Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 138 из 596<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
pretorian да похоже это баг такой (может в патче исправят), у всех собака на заправку уходит ))

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
SlideX, а куда она должна уходить? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
SlideX писал(а):
да похоже это баг такой (может в патче исправят), у всех собака на заправку уходит ))

А робот из убежища 81? Я его в 1 поселение отправил... не дошёл чтоли? правда не искал специально, может застрял там где-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
http://www.3dnews.ru/923576


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2014
Всем привет!
Подскажите есть смысл играть на "высоком" уровне сложности, а то кроме запары с патронами, аптечками и трудно убиваемыми врагами ни чего не увидел!!!
А ну еще "легендарные враги", на которых уходит почти весь боезапас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Чутка поиграл до первого города, что сразу после бензоколонки с собакой. Мой 780 таз еще живой. :D Разрешение 2560х1440, сглаживание выключено (оба режима мылят игру, лучше играть без), лучи на "высокие", все остальные настройки на ультра. Итого средний фпс 45. Бывают просадки до 30-35. Дальше в больших городах фпс сильнее просаживается или критично уже не будет?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
dns писал(а):
SlideX, а куда она должна уходить? :?:

Ну там же предлагается выбор куда ее отправить (из списка открытых поселений), но у меня она упорно возвращается на заправку :D хотя там даже будки нет
Ну и с другими персонажами скорей всего также (идут туда откуда пришли, а не куда отправили, хотя сильно не заморачивался этим вопросом, т.к. спутника только пару раз менял)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
dns писал(а):
SlideX, а куда она должна уходить?

В том квесте вообще не понятно, что кудато должна уходить. Я думал она вообще будет меня ждать там пока я не вернусь.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
MagicHero писал(а):
В игре какая то проблема с вертикальной синхронизацией. Например игра выдает стабильные 60, подходишь к дому в который можно зайти и двигаешься боком на стрелки клавиатуры и наблюдаешь микро подергивания. Избавился от этой проблемы выключением вертикалки и выставлением ограничения фпс в 60 через EVGA Precision X.

тоже такое было, картинка подергивалась при стрейфе. Но я избавился по другому- вертикалку не трогаем, а ставим ограничение фпс на 58 или 59. Мне помогло. Если еще кому поможет, пишем не стесняемся :-)

Игру пока не понял :?: Правда это с учетом того, что я вообще не любитель рпг как таковой и до ведьмака 3 в рпг не играл. Ведьмака я поставил просто графон посмотреть и как не странно, игра затянула оч. сильно, рпг элементы простые, все удобно и понятно. Тут же все как-то не так, вроде бы пока просто бегаешь норм, сторительство, крафт, но вот вчера дошел до первых перестрелок(фабрика что-ль, убить всех райдеров) - и как-то уныло и убого эти самые перестрелки проходят, ни укрытий тебе(что дико в 2015 году), при этом противник прячется за укрытием, сам ИИ какой-то нелогичный, т.к может всей толпой бежать на тебя(с огнестрелом) в упор. Пока что эта часть больше всего раздражает и не нравится, вроде и вид и от 1-го и от 3-го лица, но сама шутерная составляющая ни рыба ни мясо какая-то, вот даже по первой локации фабрика, больше бы подошел вид от 3-го лица + система укрытий, но тут нет укрытий, приходятся играть от 1-го, но от первого лица не очень походит сама локация. Мож я запутанно написал, по вот пока как-то так. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Ripper_ua писал(а):
это первый признак что проц не может накормить видяху....

вот кстате проц игра почти не кушает, у меня нагрузка 35% -пиковая

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Чем ты это измерил? ... ты посмотри загрузку по ядрам process explorer’om, а не средствами винды и там ты можешь обнаружить что один треад сожрал все ядро, а в обще загрузки проца это будет не много и будет казаться, что оно распараллелено хотя на самом деле это винда бросает этот треал между ядрами и ты видишь усредненное значение.

и те цифры дели в моем случае 100% ядра это 100/6 16,66 по показателям треда ... скриншот для примера

#77

где 10.63 = 63,8% одного ядра.

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/798/? мод на крафт патронов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
OLD Hunter писал(а):
Мож я запутанно написал, по вот пока как-то так.

По большому счету, согласен. Так же начитался отзывов, что сделали хороший шутан, потратил с десяток часов, пытаясь понять где он, весь изматерился и близок к деинсталяции этого убожества. Шутерная часть немного прямее, чем в 3-ке, но по прежнему жутко убога, а в случае выбора тактически удобной позиции ИИ начинает безбожно спамить гранаты и зажигалки (не хуже чем саппорты на Метро в БФ3) и все это приправлено необходимостью постоянных пауз на микроменджмент с собираемым лутом, дабы не быть перегруженным. Самое печальное, что судя по отзывам и РПГ составляющая с сюжетом в игре никакие получились.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Ripper_ua писал(а):
ты посмотри загрузку по ядрам
Да проц практически по минимуму в игрушке загружен


Вложения:
Fallout4_2015_11_16_13_45_41_293.jpg
Fallout4_2015_11_16_13_45_41_293.jpg [ 4.51 МБ | Просмотров: 712 ]

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
dns писал(а):
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/798/? мод на крафт патронов

Вот это вот бесит больше всего. В Нью-Вегасе был крафт патронов и интересные квесты+более развитая система диалогов. Неужели нельзя было разработчикам в 4-й части игры, на фоне всех остальных крафтов кустов и хижин, элементарно запилить крафт патронов? А то, что активное оружие не отображается за спиной или на поясе при виде от 3-го лица - это вообще аццкий ад!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2008
Откуда: Щёлково
SlideX писал(а):
Ну там же предлагается выбор куда ее отправить (из списка открытых поселений), но у меня она упорно возвращается на заправку хотя там даже будки нет
Ну и с другими персонажами скорей всего также (идут туда откуда пришли, а не куда отправили, хотя сильно не заморачивался этим вопросом, т.к. спутника только пару раз менял)

Я на заправке уже собрал собаку, робота, детектива, журналистку, хожу с силачём пока, ржачный персонаж) предлагается выбрать при смене напарника, и я всех на заправку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем замерять FPS в игре?
Спасибо.

_________________
5800X3D, 4070 Super, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
wiedzmin25 писал(а):
Подскажите пожалуйста чем замерять FPS в игре?
Да чем угодно, стим ,шадоуплей,АБ ,фрапс ,а интересно в игре встроенный счетчик есть?

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
wiedzmin25 писал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем замерять FPS в игре?
Спасибо.

Средствами Steam

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
yummyzavr ну да, из рендомного упала. Дробовик с таким же свойством как у твоего сам ношу, но мне пока только двустволкой удалось разжиться. А кемпа с х2 уроном от первого выстрела прямо лучшая для зачистки домов с сильными мобами, которых дробовик 1 выстрелом не берет. Она с глушителем, с темного угла в голову несложно всех перестрелять, еще и прицел с воллхаком

Вообще, чем больше играю, тем меньше начинаю на беседко-косяки обращать внимание: теперь и диалоги поменьше боли доставляют, после того, как убрал крестовину диаложную модом, и крафт перестал доставать, так как все апнул более-менее. По карте бродить явно интереснее, чем в Ф3 и НВ, да и сама карта логичнее сделана, город у беседки хорошо получилось сделать, если б в нем еще не тормозило адово порой, то вообще б хорошо было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 138 из 596<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan