Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
wdaas, слишком сильно перетормаживаешь, рано тормозишь, траеетория не идеальна Попробуй загрузить призраков из Time Trial и посмотреть, как надо ездить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2015 Откуда: Абхазия
DANI4 писал(а):
wdaas, слишком сильно перетормаживаешь, рано тормозишь, траеетория не идеальна Попробуй загрузить призраков из Time Trial и посмотреть, как надо ездить
буду пробоать спасибо!
_________________ Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
wdaas Агрессивнее, попробуй сменить стратегию - не поднимать скорость понемногу, а ехать с вылетами, щупать пределы. Включи последние три помошника, не надо осваивать игру на пределе сложности управления. От простого к сложному, и с детьми, и со взрослыми это прокатывает Когда освоишься с игрой при помошниках и 100%-е боты покажутся передвижными шиканами, тогда начинай отключать помошники по-одному. Я думаю, что это самый верный способ стать быстрым в кратчайшее время, если нет сотен часов за спиной в других играх симбин.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2015 Откуда: Абхазия
улучшил время,все дело было еще и в недостаточной поворачиваемости (было чувствительность к скорости 60 - поставил 26 , и фильтрации добавил аж под 85 . зато не резко),теперь в повороты на скорости могу входить симулятор настроек а не игра)
Цитата:
тогда начинай отключать помошники по-одному
я не особо та разницу с ними заметил,во всяком случае абс и апс мне точно не нужны,я очень аккуратно дозирую газ,и торможу без блока(иногда приривисто) а вот система стабилизации....даж не знаю , автосим же
_________________ Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
wdaas писал(а):
во всяком случае абс и апс мне точно не нужны
это секундомер так сказал? Атакуй повороты. Не скромничай с газом/тормозом, машина должна танцевать, потом сглаживай. Хотя... геймпад же, сложно понять машину.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2016 Откуда: не возвращаются
wdaas А какое время ты показываешь на Watkins Glen'е?! У меня на этой трассе ваще жесть какая-то... Только однажды показал 1.49.800, а так стабильно за 1.50 и хуже (BMW Z4 GT3). Автомобиль виляет и скользит, как-будто не по асфальту едет, а по зимней дороге, серьезно. Сложно на траектории удерживаться, боты вшатывают по черному и это на 65% сложности. Первую трассу (Laguna Seca) кое-как первым пришел, квалификацию выиграл и то, до этого пришлось кругов 200 накрутить, чтобы с управлением на трассе совладать. На Watkins Glen управляемость конкретный пипец, возможно как-то настраивать по особому надо тачку, прижимную силу там и прочее, но я не волоку во всех этих тонкостях((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
народ, какое вменяемое сглаживание можно поставить, для разрешения 19х12? МСАА хорошо по сторонам сглаживает, но тени..просто выливаются глаза, ДСх2 немного улучшает картину с тенями, но тогда вдалеке все дрожит и мерцает, даже на ДСх4 то же самое. Сдается мне что единственный выход, это ставить 2560х1440+фхаа хай. Или может еще какие эксперименты можно сделать? Кстати пробовал ставить тени на ультра, то тени от статичных объектов и деревьев все таке уж уьоги и мерцающи, господи, что же за гавно нам подсунули?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2016 Откуда: не возвращаются
Firebrand Называешь игру говном, однако продолжаешь в нее играть... более того - еще и посредством визуальных настроек пытаешься из этого говна подобие конфетки сделать)) Зачет!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2016 Откуда: не возвращаются
wdaas Ну понятно. Похоже все-таки трассы надо до дыр обкатывать и вождение тренировать. Думаю физику в игре разрабы до ума доводить не будут, можно особо не обольщаться на этот счет, придется приспосабливаться к тому, что есть Однако, должен признать, твое вождение мне понравилось, несколько раз видео пересмотрел... не суетишься, едешь уверенно, да и поведение автомобиля на удивление стабильное и устойчивое. Так, если сравнивать, можно и над своими ошибками задуматься и кое-что подкорректировать в стиле вождения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Agent228 я не знаю, на сколько сильны времена в лидерборде, но скажу следующее: для того что бы показать время в Корсе или Рейсрум, скажем попасть хотя бы в топ 10, надо очень постараться. Здесь же, зашел, покатал кругов 5-10 и можешь запросто стать лидером таблицы.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2016 Откуда: не возвращаются
DANI4 Да, претензии к игре у меня есть! При этом я совершенно не исключаю, что мое вождение местами оставляет желать лучшего (и это мягко говоря)! За ссылочку спасибо, уважаемый, ознакомлюсь на досуге
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Firebrand Я вот в Корсу, честно говоря, не катался, руки не дошли... а про Рейсрум вообще не слышал. А как вообще, если объективно, Корса лучше Project'а, на твой взгляд и чем конкретно?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Agent228
Цитата:
Я вот в Корсу, честно говоря, не катался, руки не дошли... а про Рейсрум вообще не слышал. А как вообще, если объективно, Корса лучше Project'а, на твой взгляд и чем конкретно?!
Рейсрум это симулятор от некогда прославленного Sim Bin Studios. Сейчас он на стадии бета, про него долго рассказывать. Что по поводу Корсы.... тоже долго, но..как только попадаешь на трек,понимаешь, что перед тобой даже не просто сим,а скорее тренажер. Я не буду судить поведение машин,всегда можно что то критиковать, особенно дорожные поскольку они мне не интересны, но вот что касается классов ГТ и Туринга они выполнены на высочайшем уровне. Отдельной похвалы заслуживает и ФФБ,там нету тысячи ползунков как в пекарс, но настраивается все достаточно просто и понятно. Если чего и не хватает Корсе на сегодняшний день, так это динамичной погоды и смены суточного времени. Кому то может не понравиться модель повреждений, но, она и так в разы лучше чем в пекарс. Что же касается самой графики и тут я считаю корса впереди, машины выполнены на том же уровне детализации что и в пекаср, но от тебя не требуют компа какой нужен для Ассасина или Ведьмака-3. В общеми целом ,по балансу Корса давно ушла от пекарс, отсавив его позади. У толстых донатеров пекарс бомбит до сих пор от того, что на игру бросает тень Шифт, и я скажу не безосновательно, так как в шифт и шифт2 я играю до сих пор и скажу что местами, они даже лучше чем пекарс, их просто бросили на полдороги и получиось что решили сделать пекаср, якобы с нуля, но на движке шифта, смешно, не правда ли))). Я в 10,а может и в 20 раз хочу здесь повторить простую формулу успеха: нужно было взять за основу шифт2, при чем взять по максимуму,во всех аспектах, добавить туда погоду и переписать физику,все идеальный симулятор был бы готов, но...нет.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2016 Откуда: не возвращаются
Firebrand Интересно излагаешь! Сразу видно, что осведомлен по теме. По поводу Корсы - заинтриговал! Поставил на закачку репачек от Механиков, хочу теперь на собственной шкуре все ее прелести испытать) А вот Шифты, причем оба... Это ж тихий ужас в плане физики, насколько я помню. Если в Project'е машины как проститутки виляют, то Шифт ваще ахтунг в этом плане, там же каток голимый! Ты ничего не путаешь!? Я помню даже какие-то моды на корректировку управления ставил в Шифте, чтобы тамошнее корыто хотя бы по прямой ехало! Удивил ты меня, дружище!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения