Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 138 из 338<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
сегодня опробовал фаст грелка + феникс

А я вот попробовал фаст батл крузер :D , тупо запарили зерги клепать эти масс собаки + бейлинги + муталы, почти все через них играют и даж не думают что там терран мутит. Двух платиновых зергов так убил, диамонду слил, он эксп на золотых минералах в это время воткнул :tooth: Чем ещё можно эффективно все это безобразие убивать? риперов я не люблю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
риперов я не люблю.

а вот и зря


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Bumbr писал(а):
Чем ещё можно эффективно все это безобразие убивать? риперов я не люблю.
Маринерами под стимпаком и медиваками, а еще лучше если удастся их прокачать, да еще если танки за спиной, то рвут их практически в сухую :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Bumbr писал(а):
Чем ещё можно эффективно все это безобразие убивать? риперов я не люблю.

Закрылся на базе бараком и фактой, чтоб не проломили, а дальше карты в руки: баньша с невидимостью, масс воздух ( баньши и викинги ), дроп тора, дроп танка, дроп гелионов ( с инфернал фаер ), обычный дроп. Сам в это время ставить эксп и делашь туретки против муты. А потом 3-4 факты и EEEE, SSSSS, TTTTT и через атаку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
HeadshotDel Бейнлинги на этот закрытый проход и всё, хана и капец.

К тому же зерг может контролить все экспанды, не давая развиваться

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21 писал(а):
HeadshotDel Бейнлинги на этот закрытый проход и всё, хана и капец.

К тому же зерг может контролить все экспанды, не давая развиваться


Тссс! Больше нубов нам на поедание :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Ranger21 У барака 1к хп, бейлинг дамажит сколько? 80. 13 штук значит надо, и чтоб все добежали до здания. 75 мин, 25 газа умножить на 13, будет 975 и 325 соответственно, как скоро у тебя будет? И еще армия, чтоб после барака было чем забегать на базу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ну вот как раз вместо баньши с невидимостью решил делать батлкрузер, по ресурсам не намного дороже выходит, правда он дольше вылазит и ползет (исследование на невидимость баньше тоже довольно долго идет), зато если приползет с небольшой поддержкой в виде марин и гелионов, то варгу сразу страшно и он в панике думает что сейчас прилетят ещё крузеры :D И убивать ему этот крузер очень тяжело, если наштамповал собак с бейлингами.
Связка гелионы + танки + торы, вродебы неплоха против мута+бейлинги+собаки, но если он палит 4 факты, то легко может переключиться на масс муту. Вообще многие просто тупо через бейлингов с собаками выходят в масс муту и спамят карту своими нычками, терр проигрывает в мобильности жестоко, да и особо не подропаешь если у противника мута. Ну а мариненры с танками не очень мобильны, а без них тупое мясо ) И я не люблю делать марин, если 100% знаю что противник идет в бейлингов по умолчанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А я вот не люблю гиблингов. Марино-танков контрю гидрало-роуче-лингами. И в этот момент харас мутой. При контроле (стараюсь всегда этого добиваться) всей карты мобильным отрядом муталисков у терра просто нет шансов :) Ну, 5-6 инфесторов для запугивания и подстраховки от нубской толпы одних маринесов. Кстати, прикольно зараженных накидывать в туман - сразу вылезают ВСЕ, а не по-очереди :dance:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Если зерг играет масс муту, он тратится очень сильно, а слить ее очень легко. Просто туреток побольше строишь, грейд на броню зданиям не забудь и черепашкой занимаешь еще 1-2 экспа. Дальше масс торы и по ситуации землю. Все отлетает.

Добавлено спустя 57 секунд:
Ironh1d3, интересно, в какой это лиге у терра нет шансов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
HeadshotDel
А кто говорит про масс муту? :) Дюжина птичек это не масс. Основной упор я делаю все равно на землю. При лэйтах стараюсь выходить в губителей-хозяев.

Да в любой лиге, если он на начальном этапе не дал:
а) создать мобильный фастмутный отряд
б) занял экспанд и залепил его туретками
в) держит в постоянном анальном напряжении нубо-зерга :tooth:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
HeadshotDel
А торы не такая уж и имба.
Как сказал Мировингл: на больших маринов - больших собачек :tooth: Ультралиски просто в клочья разрывают торов.
Да и хозяева посильнее оказываются, пусть их и создавать чуть дольше чем терру т3.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Про муту я говорил Bumbrу.
Торы не имба, я и не говорил, но пока мало кто умеет мутой их контрить.
Упор на землю по моему убивается об сидж, а вот когда терран разрывается между землей и антивоздухом, на этом можно поймать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
HeadshotDel писал(а):
Торы не имба, я и не говорил, но пока мало кто умеет мутой их контрить.

Если торов мало, то особого умения законтрить их мутой не надо. Главное развести птичек чтобы не было сплеша.
ИМХО от тора пользы очень мало. Использую его как мобильную туретку если зерг начинает харасить мутой, а перекрыть всю базу не получается + можно не держать всю армию на базе (это если муты штуки 4-6)
Тором еще можно развлекать в начале игры и все. Очень уж он не мобильный

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
HeadshotDel
Шесть+ торов ты не законтришь мутой ;) Одного пятью птичками еще куда ни шло. Но более-менее приличную толпу не свалит даже микро с разводом муталисков друг от друга

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Это в теории, вы тора мутой отконтрите. На практике - это слив. Если норм игрок, то тор не дибил, стоящий один в поле боя. Их несколько, под прикрытием других юнитов, как правило ммм. Торы контрятся собачками, ультралами. Ммм контрится бейлингами под прикрытием тех же собачек, роачей и гидралок, инфесторами. Роачей направлять нужно на легкие юниты, гидр на тяжелые. Имхо, если зерг идет в муталов, тер спасибо скажит. Я иногда делаю 6-8 мутов, что бы попугать, взять что плохо лежит, что бы карту контролить, и что бы вынудить врага потратиться на антивоздух. Мута вешь дорогая, с ней нужно очень бережно, и не в коем случае не терять. Ведь 8 муталисков это вместе со шпилем 1000/1000 приличные деньги. На эти деньги можно выйти в тир 3, сделать апгрейды, и купить ультралов. А ультралы это серьёзно, вместе с остальным войском, очень эффективно против назменой армии. Вобщем, с мутой осторожно, и не сливать. Но враг должен знать, что где то летают эти сволочи :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 07.09.2010 11:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Шесть+ торов

Один тор стоит 300-200, шесть торов ну очень дорого...
Какой-то неправильный терран если столько торов строит

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Ну я про типичную консерву, черепашку. В идеале-то 1-2 тора, под прикрытием раскладывающихся в осаду 2-3 танков, приправлено это все мясом, над которым кружит 2-3 медивака. Вот тут алес. Если не харасить и не держать в АН терра птичками с последующим контролем нычек. Ежели такая связка пришла на мейн зерга, да еще на 10-ой минуте - пиши пропало.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
На 10й? оО Не рановато?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 К 10-ой минуте думаю не придет, хотя надо попробовать построить такой состав армии. Интересно сколько времени надо.
Просто не люблю я этих торов, я пехоту с танками люблю :-) Особенно против зерга.

з.ы. Хотя скоро танки порежут и придется менять стратегию

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Ну, не к десятой, так к двенадцатой. Сути почти не меняет. Зерг не разведавший тебя и не построивший роучей, не устроивший засад банелингов - не будет к тебе готов и мейн с экспом выносятся за считанные минуты.
Хозяев и тем более ультралов мало у кого будет к этому времени ;) А если и будет и ими удастся отбиться - экономика будет настолько плачевна, что можно сразу писать гг ;)

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 138 из 338<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugenB и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan