Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 138 из 154<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
я тут мини видос записал
взгляните и проясните что делаю не так,если не трудно.
нужен проф. взгляд со стороны(

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
wdaas, слишком сильно перетормаживаешь, рано тормозишь, траеетория не идеальна
Попробуй загрузить призраков из Time Trial и посмотреть, как надо ездить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
DANI4 писал(а):
wdaas, слишком сильно перетормаживаешь, рано тормозишь, траеетория не идеальна
Попробуй загрузить призраков из Time Trial и посмотреть, как надо ездить

буду пробоать спасибо!

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Агрессивнее, попробуй сменить стратегию - не поднимать скорость понемногу, а ехать с вылетами, щупать пределы. Включи последние три помошника, не надо осваивать игру на пределе сложности управления. От простого к сложному, и с детьми, и со взрослыми это прокатывает :D Когда освоишься с игрой при помошниках и 100%-е боты покажутся передвижными шиканами, тогда начинай отключать помошники по-одному. Я думаю, что это самый верный способ стать быстрым в кратчайшее время, если нет сотен часов за спиной в других играх симбин.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
улучшил время,все дело было еще и в недостаточной поворачиваемости
(было чувствительность к скорости 60 - поставил 26 , и фильтрации добавил аж под 85 . зато не резко),теперь в повороты на скорости могу входить
симулятор настроек а не игра)
Цитата:
тогда начинай отключать помошники по-одному

я не особо та разницу с ними заметил,во всяком случае абс и апс мне точно не нужны,я очень аккуратно дозирую газ,и торможу без блока(иногда приривисто)
а вот система стабилизации....даж не знаю , автосим же :oops:

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas писал(а):
во всяком случае абс и апс мне точно не нужны


это секундомер так сказал? Атакуй повороты. Не скромничай с газом/тормозом, машина должна танцевать, потом сглаживай. Хотя... геймпад же, сложно понять машину.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
korn87 писал(а):
Хотя... геймпад же, сложно понять машин

это мне не переступить не перетанцевать

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2016
Откуда: не возвращаются
wdaas
А какое время ты показываешь на Watkins Glen'е?! У меня на этой трассе ваще жесть какая-то... Только однажды показал 1.49.800, а так стабильно за 1.50 и хуже (BMW Z4 GT3). Автомобиль виляет и скользит, как-будто не по асфальту едет, а по зимней дороге, серьезно. Сложно на траектории удерживаться, боты вшатывают по черному и это на 65% сложности. Первую трассу (Laguna Seca) кое-как первым пришел, квалификацию выиграл и то, до этого пришлось кругов 200 накрутить, чтобы с управлением на трассе совладать. На Watkins Glen управляемость конкретный пипец, возможно как-то настраивать по особому надо тачку, прижимную силу там и прочее, но я не волоку во всех этих тонкостях((

_________________
Девственником не умрет никто, жизнь поимеет всех... © Курт Кобейн


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
народ, какое вменяемое сглаживание можно поставить, для разрешения 19х12? МСАА хорошо по сторонам сглаживает, но тени..просто выливаются глаза, ДСх2 немного улучшает картину с тенями, но тогда вдалеке все дрожит и мерцает, даже на ДСх4 то же самое. Сдается мне что единственный выход, это ставить 2560х1440+фхаа хай. Или может еще какие эксперименты можно сделать?
Кстати пробовал ставить тени на ультра, то тени от статичных объектов и деревьев все таке уж уьоги и мерцающи, господи, что же за гавно нам подсунули?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2016
Откуда: не возвращаются
Firebrand
Называешь игру говном, однако продолжаешь в нее играть... более того - еще и посредством визуальных настроек пытаешься из этого говна подобие конфетки сделать)) Зачет!

_________________
Девственником не умрет никто, жизнь поимеет всех... © Курт Кобейн


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Firebrand писал(а):
это ставить 2560х1440+фхаа хай


:haha: мылолюб. Сдались тебе эти заборчики...

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
korn87
а что предложишь?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
Цитата:
а так стабильно за 1.50 и

на астоне гт3 набрал 1.56(я просто не стал упарыватся,просто решил другой автомобиль протестить)
Цитата:
Сложно на траектории удерживаться, боты вшатывают по черному и это на 65% сложности
так и я об этом,сразу бьют то в зад то в бок,не представляю как надо ездить чтоб "им не мешать"
Цитата:
прижимную силу там и прочее
увеличивал прижимную,помогает,но в скорости хорошо тереяшь

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2016
Откуда: не возвращаются
wdaas
Ну понятно. Похоже все-таки трассы надо до дыр обкатывать и вождение тренировать. Думаю физику в игре разрабы до ума доводить не будут, можно особо не обольщаться на этот счет, придется приспосабливаться к тому, что есть :fingal:
Однако, должен признать, твое вождение мне понравилось, несколько раз видео пересмотрел... не суетишься, едешь уверенно, да и поведение автомобиля на удивление стабильное и устойчивое. Так, если сравнивать, можно и над своими ошибками задуматься и кое-что подкорректировать в стиле вождения

_________________
Девственником не умрет никто, жизнь поимеет всех... © Курт Кобейн


Последний раз редактировалось Agent228 15.02.2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Agent228 если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что с игрой проблемы какие-то.
Если захочешь получить опыта, то добро пожаловать сюда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Agent228
я не знаю, на сколько сильны времена в лидерборде, но скажу следующее: для того что бы показать время в Корсе или Рейсрум, скажем попасть хотя бы в топ 10, надо очень постараться. Здесь же, зашел, покатал кругов 5-10 и можешь запросто стать лидером таблицы.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2016
Откуда: не возвращаются
DANI4
Да, претензии к игре у меня есть! При этом я совершенно не исключаю, что мое вождение местами оставляет желать лучшего (и это мягко говоря)! За ссылочку спасибо, уважаемый, ознакомлюсь на досуге :?:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Firebrand
Я вот в Корсу, честно говоря, не катался, руки не дошли... а про Рейсрум вообще не слышал. :search:
А как вообще, если объективно, Корса лучше Project'а, на твой взгляд и чем конкретно?!

_________________
Девственником не умрет никто, жизнь поимеет всех... © Курт Кобейн


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Agent228
Цитата:
Я вот в Корсу, честно говоря, не катался, руки не дошли... а про Рейсрум вообще не слышал. :search:
А как вообще, если объективно, Корса лучше Project'а, на твой взгляд и чем конкретно?!

Рейсрум это симулятор от некогда прославленного Sim Bin Studios. Сейчас он на стадии бета, про него долго рассказывать.
Что по поводу Корсы.... тоже долго, но..как только попадаешь на трек,понимаешь, что перед тобой даже не просто сим,а скорее тренажер. Я не буду судить поведение машин,всегда можно что то критиковать, особенно дорожные поскольку они мне не интересны, но вот что касается классов ГТ и Туринга они выполнены на высочайшем уровне. Отдельной похвалы заслуживает и ФФБ,там нету тысячи ползунков как в пекарс, но настраивается все достаточно просто и понятно. Если чего и не хватает Корсе на сегодняшний день, так это динамичной погоды и смены суточного времени. Кому то может не понравиться модель повреждений, но, она и так в разы лучше чем в пекарс. Что же касается самой графики и тут я считаю корса впереди, машины выполнены на том же уровне детализации что и в пекаср, но от тебя не требуют компа какой нужен для Ассасина или Ведьмака-3. В общеми целом ,по балансу Корса давно ушла от пекарс, отсавив его позади. У толстых донатеров пекарс бомбит до сих пор от того, что на игру бросает тень Шифт, и я скажу не безосновательно, так как в шифт и шифт2 я играю до сих пор и скажу что местами, они даже лучше чем пекарс, их просто бросили на полдороги и получиось что решили сделать пекаср, якобы с нуля, но на движке шифта, смешно, не правда ли))). Я в 10,а может и в 20 раз хочу здесь повторить простую формулу успеха: нужно было взять за основу шифт2, при чем взять по максимуму,во всех аспектах, добавить туда погоду и переписать физику,все идеальный симулятор был бы готов, но...нет.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
на щет шифта верно подметил,надо было его и развивать
Цитата:
скорее тренажер
это да,в пкарс физон упращен в разы,я в корсе НИ одного события на время не прошел,всегда минус 10-15сек чтоб занять хоть 3место
Цитата:
при чем взять по максимуму,во всех аспектах,
жутко не хватает той старой аркадной карьеры, с покупкой авто,и дороботками)
пекарс хорошая игра,но карьера не какущая

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2016
Откуда: не возвращаются
Firebrand
Интересно излагаешь! Сразу видно, что осведомлен по теме.
По поводу Корсы - заинтриговал! Поставил на закачку репачек от Механиков, хочу теперь на собственной шкуре все ее прелести испытать)
А вот Шифты, причем оба... Это ж тихий ужас в плане физики, насколько я помню. Если в Project'е машины как проститутки виляют, то Шифт ваще ахтунг в этом плане, там же каток голимый! Ты ничего не путаешь!? Я помню даже какие-то моды на корректировку управления ставил в Шифте, чтобы тамошнее корыто хотя бы по прямой ехало! Удивил ты меня, дружище!

_________________
Девственником не умрет никто, жизнь поимеет всех... © Курт Кобейн


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 138 из 154<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, dimkahon, Figaro71, kosach1989, RESPEKTROMETR, tuba111, virus_666 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan