Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Санфранциско получается даже ближе испанский город чем американский? И название у него не американское ниразу..
Добавлено спустя 5 минут:
UncoNNecteD писал(а):
Да я собственно тоже так полагал и много игр прекрасно работают без него. Честно говоря я не понимаю зачем wd2 подкачка. Конкретно в моем случае потребление оперативы в районе 10-11гиг.
Видимо затем, но не у всех конкретные случаи
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
IC9517 А это в каком месте на карте, с какими настройками и какой был фпс? Я минут 5 катался по городу с процесс эксплорером и видел только 5 потоков. Вдруг игра генерирует потоки в зависимости от кол-ва ядер цпу.....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
IC9517 писал(а):
Похоже на то. Если у вас (4/4)- 5, у меня при 6/6 -7, а при 6/12 - 13, зависимость на лицо
Так 12 потоков при 100% это раза в два-три больше вычислений выполняется, чем на моем 4 ядернике, а фпс примерно тот же 60+. Что он там считает? Может зипует /dev/urandom в /dev/null? Ну так, чтобы солидно игра смотрелась.... Или это денува саморазлекается.... Интересно что будет, если у игры позабирать ядра. Как фпс будет падать? Помню у гта5 забирал ядра и фпс сильно упал, когда игре осталось 2 ядра. Но я тестировал в 720р, чтобы был упор в проц и видеть малейшие изменения.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Чёт мало 60 фпс для такого проца, у меня на тех же настройках 43 фпс на 4/8, а тут 60 на 6/12, ага, вот и получается разица между ядрыми 33%, а фпс выше всго не 27%, а чтобы получить 75 фпс нужно 8 ядер 16 потоков.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Genrix писал(а):
Интересно что будет, если у игры позабирать ядра. Как фпс будет падать? Помню у гта5 забирал ядра и фпс сильно упал, когда игре осталось 2 ядра. Но я тестировал в 720р, чтобы был упор в проц и видеть малейшие изменения.
как раз занимался такими тестами и обратил внимание, что после изменения числа ядер/потоков нужно обязательно заходить в онлайн, видимо игра заново регистрируется в таком случае. И в итоге теперь вообще не могу зайти в игру. Product cannot be activated right now. Интересно сколько регистраций в день возможно? Надеюсь завтра смогу продолжить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 писал(а):
Игра без проблем нагружает 12 потоков на 100%
с чего взято что именно игра нагружает, если видно только PID, но не породившие их причины? Драйвер дядя Ху не чета драйверу от Лизы, он тоже может распараллеливаться в своём роде, а на Паскалях чуть ли не по инструкциям, и потом шлёт на CPU такую вот нитяную гадость в тысячи потоков. Интересно до какого предела оно может распараллелиться, тут нужен двухсокетный мать-с и пара зиончиков за компанию
IC9517 писал(а):
видимо игра заново регистрируется в таком случае
и тут игра не при чём, это дунува ругается на смену hwid конфига, как обычно. Причём на страницы игры так и пишут иногда - используется Дунува Антитампакс, пять активаций в день. Тестировщики в игрожурналах очень рады такому цирку
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
IC9517 писал(а):
И в итоге теперь вообще не могу зайти в игру. Product cannot be activated right now. Интересно сколько регистраций в день возможно? Надеюсь завтра смогу продолжить...
Вы наверное через биос отключали ядра? Тогда это денува среагировала, посчитав ПК новым, другим. Емнип, допускается 5 изменений в сутки. Придется подождать. Отбирать ядра можно прямо в рантайме. Процесс эксплорером можно у работающего приложения отбирать ядра - Set Affinity и снять галки с ядер. Они идут так: физ.ядро-НТ-физ.ядро-НТ-и т.д.
Renegade1979 писал(а):
Интересно до какого предела оно может распараллелиться, тут нужен двухсокетный мать-с и пара зиончиков за компанию
Ага, мне тоже любопытно. Нужен 8 ядерник с НТ + Паскаль, а лучше какой зион 22С/48Т
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Genrix писал(а):
Вы наверное через биос отключали ядра? Тогда это денува среагировала, посчитав ПК новым, другим. Емнип, допускается 5 изменений в сутки. Придется подождать.
Да, через биос. Подожду и для чистоты эксперимента закончу тесты именно так. Надеюсь, завтра смогу закончить. В планах режимы 2/4, 3/6, 4/4, 4/8, 6/6, 6/12.
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 3 секунды: Закончил тесты. Гонял по маршруту #77 Выбрал именно этот участок, т.к. именно здесь больше всего проседает фпс из-за процессора (при подъезде к радужному флагу). Стартовал от радужного забора, потом к точке на карте и обратно к забору. Абсолютно чистого эксперимента не получается, т.к. при отключении ядер падает пропускная способность памяти, особенно запись (при 2 ядрах запись падает почти в 2 раза).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
IC9517 Спасибо за тест! 4/4 Avg: 45.5фпс / 220$ = $4,83 за 1 фпс. 4/8 Avg: 67.7 / 350 = $5,17 за 1 фпс. 6/12 Avg: 82.9 / 450 = $5,42 за 1 фпс. Штеуд не обхитришь! Причем 6/6 быстрее, чем 4/8. Я всегда и считал, что если и7 брать, то сразу 6 котлов и на 2011, либо брать и5.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
кто нибудь знает, почему не работает reshade в игре, ни одна версия? точнее игра не запускается с reshade. в логе reshade пишет: | WARN | Reference count for 'IDXGIDevice' object 00000277C0F88D90 is inconsistent: 2, but expected 1. На форуме reshade советуют откатиться на дрова 376.33, но не помогает. Игра хоть и запускается, но после меню черный экран, только HUD присутствует. У кого нибудь на 10-ке работает reshade?
Последний раз редактировалось V.I.V. 03.02.2017 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
V.I.V. писал(а):
кто нибудь знает, почему не работает reshade в игре, ни одна версия? точнее игра не запускается с reshade.
На нвидии это из-за драйверов. https://reshade.me/forum/troubleshootin ... fter-patch 376.60 последние, на которых работает решейд в этой игре. На более новых - нет. Нужно ждать починки или дров или решейда. Да и решейд советую использовать 3.0.4, а не более новые. Например Резидент Эвил 7 не работает с решейдами новее 3.0.4, скорее всего автор решейда что-то починил поломал.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
. при отключении ядер падает пропускная способность памяти, особенно запись (при 2 ядрах запись падает почти в 2 раза).
очень сильно портит результаты имхо. спсасибо за труды, но как бы такой тест не оказался дезой. для объективности можешь протестировать хотя бы 6/12 с пропускной способностью, как у самого 2/4. тогда появится хотя бы представление -насколько сильно влияет псп в данной игре.
wolfire писал(а):
Ощущение будто даже 7700К в разгоне! в притык...
а на проценты загрузки gpu посмотреть, не?
Последний раз редактировалось carsar1 05.02.2017 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
wolfire Нефиг с геометрией на ультрах гонять. А вобще надо вскрыть игру и в конфигах уменьшить дистанцию отрисовки(в игре такой настройки попросту нет). А то задрали ее дохренища. Тогда и коры3 затащат 60фпс. Но модерам лень и пофиг на собак2, потому что античит игры запрещает менять ресурсы игры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Ахах тут все про процессоры... причем одно и тоже...
Genrix писал(а):
Причем 6/6 быстрее, чем 4/8. Я всегда и считал, что если и7 брать, то сразу 6 котлов и на 2011, либо брать и5.
тут выкладывали результаты 5820к на 4.2ггц , так он оказался даже медленее на несколько кадров чем мой 6700к на 4.5ггц... вообще хз, че этой игре надо... выйдут Райзены 8\16, вот будет интересно сравнить с Интеловскими 4\8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
-=GURU**of**3D=- писал(а):
тут выкладывали результаты 5820к на 4.2ггц , так он оказался даже медленее на несколько кадров чем мой 6700к на 4.5ггц... вообще хз, че этой игре надо...
Возможно потому, что у 5820к память была медленнее, чем у тебя. У тебя же 3200мгц.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения