Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Kaiser! Подтверждаю завтра патч.
Gwynbleidd ГеймМастер на форуме близов в личку подтвердил что завтра патч.
на ГоХе тоже всячески намекают...
Армори не просто не обновлялась весь день а лежала наглухо.
короче много очень прямых и косвенных примет народных что патч будет завтро.
готовымся к ульдуару господа... читаем тактики.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Gwynbleidd У нас станартное время рейдов в гильдии - 20.00 -21.00 начало в среду где то в это время и опробуем Да здравствуют очереди на вход после мейнтенса по 30 минут снова....
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
Kaiser! мысль понятна Dino ненене, моя больше не хотеть "вы 1500 в очереди...", а ульдуар видимо после того как малигоса 25 сходим, а то ещё не валили его
_________________ Не бойся проиграть в споре, бойся остаться непонятым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: г. Архангельск
А что его обсуждать, его уже сколько времени мусолили Дуалспек тру, пусть и стоит 1к голды. Добавил к своему замученному холику танкоспек, новый глиф не нашел пока в продаже . Ни похилить ни потанковать правда не успел, хотя теоретически холики остались также, а танкадины стали получше. Распределение талантов по веткам не изменилось. Жалко, что БоВ с тотемом не стакаются теперь и героизм жалко, раньше по два за бой успели давать.
Серебряный турнир прикольный, на конях с копьями тыгыдым-тыгыдым. ЛФГ новый интересный, но какой-то аляповатый.
И наши сходили в ульдуар, отчитались двое каждый одним словом "круто" и "попа" Обсудим?
_________________ Не бойся проиграть в споре, бойся остаться непонятым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Ребят, чет тут задумался... Вчера 3.1-то вышел... Включил я текстурки новые, тени и офигел Оо
Фпс просел жесточайше. Терь вот думаю, чего апать надо, красотами любоваться хочется Системка в профиле..
Кароче вчера как в ульдуар пошли, пришлось тени убрать новые и еще там мычка, кот. что-то типа динамического света включает, забыл как зовется.
В общем до 3.1 фпс был так: 30-60 в даларане в часпик у банка, в рейде 50-100, во время сильных зарубов\тяжких боссфайтов, типа сартариона с аддами, до 30-35 проседало порой.. В ульдуаре с включенными всеми красивостями ваще анриал - 5-15 фпс Оо, без - норм 25-40 в среднем.
Играюсь 1920х1200 4хАА.
Кароче в печали Как у вас дела с фпс обстоят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
Я вообще эту фишку с тенями не понял, кроме просаживания фпс до 14-20 на настройках ультра я не увидел разницы в качестве картики в сравнении положением ползунка теней на один шаг назад, там фпс норамльный 40-120.
И это при нехилой видео карте 295GTX и четырех ядерным процом.
Если кто вкусил настройки Ультра, поделитесь пожалуста впечатлением.
Слай попрежнему в этой игре не работает нормально - включение слая не только не улучшает производительность, а ухудшает ее как минимум раза в два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Ну тени там стали более детальными. У меня это четко видно на т7 плечиках дкшных. Там вот торчащие части видно стало =)
А вот улучшенные текстурки реально классно, особенно пушки. Битреер вообще классно смотряться стал + пофиксили баг, когда анимация от энчантов сквозь чаров просвечивала, кагда бушка за спиной.
Vortexs, а ты как думаешь, вовка вообще поддерживает многоядерные камни?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
Xeno$ Я не спорю что картинка стала четче или
Xeno$ писал(а):
Там вот торчащие части видно стало =)
я говорю про другое что специально гонял режим ультра и режим ультра с послаблением теней на один шаг и разницы в качестве картинки не заметил.
но этот один шаг в тенях просаживает фпс с 40-120 до 10-20, напрашивается вывод что возможно у меня этот режим не работает как надо, может на других видео картах все норм, что скажут владельцы ATI?
На счет поддержки многопоточности вовки, я не смотрел не удивлюсь если ее нет, я просто кратко опсал суть того что не могу винить слабый комп в низкой производительности на Ультре режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
хех... турнир прикольный, дуал спек отлично, новые глифы на паладинчика сразу же на АХ появились, эпик камни из фишинг дейлика кайф, новый босс в склепе аркавона жесток но убиваем, седня ломанемся в десяточку ульдуар ах да HD улет... тащусь ваще
Да большой разницы между 1920 на 1200 и низкими разрешениями нету, фпс почти такой же. А новые тени дейсвительно надо отключать, точнее снижать на одну степеньку, разница в графике там незаметная, только если сравнивать на ходу переключая графику, тени будут чуть чётче, но ни чем не лучше, фпс при этом падает в 2 раза =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения