Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
p.s. все таки далека физика шифт2 до реала...
хорошо что влажный трек в игре бывает, много раз замечал влажный асфальт и облака. Меняется освещение и машины скользят сильнее. Каплями решили не морочиться и в Шифт2 всегда лето, легкий ветерок, иногда кратковременные осадки незаметные... В этом есть свои плюсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
wattii
Цитата:
И отличие в том что это принципиально разные автомобили.
так в чем принципиальная разница? я же попросил без примеров, только по теме. А как читается "Агера" я и так знаю.Смотрю в теме пособирались не только начальники, но и учителя.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
wattii ишь ты, сколько гонора.... тебя никто не трогал, ты пришел сюда с постами, что мы играем в неправильную игру, мол засиделись в шифте, в айрейсинг еще можно, физику тут несимуляторная, прлдукт от ЕА с запашком...., нравится тебе играй, прежде чем советовать что-то убедись, на сколько кто и в чем осведомлен спасибо за ссылку на сайт, а то я как то "не в теме"
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
вроде прогресс пошел, первый сектор 1.36.2хх, правда остальные сектора слил (наверно от радости что ща хотлап сделаю ) === http://www.youtube.com/watch?v=xY-JTBYR ... el&list=UL Хочу больше прижимной, дайте спойлер! Ну и не надо, сам сделаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Сегодня вечером по центральноевропейскому времени закончиться голосование за дополнительную возможность апгрейда тулпаков в pCARS. Сразу после того как голосование закроется и перевес будет на стороне *да* то сразу же откроется возможность апгрейда тулпаков. Так что поспешите!
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
wattii писал(а):
Сегодня вечером по центральноевропейскому времени закончиться голосование за дополнительную возможность апгрейда тулпаков в pCARS. Сразу после того как голосование закроется и перевес будет на стороне *да* то сразу же откроется возможность апгрейда тулпаков. Так что поспешите!
супер думаю разблокируют таки, надо будет до фулл мембера ап сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Harrys77 писал(а):
то я кнешна всё понимаю, но столько платить за игру
А в чем проблема? Вложив 25к $ через год после релиза тебе вернётся профит окло 110к $ Даже вложив 100$ тебе вернётся 450$. Как бэ официальная инфа. Есть люди которые вложили в игру аж 250к $.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii это можно назвать просто - инвестиции с возможной выгодой, это вообще другая история. Всё, мы всё поняли, спасибо. Возвращаемся в Шифт2, здесь всегда лето, хорошая погода. Причем главный плюс Шифт 2 в том, что он уже давно не бетта и не альфа, а вполне себе стабл версия. Офф-лайн раздел так и вовсе на 100% доделан и вызывает только положительные эмоции Лично я коллекционирую игры и до сих пор не прочь прокатиться в NFS High Stakes например, там в Ferrari F50 с рулём поверьте - выкладываться надо на 100%. Так что стабильные версии интересуют больше. А когда пКАРС доделают до стабла - никто не знает... Вот Шифт2 например, пока патч 1,02 и все равно надо исправлять и дорабатывать еще.
Последний раз редактировалось Harrys77 15.11.2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
как подумаю, что у Сандера время 6.04....
#77
ну и традиционная рубрика: ржачь с секторов. можете полистать назад, посмтерть там мои сектора, как я вообще умудрился улучшить время, ну я почти пролетел тока третий , в 1 и 2 налажал в своем стиле!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
начинаю ездить со сниженной прижимной, первый сектор нормально иду (~на секунду быстрее), вторые два сливаю из за вылетов, но даже с вылетами (довольно серьезными) уже на финише получаю вот #77 потенциал секунд на 4-5 точно есть p.s. это Гумперт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения