Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 138 из 164<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Санфранциско получается даже ближе испанский город чем американский? И название у него не американское ниразу..

Добавлено спустя 5 минут:
UncoNNecteD писал(а):
Да я собственно тоже так полагал и много игр прекрасно работают без него.
Честно говоря я не понимаю зачем wd2 подкачка. Конкретно в моем случае потребление оперативы в районе 10-11гиг.

Видимо затем, но не у всех конкретные случаи :D

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Genrix писал(а):
Потому что игра работает в 5 потоков.

Потоки 6/6
#77
Потоки 6/12
#77

Игра без проблем нагружает 12 потоков на 100%
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
IC9517
А это в каком месте на карте, с какими настройками и какой был фпс? Я минут 5 катался по городу с процесс эксплорером и видел только 5 потоков. Вдруг игра генерирует потоки в зависимости от кол-ва ядер цпу..... :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Genrix писал(а):
А это в каком месте на карте, с какими настройками и какой был фпс?

На пригорке, настройки смешанные (добивался 60 фпс при txaa), главное геометрия ультра, доп 0%.

Genrix писал(а):
Вдруг игра генерирует потоки в зависимости от кол-ва ядер цпу.....

Похоже на то. Если у вас (4/4)- 5, у меня при 6/6 -7, а при 6/12 - 13, зависимость на лицо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
IC9517 писал(а):
Похоже на то. Если у вас (4/4)- 5, у меня при 6/6 -7, а при 6/12 - 13, зависимость на лицо

Так 12 потоков при 100% это раза в два-три больше вычислений выполняется, чем на моем 4 ядернике, а фпс примерно тот же 60+. Что он там считает? :shock:
Может зипует /dev/urandom в /dev/null? Ну так, чтобы солидно игра смотрелась.... :D Или это денува саморазлекается....
Интересно что будет, если у игры позабирать ядра. Как фпс будет падать? Помню у гта5 забирал ядра и фпс сильно упал, когда игре осталось 2 ядра. Но я тестировал в 720р, чтобы был упор в проц и видеть малейшие изменения.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Чёт мало 60 фпс для такого проца, у меня на тех же настройках 43 фпс на 4/8, а тут 60 на 6/12, ага, вот и получается разица между ядрыми 33%, а фпс выше всго не 27%, а чтобы получить 75 фпс нужно 8 ядер 16 потоков.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Genrix писал(а):
Интересно что будет, если у игры позабирать ядра. Как фпс будет падать? Помню у гта5 забирал ядра и фпс сильно упал, когда игре осталось 2 ядра. Но я тестировал в 720р, чтобы был упор в проц и видеть малейшие изменения.

как раз занимался такими тестами и обратил внимание, что после изменения числа ядер/потоков нужно обязательно заходить в онлайн, видимо игра заново регистрируется в таком случае. И в итоге теперь вообще не могу зайти в игру. Product cannot be activated right now. Интересно сколько регистраций в день возможно? Надеюсь завтра смогу продолжить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Странно про концовку тут вроде никто не писал, ну и я тогда не буду писать

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IC9517 писал(а):
Игра без проблем нагружает 12 потоков на 100%
с чего взято что именно игра нагружает, если видно только PID, но не породившие их причины? Драйвер дядя Ху не чета драйверу от Лизы, он тоже может распараллеливаться в своём роде, а на Паскалях чуть ли не по инструкциям, и потом шлёт на CPU такую вот нитяную гадость в тысячи потоков. Интересно до какого предела оно может распараллелиться, тут нужен двухсокетный мать-с и пара зиончиков за компанию :-)
IC9517 писал(а):
видимо игра заново регистрируется в таком случае
и тут игра не при чём, это дунува ругается на смену hwid конфига, как обычно. Причём на страницы игры так и пишут иногда - используется Дунува Антитампакс, пять активаций в день. Тестировщики в игрожурналах очень рады такому цирку

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
IC9517 писал(а):
И в итоге теперь вообще не могу зайти в игру. Product cannot be activated right now. Интересно сколько регистраций в день возможно? Надеюсь завтра смогу продолжить...

Вы наверное через биос отключали ядра? Тогда это денува среагировала, посчитав ПК новым, другим. Емнип, допускается 5 изменений в сутки. Придется подождать.
Отбирать ядра можно прямо в рантайме. Процесс эксплорером можно у работающего приложения отбирать ядра - Set Affinity и снять галки с ядер. Они идут так: физ.ядро-НТ-физ.ядро-НТ-и т.д.
Renegade1979 писал(а):
Интересно до какого предела оно может распараллелиться, тут нужен двухсокетный мать-с и пара зиончиков за компанию

Ага, мне тоже любопытно. Нужен 8 ядерник с НТ + Паскаль, а лучше какой зион 22С/48Т :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Genrix писал(а):
Вы наверное через биос отключали ядра? Тогда это денува среагировала, посчитав ПК новым, другим. Емнип, допускается 5 изменений в сутки. Придется подождать.

Да, через биос. Подожду и для чистоты эксперимента закончу тесты именно так. Надеюсь, завтра смогу закончить.
В планах режимы 2/4, 3/6, 4/4, 4/8, 6/6, 6/12.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 3 секунды:
Закончил тесты.
Гонял по маршруту
#77
Выбрал именно этот участок, т.к. именно здесь больше всего проседает фпс из-за процессора (при подъезде к радужному флагу). Стартовал от радужного забора, потом к точке на карте и обратно к забору.
Абсолютно чистого эксперимента не получается, т.к. при отключении ядер падает пропускная способность памяти, особенно запись (при 2 ядрах запись падает почти в 2 раза).

2/4
Avg: 36.108 - Min: 29 - Max: 58

3/6
Avg: 50.232 - Min: 35 - Max: 72

4/4
Avg: 45.475 - Min: 37 - Max: 66

4/8
Avg: 67.700 - Min: 55 - Max: 94

6/6
Avg: 71.672 - Min: 56 - Max: 102

6/12
Avg: 82.937 - Min: 66 - Max: 113


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
IC9517
Спасибо за тест! :beer:
4/4 Avg: 45.5фпс / 220$ = $4,83 за 1 фпс.
4/8 Avg: 67.7 / 350 = $5,17 за 1 фпс.
6/12 Avg: 82.9 / 450 = $5,42 за 1 фпс.
Штеуд не обхитришь! :D
Причем 6/6 быстрее, чем 4/8. Я всегда и считал, что если и7 брать, то сразу 6 котлов и на 2011, либо брать и5.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
кто нибудь знает, почему не работает reshade в игре, ни одна версия? точнее игра не запускается с reshade.
в логе reshade пишет: | WARN | Reference count for 'IDXGIDevice' object 00000277C0F88D90 is inconsistent: 2, but expected 1.
На форуме reshade советуют откатиться на дрова 376.33, но не помогает. Игра хоть и запускается, но после меню черный экран, только HUD присутствует. У кого нибудь на 10-ке работает reshade?


Последний раз редактировалось V.I.V. 03.02.2017 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Genrix писал(а):
Причем 6/6 быстрее, чем 4/8. Я всегда и считал, что если и7 брать, то сразу 6 котлов и на 2011, либо брать и5.

А через годика полтора купить на барахолке 6950х и радоваться дальше. 8-)

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
V.I.V. писал(а):
кто нибудь знает, почему не работает reshade в игре, ни одна версия? точнее игра не запускается с reshade.

На нвидии это из-за драйверов. :D https://reshade.me/forum/troubleshootin ... fter-patch
376.60 последние, на которых работает решейд в этой игре. На более новых - нет. Нужно ждать починки или дров или решейда. Да и решейд советую использовать 3.0.4, а не более новые. Например Резидент Эвил 7 не работает с решейдами новее 3.0.4, скорее всего автор решейда что-то починил поломал.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ощущение будто даже 7700К в разгоне! в притык...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
IC9517 писал(а):
. при отключении ядер падает пропускная способность памяти, особенно запись (при 2 ядрах запись падает почти в 2 раза).

очень сильно портит результаты имхо. спсасибо за труды, но как бы такой тест не оказался дезой.
для объективности можешь протестировать хотя бы 6/12 с пропускной способностью, как у самого 2/4.
тогда появится хотя бы представление -насколько сильно влияет псп в данной игре.
wolfire писал(а):
Ощущение будто даже 7700К в разгоне! в притык...

а на проценты загрузки gpu посмотреть, не?


Последний раз редактировалось carsar1 05.02.2017 23:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
wolfire
Нефиг с геометрией на ультрах гонять. :-) А вобще надо вскрыть игру и в конфигах уменьшить дистанцию отрисовки(в игре такой настройки попросту нет). А то задрали ее дохренища. Тогда и коры3 затащат 60фпс. Но модерам лень и пофиг на собак2, потому что античит игры запрещает менять ресурсы игры.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Ахах тут все про процессоры... причем одно и тоже...
Genrix писал(а):
Причем 6/6 быстрее, чем 4/8. Я всегда и считал, что если и7 брать, то сразу 6 котлов и на 2011, либо брать и5.

тут выкладывали результаты 5820к на 4.2ггц , так он оказался даже медленее на несколько кадров чем мой 6700к на 4.5ггц... вообще хз, че этой игре надо... выйдут Райзены 8\16, вот будет интересно сравнить с Интеловскими 4\8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
-=GURU**of**3D=- писал(а):
тут выкладывали результаты 5820к на 4.2ггц , так он оказался даже медленее на несколько кадров чем мой 6700к на 4.5ггц... вообще хз, че этой игре надо...

Возможно потому, что у 5820к память была медленнее, чем у тебя. У тебя же 3200мгц.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 138 из 164<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan