменьше сделать
_________________ хочется как лучше, а получается как всегда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
DAV2008 писал(а):
надо сбросить в корневую папку с игрой - файл "D3DCompiler_42.dll"
Надо просто установить последнюю версию DirectX. Там есть и эта библиотека. DirectX feb2010 содержит D3DCompiler_42, DirectX jun2010 содержит D3DCompiler_43.
DAV2008, неа, не помогло, вообще не могу понять что происходит... Уже всё что можно перепробовал, толку ноль. (Разные дрова ставил, в том числе и те на которых всё шло, и директХ разные, и файл отдельно в корневую папку кидал, всё тщетно, уже даже еще раз винду переставил).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения