Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Всем привет! Подскажите есть смысл играть на "высоком" уровне сложности, а то кроме запары с патронами, аптечками и трудно убиваемыми врагами ни чего не увидел!!! А ну еще "легендарные враги", на которых уходит почти весь боезапас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Чутка поиграл до первого города, что сразу после бензоколонки с собакой. Мой 780 таз еще живой. Разрешение 2560х1440, сглаживание выключено (оба режима мылят игру, лучше играть без), лучи на "высокие", все остальные настройки на ультра. Итого средний фпс 45. Бывают просадки до 30-35. Дальше в больших городах фпс сильнее просаживается или критично уже не будет?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
dns писал(а):
SlideX, а куда она должна уходить?
Ну там же предлагается выбор куда ее отправить (из списка открытых поселений), но у меня она упорно возвращается на заправку хотя там даже будки нет Ну и с другими персонажами скорей всего также (идут туда откуда пришли, а не куда отправили, хотя сильно не заморачивался этим вопросом, т.к. спутника только пару раз менял)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
MagicHero писал(а):
В игре какая то проблема с вертикальной синхронизацией. Например игра выдает стабильные 60, подходишь к дому в который можно зайти и двигаешься боком на стрелки клавиатуры и наблюдаешь микро подергивания. Избавился от этой проблемы выключением вертикалки и выставлением ограничения фпс в 60 через EVGA Precision X.
тоже такое было, картинка подергивалась при стрейфе. Но я избавился по другому- вертикалку не трогаем, а ставим ограничение фпс на 58 или 59. Мне помогло. Если еще кому поможет, пишем не стесняемся
Игру пока не понял Правда это с учетом того, что я вообще не любитель рпг как таковой и до ведьмака 3 в рпг не играл. Ведьмака я поставил просто графон посмотреть и как не странно, игра затянула оч. сильно, рпг элементы простые, все удобно и понятно. Тут же все как-то не так, вроде бы пока просто бегаешь норм, сторительство, крафт, но вот вчера дошел до первых перестрелок(фабрика что-ль, убить всех райдеров) - и как-то уныло и убого эти самые перестрелки проходят, ни укрытий тебе(что дико в 2015 году), при этом противник прячется за укрытием, сам ИИ какой-то нелогичный, т.к может всей толпой бежать на тебя(с огнестрелом) в упор. Пока что эта часть больше всего раздражает и не нравится, вроде и вид и от 1-го и от 3-го лица, но сама шутерная составляющая ни рыба ни мясо какая-то, вот даже по первой локации фабрика, больше бы подошел вид от 3-го лица + система укрытий, но тут нет укрытий, приходятся играть от 1-го, но от первого лица не очень походит сама локация. Мож я запутанно написал, по вот пока как-то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
Чем ты это измерил? ... ты посмотри загрузку по ядрам process explorer’om, а не средствами винды и там ты можешь обнаружить что один треад сожрал все ядро, а в обще загрузки проца это будет не много и будет казаться, что оно распараллелено хотя на самом деле это винда бросает этот треал между ядрами и ты видишь усредненное значение.
и те цифры дели в моем случае 100% ядра это 100/6 16,66 по показателям треда ... скриншот для примера
#77
где 10.63 = 63,8% одного ядра.
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
По большому счету, согласен. Так же начитался отзывов, что сделали хороший шутан, потратил с десяток часов, пытаясь понять где он, весь изматерился и близок к деинсталяции этого убожества. Шутерная часть немного прямее, чем в 3-ке, но по прежнему жутко убога, а в случае выбора тактически удобной позиции ИИ начинает безбожно спамить гранаты и зажигалки (не хуже чем саппорты на Метро в БФ3) и все это приправлено необходимостью постоянных пауз на микроменджмент с собираемым лутом, дабы не быть перегруженным. Самое печальное, что судя по отзывам и РПГ составляющая с сюжетом в игре никакие получились.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/798/? мод на крафт патронов
Вот это вот бесит больше всего. В Нью-Вегасе был крафт патронов и интересные квесты+более развитая система диалогов. Неужели нельзя было разработчикам в 4-й части игры, на фоне всех остальных крафтов кустов и хижин, элементарно запилить крафт патронов? А то, что активное оружие не отображается за спиной или на поясе при виде от 3-го лица - это вообще аццкий ад!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2008 Откуда: Щёлково
SlideX писал(а):
Ну там же предлагается выбор куда ее отправить (из списка открытых поселений), но у меня она упорно возвращается на заправку хотя там даже будки нет Ну и с другими персонажами скорей всего также (идут туда откуда пришли, а не куда отправили, хотя сильно не заморачивался этим вопросом, т.к. спутника только пару раз менял)
Я на заправке уже собрал собаку, робота, детектива, журналистку, хожу с силачём пока, ржачный персонаж) предлагается выбрать при смене напарника, и я всех на заправку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
yummyzavr ну да, из рендомного упала. Дробовик с таким же свойством как у твоего сам ношу, но мне пока только двустволкой удалось разжиться. А кемпа с х2 уроном от первого выстрела прямо лучшая для зачистки домов с сильными мобами, которых дробовик 1 выстрелом не берет. Она с глушителем, с темного угла в голову несложно всех перестрелять, еще и прицел с воллхаком
Вообще, чем больше играю, тем меньше начинаю на беседко-косяки обращать внимание: теперь и диалоги поменьше боли доставляют, после того, как убрал крестовину диаложную модом, и крафт перестал доставать, так как все апнул более-менее. По карте бродить явно интереснее, чем в Ф3 и НВ, да и сама карта логичнее сделана, город у беседки хорошо получилось сделать, если б в нем еще не тормозило адово порой, то вообще б хорошо было.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения