Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2013 Фото: 0
Можете пинать, но не вижу разницы между FXAA и MSAA x2. А вот FRAPS видит . Вроде как, во второй части было только FXAA. А в первой какой метод? Я сейчас перепрохожу самую первую часть на новых железках. И только сейчас, в 2013, получил приемлемый FPS в этой игре (1080p, Very High, AA x8). И, если честно, игра выглядит лучше и 2й и 3й части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
s0ben1n писал(а):
Можете пинать, но не вижу разницы между FXAA и MSAA x2. А вот FRAPS видит . Вроде как, во второй части было только FXAA. А в первой какой метод?
fxaa и вроде и mlaa тогда даже не изобрели, а SMAA Крайтек ещё и не начинали изобретать... соотв. во второй части по конфигуратору было видно, что это комбинация из Edge AA и CSAA, в любом случае, что 2я что третья - кривые консольные порты с коридорчиками и рельсами... Первая без сглаживания выдавала как хорошо оптимизированные консолепорты 2013-го, про Бэтмана, Ларку, Хитмена, Saints Row 4, то есть в районе 40 держит. Со всеми 8х половинит до 20... в первой части к Edge AA добавляли это тормозное FSAA, но альфа-каналы оно не сглаживало. В версии 1.2 вроде как уже форсируется transparency AA для листвы из панели драйвера, это с ним и было 20. Ради интереса можно было бы поэкспериментировать с 64-битной сборкой SweetFX от Boulotaur для Батлы 4 (которая не заработала в Ghosts) и узнать заработает ли SMAA под 64битной. Обычная v1.5 понятно заработает, но с 32битной версией Крусиса, там даже инструкция есть, куда что писать в конфиг чтобы убрать EdgeAA, и как ложить файлы, чтобы не выдало ошибку. Между FXAA и 4хMSAA видно разницу в Бэтмане. В первом случае замылит, во втором многое, включая плащ самого сабжа, останется с лесенками, так как вырезы на альфа-канале MSAA не сглаживает. Сама Нвидиа в статье соотв. советует - ставьте MSAA/TXAA, а поверх него SweetFX и в нём включайте SMAA, для оптимального качества сглаживания. Или вообще убрать MSAA, для оптимального соотношения скорость/качество.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
s0ben1n писал(а):
И, если честно, игра выглядит лучше и 2й и 3й части.
Согласен. Если сравнивать первую кризу со второй и третьей, то появляется ощущение, что в первой кризе разрешение 1902х180 работает как честные 1080p, а во второй и третьей как апскейл с 720p. Более того - я уверен, что именно так оно и есть, и за это надо сказать спасибо приставкам. Имхо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2013 Фото: 0
Renegade1979 Блин, с этими **AA голову можно сломать . Y1ROK Есть такое. CE2 более фотореалистичен, CE3 пошел по пути Фростбайта. Красиво, конечно, но картинка все-таки на такая, более мультяшная что ли. Надо же, а ведь это был 2007 год...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
В игре все по иному выглядит в динамике.MSAA 8x качественно сглаживает не спорю, но у TXAA картинка в движении плавнее и края листвы, листиков деревьев, решеток и т.п. без "рывков и дрожания" получается. А если вы видите мыло (я видел мыло с TXAA на мониках с VGA и разрешением 1680х1050 на матрице TFT). то возьмите нормальный монитор ну или на крайняк купите себе очки. Вы не подумайте, что я вам грублю...я просто забочусь о вашем здоровье. Ну вот и побеседовали.
Не, ну неймется человеку ... Может, у кого-то картинка с ТХАА плавнее оттого, что не так слабенькое железо нагружается? Я перепробовал все методы в С3, лишь MSAA от 4х дает четкость без мыла. Все остальное обыкновенные постфильтры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
s0ben1n писал(а):
Блин, с этими **AA голову можно сломать .
а зачем ломать, годных алгоритмов в итоге всего два, MSAA/CSAA и SMAA, которые можно комбинировать, остальные отпадают из-за замыливания и проприетарности (fxaa/mlaa/txaa) или запредельных лагов (ssaa). Также есть игры с поддержкой SMAA (Атсасин 4, Колда: Собако), но это совсем не то, что из SweetFX. Более-менее на сабж похоже встроенное в ARMA 3. В Crysis 3 традиционно все виды сглаживания работают ч/з жп и ничего не сглаживают, поэтому там обычно ставили встроенное SMAA 2tx, шоб було
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
s0ben1n писал(а):
Первый раз вижу, чтобы игра так CPU нагрузила:
Криза очень криво оптимизирована, причем началась такая тупость после патча 1.9 второй кризы и перешла в третью. В патче 1.8 второй кризы загрузка проца была чуть ли не в 2 раза ниже, то есть люди совершенно спокойно играли на двухядерных процах и имели 60 фпс стабильно, а после 1.9 фпс резко упал до 20-30 на тех же системах с теми же настройками. Крайтеки такие крайтеки...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2013 Фото: 0
Shelemeh писал(а):
В 8 потоков все гораздо лучше. =)
Несмотря на загрузку, просадок нет - все вери хай, только сглаживание FXAA. Вообще, с загрузкой проца странная ситуация - в самом начале уровня, когда сделан скрин - 95-100%, а когда выходишь на открытую местность и по тебе ракетами начинают стрелять - в районе 85%. Самый первый уровень - вообще от 30 до 50%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Y1ROK писал(а):
Криза очень криво оптимизирована
Оптимизирована она не криво, а под 8 потоков. У меня у самого раньше был i5 2500K~4,7ГГц и на втором уровне "Добро пожаловать в джунгли" где стреляет вышка были нехилые просадки с падением загрузки видеокарты до 75-80%, поменял проц на i7 3770K(конечно не ради этой игры) и для интереса запустил этот уровень и чудо свершилось: загрузка видеокарты постоянно 99%, я специально бегал под обстрелом вышки и не разу не было падения фпс и загрузки GPU, по мониторингу загружены все 8 потоков ЦП и не хило, у меня даже в BF4 (сеть 64 каски) и то нагрузка на проц и темпа ниже, игра на 3770K~4,3ГГц HT-on идёт очень плавно. Хотя честно говоря я не знаю и не вижу что там так может нагружать ЦП, скажите спасибо разрабам, постарались...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
s0ben1n писал(а):
Ну, если считать 40 FPS за просадки, то да, есть
А что это тогда, если не просадки? =)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
sg999570 писал(а):
Оптимизирована она не криво, а под 8 потоков. У меня у самого раньше был i5 2500K~4,7ГГц и на втором уровне "Добро пожаловать в джунгли" где стреляет вышка были нехилые просадки с падением загрузки видеокарты до 75-80%, поменял проц на i7 3770K(конечно не ради этой игры) и для интереса запустил этот уровень и чудо свершилось
Я же говорю, раньше на 2-ядерном проце все летало, но после определенного патча этому кривому движку стал требоваться 4-8 ядерный проц, причем при тех же настройках. И ежу понятно, что на 3770К все летает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2013 Фото: 0
Y1ROK писал(а):
А что это тогда, если не просадки? =)
Покажите мне человека, у кого на одночипе в 1080p на very high будет стабильно 60 FPS). Тут хоть i5, хоть i7 - узкое место - все равно GPU. Может, в SLI-конфигурации, HT и прибавит пяток кадров, но факт в том, что где сядет 4670K, там сядет и i7, тем более 3770K.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения