Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 138 из 152<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Crytek Frankfurt
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2013
Игровой двидок: CryEngine 3

ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными

Оверклокеры в Crysis 2/3 (Мультиплеер) (Встречи-онлайн+ флудилка)


Последний раз редактировалось ParKur 08.07.2025 6:09, всего редактировалось 7 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Можете пинать, но не вижу разницы между FXAA и MSAA x2. А вот FRAPS видит :D . Вроде как, во второй части было только FXAA. А в первой какой метод?
Я сейчас перепрохожу самую первую часть на новых железках. И только сейчас, в 2013, получил приемлемый FPS в этой игре (1080p, Very High, AA x8). И, если честно, игра выглядит лучше и 2й и 3й части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
s0ben1n писал(а):
s0ben1n

В C1 с патчем 1.2.1 (1.1.1.6156) максимальное сглаживание это 16x CSAA

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
s0ben1n писал(а):
Можете пинать, но не вижу разницы между FXAA и MSAA x2. А вот FRAPS видит :D . Вроде как, во второй части было только FXAA. А в первой какой метод?
fxaa и вроде и mlaa тогда даже не изобрели, а SMAA Крайтек ещё и не начинали изобретать... соотв. во второй части по конфигуратору было видно, что это комбинация из Edge AA и CSAA, в любом случае, что 2я что третья - кривые консольные порты с коридорчиками и рельсами... Первая без сглаживания выдавала как хорошо оптимизированные консолепорты 2013-го, про Бэтмана, Ларку, Хитмена, Saints Row 4, то есть в районе 40 держит. Со всеми 8х половинит до 20... в первой части к Edge AA добавляли это тормозное FSAA, но альфа-каналы оно не сглаживало. В версии 1.2 вроде как уже форсируется transparency AA для листвы из панели драйвера, это с ним и было 20. Ради интереса можно было бы поэкспериментировать с 64-битной сборкой SweetFX от Boulotaur для Батлы 4 (которая не заработала в Ghosts) и узнать заработает ли SMAA под 64битной. Обычная v1.5 понятно заработает, но с 32битной версией Крусиса, там даже инструкция есть, куда что писать в конфиг чтобы убрать EdgeAA, и как ложить файлы, чтобы не выдало ошибку.
Между FXAA и 4хMSAA видно разницу в Бэтмане. В первом случае замылит, во втором многое, включая плащ самого сабжа, останется с лесенками, так как вырезы на альфа-канале MSAA не сглаживает. Сама Нвидиа в статье соотв. советует - ставьте MSAA/TXAA, а поверх него SweetFX и в нём включайте SMAA, для оптимального качества сглаживания. Или вообще убрать MSAA, для оптимального соотношения скорость/качество.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
s0ben1n писал(а):
И, если честно, игра выглядит лучше и 2й и 3й части.

Согласен. Если сравнивать первую кризу со второй и третьей, то появляется ощущение, что в первой кризе разрешение 1902х180 работает как честные 1080p, а во второй и третьей как апскейл с 720p. Более того - я уверен, что именно так оно и есть, и за это надо сказать спасибо приставкам. Имхо.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Renegade1979
Блин, с этими **AA голову можно сломать :D .
Y1ROK
Есть такое. CE2 более фотореалистичен, CE3 пошел по пути Фростбайта. Красиво, конечно, но картинка все-таки на такая, более мультяшная что ли. Надо же, а ведь это был 2007 год...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
В игре все по иному выглядит в динамике.MSAA 8x качественно сглаживает не спорю, но у TXAA картинка в движении плавнее и края листвы, листиков деревьев, решеток и т.п. без "рывков и дрожания" получается. А если вы видите мыло (я видел мыло с TXAA на мониках с VGA и разрешением 1680х1050 на матрице TFT). то возьмите нормальный монитор ну или на крайняк купите себе очки. Вы не подумайте, что я вам грублю...я просто забочусь о вашем здоровье. Ну вот и побеседовали.


Не, ну неймется человеку :facepalm: ... Может, у кого-то картинка с ТХАА плавнее оттого, что не так слабенькое железо нагружается? Я перепробовал все методы в С3, лишь MSAA от 4х дает четкость без мыла. Все остальное обыкновенные постфильтры.

А вообще, что вам компот, то мне помои

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Y1ROK, s0ben1n,

С1 самый самый в плане реалистичности картинки, согласен. А С2 и С3 главное чтобы консольки тянули. И да, графика в С2 и С3 более мультяшная какая то.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
s0ben1n писал(а):
Блин, с этими **AA голову можно сломать :D .
а зачем ломать, годных алгоритмов в итоге всего два, MSAA/CSAA и SMAA, которые можно комбинировать, остальные отпадают из-за замыливания и проприетарности (fxaa/mlaa/txaa) или запредельных лагов (ssaa). Также есть игры с поддержкой SMAA (Атсасин 4, Колда: Собако), но это совсем не то, что из SweetFX. Более-менее на сабж похоже встроенное в ARMA 3. В Crysis 3 традиционно все виды сглаживания работают ч/з жп и ничего не сглаживают, поэтому там обычно ставили встроенное SMAA 2tx, шоб було

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2006
Фото: 0
Привет! А у всех оригин долго запускает эту игру?

_________________
NEO U22-XJ@MD|ZX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Dim7 писал(а):
А у всех оригин долго запускает эту игру?

Не у всех. У меня она быстро запускается. Да и термин "долго" понятие растяжимое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Wonderboy писал(а):
Я перепробовал все методы в С3, лишь MSAA от 4х дает четкость без мыла

Я тоже перепробовал все методы, более-менее сглаживает только SMAA 4х, во всех остальных режимах лесенки адские.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Первый раз вижу, чтобы игра так CPU нагрузила:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
s0ben1n писал(а):
Первый раз вижу, чтобы игра так CPU нагрузила:

Криза очень криво оптимизирована, причем началась такая тупость после патча 1.9 второй кризы и перешла в третью. В патче 1.8 второй кризы загрузка проца была чуть ли не в 2 раза ниже, то есть люди совершенно спокойно играли на двухядерных процах и имели 60 фпс стабильно, а после 1.9 фпс резко упал до 20-30 на тех же системах с теми же настройками. Крайтеки такие крайтеки...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Y1ROK
То, о чем я говорил давно:
cide писал(а):
Говно неоптимизированное

Crysis 3 (Crytek) #11157457
Правда набежали знатоки и начали вбрасывать про слабый комп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
В 8 потоков все гораздо лучше. =)

#77#77

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Shelemeh писал(а):
В 8 потоков все гораздо лучше. =)

Несмотря на загрузку, просадок нет - все вери хай, только сглаживание FXAA. Вообще, с загрузкой проца странная ситуация - в самом начале уровня, когда сделан скрин - 95-100%, а когда выходишь на открытую местность и по тебе ракетами начинают стрелять - в районе 85%. Самый первый уровень - вообще от 30 до 50%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Y1ROK писал(а):
Криза очень криво оптимизирована

Оптимизирована она не криво, а под 8 потоков. У меня у самого раньше был i5 2500K~4,7ГГц и на втором уровне "Добро пожаловать в джунгли" где стреляет вышка были нехилые просадки с падением загрузки видеокарты до 75-80%, поменял проц на i7 3770K(конечно не ради этой игры) и для интереса запустил этот уровень и чудо свершилось: загрузка видеокарты постоянно 99%, я специально бегал под обстрелом вышки и не разу не было падения фпс и загрузки GPU, по мониторингу загружены все 8 потоков ЦП и не хило, у меня даже в BF4 (сеть 64 каски) и то нагрузка на проц и темпа ниже, игра на 3770K~4,3ГГц HT-on идёт очень плавно. Хотя честно говоря я не знаю и не вижу что там так может нагружать ЦП, скажите спасибо разрабам, постарались...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
sg999570 писал(а):
нехилые просадки

Странно, у себя такого не наблюдаю. Ну, если считать 40 FPS за просадки, то да, есть :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
s0ben1n писал(а):
Ну, если считать 40 FPS за просадки, то да, есть

А что это тогда, если не просадки? =)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
sg999570 писал(а):
Оптимизирована она не криво, а под 8 потоков. У меня у самого раньше был i5 2500K~4,7ГГц и на втором уровне "Добро пожаловать в джунгли" где стреляет вышка были нехилые просадки с падением загрузки видеокарты до 75-80%, поменял проц на i7 3770K(конечно не ради этой игры) и для интереса запустил этот уровень и чудо свершилось

Я же говорю, раньше на 2-ядерном проце все летало, но после определенного патча этому кривому движку стал требоваться 4-8 ядерный проц, причем при тех же настройках. И ежу понятно, что на 3770К все летает.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
Фото: 0
Y1ROK писал(а):
А что это тогда, если не просадки? =)

Покажите мне человека, у кого на одночипе в 1080p на very high будет стабильно 60 FPS). Тут хоть i5, хоть i7 - узкое место - все равно GPU. Может, в SLI-конфигурации, HT и прибавит пяток кадров, но факт в том, что где сядет 4670K, там сядет и i7, тем более 3770K.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 138 из 152<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, TJS, zens, zodiac-23rus и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan