Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2005 Откуда: Москва
Народ кто-нить сталкивался с проблемой? Установил патч 1.2, загружаю тамошнюю карту "война миров" так она почему-то вылетает! У кого-нить был такой баг?
_________________ Участник клана.......<<Radeon OverClan>>...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вот ведь в Нивале лолы работают. И я что-то сразу не заметил. Кто-то предсказывал, что скелетам жизни понизят потому что на них часто анимейт кастуют. Предсказывал конечно со стебом - более тупого способа исправить эту имбу не придумаешь. Дак Нивал почти так и сделал - анимейт снижает запас HP. В итоге убивать поднятых конечно легче, но и поднимает он их снова и снова все с большей скоростью. То есть анимейт начинает поднимать юнитов на тоже число мяса, но на больший урон. То есть анимейт УСИЛЕН. Нет, в Нивале точно идиоты баланс сделали и еще большие идиоты его теперь исправляют. Ну хоть Клауса выправили, а то в 1.2 его тоже хотели ослабить, а на деле усилили...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RGB Nameless То есть если первый каст поднял к примеру 10 скелетов, то и второй поднимет 10 несмотря на снижение HP? Это проверено? Если так, то не все потеряно. Но как я уже сказал, эти исправления - капля в море.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
4e_alex писал(а):
То есть если первый каст поднял к примеру 10 скелетов, то и второй поднимет 10 несмотря на снижение HP? Это проверено? Если так, то не все потеряно. Но как я уже сказал, эти исправления - капля в море.
Давно не следил за новостями этой игры. Random map generator выпустили или нет, а то на тупых встроенных картах играть неинтересно - эфекта неожиданности нет. И еще сколько трафы жрет, если по инету играть и можно ли на мопэде играть?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Кстате обратил внимание, что этой игре безразлична видеокарта, что RadeonX300, что 6600GT, что 7600GT - все едино, в одних и техже местах FPS един и тот же и он надо сказать очень и очень не велик даже для Athlon64 3700+, cдается криворукость ниваловских програмеров....
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Конфа в профиле , тормоза начинались лишь при долгой игре , как говорят , из за бага с утечкой оперативки . Лечилось тупо рестартом компа .
Кстати в 1.3 пофиксили баг с дикими тормозами , которые начинались , если сражение (т.е не партия , а именно бой ) очень сильно затягивалось .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Усли говорить об 1.3 патче то кто его ставил? Впечатление от редактора? Большие карты так и не сделали? Генератор есть?
Или все опять плохо. Слышал что редактор выпущен просто чтобы был. И удобства нету в нем.
В большую карту было бы инересно попробовать + с новой расой. Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
RGB Nameless писал(а):
если сражение (т.е не партия , а именно бой ) очень сильно затягивалось .
Такое редко было за всю игру а когда было то даже интересно. Значит бои насамом деле нешуточный. Мне даже нравилось
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Xmast писал(а):
Такое редко было за всю игру а когда было то даже интересно. Значит бои насамом деле нешуточный. Мне даже нравилось
мне тоже нравятся длинные долгие бои - интересно . Но баг был - всё начинало просто НЕРЕАЛЬНО тормозить . Как примерчик - я на 1 день второй недели в последней миссии за нежить в кампании рашил годрика. Осада затягивалась безумно - порядка часа И оно тормозило тааак.. Вот этот баг с тормозами по ходу исправили.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
RGB Nameless писал(а):
затягивалась безумно - порядка часа И оно тормозило тааак
Ну час что-то ты много пишешь. Может полчасика. Этот бой с годриком наверно самый лучший из всех. И то что начало тормозить - добавляет азарту. Битва то эпическая. Так что по мне могли бы не исправлять. А в остальных местах такого не помню. Только по видюхе там просадки.
RGB Nameless писал(а):
Поставить - поставил , но не поиграл еще
Глянь интересно что там. Хотелось бы получить ответы на свои вопросы.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
По поводу редактора - разрабы сказали , что это их проф редактор , которыми они делали карты.. Так что они его лиш немного переделали в сторону user friendly .
Соотв особого удобства мона не ждать. Рандом мап генератора - НЕД . Добавили 1 большую карту , 2 поменьше , 1 среднюю .
Вот накопаю как редактировать имеющиеся карты - буду "Восхождение к власти" переделывать. Имхо - туда надо добавить подземелье , а в пустыне поставить
академию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Обнаружил забавную штуку. С патчем 1.2 невозможно было купить боевые машины героем, сидящем в гарнизоне города. Надо было переместить героя ко входу, купить, и опять в засаду... С 1.3 надо будет проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения